• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.124
Благодарности
3.215
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
29 от 14.08.2023

Ссылки:
Установщик модификации (76.5 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v29_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления.
Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна предварительная сборка 30 версии неофициального обновления. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

Osterok

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2020
Сообщения
19
Благодарности
15
Баллы
65
Воспроизвести не удалось. Какой версией обновления ты пользуешься? Может, есть сохранение?
24 версия. Потом переигрывать буду сохраню если произойдет. За последние 10 прохождений раза 4 точно помню на улице стоял.
Пост автоматически объединён:

Сейчас второй раз подряд за наемника прохожу. Запретное пастбище второй раз не проходится, висит в дневнике. Испытание Толфора перед вступлением в наемники два раза брал собрать ренту с Секоба.

Потом здание Толфора ополчение прогнать у Бенгара:
- первый раз играл, взял задание и забыл прогнать (позже отображалось как проваленое, после рудниковой долины в 3 главе)
- второй раз даже задание это не взял

Теперь два ополченца в городе, наемника Волка нанял охранять двор Бенгара, Малак вернулся, Пардос тоже.
Запретное пастбище висит в дневнике.


За паладина играл всегда ополченцев сразу валил, проблем не было.
 
Последнее редактирование:

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.124
Благодарности
3.215
Баллы
485
Сейчас второй раз подряд за наемника прохожу. Запретное пастбище второй раз не проходится, висит в дневнике.
Действительно, заставить Бенгара пустить на свои поля Бальтазара можно только после решения проблемы с ополчением:
Daedalus:
AI_Output(other,self,"DIA_Bengar_BALTHASARDARFAUFWEIDE_15_00");    //Ополчение ушло, и Бальтазар может опять использовать твои пастбища.
AI_Output(self,other,"DIA_Bengar_BALTHASARDARFAUFWEIDE_10_01");    //Почему?
AI_Output(other,self,"DIA_Bengar_BALTHASARDARFAUFWEIDE_15_02");    //(угрожающе) Потому что я так сказал.
AI_Output(self,other,"DIA_Bengar_BALTHASARDARFAUFWEIDE_10_03");    //Ммм. Хорошо, как скажешь.
AI_Output(self,other,"DIA_Bengar_BALTHASARDARFAUFWEIDE_10_04");    //Только пусть он пасет своих овец где-нибудь за полем.
При этом квест "Прогнать ополчение" может быть провален или пропущен и тогда просьба Бальтазара станет невыполнимой. Поэтому на этот случай Бенгару следует добавить дополнительный диалог со слегка подправленной репликой ГГ ("Бальтазар может опять использовать твои пастбища"), который позволит выполнить квест за другие заслуги (помощь с Малаком, возвращение Пардоса или наем Вольфа). К тому же, это подразумевает и запись в дневнике:
Daedalus:
B_LogEntry(TOPIC_BalthasarsSchafe,"Чтобы убедить Бенгара позволить Бальтазару вернуться на его пастбища, я должен оказать ему услугу. Я уверен, что такая возможность обязательно подвернется.");
 
Последнее редактирование:

Osterok

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2020
Сообщения
19
Благодарности
15
Баллы
65
Кавалорн на улице.

Поспал до 20:00 у Лобарта, пошел активировал переключатели круга камней где Кавалорн, говорим что сами заберем орнамент. Бежим в город.
Сначала он сидел в таверне за столиком у входа, я убежал недалеко и вернулся, он уже стоит на улице.

Горожанин занимает в этот вечер видимо его место любимое.

Загрузился посмотрел за наемника в 5 главе, поспал до 20:00 у Константино, побежал в тавенту. Кавалорн идет от лавочки в таверну и садится на это место, оно уже не занято. Кавалорн самый первый заходит в таверну, следом заходит Валентино и другие горожане.
Видимо когда квест с орнаментом у круга камней выполняешь (после 20:00), в таверне сидят уже люди.
В остальные дни все нормально.
Наверное с горожанином надо что-то делать или чтоб никто не садился на это место кроме Кавалорна. Т.к. Кавалорн стоит на улице только, когда занято это место после квеста с орнаментом.


На втором фото слева за кадром Посыльный сидит, видимо из-за его добавления в игру это происходит.

Сохранение версия 24.
 

Вложения

  • 5555555.jpg
    5555555.jpg
    290,9 KB · Просмотры: 38
  • 77777.jpg
    77777.jpg
    508,4 KB · Просмотры: 67
  • savegame5.rar
    1,5 MB · Просмотры: 3
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.843
Благодарности
5.267
Баллы
910
Там добавляли новые WP для рутин? Мне в моде пришлось добавить, вроде около 3 штук не хватает (не используемых стульев)
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.331
Благодарности
3.178
Баллы
525
Кавалорн на улице.
Такое может произойти, если два и более неписей используют один вейпоинт в распорядке. Движок, вставив одного непися на вейпоинт, для другого ищет свободное место рядышком. И это свободное место может оказаться за стеной, как в данном случае.
 

Osterok

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2020
Сообщения
19
Благодарности
15
Баллы
65
В монастыре:
В комнате, где спит Неорас можно бегать сквозь книжные шкафы.
В комнате, где спит Мардук сквозь один шкаф.
 

Вложения

  • 777465.jpg
    777465.jpg
    239,3 KB · Просмотры: 104
Последнее редактирование:

Osterok

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2020
Сообщения
19
Благодарности
15
Баллы
65
В лагере бандитов убиваем Бладвина и бежим к охраннику рабов.
Останавливаемся в метре от него, запускаем диалог (показываем голову и он нас пропускает).
Начинаем забегать и равняться с охранником, он нас останавливает и диалог повторяется (снова показываем голову и он нас пропускает).
Потом все нормально.

