• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.454
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

Homiecider

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2020
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
70
для акелла? или для англ. версии?
Для англ и немецкой.

Для русской версии нет других шрифтов, кроме тех, что в моде. (Это оригинальный шрифт русской Г2).
Я наверно понял почему так происходит. Патч содержит в себе шрифт от акеллы, а русские шрифты содержат и латиницу, поэтому заменяется и ориг шрифт немецкой/английской версии. Хотя не сказал бы, что он плохой. Подходит под стилистику. Сделал пару скринов для примера.
К слову, в мастерской есть и сборник немецкой озвучки и видео. Подписавшись на него, тебе не придется копировать какие-либо файлы чтобы получить немецкую озвучку и другой язык субтитров.
Спасибо за подсказку, у меня вышло даже проще. Я поставил немецкую версию и закачал скрипт патч с воркшопа. Когда его запускаю, там можно выбрать английский или русский. И все, игра с немецкой озвучкой и английскими или русскими субтитрами. Все автоматом происходит, и не надо менять бик-файлы и удалять лишние файлы озвучки.
 

Вложения

  • 20230503002257_1.jpg
    20230503002257_1.jpg
    671 KB · Просмотры: 74

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.454
Баллы
485
Т.е. для английской версии это пока лучшая версия из доступных и будет сама обновляться, только надо будет новую игру начинать.
Да, но без новой игры. Изменения там не слишком глобальные.

Т.е. там пока не будет подобных багфиксов? Только текстуры и т.д.
Да, только скрипты по мелочам и общий файловый контент.

А русская версия 28-29 сама из воркшопа ставится поверх русской или ее надо отсюда брать?
Русская - уже 29. Английская - 26 с мелкими дополнительными правками.
Чтобы не ломать сохранения всем подписчикам (которых уже почти 5000), я делаю частые и небольшие обновления. Пока никто не жаловался. Начав новую игру в стим-версии, можно спокойно продолжить её через год после авто-обновлений. Другое дело в отдельной мод-версии с установщиком, в таком случае при переходе 28->29 что-то может и сломаться. Поэтому я и пишу везде про новую игру, на всякий случай.

И для немецкой я так понимаю пока такой роскоши нет? Или скрипт патч можно ставить на любую версию, польскую там к примеру?
На немецкий не переводилось. Запуск на любой версии сделает весь текст русским/английским.

меня всегда в детстве бесила смесь Гланца и Репетура, а также постоянная смена голосов у одних и тех же нпц.
ГГ-Репетура в игре уже нет - исправление русской озвучки было включено в официальный контент русской версии в стиме. Остался только на дисках, обладатели которых могут установить это обновление и выбрать галочку с исправлением озвучки.
 

Homiecider

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2020
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
70
Спасибо за разъяснения!

На немецкий не переводилось. Запуск на любой версии сделает весь текст русским/английским.
Подскажи, пожалуйста. Если я ставлю немецкую игру, скрипт патч делает текст английским/русским автоматически, но оставляет немецкую озвучку. Этого будет достаточно для комфортной игры, или встречаются где-нить баги, типо одно на англ/рус, другое на немецком. Я вижу только названия клавиш управления на немецком, но это вообще не критично. Другие всплывания немецких субтритров не были замечены?

Еще подскажи по поводу настроек самого скрипт-патча из воркшопа. Там автоматом закачиваются scriptpatch_speech_en и scriptpatch_speech_ru. Если у меня немецкая озвучка, они на что-то повлияют? Т.е. можно забить на них или лучше удалить?

Также я так понимаю, что если удалить scriptpatch_wasteland, то мобов в восстановленных областях миненталя попросту не будет.

По поводу настроек через настройщика сюжета (insert_sh):
1. Включить игнорирование постоянных бонусов при обучении. Можно ли в будущем сделать так, чтобы показатели силы и ловкости отображались двумя числами? Первое значение будет соответствовать уровню, выученному у учителей. Второе значение будет общее со всеми перманентами, поясами, кольцами и т.д. Так будет проще просчитывать значение, чтобы качать 29-34, 59-64 и т.д.
2. Выключить пониженную сложность краж при низкой ловкости. Я так понимаю тут что-то изменено и кража может сработать при навыке меньше, чем 20/40/60/80/100/120. Известны новые цифры?
3. Включить альтернативное обучение у Беннета. Я поискал по теме и нашел, что можно обучиться ковке раньше на главу. Это сильно дисбалансит игровой процесс? Или наоборот делает его логичнее, т.к. в следующей главе эти оружия будут неактуальные?
4. Включить оригинальный ассортимент оружия ближнего боя в продаже. Интересно, что за альтернативный ассортимент.

Также есть несколько вопросов по исправлениям Union:
Я попытался исправить немецкую клавиатуру строкой USInternationalKeyboardLayout=1, но почему-то не сработало, раскладка остается немецкой.
Также не работают квиксейвы, даже если добавить строку QuickSaveEnable=1 в SystemPack.ini.
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.011
Благодарности
981
Баллы
295
локализация состоит из нескольких файлов
  • звук
  • субтитры
  • меню
  • текст, варианты ответов в диалоги, имена/описание предметов/нпс и прочее
эти компоненты можно комбинировать. сам "скриптпатч" содержит последний пункт.

Выключить пониженную сложность краж при низкой ловкости.
тут речь идёт о правке пираний, которые позволяли совершать самые простые кражи без проверки параметра ловкости у героя.

чтобы качать 29-34, 59-64 и т.д.
этот баг вроде правился. возможно его можно включить/выключать опционально через помощника.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.454
Баллы
485
или встречаются где-нить баги, типо одно на англ/рус, другое на немецком
Такого замечено не было.

Там автоматом закачиваются scriptpatch_speech_en и scriptpatch_speech_ru. Если у меня немецкая озвучка, они на что-то повлияют? Т.е. можно забить на них или лучше удалить?
Лучше удали, чтобы нигде не проскочила дополнительная озвучка на другом языке.

Также я так понимаю, что если удалить scriptpatch_wasteland, то мобов в восстановленных областях миненталя попросту не будет.
Этот файл не используется по умолчанию. Он подключается в ini мода путем замены scriptpatch_oldworld.mod на scriptpatch_wasteland.mod в секции [FILES]. Но когда-нибудь я всё уже удалю этот расширенный Миненталь и буду выкладывать его где-нибудь отдельно.

Можно ли в будущем сделать так, чтобы показатели силы и ловкости отображались двумя числами?
Стандартными средствами - нет. Я не буду.

Я так понимаю тут что-то изменено и кража может сработать при навыке меньше, чем 20/40/60/80/100/120. Известны новые цифры?
В оригинале все кражи золота с требованием менее 20 ловкости (включительно) требуют только начальные 10 ловкости. Настройка отключает это "упрощение".

Я поискал по теме и нашел, что можно обучиться ковке раньше на главу. Это сильно дисбалансит игровой процесс? Или наоборот делает его логичнее, т.к. в следующей главе эти оружия будут неактуальные?
Не знаю.

Также не работают квиксейвы, даже если добавить строку QuickSaveEnable=1 в SystemPack.ini.
Ещё нужно выставить useQuickSaveKeys=1 в Gothic.ini.

эти компоненты можно комбинировать. сам "скриптпатч" содержит последний пункт.
Неправильно, мод содержит и субтитры (OU.BIN), и меню (MENU.DAT).
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.011
Благодарности
981
Баллы
295
Неправильно, мод содержит и субтитры (OU.BIN), и меню (MENU.DAT).
я не про мод, а про сам "скриптпатч". то есть можно к последней версии русского "скриптпатча" например прикрутить немецкие озвучу, английские субтитры и польское меню.
Пост автоматически объединён:

Можно ли в будущем сделать так, чтобы показатели силы и ловкости отображались двумя числами?
Стандартными средствами - нет. Я не буду.
а это разве не оно? AttBook
JavaScript:
func void UseAttributesBook()
{
    var int nDocID;
    nDocID = Doc_Create();
    Doc_SetPages(nDocID,2);
    Doc_SetPage(nDocID,0,"Book_Brown_L.tga",0);
    Doc_SetPage(nDocID,1,"Book_Brown_R.tga",0);
    Doc_SetMargins(nDocID,0,275,20,30,20,1);
    Doc_SetFont(nDocID,0,FONT_Book);
    Doc_PrintLine(nDocID,0,"");
    Doc_PrintLine(nDocID,0,ConcatStrings("Сила: ",IntToString(hero.attribute[ATR_STRENGTH])));
    Doc_PrintLine(nDocID,0,ConcatStrings(IntToString(ATR_Training[ATR_STRENGTH])," - учителя"));
    Doc_PrintLine(nDocID,0,ConcatStrings(IntToString(ATR_PermBonus[ATR_STRENGTH])," - постоянные бонусы"));
    Doc_PrintLine(nDocID,0,ConcatStrings(IntToString(ATR_TempBonus[ATR_STRENGTH])," - временные бонусы"));
    Doc_PrintLine(nDocID,0,"");
    Doc_PrintLine(nDocID,0,ConcatStrings("Ловкость: ",IntToString(hero.attribute[ATR_DEXTERITY])));
    Doc_PrintLine(nDocID,0,ConcatStrings(IntToString(ATR_Training[ATR_DEXTERITY])," - учителя"));
    Doc_PrintLine(nDocID,0,ConcatStrings(IntToString(ATR_PermBonus[ATR_DEXTERITY])," - постоянные бонусы"));
    Doc_PrintLine(nDocID,0,ConcatStrings(IntToString(ATR_TempBonus[ATR_DEXTERITY])," - временные бонусы"));
    Doc_PrintLine(nDocID,0,"");
    Doc_PrintLine(nDocID,0,ConcatStrings("Макс. мана: ",IntToString(hero.attribute[ATR_MANA_MAX])));
    Doc_PrintLine(nDocID,0,ConcatStrings(IntToString(ATR_Training[ATR_MANA_MAX])," - учителя"));
    Doc_PrintLine(nDocID,0,ConcatStrings(IntToString(ATR_PermBonus[ATR_MANA_MAX])," - постоянные бонусы"));
    Doc_PrintLine(nDocID,0,ConcatStrings(IntToString(ATR_TempBonus[ATR_MANA_MAX])," - временные бонусы"));
    Doc_PrintLine(nDocID,0,"");
    Doc_PrintLine(nDocID,0,ConcatStrings("Макс. здоровье: ",IntToString(hero.attribute[ATR_HITPOINTS_MAX])));
    Doc_PrintLine(nDocID,0,ConcatStrings(IntToString(ATR_Training[ATR_HITPOINTS_MAX])," - учителя"));
    Doc_PrintLine(nDocID,0,ConcatStrings(IntToString(ATR_PermBonus[ATR_HITPOINTS_MAX])," - постоянные бонусы"));
    Doc_PrintLine(nDocID,0,ConcatStrings(IntToString(ATR_TempBonus[ATR_HITPOINTS_MAX])," - временные бонусы"));
    Doc_SetMargins(nDocID,-1,30,20,275,20,1);
    Doc_SetFont(nDocID,1,FONT_Book);
    Doc_PrintLine(nDocID,1,"");
    Doc_PrintLine(nDocID,1,ConcatStrings("Одноручное оружие: ",IntToString(hero.HitChance[NPC_TALENT_1H])));
    Doc_PrintLine(nDocID,1,ConcatStrings(IntToString(TAL_Training[NPC_TALENT_1H])," - учителя"));
    Doc_PrintLine(nDocID,1,ConcatStrings(IntToString(TAL_PermBonus[NPC_TALENT_1H])," - постоянные бонусы"));
    Doc_PrintLine(nDocID,1,ConcatStrings(IntToString(TAL_TempBonus[NPC_TALENT_1H])," - временные бонусы"));
    Doc_PrintLine(nDocID,1,"");
    Doc_PrintLine(nDocID,1,ConcatStrings("Двуручное оружие: ",IntToString(hero.HitChance[NPC_TALENT_2H])));
    Doc_PrintLine(nDocID,1,ConcatStrings(IntToString(TAL_Training[NPC_TALENT_2H])," - учителя"));
    Doc_PrintLine(nDocID,1,ConcatStrings(IntToString(TAL_PermBonus[NPC_TALENT_2H])," - постоянные бонусы"));
    Doc_PrintLine(nDocID,1,ConcatStrings(IntToString(TAL_TempBonus[NPC_TALENT_2H])," - временные бонусы"));
    Doc_PrintLine(nDocID,1,"");
    Doc_PrintLine(nDocID,1,ConcatStrings("Луки: ",IntToString(hero.HitChance[NPC_TALENT_BOW])));
    Doc_PrintLine(nDocID,1,ConcatStrings(IntToString(TAL_Training[NPC_TALENT_BOW])," - учителя"));
    Doc_PrintLine(nDocID,1,ConcatStrings(IntToString(TAL_PermBonus[NPC_TALENT_BOW])," - постоянные бонусы"));
    Doc_PrintLine(nDocID,1,ConcatStrings(IntToString(TAL_TempBonus[NPC_TALENT_BOW])," - временные бонусы"));
    Doc_PrintLine(nDocID,1,"");
    Doc_PrintLine(nDocID,1,ConcatStrings("Арбалеты: ",IntToString(hero.HitChance[NPC_TALENT_CROSSBOW])));
    Doc_PrintLine(nDocID,1,ConcatStrings(IntToString(TAL_Training[NPC_TALENT_CROSSBOW])," - учителя"));
    Doc_PrintLine(nDocID,1,ConcatStrings(IntToString(TAL_PermBonus[NPC_TALENT_CROSSBOW])," - постоянные бонусы"));
    Doc_PrintLine(nDocID,1,ConcatStrings(IntToString(TAL_TempBonus[NPC_TALENT_CROSSBOW])," - временные бонусы"));
    Doc_Show(nDocID);
};
 
Последнее редактирование:

Homiecider

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2020
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
70
Ещё нужно выставить useQuickSaveKeys=1 в Gothic.ini.
Спасибо! Это помогло, также там же можно выставить английскую клавиатуру. И немецкий уйдет из настроек управления, а также раскладка будет английская, а не немецкая.
Видимо, имелся в виду экран статистики персонажа. Но есть и такая книга, да.
Да, про экран статистики думал. А пока копался, нашел эту книгу, да. Классная книга, но не посмотрел полностью что там так можно. Это решает проблему.
 

Мастер Denджин

Вынужденный молчун
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
897
Благодарности
206
Баллы
170
можно к последней версии русского "скриптпатча" например прикрутить немецкие озвучу, английские субтитры и польское меню.
Не всем может понравиться такая солянка языков.
 

Мастер Denджин

Вынужденный молчун
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
897
Благодарности
206
Баллы
170
MW 7, Да подумал что предлагаешь в скриптпатч обновления такое добавить:)
 

Saior

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2020
Сообщения
92
Благодарности
23
Баллы
110
Предлагаю сделать возможность молится с помощью статуэтки Иноса - чтобы при нажатии на неё в инвентаре гг вставал на колено и открывалось меню как у алтаря.
А то в долине рудников один алтарь, причем там куда портал не ведет, в яркендаре их вообще нет. Учитывая что помолится надо минимум 40 раз, это бы убрало беганья взад-назад.
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.011
Благодарности
981
Баллы
295
при нажатии на неё в инвентаре гг вставал на колено и открывалось меню как у алтаря.
распакуй архив и положи файл в папку авторан
Daedalus:
instance ItMi_InnosStatue(C_Item)
{
    ItMi_InnosStatue_Old();
    scemeName    = "MAP";
    on_state[0]    = ItMi_InnosStatue_use;
};

func void ItMi_InnosStatue_use()
{
    PrayShrine_S1();
    //AI_CallScript("CallScript_PlayAni",self,other);
};

func void CallScript_PlayAni()
{
    Npc_PlayAni(self,"S_INNOS_S1");
};
 

Вложения

  • ItMi_InnosStatue.zip
    349 байт · Просмотры: 6

Mezilkree

Участник форума
Регистрация
5 Июл 2021
Сообщения
18
Благодарности
7
Баллы
65
У круга камней Кавалорн может спросить ГГ о принадлежности к Кольцу даже после церемонии посвящения? Он же на ней присутствовал?

