• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.114
Благодарности
3.194
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
29 от 14.08.2023

Ссылки:
Установщик модификации (76.5 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v29_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления.
Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна предварительная сборка 30 версии неофициального обновления. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

Artemioexe

Участник форума
Регистрация
6 Мар 2020
Сообщения
51
Благодарности
5
Баллы
110
Здравствуйте, тут у меня в сборке появились некоторые ошибки, игре не очень мешают но все же:
1) В яркендаре случался такой баг, когда первый раз заходишь в игру, то прорисовка и прорисовка обьектов соответствует настройкам, но после того, как загружаешь игру после смерти, например. Эта прогрузка становится в 2 раза больше(особенно прогрузка обьектов), то есть я играю на показателе 100( после перезагрузки такое чувство, что показатель стал 200, и чтобы стало, как в прошлой игре нужно ставить 50, да это сложно, но надеюсь вы поняли)
2) Еще, зачем убрали невидимый барьер возле тарана, типо это не логично: орки и же не настолько тупые, что будут бежать в замок за одним человеком, и не понимать что на них нападет весь замок.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.557
Благодарности
4.138
Баллы
915
На самом деле у тарана никогда не было барьеров, вместо этого в циклической функции атаки монстра идёт проверка на расстояние между атакующим и одной из точек на самом таране, при приближении к которой монстр прекращает атаку. В авторских скриптах оно задано слишком большим, что позволяло безнаказанно расстреливать с тарана варгов и не имеющих дальнобойного оружия орков. В неофициальном обновлении расстояние подобрано так, чтобы враги иногда могли залезть на таран и выдать люлей обнаглевшему игроку.
 

Baldr

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2020
Сообщения
142
Благодарности
71
Баллы
95
Очередной абуз найден!*dance* В СТУДИЮ!!!*applause*
Если во время боя с Альриком сбежать от него, то 100 монет в его кармане останутся. После боя просто избиваем его и забираем халявные бабки.
т.к. уход от боя не входит в лимит его боев, можно абузить его до бесконечности!
Решение: после ухода от боя, во время диалога в котором он позже скажет, что вы улизнули, нужно удалить из его инвентаря все бабки.
P.S. Нужно подумать, можно ли вытащить бабки между выходом из боя и диалогом, чтобы избежать косяка... Но эту проблему решать уже не мне:D Хотя на мечи он не реагирует, так что это лучший вариант.
Не один абуз от меня не сбежит! *boat*Я продолжаю штурмовать этот багнутый мир*airplane*
 
Последнее редактирование:

Artemioexe

Участник форума
Регистрация
6 Мар 2020
Сообщения
51
Благодарности
5
Баллы
110
На самом деле у тарана никогда не было барьеров, вместо этого в циклической функции атаки монстра идёт проверка на расстояние между атакующим и одной из точек на самом таране, при приближении к которой монстр прекращает атаку. В авторских скриптах оно задано слишком большим, что позволяло безнаказанно расстреливать с тарана варгов и не имеющих дальнобойного оружия орков. В неофициальном обновлении расстояние подобрано так, чтобы враги иногда могли залезть на таран и выдать люлей обнаглевшему игроку.
Ну да, я заметил, что варги немного заходят на таран, но почему орки бегут до последнего, пока на них не спрыгнет 20 паладинов,это странно. Еще вопрос, у меня появилась странная фигня, когда я обращаюсь к нпс, то мой герой сначала двигает губами несколько секунд(при этом никаких субтитров или голоса нет), и только потом начинается диалог, как это можно починить?
 

Baldr

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2020
Сообщения
142
Благодарности
71
Баллы
95
Еще вопрос, у меня появилась странная фигня, когда я обращаюсь к нпс, то мой герой сначала двигает губами несколько секунд(при этом никаких субтитров или голоса нет), и только потом начинается диалог, как это можно починить?
Согласен, аналогичная проблема. Местами очень бесит.
 

Диккен

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2004
Сообщения
470
Благодарности
127
Баллы
210
Переделал увеличенное меню g2a_nr_scriptpatch_v24_autoscale.mod - чуть изменил, оптимизировано под разрешение 1920х1080, чтобы меню не расширялось так сильно
Установка: скачать MenuScale_mod.zip, распаковать в папку .\Data\, удалить (по желанию) \Data\modvdf\g2a_nr_scriptpatch_v24_autoscale.mod

Может кому-нибудь пригодиться, удачной игры.
 

Вложения

  • MenuScale_mod.zip
    23,7 KB · Просмотры: 4
  • Gothic2 2020-06-29 20-34-01-98.jpg
    Gothic2 2020-06-29 20-34-01-98.jpg
    261,8 KB · Просмотры: 36
  • Gothic2 2020-06-29 20-34-04-79.jpg
    Gothic2 2020-06-29 20-34-04-79.jpg
    251,2 KB · Просмотры: 36
  • Gothic2 2020-06-29 20-33-49-17.jpg
    Gothic2 2020-06-29 20-33-49-17.jpg
    162,4 KB · Просмотры: 32
  • Gothic2 2020-06-29 20-33-40-48.jpg
    Gothic2 2020-06-29 20-33-40-48.jpg
    158 KB · Просмотры: 30
Последнее редактирование:

Baldr

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2020
Сообщения
142
Благодарности
71
Баллы
95
Я ужаснулся, черная дыра на голове прям*lol*
Безымянный.png
 

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.278
Благодарности
745
Баллы
260

Baldr

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2020
Сообщения
142
Благодарности
71
Баллы
95
На версии 2.6 он ничего не открывал, а тут он что???
P.S. Сундук, что около Декстера - на отмычках.
Этому патчу уже столько лет, а такие косяки - дикий ужас*facepalm*
Безымянный.png
 
