• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.127
Благодарности
3.218
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
29 от 14.08.2023

Ссылки:
Установщик модификации (76.5 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v29_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна предварительная сборка 30 версии неофициального обновления. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.900
Благодарности
536
Баллы
275
Какая разница? Важен лишь результат - поднятый из мёртвых или обращённый паладин становится элитной нежитью: теневым воином или лордом.
Мне кажется, было бы здорово, если бы ржавые паладинские доспехи таскали ТОЛЬКО Архол и Инубис, а прочие теневые воины пусть ржавых доспехах рыцаря. Но такой брони, как я понял, в игру не внедрили.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.127
Благодарности
3.218
Баллы
485
2. Квест в третьей главе "Поддельные акции". При выполнении нашел не все акции... Не забрал у Рози. Начал четвертую главу, проводил Рози в безопасное место, и забрал последнюю акцию. В итоге отдал все акции, но Серпентес, так и не сказал привести ему торговца Саландрила, квест так и повис. Ну это и не страшно... Эликсир ловкости, лучше чем опыт.
Чтобы узнать о том, что Саландрил - автор поддельных акций, нужно прочитать одну из них. Тогда появится возможность сообщить о нем Серпентесу.

3. Я так понял, имбовые стрелы огненного и магического лука, специально перебросили аж в 6-ю главу?)
В оригинале их никогда не было в продаже (если не учитывать исправленную возможность бесконечной генерации этих стрел у торговцев). Теперь ограниченное их количество продает только Беннет, только в шестой главе и только для того оружия, которое ГГ взял с собой на Ирдорат.

Посмотрел броню у Хагена, та которая без шлема. Почему-то у самого главного паладина все защиты на 10 меньше, чем у обычных рядовых паладинов. Наоборот должны быть на 10 выше или хотя бы такие же.
На 10 меньше, потому что без шлема. Но это не имеет значения, потому что Хаген бессмертен. И для него была создана отдельная красивая броня ITAR_PAL_S с текстурами из Сиквела, но такая задумка не нашла поддержки у народа. Впрочем, в ресурсах обновления этот предмет остается до сих пор.

@D36, а почему решили убрать возможность рассказать Андре про Фернандо?
func void DIA_Andre_Auslieferung_Fernando
Такая возможность продумывалась, но к чему-то толковому это не привело. Может, позже.
 
Последнее редактирование:

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.042
Благодарности
1.823
Баллы
240
В ZS_MM_Rtn используется отсутствующая у bloodfly.mds анимация T_STAND_2_SLEEP (да и T_SLEEP_2_STAND тоже).
Это состояние применяется для SleepFly. Как следствие, у этих мух переход в лежачее положение происходит мгновенно (после анимации T_PERCEPTION), а также анимация T_PERCEPTION начинается резко из лежачего положения. Возможно, стоит переместить вызов AI_SetWalkMode(self, NPC_WALK) в конец функции для SleepFly (или для всех монстров?).
 

Хромaнин

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2019
Сообщения
411
Благодарности
720
Баллы
225
Пожалуй самый недооценённый баг с кружкой, а именно, как Гг её держит. :D

Безымянный.png
 

Mezilkree

Участник форума
Регистрация
5 Июл 2021
Сообщения
18
Благодарности
7
Баллы
45
А это даже не исправить, наверно. Если сдвинуть ручкой в руку, то ГГ будет подносить кружку не к роту, а к уху.
Анимация-то для бутылок.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.337
Благодарности
3.182
Баллы
525
А это даже не исправить, наверно.
Исправить можно. Но нужно, во-первых, создать новые анимации, заточенные именно под кружку, и, во-вторых, внести изменения в скрипты, чтобы при взаимодействии с кружкой и при выполнении распорядка неписями использовались новые анимации.
 

wordfes

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2019
Сообщения
109
Благодарности
29
Баллы
190
Задание на Секстант и мини задание на суперсундук можно взять до полноправного вступления в ги воров (выполнения квеста на кольцо Константино) в отличии от тех же Кровавых кубков.
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
1.928
Благодарности
926
Баллы
275
Рамираз в оригинальном коде давал задание во второй главе, при условие что герой знает секретный кивок(Knows_SecretSign == TRUE). В неофициальном патче сделали проверку на то показывал ли герой секретный кивок (Npc_KnowsInfo(other,DIA_Ramirez_Zeichen)).
G2 NotR MDKg2nr_unofficial_update
Daedalus:
FUNC INT DIA_Ramirez_Sextant_Condition()
{
    if (Knows_SecretSign == TRUE)
    && (MIS_CassiaRing == LOG_SUCCESS)
    && (Kapitel >= 2)
    {
        return TRUE;
    };
};
Daedalus:
func int DIA_Ramirez_Sextant_Condition()
{
//    if((MIS_CassiaRing == LOG_SUCCESS) && (Kapitel >= 2) && Npc_KnowsInfo(other,DIA_Ramirez_Zeichen))
    if(Join_Thiefs == TRUE)
    {
        return TRUE;
    };
};
При снятие ограничение на главу (что в целом логично и хорошо), лучше оставить условия на то что герой показал знак вора (Npc_KnowsInfo(other,DIA_Ramirez_Zeichen)).
В таком случае появление у Рамираза нового диалога будет будет вполне логично: герой показал знак вора и получил новую информацию(задание) от Рамираза.
 

wordfes

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2019
Сообщения
109
Благодарности
29
Баллы
190
ГГ не узнает кивок пока не выполнит вступительное задание на кражу кольца Константино. А сейчас задания даются ему и без кивка.