Видимо пока линию не пересечем (на которой сам активируется диалог) дальше не пройдем.

P.S. Переиграл, теперь хоть прочитал о чем говорят.
В первом диалоге в кто командует рабами, во втором диалоге конкретно об этих пятерых рабах говориться.
 
Последнее редактирование:

Osterok

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2020
Сообщения
19
Благодарности
15
Баллы
65
За наемников Лотар так и лежит всю игру. За паладина играл не было.
 

Вложения

  • 645645.jpg
    645645.jpg
    716,6 KB · Просмотры: 88
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.331
Благодарности
3.178
Баллы
525
с очередной главы.
Или-таки изменить ему распорядок, чтобы он валялся где-нибудь в "морге". Или вовсе удалить его из мира, чтобы место в "морге" не занимал.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.124
Благодарности
3.215
Баллы
485

Osterok

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2020
Сообщения
19
Благодарности
15
Баллы
65
К какому мастеру ты пошел в ученики и в какой главе?
За наемника недавно играл, в 3 главе в ученики к кузнецу пошел.
Сейчас за наемника играю, в 3 главе к алхимику пошел.
Раньше всегда в основном паладином в 1 главе к Босперу шёл, Лотара не было.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.124
Благодарности
3.215
Баллы
485
За наемника недавно играл, в 3 главе в ученики к кузнецу пошел.
Поздравляю, ты обнаружил очередной баг оригинала Г2НВ: если вступить в ученики лишь в третьей главе, то мертвый Лотар сменит свой распорядок дня и перенесется из "морга" в верхний квартал Хориниса. Будет исправлено.
 

Osterok

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2020
Сообщения
19
Благодарности
15
Баллы
65
Когда открываешь ворота в замке, у убитого рыцаря в этом углу (где Удар-арбалетчик) появляются руны большое исцеление и изгнание зла. Так и должно быть?
Вроде их обе выдает паладин Альбрехт (когда за паладина играешь), также исцеление можно забрать у главнокомандующего орков в пещере (паладином), а изгнание зла у тёмного лорда-паладина в чертогах Ирдората.

(за последние три прохождения наемником: два раза появлялись руны, один раз нет)
(точно не помню, но вроде в другом прохождении эти руны появлялись рядом у рыцаря около двери, у которого можно кражу совершить с ключем)

Если до открытия ворот побить или убить, не появляются у него руны.
 

Вложения

  • 5757.jpg
    5757.jpg
    458,3 KB · Просмотры: 63
Последнее редактирование:

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.276
Благодарности
4.579
Баллы
625
1. Не платишь сбор Сентензы (именно по финансовым причинам: нет денег/спрятаны за углом/лежат в кошельке), но тут вспоминаешь о заначке в панталонах и отдаешь деньги добровольно через пункт диалога. Тут от разрыва шаблона он моментально забывает, что шекели уплочены, поэтому позже он вновь попробует гопнуть безымянного.
2. Делаешь массаж лица Булко в кабаке - получаешь штраф в 250 монет за помятого крестьянина :oops:. Думаю неплохо бы запретить наемникам иметь двойное гражданство .
3. Ну и хорошо бы пункт сна до рассвета (где-то до 5 утра)
 

Effort

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2016
Сообщения
185
Благодарности
55
Баллы
175
1. Не платишь сбор Сентензы (именно по финансовым причинам: нет денег/спрятаны за углом/лежат в кошельке), но тут вспоминаешь о заначке в панталонах и отдаешь деньги добровольно через пункт диалога. Тут от разрыва шаблона он моментально забывает, что шекели уплочены, поэтому позже он вновь попробует гопнуть безымянного.
2. Делаешь массаж лица Булко в кабаке - получаешь штраф в 250 монет за помятого крестьянина :oops:. Думаю неплохо бы запретить наемникам иметь двойное гражданство .
3. Ну и хорошо бы пункт сна до рассвета (где-то до 5 утра)
Лучше даже до 4:00, чтобы успеть навалять Валентино, когда он идёт домой.
 

Silentium

Участник форума
Регистрация
29 Авг 2018
Сообщения
28
Благодарности
3
Баллы
155
Всем респект за труды над проектом. Вопрос: в крайней версии кол-во опыта от карманных краж зависит от главы?
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.124
Благодарности
3.215
Баллы
485
Вопрос: в крайней версии кол-во опыта от карманных краж зависит от главы?
Нет, не зависит.
- Опыт за кражу у всех NPC теперь расчитывается по формуле аддона.


1. Не платишь сбор Сентензы (именно по финансовым причинам: нет денег/спрятаны за углом/лежат в кошельке), но тут вспоминаешь о заначке в панталонах и отдаешь деньги добровольно через пункт диалога. Тут от разрыва шаблона он моментально забывает, что шекели уплочены, поэтому позже он вновь попробует гопнуть безымянного.
Будет исправлено.

2. Делаешь массаж лица Булко в кабаке - получаешь штраф в 250 монет за помятого крестьянина :oops:. Думаю неплохо бы запретить наемникам иметь двойное гражданство .
Воспроизвести не удалось.

3. Ну и хорошо бы пункт сна до рассвета (где-то до 5 утра)
Будет добавлено. Потребуется начало новой игры.

Когда открываешь ворота в замке, у убитого рыцаря в этом углу (где Удар-арбалетчик) появляются руны большое исцеление и изгнание зла. Так и должно быть?
Так быть не должно. Воспроизвести удалось, но пока не знаю как исправить. Проблема в том, что у убитого непися не наступает состояние ZS_Dead, где в том числе его инвентарь чистится от рун.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу