• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.191
Благодарности
3.376
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.928
Благодарности
558
Баллы
275
Этих рабов нельзя размещать на фермах, потому что пропавший крестьянин на ферме - это весьма громкое событие.
Так я говорю НЕ о территории фермы. Там просто палатка в лесу, как у того же охотника Грома. Т.е. подразумевается, что эти парни как раз таки не прибились ни к какой из ферм.

А как же: "Дурак-трактирщик не даст тебе ни крошки, пока ты не заплатишь!" Откуда у беженцев деньги?
Также как и со всеми прочими крестьянами-посетителями таверны, кроме Рендольфа и Рухара. Они целыми днями там тусят и бухают. Откуда у них деньги?
Беженцы могли наняться к Орлану пол драить, кстати, по наводке от магов Воды (всё таки из Яркендара их именно маги выводили).

Остается только одно место - портовый квартал. Он большой. Есть и склады, и рыбацкие хижины, и гавань. В гавани можно часть из них расселить.
Я всеми конечностями "ЗА".
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
Также как и со всеми прочими крестьянами-посетителями таверны, кроме Рендольфа и Рухара. Они целыми днями там тусят и бухают. Откуда у них деньги?
Беженцы могли наняться к Орлану пол драить, кстати, по наводке от магов Воды (всё таки из Яркендара их именно маги выводили).
Во-первых, крестьянам платят жалование, так что они вполне могут пойти в таверну. Во-вторых, больше одного полотёра на таверну - это какая-то роскошь уже. Одного из них - да, можно, пусть в течении суток меняет вейпоинты и занимается тем, что метет пол (анимация такая есть). Ночью пусть сидит отдыхает или спит в кладовке на втором этаже. Если там спального места нет, то можно добавить при желании.
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.928
Благодарности
558
Баллы
275
Во-первых, крестьянам платят жалование, так что они вполне могут пойти в таверну.
Да, как Рендольф.
Кто платит остальным крестьянам из таверны, поскольку торчат они там, насколько помню, 24/7?

Во-вторых, больше одного полотёра на таверну - это какая-то роскошь уже.
Согласен.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
Кто платит остальным крестьянам из таверны, поскольку торчат они там, насколько помню, 24/7?
Кто-то из местных фермеров. Скорее всего Акил или Бенгар, Секоба крестьяне слишком боятся, чтобы уйти в такой "отпуск" :) Рабочие на ферме ведь могут быть как постоянные, так и сезонные. Сезонный вполне может уже закончить с работой, получить гонорар и спокойно проедать и пропивать его в таверне Орлана.
 

RigelD

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2020
Сообщения
295
Благодарности
503
Баллы
175
Насчёт Альрика.
Обратил внимание, что в 3 и 5 главах у него растут статы и процент владения оружием (все в курсе, знаю), но не меняется паттерн поведения в бою. То есть, несмотря на то, что в 3 и 5 главах у него уже мастерская стойка, атакует он по-прежнему "по-крестьянски" (бьет с разбега, а с места наносит лишь один удар). Предлагаю в третьей главе выдать ему "опытный" паттерн (как у большинства наёмников с уровнем владения "боец"), а в пятой — "мастерский" (как у Корда, Грэга, рыцарей/паладинов и прочих топовых фехтовальщиков), что имело бы больше смысла.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Предлагаю в третьей главе выдать ему "опытный" паттерн ..., а в пятой — "мастерский"
А есть ли в этом логика, с учётом его образа жизни?

Если уж речь зашла об Альрике... Он говорит ГГ, что устраивает бои, но кроме боёв с самим ГГ других его боёв я не припоминаю. Интересно было бы разок, другой за игру увидеть, как Альрик бьётся ещё с кем-нибудь из неписей, населяющих город. :)
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.928
Благодарности
558
Баллы
275
Интересно было бы разок, другой за игру увидеть, как Альрик бьётся ещё с кем-нибудь из неписей, населяющих город.
В кандидаты на спаринг я бы предложил Мо, Мельдора, Феллана.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
В кандидаты на спаринг я бы предложил Мо, Мельдора, Феллана.
За что ты их так не любишь? Мало им ГГ морду бьет, так еще и Альрик будет :D
Чем безымянные нпц из зевак не кандидаты? Их там трое. Вот пусть по очереди с ним и дерутся. Они уж точно посильнее Феллана будут :)
 

RigelD

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2020
Сообщения
295
Благодарности
503
Баллы
175
А есть ли в этом логика, с учётом его образа жизни?

