• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.191
Благодарности
3.376
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

DARTH CYPHER

Участник форума
Регистрация
18 Ноя 2021
Сообщения
52
Благодарности
15
Баллы
85
Столкнулся с проблемой после установки обновления версии 27. После того как убираешь факел, все еще остается гореть свет. Убирается только нажатием на esc.
20211122112117_1.jpg
20211122112119_1.jpg
Еще заметил, что в версии 26 анимация употребления пива отличается от версии 27. В 26 он её держит так же как бутылку, но выпивает залпом, а в 27 как бутылку, и к тому же откупоривает пробку с характерным звуком.
20211122113945_1.jpg
20211122114201_1.jpg
 
Последнее редактирование:

AstorDark

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2021
Сообщения
128
Благодарности
21
Баллы
65
Здравствуйте, у меня пока что патч 26, возможно исправлено что-то было уже в 27-м, но все же отпишу информацию.
Ненужные предметы(ключи) - таблички с яркендара у меня не удалились, голова не удалилась, ключи с послушников(описание ключ от висячего замка, не нашел им тоже применения), табличка для входа в храм аданоса не удалилась.
Диалоги за мага частенько пустые - ни голоса, ни текста. К примеру мика когда у него что-то спрашиваешь и прочие персонажи.
Всем прекрасного настроения и самочувствия.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.191
Благодарности
3.376
Баллы
485
Ненужные предметы(ключи) - таблички с яркендара у меня не удалились, голова не удалилась, ключи с послушников(описание ключ от висячего замка, не нашел им тоже применения), табличка для входа в храм аданоса не удалилась.
А почему должны были? Удаляются только использованные ключи, и только с Union.

Диалоги за мага частенько пустые - ни голоса, ни текста. К примеру мика когда у него что-то спрашиваешь и прочие персонажи.
Это нормально, если ты играешь без русской озвучки и снял галочку дополнительной озвучки при установке. Дополнительные реплики есть только на русском.

После того как убираешь факел, все еще остается гореть свет. Убирается только нажатием на esc.
Установи Union 1.0l.
 
Последнее редактирование:

AstorDark

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2021
Сообщения
128
Благодарности
21
Баллы
65
А почему должны были? Удаляются только использованные ключи, и только с Union.


Это нормально, если ты играешь без русской озвучки и снял галочку дополнительной озвучки при установке. Дополнительные реплики есть только на русском.


Установи Union.
ну ключи с послушников остались, ну ладно загуглю что не нужно будет удалю сам. Стоит все и вестланд, и юнион и озвучка от димуса и прочее, в общем все что положено, но ничего лишнего_) Только ваш мод. Спасибо за быстрый отклик и ответ, возможно слишком полагаюсь на мод что будет все лишнее удалено.
 

DARTH CYPHER

Участник форума
Регистрация
18 Ноя 2021
Сообщения
52
Благодарности
15
Баллы
85
D36, Установлен Union 1.0k
Нужно ли начинать новую игру?
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.191
Благодарности
3.376
Баллы
485
Еще заметил, что в версии 26 анимация употребления пива отличается от версии 27. В 26 он её держит так же как бутылку, но выпивает залпом, а в 27 как бутылку, и к тому же откупоривает пробку с характерным звуком.
*facepalm* Будет исправлено, но для пива всё равно требуется отдельная анимация использования, которой пока нет. Может, её делали в каком-либо моде?

Нужно ли начинать новую игру?
После обновления Union? Нет.
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.608
Благодарности
633
Баллы
175
Кстати вспомнил про факел. У меня в Минентале когда факел убирался, свет пропадал как положено, но рука оставалась поднятой вверх. Сохранения и скрина нет.
Union 1.0l, версия обновления 27.
 

vorob1

Участник форума
Регистрация
22 Сен 2020
Сообщения
32
Благодарности
1
Баллы
60
Господа, я тут всем недавно морочил голову, что у меня не запускается нормально игра, жалуется на плагины. Вот похоже я был лохом и не установил самый свежий директ х. Щас я финально еще раз все проверю, но похоже таки теперь игра стартует без проблем. Правда мне пришлось отказаться от онлайн установщика юнион, он перестал работать на ХР.

Проверьте, я правильно делаю все?

1. Ставлю игру, версия от Акеллы, сразу с аддоном.
2. Union_Primary_4gb.exe
3. Union_1_0l.exe
4. G2a_NR_ScriptPatch_v27_install.exe

Как-то так я понял.
 
Последнее редактирование:

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.608
Благодарности
633
Баллы
175
Постоянно забываю написать, хотя это не совсем по теме, но так как мод Wasteland включен в данный патч отпишусь сюда. За стеной орков приблизительно напротив входа стоит небольшая башня. В башенке подземелье. В конце подземелья скелет-маг. Так вот он вызывает больше 5 скелетончиков.
 

AstorDark

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2021
Сообщения
128
Благодарности
21
Баллы
65
Постоянно забываю написать, хотя это не совсем по теме, но так как мод Wasteland включен в данный патч отпишусь сюда. За стеной орков приблизительно напротив входа стоит небольшая башня. В башенке подземелье. В конце подземелья скелет-маг. Так вот он вызывает больше 5 скелетончиков.
Привет, смысл это фиксить, ибо сейв/лоад бесконечные скелеты в любом случае. :oops:
А если по теме, что реально напрягает, так это с дальнобойным оружием/магией часто выбирается цель в километре от тебя, за нужной пачкой мобов (а ежиком в тумане слишком часто убивают). Когда прыгаешь в воду то перс "зависает" и начинает потихонечку погружаться туда, редко бывает но критично иногда. Ну мелочи всякие которые тоже "кусаться" к примеру ларес неповоротливый и глуповатый, ищущие слепые вообще походу и так же не блещут интеллектом, хотя те же скелеты-маги выглядят умнее намного, забавно.
Мне вариант как раз нравиться с бесконечными скелетами, ибо если сразу не сольешь потом не сможешь вообще(обычным способом), и добавил бы что если не видят в таргете игрока переключаются и вызывают скелета, потом на заморозку. В таком варианте это очень опасный моб и на ранней стадии игры туда не сунешься, а свитки огненного дождя можно вообще убрать(заменить на царский щавель) :D ;)
 
Последнее редактирование:

AstorDark

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2021
Сообщения
128
Благодарности
21
Баллы
65
Привет, ну неправда, ибо не залип бы так надолго если б совсем печально то было. Но выбор таргета конечно самая больная мозоль. Ибо нынче ловкачь(лучник)- маг.(правда маны у меня больше 100-ни не бывает :D, ловкость - потом в силу)
Просто пишу свою точку зрения по игре, а читать/игнорировать/принимать что-либо во внимание это дело наших творцов.
Хоринис и Ярик уже как родные(облазил все уж много раз) остались миненталь, ирдорат и все вроде.
 

Мастер Denджин

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
891
Благодарности
203
Баллы
130
Ибо нынче ловкачь(лучник)- маг.(правда маны у меня больше 100-ни не бывает :D, ловкость - потом в силу)
НВ играя магом, всегда получается боевой маг
Хоринис и Ярик уже как родные(облазил все уж много раз) остались миненталь, ирдорат и все вроде.
Потом можешь попытать счастье в Возвращение, если сил хватит:)
 

Коляныч

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
379
Благодарности
117
Баллы
210
:D Притом жалобы не по инстанции. К разработчикам игры 20-ти летней давности нужно предъявлять претензии. ИИ у древней игры слишком тупой? К сожалению, у некоторых современных многомиллионных проектов он никак не лучше. Старушка-игра, спустя столько лет, ещё не плохо справляется... не катастрофа.
P.S. И отдельное спасибо армии фанатов и мододелам всех мастей, что поддерживают (на абсолютно бесплатной основе) в этом раритете жизнь до сих пор. *rose*
 

AstorDark

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2021
Сообщения
128
Благодарности
21
Баллы
65
:D Притом жалобы не по инстанции. К разработчикам игры 20-ти летней давности нужно предъявлять претензии. ИИ у древней игры слишком тупой? К сожалению, у некоторых современных многомиллионных проектов он никак не лучше. Старушка-игра, спустя столько лет, ещё не плохо справляется... не катастрофа.
P.S. И отдельное спасибо армии фанатов и мододелам всех мастей, что поддерживают (на абсолютно бесплатной основе) в этом раритете жизнь до сих пор. *rose*
Ну скелеты маги выглядят довольно "умными" без суммонеров на них не лезу, и вот тут помогает как раз бесполезный мелкий скелетик гоблина
 

remi

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2016
Сообщения
172
Благодарности
96
Баллы
180
Я может не понимаю, о чем ты пишешь, но спровоцировать скелета-мага кинуть заморозку в молоко, а потом сблизиться с ним, чтобы он начал призывать скелета, а потом отбежать на безопасное расстояние для экспинга на скелете, не получив заморозку, не составляет никакого труда совсем. Если отключен опыт со скелетов, то просто подбежать и зарубить его, пока он пытается призвать. Зачем тут гоблин? Единственное, что когда-то у меня не так произошло - в пещере с мечом возле черного тролля, где сразу 3 скелета-мага: один заморозкой попал в другого и они начали между собой замес (это было в версии, где призывали по 5 скелетов), там надо было выдаивать магов для опыта, что в той пещере было не минутным делом. А с отключенным опытом все максимально просто.
 

AstorDark

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2021
Сообщения
128
Благодарности
21
Баллы
65
Я может не понимаю, о чем ты пишешь, но спровоцировать скелета-мага кинуть заморозку в молоко, а потом сблизиться с ним, чтобы он начал призывать скелета, а потом отбежать на безопасное расстояние для экспинга на скелете, не получив заморозку, не составляет никакого труда совсем. Если отключен опыт со скелетов, то просто подбежать и зарубить его, пока он пытается призвать. Зачем тут гоблин? Единственное, что когда-то у меня не так произошло - в пещере с мечом возле черного тролля, где сразу 3 скелета-мага: один заморозкой попал в другого и они начали между собой замес (это было в версии, где призывали по 5 скелетов), там надо было выдаивать магов для опыта, что в той пещере было не минутным делом. А с отключенным опытом все максимально просто.
Привет, хз как вы там так уклоняетесь от заморозки, но она и через тексты морозит и через прочее, причем вроде "пролетает" мимо но все равно цепляет. Мне проще гоблина со свитка кинуть им (дабы их много везде) и спокойно завалить супостата. Опыт не отключен, но фармить/выжить нереально ни в склепе, ни в пещере с мечом (без использования огненного дождя иль волны заморозки - условно есть огненный шар (начало 2-й главы)). В общем те же ищущие совсем выглядят беспомощными против скелета мага. Ибо после ярика и миненталя в робе мага защиты хватает не получать практически урона от того же огненного шара. (обычно стоят амулет (8 весь деф), кольца которые дают так же защиту от всего( 5/5/3/3 и 3/3/2/2 вроде так -одно у магов покупаю, другое в пещерке с големами и краулерами возле пирамиды). В общем пока не нашел чем их быстро убивать из магии и что бы без проблем(сейв/лоад).
 

vorob1

Участник форума
Регистрация
22 Сен 2020
Сообщения
32
Благодарности
1
Баллы
60
Господа, я тут всем недавно морочил голову, что у меня не запускается нормально игра, жалуется на плагины. Вот похоже я был лохом и не установил самый свежий директ х. Щас я финально еще раз все проверю, но похоже таки теперь игра стартует без проблем. Правда мне пришлось отказаться от онлайн установщика юнион, он перестал работать на ХР.

Проверьте, я правильно делаю все?

1. Ставлю игру, версия от Акеллы, сразу с аддоном.
2. Union_Primary_4gb.exe
3. Union_1_0l.exe
4. G2a_NR_ScriptPatch_v27_install.exe

Как-то так я понял.
Похоже я ошибся и дело все в новом Юнионе. С ним нет ошибок.
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.608
Благодарности
633
Баллы
175
Продолжая тему начатую в общем обсуждении Г2НВ по списку изменений. Уже не помню, кажется, что Сагитта продавала солнечное алоэ. Но в чем точно уверен, что Педро нельзя отдать статуэтку, нет такой строки в диалоге, в результате в инвентаре, кроме статуэтки, что нужна Эдде скапливается довольно много статуэток. Забыл, у Эдды статуэтку своровал обратно ради опыта. Кроме как продать с ними ничего нельзя сделать? Итого, статуэтка Эдды, статуэтка Дарона, 5 оригинальных статуэток, 7 шт. после Хориниса, Яркендара и Миненталя, ещё правда не грабил замок, может там тоже завалялась ещё статуэтка. Сколько кстати всего этих статуэток в игре или я уже все нашёл? :)
 

Вложения

  • статуэтки.png
    статуэтки.png
    1,7 MB · Просмотры: 28

Мастер Denджин

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
891
Благодарности
203
Баллы
130
Сумрак, Сагитта продает алоэ, после выполнения ее квеста, сделали бы рецепт зелья какой нить с этим алоэ, например что то этакое, силу прибавит +7 но Ману вычтет -2
В замке вроде нет, но куда тебе столько статуэток, коллекцию хочешь
 
Сверху Снизу