• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.191
Благодарности
3.376
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.608
Благодарности
633
Баллы
175
Boockman,
Оказывается если с помощью читов выучить воровство и обворовать Ренгару, то можно получить серебряное кольцо.
После этого я проверял, можно спокойно выполнять квесты "Наглый вор" и "Золото торговца". Естественно, что ещё раз обокрасть его нельзя.
Насчёт гильдии уже был ответ, мне просто было интересно, сколько человек нужно сдать. Оказывается одного достаточно.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.587
Благодарности
489
Баллы
300
можно спокойно выполнять квесты "Наглый вор" и "Золото торговца
Можно. Но золото с Ренгару ты не получишь. Потому экономическая выгода от такого фортеля будет строго отрицательная.
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.608
Благодарности
633
Баллы
175
Boockman, Главное опыт за кражу, а то что получится 18 золота за продажу кольца, вместо 25, или сколько там, это мизер.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.587
Благодарности
489
Баллы
300
Главное опыт за кражу, а то что получится 18 золота за продажу кольца, вместо 25, или сколько там, это мизер.
Опыт за кражу можно получить, если забрать у Ренгару не все золото, а половину.
 

Коляныч

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
379
Благодарности
117
Баллы
210
Также через год повторяю запрос:

Ну да, совсем без палева - нужно просто начертить на земле ярко красный крест, если хочешь что ни будь спрятать. У меня встречное предложение - не пользуйся плагином. Так будет проще.*ok!*
Ну я сразу после воровства скидываю статуэтку из инвентаря на столик в доме Эдды. Можешь так же поступить и совесть твоя будет чиста)
Я тоже всегда так делаю. :{
Нужно завершить все три квестовые линейки - с Нагуром, Ренгару и Халвором. Если хоть кого-то сдашь ополчению - придется драться с Атиллой, если все будут довольны -Атилла даст ключ сам.
Я отпускаю Ренгару, сдаю Халвора... и, обычно, забываю про Нагура. *facepalm* А потом приходится драться с Аттилой.
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.608
Благодарности
633
Баллы
175
Коляныч, Насчёт красных крестов на кладах, так уж было в оригинале придумано разработчиками.
Если не пользоваться этим и другими плагинами, я тогда вообще ничего не найду :D
Халвора невыгодно сдавать, так как позже он может предложить на продажу отмычки и несколько видов рыб с тайниками внутри, но что более важно в долгосрочной перспективе купит серебряные тарелки и кубки по цене выше чем другие торговцы
 

Коляныч

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
379
Благодарности
117
Баллы
210
Сумрак, любезный, разработчики игры нах$евертили столько ошибок и нелогичностей, что D36 годами тем и занимается, что исправляет тонны глюков оригинала. Не знаю что там у тебя за сборка (что ни черта не видно :D ), но как по мне - на этих крестах и так достаточно красного. Их вообще, по логике вещей, не должно быть видно. Иначе в карте зарытых(!) сокровищь пропадает любая надобность.
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.608
Благодарности
633
Баллы
175
Коляныч, То есть у тебя и всех остальных красного цвета? Понимаю, что это возможное нарушение правила форума 5.12, но ни тогда ни сейчас никто не написал, что проблема в моей версии Готики, поэтому я и думал, что это D36 изменила текстуры этих крестов. И кстати именно тот клад не отображается на карте.
 

Коляныч

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
379
Благодарности
117
Баллы
210
Сумрак, в Неоф. обновлении они со вставками красного. Не то, чтобы не возможно было разглядеть. Тем более - имея карту. Клад не отмеченный на карте - типа бонуса (приятная неожиданность для внимательных игроков).
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.608
Благодарности
633
Баллы
175
Кстати ещё одно предложение перенести информацию про таблички для Ватраса из торговли в Хоринисе в особое.
Коляныч, Ну у меня вот так выглядит. Бонус не бонус, но в нём как раз последняя старая каменная табличка, в Яркендаре, необходимая для сдачи Ватрасу.
 