Если уж речь зашла об Альрике... Он говорит ГГ, что устраивает бои, но кроме боёв с самим ГГ других его боёв я не припоминаю. Интересно было бы разок, другой за игру увидеть, как Альрик бьётся ещё с кем-нибудь из неписей, населяющих город. :)

Ну спустя три боя в пятой главе он говорит, что уже скопил достаточно денег: иными словами выходит, что проигрывал он только гг, а за кадром преимущественно побеждал. :) Я к тому, что странно это, когда он раза два говорит о том, как стал лучше, но при этом его боевая тактика совершенно не меняется и он по-прежнему легко забивается либо в спину, либо через блок-удар. Потому и предлагаю помимо накрутки силы/ловкости улучшать его боевой паттерн, тем более что на баланс это не повлияет от слова совсем. :)
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.587
Благодарности
489
Баллы
300
что проигрывал он только гг, а за кадром преимущественно побеждал.
Его кто-то вообще бьет после первой главы? По мне так возиться из-за 50 монет просто времени жалко, учитывая, что к концу этой главы этих монет у ГГ набирается тыщ пятнадцать)
 

RigelD

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2020
Сообщения
295
Благодарности
503
Баллы
175
Его кто-то вообще бьет после первой главы? По мне так возиться из-за 50 монет просто времени жалко, учитывая, что к концу этой главы этих монет у ГГ набирается тыщ пятнадцать)
Как минимум я бью. В 3 и 5 главах за него снова дается опыт. :)
 

RigelD

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2020
Сообщения
295
Благодарности
503
Баллы
175

Homiecider

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2020
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
70
Здравствуйте. Подскажите по поводу английской или немецкой версии. Я так понимаю эту версию (v28) нельзя ставить на стимовскую английскую или немецкую версию? В воркшопе и на гитхабе я так понимаю только 26-ая.

Хочу максимально приближенную к оригиналу версию с багфиксами, без каких-либо добавлений. Только фиксы движка, игры, текстур.
Я ставлю сперва английскую версию, копирую оттуда папку scripts и удаляю. Потом ставлю немецкую версию и переношу туда scripts из английской. По итогу получается немецкая озвучка и английские субтитры. Ставлю Union, Ninja, GD3D11 от Kirides и потом ваш патч с гитхаба.

Появилось несколько вопросов:
1. Можно ли ставить v28 или v29 на такую сборку как у меня, может быть какие-то файлы локализации заменить где?
2. При установке английской версии есть вариант выбрать Additional english speech files. Можете подсказать, что это такое? Какая-то доп. озвучка?
3. Как вернуть оригинальный шрифт?
4. У Готики 1 есть замечательный патч G1CP 1.2, который правит только игровые баги. И он работает как модуль, на базе Ninja. Т.е. он не влияет на добавление модов и т.д. Там по сути идея в том, что Union будет править баги движка, а их коммьюнити патч будет править баги игры. И что самое важное, он не влияет на сейвы и не зависит от языка самой игры. Они какие-то новые технологии использовали, при которых можно ставить любые моды и использовать любые сейвы. Патч на них влиять не будет. Просто я смотрю, что здесь с каждой новой версией, приходится заново начинать игру. Быть может есть вариант получше. А, ну и там игра запускается обычным способом, через лаунчер. А тут надо выбирать именно Script-Patch, как будто это другая игра или мод. Вот их цитата:
  • How is the G1CP possible? Why did it take 20 years for such a patch? The G1CP mostly consists of what you would call metaprogramming of the scripts (dynamic analysis and self-modifying code) which was made possible in Gothic around ten years ago. This is essentially what powers the G1CP. The last piece of the puzzle was recent advances that allow modular script patches, but that is just the packaging. For more details, have a look at how the fixes are implemented in a modular way.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.191
Благодарности
3.376
Баллы
485
В воркшопе и на гитхабе я так понимаю только 26-ая.
Английская версия версия так и останется на 26 версии. Желающих переводить новые версии нет.

1. Можно ли ставить v28 или v29 на такую сборку как у меня, может быть какие-то файлы локализации заменить где?
Версия в мастерской стима уже содержит весь контент 29 версии (миры, текстуры, модели), за исключением скриптов английской версии. Они остаются на 26 версии, но я их иногда дорабатываю по мелочи.

2. При установке английской версии есть вариант выбрать Additional english speech files. Можете подсказать, что это такое? Какая-то доп. озвучка?
Да, под некоторые игровые ситуации создавалась особая озвучка. Как правило, это просто обрезанные или совмещенные реплики из оригинала, новые фразы не записывались (т.к. нового контента здесь нет).

3. Как вернуть оригинальный шрифт?
Это какой?

А тут надо выбирать именно Script-Patch, как будто это другая игра или мод.
Но это и есть мод, несовместимый с сохранениями оригинала.

Там по сути идея в том, что Union будет править баги движка, а их коммьюнити патч будет править баги игры. И что самое важное, он не влияет на сейвы и не зависит от языка самой игры. Они какие-то новые технологии использовали, при которых можно ставить любые моды и использовать любые сейвы.
Звучит круто, и надеюсь что эта команда в будущем переключится и на Г2/Г2НВ. Перенос неофициального обновления на такой формат невозможен, это стоит делать только с нуля и при большой поддержке сообщества. Я этим точно не буду заниматься.

Тебе советую просто подписаться на версию из мастерской и запускать именно её, отдельно через лаунчер. Она опережает версию из гитхаба и содержит прочий исправленный контент, уже осознанно адаптированный.

К слову, в мастерской есть и сборник немецкой озвучки и видео. Подписавшись на него, тебе не придется копировать какие-либо файлы чтобы получить немецкую озвучку и другой язык субтитров.
 

Homiecider

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2020
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
70
Который шел в оригигальной г2 или г2нв. Если просто оригинал запускать, то там другой шрифт в меню. Вот и думаю, можно ли его вернуть. Где-то наверно лежит файл, отвечающий за него.
Тебе советую просто подписаться на версию из мастерской и запускать именно её, отдельно через лаунчер. Она опережает версию из гитхаба и содержит прочий исправленный контент, уже осознанно адаптированный.
Понял, благодарю! Т.е. для английской версии это пока лучшая версия из доступных и будет сама обновляться, только надо будет новую игру начинать.
- Исправлена невозможность получить пятую похлебку Теклы, если подраться с Буллко до вступления в гильдию.
Т.е. там пока не будет подобных багфиксов? Только текстуры и т.д.

А русская версия 28-29 сама из воркшопа ставится поверх русской или ее надо отсюда брать?

И для немецкой я так понимаю пока такой роскоши нет? Или скрипт патч можно ставить на любую версию, польскую там к примеру? Или будут возникать баги?

Хотя немецкий я все равно не знаю и ближе английский текст. Но озвучка там прям бальзам на душу. При всей ностальгии к русскому Босперу и Гражданину, меня всегда в детстве бесила смесь Гланца и Репетура, а также постоянная смена голосов у одних и тех же нпц. :)

Спасибо за быстрые и подробные ответы, не ожидал такой быстрой реакции. :)
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.131
Благодарности
5.628
Баллы
910
Который шел в оригигальной г2 или г2нв. Если просто оригинал запускать, то там другой шрифт в меню. Вот и думаю, можно ли его вернуть. Где-то наверно лежит файл, отвечающий за него.
Для русской версии нет других шрифтов, кроме тех, что в моде. (Это оригинальный шрифт русской Г2).
Вам может так казаться, потому что он поправленный немного. Подробнее в первом сообщении про шрифт, там же тема.

Это только у немецкой версии один шрифт был для классики, другой для Ночь Ворона. (В английской версии используется немецкий шрифт)
 
Сверху Снизу