• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.454
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

DesmondX2021

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2021
Сообщения
251
Благодарности
57
Баллы
75
Настройки перед началом это хорошо, но что, если человек решит что-то поменять уже в процессе игры?
Пост автоматически объединён:


В кресле по ночам Ксардас сидит. Сгонять его будет как-то невежливо)
Поменять влияние бонусов посреди игры?
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
Верно. Но я говорю только за свободное начисление характеристик и расширенную алхимию
А я говорю за всего помошника. Потому, что многие играющие им не пользуются в принципе из-за того, что вообще не знают о его существовании. А так хоть узнают.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Серьезно? Вместо четырех строчек в меню будет пять - это так критично?
Не знаю, поверишь ли, но для некоторых игроков такие вещи имеют принципиальный характер. А факт вызова режима читов вообще вызывает протест.

За их чтение, так-то, опыт дают. Что на первых шагах совсем нелишне.
А кто говорит, что его давать не будут? :)
 

Yan Romanovich

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2022
Сообщения
13
Благодарности
11
Баллы
30
1) Восемь камней без текстур, все в одном месте. Сейв с тем местом.
2) Баг или фича с умирающим от инфаркта стражником в Минентале, при условии открытия ворот замка, мне уже десять лет покоя не дает. Умирает стоя. Выходишь, лутаешь, недоумеваешь. Может оставлять его в живых и активировать агрессию на Главного героя или же любого из орков? Было бы логично)
PS. Надеюсь никого не доконаю своим камнями :D
 

Вложения

  • Камни без текстур.png
    Камни без текстур.png
    3,9 MB · Просмотры: 56
  • savegame2.zip
    2,8 MB · Просмотры: 4

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
Не знаю, поверишь ли, но для некоторых игроков такие вещи имеют принципиальный характер. А факт вызова режима читов вообще вызывает протест.
Так некоторые игроки Г2НВ вообще неканоном считают. Может, пойти им навстречу и удалить неофициальное обновление вообще? *blush*

А кто говорит, что его давать не будут?
Ну, не знаю. Если будут - то хорошо.
 

DesmondX2021

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2021
Сообщения
251
Благодарности
57
Баллы
75
Один момент, на который я обратил внимание ещё в своем самом первом прохождении Г2 много-много лет назад: про блуждающий огонек Ватрас говорит, что тот связан с магической рудой этого мира и является тем, у кого есть их родная руда. И его не удивляет, что Гг не слышал о них. Можно построить теорию, что Ватрас говорит не о магической, а о черной руде, так как он знает, что мы были в колонии, соответственно и руда была у нас в наличии. Однако вероятнее, что речь идёт именно о магической руде. Черная руда по видимому оскверненный металл силами Белиара. К чему я веду? По идее без руды Гг не может встречать на своем пути этих созданий. В общем эта часть лора игры никак не освещена и не имеет дальнейшего развития. Хотя при применении черной руды мы ощущаем удар молнией, действие схожее с блуждающим огоньком. Также полагаю, что черная руда имеет происхождение из Яркендар. Именно из нее выкованы доспехи Ворона и Коготь. А так как руда была добавлена в аддоне и соответствующий диалог, то это только подтверждает теорию
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
2) Баг или фича с умирающим от инфаркта стражником в Минентале, при условии открытия ворот замка, мне уже десять лет покоя не дает. Умирает стоя. Выходишь, лутаешь, недоумеваешь. Может оставлять его в живых и активировать агрессию на Главного героя или же любого из орков? Было бы логично)
О ком идёт речь? Потому что при открытии ворот замка скриптом убивается целый ряд персонажей:
Daedalus:
func void evt_oc_maingate_func_s1()
{
    if(MIS_OCGateOpen == FALSE)
    {
        Wld_InsertNpc(OrcElite_Roam,"OC_TO_GUARD");
        Wld_InsertNpc(OrcWarrior_Roam,"OC_TO_GUARD");
        Wld_InsertNpc(OrcElite_Roam,"OC_TO_GUARD");
        Wld_InsertNpc(OrcWarrior_Roam,"OC_TO_GUARD");
        Wld_InsertNpc(OrcShaman_Sit,"OC_TO_GUARD");
        Wld_InsertNpc(OrcElite_Roam,"OC_TO_GUARD");
        Wld_InsertNpc(Warg,"OC_GUARD_ENTRANCE");
        Wld_InsertNpc(OrcElite_Roam,"OC_GUARD_ENTRANCE");
        Wld_InsertNpc(Warg,"OC_GUARD_ENTRANCE");
        Wld_InsertNpc(OrcElite_Roam,"OC_GUARD_ENTRANCE");
        Wld_InsertNpc(OrcWarrior_Roam,"OC_TRAIN_03");
        Wld_InsertNpc(OrcElite_Roam,"OC_TRAIN_03");
        Wld_InsertNpc(OrcWarrior_Roam,"OC_TRAIN_03");
        Wld_InsertNpc(OrcElite_Roam,"OC_TRAIN_03");
        Wld_InsertNpc(OrcWarrior_Roam,"OC_TRAIN_04");
        Wld_InsertNpc(OrcElite_Roam,"OC_TRAIN_04");
        Wld_InsertNpc(OrcWarrior_Roam,"OC_CAMPFIRE_OUT_01");
        Wld_InsertNpc(Warg,"OC_CAMPFIRE_OUT_01");
        Wld_InsertNpc(Warg,"OC_CAMPFIRE_OUT_01");
        Wld_InsertNpc(OrcElite_Roam,"OC_CAMPFIRE_OUT_01");
        Wld_InsertNpc(OrcWarrior_Roam,"OC_CENTER_02");
        Wld_InsertNpc(OrcElite_Roam,"OC_CENTER_02");
        Wld_InsertNpc(OrcWarrior_Roam,"OC_CENTER_03");
        Wld_InsertNpc(OrcElite_Roam,"OC_CENTER_03");
        Wld_InsertNpc(OrcWarrior_Roam,"OC_KITCHEN_ENTRANCE");
        Wld_InsertNpc(OrcElite_Roam,"OC_KITCHEN_ENTRANCE");
        Wld_InsertNpc(OrcShaman_Sit,"OC_KITCHEN_ENTRANCE");
        Wld_InsertNpc(OrcElite_Roam,"OC_KITCHEN_ENTRANCE");
        Wld_InsertNpc(OrcWarrior_Roam,"OC_EBR_HALL_THRONE");
        Wld_InsertNpc(OrcShaman_Sit,"OC_EBR_HALL_THRONE");
        Wld_InsertNpc(Warg,"OC_EBR_HALL_THRONE");
        B_KillNpc(VLK_4143_HaupttorWache); //Стражник у главных ворот
        B_KillNpc(VLK_4145_Waffenknecht); //Оруженосцы
        B_KillNpc(VLK_4146_Waffenknecht);
        B_KillNpc(VLK_4147_Waffenknecht);
        B_KillNpc(VLK_4101_Waffenknecht);
        B_KillNpc(VLK_4102_Waffenknecht);
        B_KillNpc(VLK_4103_Waffenknecht);
        B_KillNpc(VLK_4104_Waffenknecht);
        B_KillNpc(VLK_4105_Waffenknecht);
        B_StartOtherRoutine(Engor,"OrcAttack");
        AI_Teleport(Engor,"OC_GUARD_IN_01");
        B_ClearDeadTrader(Engor);
        B_KillNpc(VLK_4108_Engor); //Энгор
        Garond.flags = 0;
        Brutus.flags = NPC_FLAG_IMMORTAL;
        PlayVideo("ORCATTACK.BIK");
        MIS_OCGateOpen = TRUE;
    };
};
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.645
Благодарности
684
Баллы
175
Рамона, охранника в лагере бандитов, нельзя обокрасть?
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275

Yan Romanovich

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2022
Сообщения
13
Благодарности
11
Баллы
30
О ком идёт речь? Потому что при открытии ворот замка скриптом убивается целый ряд персонажей:
Да, речь идет о стражнике который стоит у дверей с рычагом.
Скорее о стражнике у которого ключ от двери ведущей к подъемнику ворот
*thumbs up*
 

Вложения

  • Стражник у главных ворот.png
    Стражник у главных ворот.png
    2,7 MB · Просмотры: 52

Black_Phantom

Участник форума
Регистрация
3 Апр 2016
Сообщения
54
Благодарности
36
Баллы
170
Добрый день! Подскажите, ожидается ли новая версия патча? А то давненько не было обновления
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.454
Баллы
485

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.645
Благодарности
684
Баллы
175
Сэмюэля тоже к сожалению нельзя обворовать. Кого ещё из именных НПС нельзя обокрасть? Нигде списка нет? :D
Предлагаю в раздел дневника общая информация/особое добавить информацию, что Эдда раз в сутки может сварить уху из нашей рыбы.
Также в тот же подраздел внести инфо по золотодобыче ну или вынести отдельно в общее инфо.
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.645
Благодарности
684
Баллы
175
Предлагаю изменить предмет воровства у Эдды, а то как-то некрасиво получается, отдаем ей статуэтку и тут же воруем обратно,
если возможно то лучше воровать у неё рыбу или немножко золота вместо этого.
Оказывается если с помощью читов выучить воровство и обворовать Ренгару, то можно получить серебряное кольцо. Не помню просто насчёт честного вступления в гильдию воров минуя его, сколько человек достаточно сдать Андре, двух или можно только одного Нагура, чтобы появился Атилла.
Ещё подскажите насчёт книг рун магов Воды и Огня, зачем они нужны, только ради списка заклинаний и ингредиентов, а то очень давно уже магом не играл.
Также через год повторяю запрос:
Верните пожалуйста прежние красные кресты на кладах, а то эти плохо видно, при том, что у меня стоит плагин zNoGrass.
А то немного трудновато найти некоторые, особенно вот этот в Яркендаре, чуть не :rolleyes: пока нашёл эту последнюю старую каменную табличку,
он ещё и на карте не отмечается *around the head* Дополнено. Забыл добавить, что скрины не мои а Старая каменная табличка и Старые каменные таблички.
 

Вложения

  • G2NK_Skarb_Jarkendar_08.webp
    G2NK_Skarb_Jarkendar_08.webp
    1,1 MB · Просмотры: 34
  • 1559835261531.png
    1559835261531.png
    1,6 MB · Просмотры: 33
Последнее редактирование:

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.011
Благодарности
981
Баллы
295
Ещё подскажите насчёт книг рун магов Воды и Огня, зачем они нужны, только ради списка заклинаний и ингредиентов
да
Не помню просто насчёт честного вступления в гильдию воров минуя его, сколько человек достаточно сдать Андре, двух или можно только одного Нагура, чтобы появился Атилла.
честного вступления? это как честные выборы? :) что бы появился Атилла достаточно сдать одного члена гильдии воров. любого. так же воровство можно выучить в Ярике.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
Предлагаю изменить предмет воровства у Эдды, а то как-то некрасиво получается, отдаем ей статуэтку и тут же воруем обратно,
Ну я сразу после воровства скидываю статуэтку из инвентаря на столик в доме Эдды. Можешь так же поступить и совесть твоя будет чиста)

Если ты с помощью читов обворуешь Ренгару - то не сможешь забрать у него золото Джоры. Он скажет, что денег у него нету, ты все забрал. Хотя как он об этом узнал, если кража прошла успешно - я без понятия.

Нужно завершить все три квестовые линейки - с Нагуром, Ренгару и Халвором. Если хоть кого-то сдашь ополчению - придется драться с Атиллой, если все будут довольны -Атилла даст ключ сам.
 
Сверху Снизу