Вложения

  • Новый точечный рисунок.png
    Новый точечный рисунок.png
    1,6 MB · Просмотры: 71

Мастер Denджин

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
891
Благодарности
203
Баллы
130
Нормальные кресты на кладах, легко находятся и без карты сокровищ, для тех кому трудно найти, поставить табличку "Здесь клад, копай"
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
Сумрак, в оригинальной Г2 НВ кресты, обозначающие места закопанных кладов красные, но я в последнее время стал замечать, что в ряде модов, особенно содержащих встроенные текстурные паки цвет крестов меняется на коричневый (как на твоем скрине) или вовсе обозначение в виде креста заменяется на что-то иное (например, видел расставленные по кругу камни). Я к тому, что может дело не в твоей версии Готики, а втом, что ты накатил сверху какой-то текстурный пак, который действует и на Неофициальное обновление, поэтому у тебя кресты сокровищ и не красные?
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.608
Благодарности
633
Баллы
175
Diego1987, Да вроде бы нет. Вот скрин моей папки Data.
 

Вложения

  • Новый точечный рисунок.png
    Новый точечный рисунок.png
    90,6 KB · Просмотры: 43

Black_Phantom

Участник форума
Регистрация
3 Апр 2016
Сообщения
54
Благодарности
36
Баллы
170
D36, хотелось бы обратить внимание на логическую ошибку в патче, а именно:
AI_Output(self,other,"DIA_Kati_ESSEN_16_02"); //Вот, держи ломоть хлеба и немного молока и бутылку воды. Извини, но это все, чем мы можем поделиться.
Npc_RemoveInvItem(self,ItFo_Bread);
CreateInvItem(other,ItFo_Bread);
Npc_RemoveInvItem(self,ItFo_Milk);
CreateInvItem(other,ItFo_Milk);
Npc_RemoveInvItem(self,ItFo_Water);
CreateInvItem(other,ItFo_Water);
AI_PrintScreen("Хлеб получено",-1,40,FONT_ScreenSmall,2);
AI_PrintScreen("Молоко получено",-1,43,FONT_ScreenSmall,2);
AI_PrintScreen("Вода получено",-1,46,FONT_ScreenSmall,2);

Это неверно. В оригинале речь идет о хлебе, мясе и воде:
AI_Output(self,other,"DIA_Kati_ESSEN_16_02"); //Hier hast du einen Laib Brot, etwas Fleisch und einen Schluck Wasser. Mehr kann ich leider nicht entbehren.
B_GiveInvItems(self,other,ItFo_Bread,1);
B_GiveInvItems(self,other,ItFo_Water,1);
B_GiveInvItems(self,other,ItFoMutton,1);

Мне кажется, что менять логику игры из-за ошибки в российской озвучке это уж слишком
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.003
Благодарности
971
Баллы
295
это же касается локализации Акеллы. неоф. патч же ставится на озвучку Акеллы и правит скрипты Акеллы ;-)
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.608
Благодарности
633
Баллы
175
Задание "Коготь Белиара" перенеслось из текущих в выполненные в главе 4. То есть теперь уже нельзя отдать меч Сатурасу? Я думал, что до 6-й главы можно.
Поговорил с Ксардасом, но Белиару не молился если это важно.
 
Последнее редактирование:

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.003
Благодарности
971
Баллы
295

RigelD

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2020
Сообщения
295
Благодарности
503
Баллы
175
У меня три два вопроса.
  1. Уже давно подметил, но при игре с неоф. обновлением любое плотоядное зверьё перестало жрать ГГ после его смерти. Недосмотр или так и должно быть?
  2. Есть возможность как-нибудь заменить нелепые кряхтения Гланца при получении урона/смерти на старые звуки из оригинальной озвучки? Вкусовщина, конечно, но тяжело воспринимать всерьёз происходящее, когда герой уже в топовых паладинских доспехах/доспехах ОнД выдаёт это постоянное "ух" и "бгхрбгхр" при попадании в него какой-нибудь ледяной стрелы скелета-мага, которая на этот момент совершенно не пробивает защиту от магии и не наносит никакого урона.
  3. В актуальной версии алтари Инноса и Белиара не подвергались никаким правкам? А то что-то плагин zNoPrayCooldown.d перестал работать.:oops:
 
Последнее редактирование:

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.608
Благодарности
633
Баллы
175
RigelD, Насчёт плагина, попробуй помолиться на второй день. Кроме того алтарь Белиара требует определенное минимальное количество хп и мп, не помню какое.
Парниша с горы, Отключает суточный кулдаун на молитвы у алтарей.
Версия 49 байт от D36, 286 байт от Slavemaster. Копировать файл в System/Autorun. Если нет такой папки, нужно её создать.
 

Вложения

  • zNoPrayCooldown.d
    49 байт · Просмотры: 14
  • zNoPrayCooldown (1).d
    286 байт · Просмотры: 15
Сверху Снизу