Смысл задание Рамиреза переносить из 1-ой главы во 2-ую никакого не было, потому что раньше 2-ой главы мы никак это задание выполнить не сможем.
 
Последнее редактирование:

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
1.928
Благодарности
926
Баллы
275
wordfes, речь идёт о том в рамках неофициального обновления диалог с Рамиразом правился дважды. Смотри спойлер.

***

Смысл задание Рамиреза переносить из 1-ой главы во 2-ую никакого не было, потому что раньше 2-ой главы мы никак это задание выполнить не сможем.
Например для того что бы в первой главе получить запись в дневнике и случайно "не пропустить" его.
В Готике 2 классик это задание выполнялось в 4ой главе, тем не менее пираньи выдавали его во второй главе. Это нормальное явление получать задание заранее. Получил задание в первой главе, а сдал его в третей :) ну или не сдал и полез в интернетах искать.
 

Мастер Denджин

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
863
Благодарности
190
Баллы
130
тем не менее пираньи выдавали его во второй главе.
Что вполне логично, все равно идёшь в Яркендар, а там добрый дядюшка Грег все равно припас его, а во второй главе в НВ не прокачавшись бежать к дракону ради секстанта не у каждого будет желание, разве что под косяком с пивом, к тому же такому герою орки будут рады *elves*
 

DokkFokk

Участник форума
Регистрация
12 Июл 2017
Сообщения
41
Благодарности
60
Баллы
165
Где-то вычитывал что с Биффом есть диалог который даёт опыт если вы вместе убили всех драконов.
Решил проверить и что в прошлом прохождении, что в этом он куда-то сваливает когда идёт прикрывать спину у каменного форта. В стиме вычитал что он телепортируется к тарану когда теряет Безымянного.
Я из интереса проверил - если увеличить дальность отрисовки персонажей (SPAWN_INSERTRANGE) например в 10 раз т.е. 45000, то он после диалога с каменным драконом он начинает бежать от моста в каменный форт и застревает в угол первого же поворота. Биффа можно нормально поставить чтобы он не терялся после диалога с каменным драконом из-за дальности отрисовки персонажей.
Точку для Биффа (и диалог с игроком про опасную местность и прикрытие) можно поставить у входа в пещеру (по аналогии с другими драконами когда он начинает диалог с игроком и ждёт недалеко от дракона и начинает к тебе бежать после диалога с драконом). Тогда Бифф будет помогать зачищать форт (как и другие локации с драконами), не будет исчезать из-за дальности отрисовки (и не будет бежать в стенки или в гору) и будет помогать с убийством дракона (и диалог про убийство всех драконов будет логичным).
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.518
Благодарности
463
Баллы
300
а во второй главе в НВ не прокачавшись бежать к дракону ради секстанта не у каждого будет желание,

Как раз во второй главе к нему бежать и надо. Превращаешься в волка, добегаешь до сокровищницы, забираешь секстант - PROFIT!
 

Коляныч

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
379
Благодарности
116
Баллы
210
Где-то вычитывал что с Биффом есть диалог который даёт опыт если вы вместе убили всех драконов.
Есть. И достаточно убить вместе с Биффом последнего ледяного дракона, чтобы появилась реплика и опыт.
Решил проверить и что в прошлом прохождении, что в этом он куда-то сваливает когда идёт прикрывать спину у каменного форта. В стиме вычитал что он телепортируется к тарану когда теряет Безымянного.
Я из интереса проверил - если увеличить дальность отрисовки персонажей (SPAWN_INSERTRANGE) например в 10 раз т.е. 45000, то он после диалога с каменным драконом он начинает бежать от моста в каменный форт и застревает в угол первого же поворота. Биффа можно нормально поставить чтобы он не терялся после диалога с каменным драконом из-за дальности отрисовки персонажей.
Точку для Биффа (и диалог с игроком про опасную местность и прикрытие) можно поставить у входа в пещеру (по аналогии с другими драконами когда он начинает диалог с игроком и ждёт недалеко от дракона и начинает к тебе бежать после диалога с драконом). Тогда Бифф будет помогать зачищать форт (как и другие локации с драконами), не будет исчезать из-за дальности отрисовки (и не будет бежать в стенки или в гору) и будет помогать с убийством дракона (и диалог про убийство всех драконов будет логичным).
Тогда при любом удобном случае Бифф будет сваливаться со стены и разбиваться в дребезги. ИИ персов в игре оставляет желать лучшего.
 

hunt

Участник форума
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
475
Благодарности
103
Баллы
210
Что делать, если Грег не появляется в Яркендаре, после того как обыщем его хижину?
 

Adanos Gotoman

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2017
Сообщения
232
Благодарности
86
Баллы
195
hunt, дневник Грега прочел?
 

hunt

Участник форума
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
475
Благодарности
103
Баллы
210
Благодарю, я разобрался.
hunt, дневник Грега прочел?
Читать не обязательно.
Открыл ли ты его сундук в хижине?
Конечно, а его нет. И тут я понял, что открыл то, квиклутом!!! А надо, то реально открыть))) А я бегал в Хоринис проверял его наличие там и тут, и только потом допер))
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.674
Благодарности
320
Баллы
245
Люди добрые, небольшой SOS: можно ли, играя магом Огня, взять у Белиара не руну, а Коготь, ну, т.е. меч!?

Скажу больше, есть ли ограничения у Безымянного в такой карьере: ОПОЛЧЕНИЕ - ПОСЛУШНИК В МОНАСТЫРЕ - МАГ ОГНЯ - АРТЕФАКТ БЕЛИАРА(пусть в виде руны) ОТДАЛ САТУРУСУ!!!
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу