• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.190
Благодарности
3.373
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

RigelD

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2020
Сообщения
295
Благодарности
503
Баллы
175
RigelD, Насчёт плагина, попробуй помолиться на второй день. Кроме того алтарь Белиара требует определенное минимальное количество хп и мп, не помню какое.
Про минимальное значение HP и MP для молитв Белиару я в курсе, а вот про то, что кулдаун перестаёт работать только со второго дня, запамятовал.:oops:
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.607
Благодарности
632
Баллы
175
Только что проверил реакция Керолота различается в зависимости от времени суток что ли :confused: Днём сказал ему, что кошелёк украл ОнД, он побежал драться, вечером продолжает жарить мясо. Правда сейчас вспомнил, что отдал меч Ферросу, возможно паладин как-то узнает, что тот теперь сильнее и боится нападать :D
Также выполнено задание "Ян и кузница". Я маг огня.
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.607
Благодарности
632
Баллы
175
На всякий случай сейвы, может кому интересно будет.
MW 7, Ян спал. Сейчас проверил, уже и днём не нападает :oops:
 

Вложения

  • D.7z
    2,2 MB · Просмотры: 4

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.190
Благодарности
3.373
Баллы
485
Только что проверил реакция Керолота различается в зависимости от времени суток что ли
Керолот не всегда "видит" охотников на драконов внутри замка, нужно немного увеличить ему дистанцию восприятия. Будет исправлено, спасибо.

Уже давно подметил, но при игре с неоф. обновлением любое плотоядное зверьё перестало жрать ГГ после его смерти. Недосмотр или так и должно быть?
Недосмотр. Будет исправлено, спасибо.

Есть возможность как-нибудь заменить нелепые кряхтения Гланца при получении урона/смерти на старые звуки из оригинальной озвучки?
Похоже, что эта задействованная неиспользуемая озвучка никому не нравится, поэтому в следующей версии обновления звуки боли и смерти ГГ будут восстановлены к оригинальному состоянию. А пока можно использовать этот Union-патч, скопировав его в system/autorun:
 

Вложения

  • SVM_15-2.d
    585 байт · Просмотры: 6

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.607
Благодарности
632
Баллы
175
Керолот не всегда "видит" охотников на драконов внутри замка, нужно немного увеличить ему дистанцию восприятия. Будет исправлено, спасибо.
Ага, только что, когда Феррос на ночь переместился тренироваться, Керолот корректно его увидел и вдвоем с ополченцем убили. Итого двойной лут :)
Куда девается Билгот? Я маг огня, телепортировался к проходу убил орка-разведчика, потом убил снеппера, то есть Энгром остался жив, где он потом будет?
Ещё непонятно насчёт Талбина, имеет значение через какой выход его вести, а то повёл через пещеру, там каменный мост, он упал, я за ним, он напал, бред какой-то.
Дополнено. Сколько раз можно использовать мандибулы краулера или же бесконечно?
 
Последнее редактирование:

Ponyalone

Участник форума
Регистрация
3 Авг 2021
Сообщения
35
Благодарности
0
Баллы
60
Есть возможность добавить кроме сложного режима ещё и лёгкий режим. С повышением получаемого опыта на 10-50% ?
 

DesmondX2021

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2021
Сообщения
251
Благодарности
57
Баллы
75
По тонкому льду ходите, господа-мододелы. Нет, все отлично на самом деле. Но вот смутили настройки у помощника. Как бы эти настройки не стали вскоре внутриигровыми. Претензий к свободному начислению навыков равно как и к классической алхимии нет. Но вот настройки без аддона...Да и применение читов вызывает вопросы. Ломает четвертую стену, так скажу.
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.001
Благодарности
971
Баллы
295
DesmondX2021, ты имеешь ввиду то что выставлено по умолчанию?
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.001
Благодарности
971
Баллы
295
Да, через главное меню. Это уже ближе к мод-фиксу.
ничего не понятно. ты что хочешь сказать то ? что по умолчанию должны быть активированы настройки соответствующую "оригинальной" игре? или что настройки нельзя выносить в меню? или что их нельзя дублировать в "ини" файле?
 

DesmondX2021

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2021
Сообщения
251
Благодарности
57
Баллы
75
ничего не понятно. ты что хочешь сказать то ? что по умолчанию должны быть активированы настройки соответствующую "оригинальной" игре? или что настройки нельзя выносить в меню? или что их нельзя дублировать в "ини" файле?
Ну смотри, сейчас такие настройки возможны только через помощника. Как бы не вышло, что дойдет того, что настройки будут доступны через меню. Тогда это уже будет не фикс багов/недочётов, а изменение баланса. Та же идея с уровнями сложности, которых не было изначально. Тогда стирается грань между модом и фиксом.
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.001
Благодарности
971
Баллы
295
DesmondX2021, на что мне смотреть то? :) это мод-фикс, он позволяет опционально менять игру: включать/отключать отдельные правки, менять баланс и так далее.
В данный момент доступна возможность менять настройки через помощника. Я меняю настройки через ини файл. Какие то настройки доступны через меню. Грань между модом и фиксом стёрта уже давно.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.129
Благодарности
5.626
Баллы
910
Ну смотри, сейчас такие настройки возможны только через помощника. Как бы не вышло, что дойдет того, что настройки будут доступны через меню. Тогда это уже будет не фикс багов/недочётов, а изменение баланса. Та же идея с уровнями сложности, которых не было изначально. Тогда стирается грань между модом и фиксом.
Это уже давно не какой-то фикс патч, а мод фикс, поэтому если будет, то будет.
 

DesmondX2021

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2021
Сообщения
251
Благодарности
57
Баллы
75
Это уже давно не какой-то фикс патч, а мод фикс, поэтому если будет, то будет.
Тогда другой момент. Если это мод-фикс, то не лучше будет настройка через меню. Активировать Марвин...для многих это камень преткновения. Лучшая реализация такой идеи в г1 мф+нм через книгу. Хотя как объяснить наличие подобной книги у персонажа...загадка.

Я бы обратил внимание на сценки, или атмосферные моменты, которые наблюдал в гмф. На движке г2 есть больший простор для действий. Как смотрите на это?

Как идея, чтобы в начале игры у Гг была слегка уменьшена полоска здоровья? Все же 2 недели под камнями. Также при старте новой игры включать анимацию, что Гг встаёт с пола и начинается диалог. Но мы это уже видели в возвращении...
 
Последнее редактирование:

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.190
Благодарности
3.373
Баллы
485
Есть возможность добавить кроме сложного режима ещё и лёгкий режим. С повышением получаемого опыта на 10-50% ?
Скопируй файл EasyMode.d в system/autorun. Требуется установленный Union, будет работать и в оригинале. Первая строка в файле - процент повышения, вместо 50 можешь поставить сколько хочешь:
Daedalus:
const int EasyModeXPModifier = 50;
 

Вложения

  • EasyMode.d
    365 байт · Просмотры: 7

RigelD

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2020
Сообщения
295
Благодарности
503
Баллы
175
Снова я с парой предложений к будущим версиям обновления:
  1. Раз из "Хроник Миртаны" позаимствована анимация распития кружки пива, было бы неплохо взять оттуда ещё и анимацию осмотра оружия взамен кривой оригинальной (когда Гарад выворачивает себе руки осматривает принесённое Героем орочье оружие или когда сам Герой осматривает меч Рода в ходе спора с ним).
  2. Есть ли возможность организовать опциональные строчки уведомлений о зарегистрированных преступлениях Героя, как в том же Архолосе ("О вашем преступлении стало известно!")? Включались бы у Помощника по сюжету, как это сделано с показом заголовков при обновлении дневника.
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.001
Благодарности
971
Баллы
295
  1. Раз из "Хроник Миртаны" позаимствована анимация распития кружки пива, было бы неплохо взять оттуда ещё и анимацию осмотра оружия взамен кривой оригинальной (когда Гарад выворачивает себе руки осматривает принесённое Героем орочье оружие или когда сам Герой осматривает меч Рода в ходе спора с ним).
там оружие привязано к броне. то есть это не просто анимация, это дубли всех бронек ради данной "анимации".

Есть ли возможность организовать опциональные строчки уведомлений о зарегистрированных преступлениях Героя, как в том же Архолосе ("О вашем преступлении стало известно!")? Включались бы у Помощника по сюжету, как это сделано с показом заголовков при обновлении дневника.
попробуй скопировать файл Info_AddPetzCrime.d в system/autorun. если работает, то надписи поправь в блокнотике на своё усмотрение.

Daedalus:
const string txt_CRIME          = "Зарегистрировано преступление: ";
const string txt_CRIMEMURDER    = "Статья 105 УК РФ. Убийство.";
const string txt_CRIMETHEFT     = "Статья 158 УК РФ. Кража.";
const string txt_CRIMEATTACK    = "Статья 162 УК РФ. Разбой.";
const string txt_SHEEPKILLER    = "Статья 245 УК РФ.";

func void B_AddPetzCrime (var C_NPC slf, var int crime)
{
    var string msg;
    
    if      (crime == CRIME_MURDER)         { msg = txt_CRIMEMURDER; }
    else if (crime == CRIME_THEFT)          { msg = txt_CRIMETHEFT;  }
    else if (crime == CRIME_ATTACK)         { msg = txt_CRIMEATTACK; }
    else if (crime == CRIME_SHEEPKILLER)    { msg = txt_SHEEPKILLER; };

    msg = ConcatStrings(txt_CRIME, msg);
    
    Print (msg);    

    B_AddPetzCrime_Old (slf, crime);
    
};
 

Вложения

  • Info_AddPetzCrime.zip
    926 байт · Просмотры: 22
Последнее редактирование:
Сверху Снизу