Daedalus:
func void DIA_Addon_Cavalorn_Ornament_Info()
{
    AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Cavalorn_Ornament_15_00");    //Ты что-то ищешь?
    AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Cavalorn_Ornament_08_01");    //А что, так заметно? Да, у меня есть поручение от магов Воды, я ищу потерянный орнамент.
    AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Cavalorn_Ornament_15_02");    //Как удобно. У меня то же поручение от Нефариуса.
    if(SC_KnowsRanger == TRUE)
    {
        AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Cavalorn_Ornament_08_03");    //Так значит, ты принадлежишь к 'Кольцу Воды'?
        if(SC_IsRanger == TRUE)
        {
            AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Cavalorn_Ornament_15_04");    //Да.
        }
        else
        {
            AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Cavalorn_Ornament_15_05");    //Пока нет, но я работаю над этим.
        };
    };
    AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Cavalorn_Ornament_08_06");    //Я рад. Значит, мне не придется заниматься этим в одиночку.
    AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Cavalorn_Ornament_15_07");    //Ты уже нашел орнамент?
    AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Cavalorn_Ornament_08_08");    //Я знаю место, где он должен быть.
    AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Cavalorn_Ornament_08_09");    //Этот каменный круг похож на то, что описывал Нефариус.
    AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Cavalorn_Ornament_08_10");    //Теперь нам надо просто найти механизм, который мы и должны найти.
};
 

RigelD

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2020
Сообщения
305
Благодарности
532
Баллы
175
У круга камней Кавалорн может спросить ГГ о принадлежности к Кольцу даже после церемонии посвящения? Он же на ней присутствовал?

Daedalus:
func void DIA_Addon_Cavalorn_Ornament_Info()
{
    AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Cavalorn_Ornament_15_00");    //Ты что-то ищешь?
    AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Cavalorn_Ornament_08_01");    //А что, так заметно? Да, у меня есть поручение от магов Воды, я ищу потерянный орнамент.
    AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Cavalorn_Ornament_15_02");    //Как удобно. У меня то же поручение от Нефариуса.
    if(SC_KnowsRanger == TRUE)
    {
        AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Cavalorn_Ornament_08_03");    //Так значит, ты принадлежишь к 'Кольцу Воды'?
        if(SC_IsRanger == TRUE)
        {
            AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Cavalorn_Ornament_15_04");    //Да.
        }
        else
        {
            AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Cavalorn_Ornament_15_05");    //Пока нет, но я работаю над этим.
        };
    };
    AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Cavalorn_Ornament_08_06");    //Я рад. Значит, мне не придется заниматься этим в одиночку.
    AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Cavalorn_Ornament_15_07");    //Ты уже нашел орнамент?
    AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Cavalorn_Ornament_08_08");    //Я знаю место, где он должен быть.
    AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Cavalorn_Ornament_08_09");    //Этот каменный круг похож на то, что описывал Нефариус.
    AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Cavalorn_Ornament_08_10");    //Теперь нам надо просто найти механизм, который мы и должны найти.
};

Он не присутствует, если гг еще не собрал части орнамента.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
Предлагаю сделать возможность молится с помощью статуэтки Иноса - чтобы при нажатии на неё в инвентаре гг вставал на колено и открывалось меню как у алтаря.
А то в долине рудников один алтарь, причем там куда портал не ведет, в яркендаре их вообще нет. Учитывая что помолится надо минимум 40 раз, это бы убрало беганья взад-назад.
Логичнее было бы прикрутить алтарь к замковой часовне. А то стоит он у шахты, непонятно зачем.
 

Saior

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2020
Сообщения
92
Благодарности
23
Баллы
110
Логичнее было бы прикрутить алтарь к замковой часовне. А то стоит он у шахты, непонятно зачем.
Учитывая что это дом магов огня странно что алтаря там нет.
 

WoOliN

Участник форума
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
347
Благодарности
196
Баллы
210
Поставьте в закутке между домиком магов и тронным залом, типа, паладины с собой привезли
1233.jpg
 
Сверху Снизу