• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.190
Благодарности
3.373
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

remi

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2016
Сообщения
172
Благодарности
96
Баллы
180
Именно так всегда и было. Если только в самых новых версиях поменяли
Если ничего не путаю, то акробатика даётся, когда у тебя ловкость 90+ и ты как то повышаешь её перманентно (зелье, ягода, тренер). Но вот до этих 90+ можно добраться и бижутерией. Т.е. одел все шмотки на ловкость, получил 90+, съел ягоду/выпил зелье и получил акробатику.
 

Коляныч

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
379
Благодарности
117
Баллы
210
Если ничего не путаю, то акробатика даётся, когда у тебя ловкость 90+ и ты как то повышаешь её перманентно (зелье, ягода, тренер). Но вот до этих 90+ можно добраться и бижутерией. Т.е. одел все шмотки на ловкость, получил 90+, съел ягоду/выпил зелье и получил акробатику.
Проверял буквально на днях... Бонус акробатики достигается автоматом, если у тебя ловкости перманентно 90. Где то слышал (не знаю, правда или нет) что с помощью бижутерии 90+1 (где "1" это уже не бижутерия) это работает. При чём, сняв обратно побрякушки - бонус уже не пропадает.

Обратил внимание, невзначай, только что - у обычного зелёного ящера с четырёх лап мы забираем 2 пары когтей, а у драконьего снеппера 4... с двух лап. Похоже, разработчики Готики немного напутали с конечностями у рептилий. :)

Не знаю как в оригинале (может кто ни будь обращал внимание) - D36, при использовании средней кнопки мыши поломана анимация доставания из ножен двуручного оружия. При том, ломается она только если ГГ не экипирован стрелковым оружием и только после прокрутки имеющихся в наличии магических рун.
 
Последнее редактирование:

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
...
 
Последнее редактирование:

Коляныч

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
379
Благодарности
117
Баллы
210
Добрый день всем фанатам старушки Готики. D36, есть предложение на ваше усмотрение. Как помнится, в Готике 1 Горн щеголял в средних доспехах наёмника. В Долине рудников, за помощь в его освобождении, он дарит нам тяжёлые доспехи наёмника со словами: "Возьми их себе - на меня они малы." Какой смысл Горну примерять на свой могучий торс такие же доспехи, как и на нём самом? От скуки за решёткой и исключительно ради любопытства? :oops:Хмм...
Надеюсь, я понятно изложил своё предложение.
 

Мастер Denджин

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
891
Благодарности
203
Баллы
130

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Добрый день всем фанатам старушки Готики. D36, есть предложение на ваше усмотрение. Как помнится, в Готике 1 Горн щеголял в средних доспехах наёмника. В Долине рудников, за помощь в его освобождении, он дарит нам тяжёлые доспехи наёмника со словами: "Возьми их себе - на меня они малы." Какой смысл Горну примерять на свой могучий торс такие же доспехи, как и на нём самом? От скуки за решёткой и исключительно ради любопытства? :oops:Хмм...
Надеюсь, я понятно изложил своё предложение.
Если честно, то совсем непонятно, к чему ты это написал? Ты предлагаешь доспехи поменять на какие-то другие или прелагаешь фразу отредактировать, в которой идёт речь о нелогичной примерке доспехов Горном?
Просто в оригинале средние доспехи вообще были не к месту. В неофициальном патче Горн стал выдавать хотя бы старые доспехи наемника (по виду тяжёлые доспехи наёмника из Г1), которые сильнее средних. И если я верно помню Горн выдаст их только в том случае, если ГГ восопользовался помощью друзей при освобождении Горна из тюрьмы. Вот цитата из списка изменений:
Если ставший наемником ГГ для освобождения Горна брал золото у Милтена и Диего, а также по подсказке Горна находил его кошелек, то в награду он получит старые доспехи наемника (спасибо Zorres за новую броню).
Возвращать средние доспехи вместо этих 100% не стоит.
 

Osterok1

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2022
Сообщения
25
Благодарности
19
Баллы
30
Трое бандитов в башне около пиратов, из далека в одного огненной стрелой попал, он арбалет достал и стоит, я подбегаю ближе он сначала стреляет и потом достает меч и в драку. Остальные двое стоят смотрят на нас. Подправить чтоб агрились. На других бандитах в разных местах попробовал с далека стрелять, все сразу бегут толпой тебя мочить.

С винокурней непонятно как-то. Если например в 1 главе отрыть подпольный заводик и в 3 главе после драки Эним рассказывает про винокурню, появляется квест. И надо бежать снова, приходим к открытым воротам, крутим механизм и ворота закрываются теперь, квест выполнен. Может сделать квест как нибудь автоматически выполненным после разговора с Энимом, если ворота уже мы открыли.
 
Последнее редактирование:

Коляныч

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
379
Благодарности
117
Баллы
210
Мастер Denджин, Diego1987, нет. Горна переодеть в средний доспех наёмника (пока он сидит за решёткой). Это было бы канонично - Диего, Лестер и Мильтен перекочевали из Готики 1 в своих старых доспехах и только Горн среди них выделяется новыми. И с точки зрения логики - Горн нам дарит тяжёлый доспех, пояснив, что он на него не налезает. Это бы объясняло, почему на нём самом средний доспех. ;)
P.S. (Горн выдаёт старый образец из Готики 1 если вытащить его с помощью друзей. Если своими силами - новый современный комплект тяжёлых.)
 
Последнее редактирование:

oleksandr

Участник форума
Регистрация
16 Июл 2020
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
60
Ну вот взять, например, меня. Больше пяти раз за текущее прохождение появлялся баг вылета игры при переходе в другую локацию (из Хориниса в Долину и т.п.). И лечился этот баг выключением и снова включением настройки"Полное удаление нпс из мира". Было бы это доступно только у Ксардаса фиг бы я смог покинуть Яркендар или Долину рудников
Приветствую, у меня намертво зависает игра при переходе через портал в Яркендар. Подскажите где именно в опциях это можно пофиксить?
 

Вложения

  • IMG_20220127_104956_HDR.jpg
    IMG_20220127_104956_HDR.jpg
    1,4 MB · Просмотры: 29

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.190
Благодарности
3.373
Баллы
485
Диего, Лестер и Мильтен перекочевали из Готики 1 в своих старых доспехах и только Горн среди них выделяется новыми
Милтен сменил мантию на новую, потому что успел вернуться в монастырь после падения Барьера, а потом снова отправился в Миненталь с экспедицией. Горн тоже успел вернуться в Хоринис вместе с Ли и переодеться, где его поймали паладины и отправили обратно в колонию. Лестер тоже сменил доспех на тяжелый, но как и когда - не объясняется. Мне не составит проблем создать новые модели доспехов для каждого из них, но не думаю что это необходимо.

Приветствую, у меня намертво зависает игра при переходе через портал в Яркендар. Подскажите где именно в опциях это можно пофиксить?
Вызови через консоль помощника по сюжету (BMARVINB, F2, insert sh) и в настройках обновления включи "полное удаление NPC из мира". Если это не поможет, то поделись сохраненкой.
 
Последнее редактирование:

oleksandr

Участник форума
Регистрация
16 Июл 2020
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
60
Милтен сменил мантию на новую, потому что успел вернуться в монастырь после падения Барьера, а потом снова отправился в Миненталь с экспедицией. Горн тоже успел вернуться в Хоринис вместе с Ли и переодеться, где его поймали паладины и отправили обратно в колонию. Лестер тоже сменил доспех на тяжелый, но как и когда - не объясняется. Мне не составит проблем создать новые модели доспехов для каждого из них, но не думаю что это необходимо.


Вызови через консоль помощника по сюжету (BMARVINB, F2, insert sh) и в настройках обновления включи "полное удаление NPC из мира". Если это не поможет, то поделись сохраненкой.
увы, не помогло. кидаю сейвы для тестирования. Сейв перед порталом под номером 54. Что удивительно в долину рудников бегаю без проблем
 

Вложения

  • gothic.rar
    19,7 MB · Просмотры: 7

Коляныч

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
379
Благодарности
117
Баллы
210
Милтен сменил мантию на новую, потому что успел вернуться в монастырь после падения Барьера, а потом снова отправился в Миненталь с экспедицией. Горн тоже успел вернуться в Хоринис вместе с Ли и переодеться, где его поймали паладины и отправили обратно в колонию. Лестер тоже сменил доспех на тяжелый, но как и когда - не объясняется. Мне не составит проблем создать новые модели доспехов для каждого из них, но не думаю что это необходимо.
Нет. В этом нет никакой необходимости - не стоит заморачиваться и тратить своё время. Дизайн мантий Милтена в Г1 и в Г2 не сильно то и различаются. Наплечник Лестера погоды тоже никакой не делает (что он есть что нет - без разницы). А вот с Горном ситуация поинтереснее. Из диалогов с Ли я, например, не понял - в Хоринисе его поймали или он даже не успел сбежать из колонии. Хотя, из разговора с Мильтеном и Горном (я, правда, не помню их дословно) вырисовывается ситуация того, что всё таки не успел. *facepalm*
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.190
Благодарности
3.373
Баллы
485
увы, не помогло. кидаю сейвы для тестирования. Сейв перед порталом под номером 54. Что удивительно в долину рудников бегаю без проблем
Получаю такое же зависание. Gratt можешь глянуть, пожалуйста? До init и startup функций даже не доходит. zSpy и дебаг Юниона молчат. Подсовывание оригинального мира не помогает. Версия обновления - 27.
 

oleksandr

Участник форума
Регистрация
16 Июл 2020
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
60
Получаю такое же зависание. Gratt можешь глянуть, пожалуйста? До init и startup функций даже не доходит. zSpy и дебаг Юниона молчат. Подсовывание оригинального мира не помогает. Версия обновления - 27.
у меня есть подозрение что это очень сильное колдовство, криворуких тёмных магов :) .
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.082
Благодарности
1.901
Баллы
320
oleksandr, с наёмником Родом какие взаимодействия производил?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Горн тоже успел вернуться в Хоринис вместе с Ли и переодеться, где его поймали паладины и отправили обратно в колонию.
Тогда почему после освобождения из тюрьмы в замке Горн спрашивает у ГГ, как тот прошёл через Проход?
Daedalus:
func void DIA_GornOW_MetMilten_Info()
{
    AI_Output(self,other,"DIA_GornOW_MetMilten_12_00");    //Послушай - мне здесь уже порядком надоело. Я думаю, нужно выбираться из этой долины.
    if(PlayerPassedAbandonedMine == TRUE)
    {
        AI_Output(self,other,"DIA_GornOW_MetMilten_12_01");    //Как ты прошел через Проход?
        AI_Output(other,self,"DIA_GornOW_MetMilten_15_02");    //Там есть путь через заброшенную шахту.
        AI_Output(self,other,"DIA_GornOW_MetMilten_12_03");    //Хорошо. Я выжду нужный момент и уберусь отсюда.
    };
    if(other.guild != GIL_SLD)
    {
        AI_Output(other,self,"DIA_GornOW_MetMilten_15_04");    //А куда ты пойдешь?
        AI_Output(self,other,"DIA_GornOW_MetMilten_12_05");    //Я слышал, Ли еще жив. Я хочу опять присоединиться к нему.
    }
    else
    {
        AI_Output(other,self,"DIA_GornOW_MetMilten_15_06");    //Тогда иди на ферму Онара. Ли и его парни сейчас там. Ему всегда нужны парни вроде тебя.
        AI_Output(self,other,"DIA_GornOW_MetMilten_12_07");    //Так и сделаю. Схожу, проверю, как они там.
    };
};
Поэтому наиболее вероятно, что Горн успел переодеться в тяжёлую броню наёмников и его поймали паладины до того, как он выбрался из Долины Рудников. Зато Диего успел свалить оттуда, добраться до города, попасть там под арест и быть отправленным с тюремным конвоем обратно.
Daedalus:
func void DIA_Lothar_Dragons_Info()
{
    AI_Output(other,self,"DIA_Lothar_Dragons_15_00");    //Послушай - этому городу угрожают драконы!
    if((hero.guild != GIL_PAL) && (hero.guild != GIL_KDF))
    {
        AI_Output(self,other,"DIA_Lothar_Dragons_01_01");    //Это не может быть правдой!
        AI_Output(self,other,"DIA_Lothar_Dragons_01_02");    //Еще один сумасшедший!
        AI_Output(self,other,"DIA_Lothar_Dragons_01_03");    //В городе и без этого полно проблем. Не хватает только еще идиота, пугающего людей баснями о драконах!
        AI_Output(self,other,"DIA_Lothar_Dragons_01_04");    //Я немедля посадил в тюрьму последнего, кто рассказывал здесь сказки о драконах, и отправил его тюремным транспортом в Долину Рудников. Так что попридержи свой язык!
        AI_Output(self,other,"DIA_Lothar_Dragons_01_05");    //Мы не можем позволить, чтобы кто-либо здесь сеял панику среди людей!
        if(Npc_KnowsInfo(other,DIA_DiegoOw_Hallo))
        {
            AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Greg_NW_was_Diego_15_00");    //Ты говоришь о Диего?
            AI_Output(self,other,"DIA_Lothar_WhoDragons_01_01");    //Да. Парень по имени Диего. Если я не ошибаюсь.
            AI_Output(self,other,"DIA_Lothar_WhoDragons_01_02");    //(угрожающе) Я предупреждал его - как и тебя! Но этот безумец не переставал действовать мне на нервы!
        };
    }
    else
    {
        AI_Output(self,other,"DIA_Lothar_Dragons_01_06");    //Я часто слышу об этом. Но в это трудно поверить.
        AI_Output(self,other,"DIA_Lothar_Dragons_01_07");    //Будет лучше, если ты оставишь эти мысли при себе. Мы должны всеми силами избегать паники среди людей.
    };
};
А если верить словам Лестера, то он мог сменить своё одеяние послушника на доспехи только до падения Барьера.
Daedalus:
func void DIA_Lester_WhatHappened_Info()
{
    AI_Output(other,self,"DIA_Lester_WhatHappened_15_00");    //Что произошло?
    AI_Output(self,other,"DIA_Lester_WhatHappened_13_01");    //После того, как Спящий был повержен, все Братство как будто сошло с ума.
    AI_Output(self,other,"DIA_Lester_WhatHappened_13_02");    //Без своего хозяина они стали напоминать пустые оболочки.
    AI_Output(other,self,"DIA_Lester_WhatHappened_15_03");    //А ты? Что насчет тебя?
    AI_Output(self,other,"DIA_Lester_WhatHappened_13_04");    //Со мной тоже не все было ладно. У меня были кошмары, и даже галлюцинации. Но когда в моей голове более-менее прояснилось, я побежал оттуда.
    AI_Output(self,other,"DIA_Lester_WhatHappened_13_05");    //Как-то мне показалось, что я видел, как огромная черная тень налетела на группу беглецов и сожгла их в пепел, накрыв гигантским облаком огня.
    AI_Output(self,other,"DIA_Lester_WhatHappened_13_06");    //Тогда я даже подумал, что это прилетел дракон, чтобы убить меня.
    AI_Output(other,self,"DIA_Lester_WhatHappened_15_07");    //Ты видел что-нибудь еще?
    AI_Output(self,other,"DIA_Lester_WhatHappened_13_08");    //Нет - я вскочил и побежал!
};
 
Последнее редактирование:

oleksandr

Участник форума
Регистрация
16 Июл 2020
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
60
oleksandr, с наёмником Родом какие взаимодействия производил?
Абсолютно никаких, может поговорил пару раз но заданий не брал и мечём его не лупил. Разве Род имеет отношение к полному зависанию игры ?
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.082
Благодарности
1.901
Баллы
320
Разве Род имеет отношение к полному зависанию игры ?
Да. Информации об этом NPC повреждена.
Нужно сохраниться с опцией SystemPack.ini:SaveGameToASCII = 1, найти в NEWWORLD.SAV Рода и заменить его на пустой воб типа вот-такого:

Код:
    [npc681 zCVob:zCVob 29697 35865]
    []
Числа оставить те, которые есть в сейве. После этого надо загрузиться и вставить Рода марвином.
Это должно помочь.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.190
Благодарности
3.373
Баллы
485
А если верить словам Лестера, то он мог сменить своё одеяние послушника на доспехи только до падения Барьера.
Да, в суматохе он вполне мог стащить доспехи другого послушника, поэтому его можно не менять.

Из диалогов с Ли я, например, не понял - в Хоринисе его поймали или он даже не успел сбежать из колонии.
По словам Ли звучит так, будто успел:
Daedalus:
AI_Output(self,other,"DIA_Lee_AboutGorn_Yes_04_01");    //Его поймали паладины и отправили назад, в Долину Рудников, с конвоем каторжников.
AI_Output(self,other,"DIA_Lee_AboutGorn_Yes_04_02");    //Если бы дорога в Долину Рудников не кишела паладинами и орками, я бы уже отправил пару своих парней, чтобы освободить его.
AI_Output(self,other,"DIA_Lee_AboutGorn_Yes_04_03");    //Но сейчас это абсолютно неосуществимо. Бедняга.
Но при этом Горн упоминает Ли так, будто не видел его лично после падения Барьера:
Daedalus:
AI_Output(other,self,"DIA_GornOW_MetMilten_15_04");    //А куда ты пойдешь?
AI_Output(self,other,"DIA_GornOW_MetMilten_12_05");    //Я слышал, Ли еще жив. Я хочу опять присоединиться к нему.
AI_Output(other,self,"DIA_GornOW_MetMilten_15_06");    //Тогда иди на ферму Онара. Ли и его парни сейчас там. Ему всегда нужны парни вроде тебя.
AI_Output(self,other,"DIA_GornOW_MetMilten_12_07");    //Так и сделаю. Схожу, проверю, как они там.
А Милтен прямо говорит, что Горна поймали в Долине:
Daedalus:
AI_Output(self,other,"DIA_MiltenOW_Hello_Friends_03_01");    //Ну, Горн и Диего не ушли далеко. Их подобрали паладины здесь, в долине.
В целом, я поддерживаю идею переодеть Горна в доспехи из Г1, поскольку после падения Барьера он действительно не покидал Долину и не успел присоединиться к наемникам Онара.

Абсолютно никаких, может поговорил пару раз но заданий не брал и мечём его не лупил. Разве Род имеет отношение к полному зависанию игры ?
С ним действительно что-то очень не так - у него 4207409 слотов инвентаря с неизвестными предметами, которыми забита вся сохраненка (145 мегабайт при сохранени в ASCII!):
1643293544406.png


Сам он стоит на ферме без одежды и игра намертво зависает при любой попытке его удаления или убийства, а при приближении к нему начинаются дикие тормоза. Вот исправленная сохраненка:
 

Вложения

  • savegame20.zip
    2,3 MB · Просмотры: 6
Последнее редактирование:
Сверху Снизу