Последнее редактирование:

Artemioexe

Участник форума
Регистрация
6 Мар 2020
Сообщения
51
Благодарности
5
Баллы
110
На версии 2.6 он ничего не открывал, а тут он что???
P.S. Сундук, что около Декстера - на отмычках.
Этому патчу уже столько лет, а такие косяки - дикий ужас*facepalm*
Посмотреть вложение 86197
Он это кто, не понял в чем проблема.
Пост автоматически объединён:

Он это кто, не понял в чем проблема.
Ааа, сорри, понял, ты про этот ключ, я тупой
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.658
Благодарности
7.075
Баллы
1.950
На версии 2.6 он ничего не открывал, а тут он что???
P.S. Сундук, что около Декстера - на отмычках.
Этому патчу уже столько лет, а такие косяки - дикий ужас
Ключом Декстера открывается сундук в соседнем здании, а не в том, где сам Декстер сидит. И так было и в оригинальной Г2НВ
В оригинале ничего не открывал ключ Эстебана в лагере бандитов в Яркендаре и в патче это исправили.. Прежде, чем гнать на патч, лучше разберитесь в своей памяти.
 

Artemioexe

Участник форума
Регистрация
6 Мар 2020
Сообщения
51
Благодарности
5
Баллы
110
Ещё вопрос, можно ли сделать так, чтобы жало кровавой мухи было рядом с зельями, когда хочешь похилиться, слишком долго вниз мотать инвентарь.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.557
Благодарности
4.138
Баллы
915
Не вижу смысла изменять категорию на "еда" у предметов, которые дают временные бонусы (до 10 раз): жала кровавой мухи и мандибул краулера. Вдобавок восстановление здоровья появляется только после прочтения записки Дамарока или изучения у Эдгора извлечения секрета из жала, а до этого жало всего лишь ядовитый трофей, употреблять в пищу который крайне не рекомендуется.
 

Диккен

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2004
Сообщения
470
Благодарности
127
Баллы
210
На заметку... почему-то квест "человек с повязкой на глазу" переходит в разряд выполненных при переходе в Яркендар, хотя должен быть провален. И таких квестов множество, вместо проваленных отражаются как выполненные. Или я что-то не понимаю в логике или это ошибка игры.

Обучение от Кассии, Рамиреза и Джаспера заносится в "Обучение в Хоринисе", хотя в журнале в общая информация есть подраздел "Гильдия воров", куда желательно сделать запись про обучение у воров, либо продублировать.
 
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.817
Благодарности
5.221
Баллы
910
Авторы так решили, в оригинале, как и тут, квесты закрываются в выполненные
В соседнем разделе, все только и бугуртят, что в Предопределение квесты могут быть провалены (Я не понимаю, почему всем так не нравится)
Так что дело привычки. Ну и да, придется какие-то условия переделать, потому что почти все завязано на выполненном квесте, а не проваленном или выполненном как-то иначе (LOG_OBSOLETE)
 

Диккен

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2004
Сообщения
470
Благодарности
127
Баллы
210
Авторы так решили, в оригинале, как и тут, квесты закрываются в выполненные
Насколько я понимаю, в проваленные квесты попадают, если у задания есть два решения, и если решение №1 выполнено, то тогда решение №2 становиться проваленным. А поскольку у большинства квестов только одно решение, то они автоматом становятся выполненными.
 

Baldr

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2020
Сообщения
142
Благодарности
71
Баллы
95
Можно заполнить Рокфеллера всем оружием в игре?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.817
Благодарности
5.221
Баллы
910
Еще вопрос, у меня появилась странная фигня, когда я обращаюсь к нпс, то мой герой сначала двигает губами несколько секунд(при этом никаких субтитров или голоса нет), и только потом начинается диалог, как это можно починить?
Если не ставил фиксы русской озвучки, возможно у тебя нет нужных реплик, т.к. некоторые реплики ГГ были восстановлены.
Чтобы видеть все диалоговые окна надо проверить и включить в gothic.ini следующее:

subTitles=1
; ... choose if you want to see windows with spoken words (1) or not (0), default is 0
subTitlesAmbient=1
; ... set to 1 if you dont want to have subtitles for ambient talks (default: 1) [disabled if subTitles is off]
subTitlesPlayer=1
; ... activates (1) or deactivates (0) subtitles for the hero (default: 1) [disabled if subTitles is off]
subTitlesNoise=1
; ... activates (1) or deactivates (0) subtitles for surroundings npc ambient infos and talks (default: 0) [disabled if subTitles is off]
 

Artemioexe

Участник форума
Регистрация
6 Мар 2020
Сообщения
51
Благодарности
5
Баллы
110
Если не ставил фиксы русской озвучки, возможно у тебя нет нужных реплик, т.к. некоторые реплики ГГ были восстановлены.
Чтобы видеть все диалоговые окна надо проверить и включить в gothic.ini следующее:

subTitles=1
; ... choose if you want to see windows with spoken words (1) or not (0), default is 0
subTitlesAmbient=1
; ... set to 1 if you dont want to have subtitles for ambient talks (default: 1) [disabled if subTitles is off]
subTitlesPlayer=1
; ... activates (1) or deactivates (0) subtitles for the hero (default: 1) [disabled if subTitles is off]
subTitlesNoise=1
; ... activates (1) or deactivates (0) subtitles for surroundings npc ambient infos and talks (default: 0) [disabled if subTitles is off]
Извините, в этом не шарю, это как-то на игру повлияет, сейвы испортятся и новые надо или типо того?
Пост автоматически объединён:

 
Сверху Снизу