• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.189
Благодарности
3.373
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

Baldr

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2020
Сообщения
142
Благодарности
71
Баллы
135
При первом диалоге с Бронко, я нажимал первую строчку и после неё диалоговые строчки исчезают.
 

Диккен

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2004
Сообщения
469
Благодарности
127
Баллы
210
D36, уже спрашивал раньше про алхимию... можно ли переделать алгоритм варки зелий, чтобы ГГ не отходил от стола после варки зелья? Там изменения мизерные, могу повторно выложить свои наработки.

Daedalus:
func void PC_ItPo_Health_01_Info()
{
    if((Npc_HasItems(hero,ItPl_Health_Herb_01) >= 2) && (Npc_HasItems(hero,ItMi_Flask)))
    {
        Npc_RemoveInvItems(hero,ItPl_Health_Herb_01,2);
        Npc_RemoveInvItems(hero,ItMi_Flask,1);
        CreateInvItem(hero,ItPo_Health_01);
        Print(PRINT_AlchemySuccess);
    }
    else
    {
        if(!Npc_HasItems(hero,ItMi_Flask))
        {
            Print(ConcatStrings(PRINT_ProdItemsMissing,ItMi_Flask.name));
            b_endproductiondialog();
        }
        else
        {
            Print(ConcatStrings(PRINT_ProdItemsMissing,ItPl_Health_Herb_01.name));
        };
        //Print(PRINT_ProdItemsMissing);
        //CreateInvItems(self,ItMi_Flask,1);
    };
    //b_endproductiondialog();
 

Baldr

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2020
Сообщения
142
Благодарности
71
Баллы
135
Безымянный.png

Diego1987При вставке скринов используй миниатюры. Форум читают не только с компьютеров, но и с мобильных устройств, а на их экранах подобный огромные изображения растягивают всю страницу. Миниатюру же всегда можно увеличить одним нажатием на изображение. Пост отредактирован. И не следует выкладывать скрины без описания того, что ты этим хотел сказать. Штатные телепаты все в пожизненном отпуске, и угадывать смысл таких постов никому не интересно.
 
Последнее редактирование модератором:

Xotland

Участник форума
Регистрация
20 Сен 2015
Сообщения
705
Благодарности
172
Баллы
220
Напомните, осталась ли рандомная генерация гоблинских ягод у паладинов?
 

Xotland

Участник форума
Регистрация
20 Сен 2015
Сообщения
705
Благодарности
172
Баллы
220

Вложения

  • 1.png
    1.png
    1,3 MB · Просмотры: 58

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.189
Благодарности
3.373
Баллы
485
Ничего не включал, но нашёл у нескольких в порту. Это случайно не недоработка?
Это нормально, если ты вселился в одного из них, потому что ягоды будут удаляться только в момент смерти или избиения паладинов, если настройка не включена.

Т.е. ситуация вернулась к авторской версии: для разговора с драконами достаточно иметь в инвентаре заряженный Глаз Инноса. Также было отменено требование надевать для защиты от сглаза Ищущих и чёрного мага амулет вызова душ - теперь магу Огня достаточно держать в инвентаре этот амулет. Жаль, что из-за консерватизма или лени игроков пошла под нож часть изменений обновления.*thumbs down*
К сожалению, те изменения с Глазом Инноса могли привести к серьезным проблемам с агрессией драконов, которую невозможно сбросить. Поэтому они были отменены в целях безопасности.

Уже не актуально и будет убрано из списка изменений. На данный момент поведение амулета вызова душ и Глаза Инноса аналогично оригиналу Г2НВ.
 

Baldr

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2020
Сообщения
142
Благодарности
71
Баллы
135
Баг.
Пост автоматически объединён:

Один реагирует на угрозу а второй нет.
 

Вложения

  • Безымянный.png
    Безымянный.png
    3,4 MB · Просмотры: 49
  • Безымянный.png
    Безымянный.png
    3,2 MB · Просмотры: 65
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Объекты с отключенными коллизиями можешь не искать. При исправлении игрового мира будут проверятся ВСЕ объекты. И этот тоже.

Один реагирует на угрозу а второй нет.
Один - так называемый охранник прохода, как я понимаю. Ему не положено уходить со своего поста. :)
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
То, что я ответил, касается технической стороны произошедшего, а не идеологической. С точки зрения скриптов игры, два этих паладина выполняют разные задачи. Игрок же вправе предположить иное.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Объекты с отключенными коллизиями можешь не искать. При исправлении игрового мира будут проверятся ВСЕ объекты. И этот тоже.
Например, после включения тестового режима я видел, что через такие объекты могут проходить пути навигации. Лично я понимаю Пираний, которым было проще отключить коллизии у проблемных объектов, чем изменять пути навигации, чтобы ИИ мог без проблем обходить эти объекты. Я неоднократно видел, как в начале и конце работы Эдда проходит через котёл, в котором она варит уху.
 

Коляныч

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
379
Благодарности
117
Баллы
210
Например, после включения тестового режима я видел, что через такие объекты могут проходить пути навигации. Лично я понимаю Пираний, которым было проще отключить коллизии у проблемных объектов, чем изменять пути навигации, чтобы ИИ мог без проблем обходить эти объекты. Я неоднократно видел, как в начале и конце работы Эдда проходит через котёл, в котором она варит уху.
Хммм... хотели как легче, а получилось как всегда.<_< Во время агрессии npc. частенько застревают в текстурах.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Режим атаки - это вообще другая тема, потому что в нём ИИ игнорирует пути навигации и прёт по кратчайшему пути.
 

Baldr

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2020
Сообщения
142
Благодарности
71
Баллы
135
Я обеими руками поддерживаю окончательный отказ при выдаче опыта от использования переменной XP_Ambient, значение которой напрямую зависит от номера главы. Тем более, что сами Пираньи в аддоне вместо неё стали использовать фиксированные значения опыта, но не успели сделать это для всех квестов.
Я так понимаю, актуальным это предложение не станет?
 

Baldr

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2020
Сообщения
142
Благодарности
71
Баллы
135
Придумал новый абуз: вызываем руной, мобов с оружием, убиваем и продаём, а ману восполняем через кровать:D
Решение: можно сделать специальное оружие у призванных мобов без цены.
 
Последнее редактирование:

Коляныч

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
379
Благодарности
117
Баллы
210
Придумал новый абуз: вызываем руной, мобов с оружием, убиваем и продаём, а ману восполняем через кровать:D
Решение: можно сделать специальное оружие у призванных мобов без цены.
Ммда... и сколько же валюты Ты собираешься поднять, торгуя ржавыми мечами и палками? :DДумаешь, D36 будет заниматься подобной ерундой?:oops:
 

Baldr

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2020
Сообщения
142
Благодарности
71
Баллы
135

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.124
Благодарности
5.622
Баллы
910
Это все полезно только для модов, где есть цена за обучение простых навыков (Потому что золото подсчитаны), а в неофобновлении это лишено всякого смысла.
Еще скажи, что надо запретить марвин, а то можно стать убер-терминатором сразу... Одни бредни. Лучше б что полезное искал...
И да, удали у себя, наконец, версию 2014 года, потому что она вмешивается в твою игру.
 
Сверху Снизу