• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.191
Благодарности
3.376
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

Saior

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2020
Сообщения
92
Благодарности
23
Баллы
110
Saior, если возвращаться ближе к теме, то что именно ты предлагаешь? Сделать минимальный урон 0, как было в Готике 1, например?
Если вернутся к теме то то я просто предложил что-нибудь сделать чтобы такое чудовище как тролль не убивалось на первых уровнях, это всё-таки не рядовой монстр.

А убирать минимальный урон - идея интересная, но уж очень глобальная для этого патча - многие в начале играют от него.
Пост автоматически объединён:

Пару месяцев тестов в команде хотя бы из 9 тестеров и будет здорово.
Хотя, мой опыт замены гарантированного минимального урона с 5 на 1 показал (по крайней мере мне), что это неудачная идея и ничего, кроме откровенной "духоты" такая замена не приносит.
Наверно потому что для тебя не поменялась логика - просто приходилось забивать кого-либо в 5 раз дольше? Не представляю как это задалбливает. Тут вопрос либо он есть и можно кого угодно закликать либо его нет и придется ждать пока сможешь "взять эту гору"
 
Последнее редактирование:

Мастер Denджин

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
891
Благодарности
203
Баллы
130
не убивалось на первых уровнях
Это могут более опытные игроки, уж точно не зелёные новички впервые севшие за игру, не знающие игровой механики и тактики.

убирать минимальный урон - идея интересная
Уверен не для всех.
 

WoOliN

Участник форума
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
347
Благодарности
196
Баллы
210
Saior, потому и написал, что это "духота", при чем бесполезная духота.

Чем обусловлен этот гипотетический запрет на убийство, например, тролля минимальным уроном? Какими квестами, каким офигенным дропом из этого монстра или какой задумкой разработчика?)
Если никаких задумок нет, то какой смысл от запрета? Просто потому, что за убийство опыта много будет?

Тогда, как и написали выше - будьте последовательны и ограничивайте убийство скоплений противников тем же свитком огненного дождя.
А то с какого перепугу получить 500 опыта за 5 минут кликанья мышкой - это грех, а вот за секундный каст и 3-секундную пробежку с огненным дождем получить 1000 опыта - это норм, 'ты красавчик' и 'мы одобряем'?)
Либо ставьте дождям адекватную стоимость и адекватную охрану там, где они просто валяются на земле)
 

Kevisima

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2017
Сообщения
119
Благодарности
15
Баллы
175
Ударившись от угол стола - больно но не получил же урон (если палец не сломал)
В Готике урон это то, что неплохо лечится едой и сном, к доведению здоровья до 1 хп на аренах все нормально относятся — это всего лишь нокаут. Стать инвалидом при падении нельзя, а умереть можно. Лодыжка вывихнута только у Эрола. Сплошые условности, короче.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.587
Благодарности
489
Баллы
300
Не только может, а обязательно прилетит, а от удара по шлему может пол дня в ушах звенеть может, но чувствительность удара и повреждение все же разное. Ударившись от угол стола - больно но не получил же урон (если палец не сломал), а то так ты себя сам столом насмерть забьёшь. Хороший доспех распределяет удар а поддоспешник работает как демпфер удар чувствуется но урона не наносится. Конечно можно в бока настучать - ребра сломать и конечности покоцать - это еще проще, но для этого как раз желательно чтобы одоспешеный позволял себя бить и не дай бог не сопротивлялся. В готике рыцарь как я понимаю имеет нагрудник и кольчугу (думаю двухслойную) по остальному телу включая капюшон на голову. Ему проще всего по голове дать, но тают их опытному воину и голову он подставлять не будет. Паладин же одет в полные латы похожие на миланский доспех - он физической силой человека практически не пробивается, о каком минимальном уроне вообще может идти речь.
То есть ежели у цели кровь не идет - урон не наносится?)
Пост автоматически объединён:

Я вообще вот не понимаю - нахрена свои хотелки навязывать всем? Не хочешь убивать тролля палкой по жопе на первом уровне? Кто-то заставляет? Другие хотят - тебя это как-то напрягает? Это их игра, пусть ведут ее, как пожелают.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.131
Благодарности
5.628
Баллы
910
Ну и любой человек на ванилу может поставить плагин, где можно сделать минимальный урон 0, вот вам будет Готика 1 в готике 2.
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.928
Благодарности
558
Баллы
275

WoOliN

Участник форума
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
347
Благодарности
196
Баллы
210
Вывод - пора заканчивать со всеми этими модами)
Набрал пол сотни плагинов, закинул их в Г2 НВ, где-то что-то поменял по мелочи (или выклянчил, чтобы под твои хотелки что-то поменяли) - и вот ты тоже, в какой-то мере, великий модостроитель)
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.928
Благодарности
558
Баллы
275
А то с какого перепугу получить 500 опыта за 5 минут кликанья мышкой - это грех, а вот за секундный каст и 3-секундную пробежку с огненным дождем получить 1000 опыта - это норм, 'ты красавчик' и 'мы одобряем'?)
Ты упускаешь тот факт, что сначала этот самый свиток нужно как-то добыть. Он всё-таки не валяется в башне Ксардаса.
 

WoOliN

Участник форума
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
347
Благодарности
196
Баллы
210
KirTheSeeker, оба свитка можно достать через 15-20 минут игры, никого не убивая вообще и не пользуясь никакими мега-крутыми лайф-хаками, тонкими стратегиями или китайскими тактическими построениями)
В крайнем случае купить за 400 голды, насобирав барахла и кошельков по дороге в город.

По сути, получить их быстрее и легче, чем добежать до того самого тролля.
 

remi

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2016
Сообщения
172
Благодарности
96
Баллы
180
Если бы тут всегда заканчивали разработку, когда кто-то с кем-то не согласился, то некоторые бы до сих пор раскачивались и наживались на монетках для Василия, а другие ловили инфаркт от этой несправедливости.
К счастью, все это работает иначе.
 

WoOliN

Участник форума
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
347
Благодарности
196
Баллы
210
Короче говоря, 95% тех, кто толкает идеи, не осознает даже примерно последствий внедрения или объемов работы по реализации.
И даже если там работы на 10 минут, а последствия все учтены, то давайте признаемся честно - подавляющая часть предложений откровенная чушь, никак не увеличивающая интерес в игре)
Обычно такие предложения проистекают либо из "Гы, а было бы круто", либо из "Шо-та мне тут тяжело". А, ну да, есть еще - "А чё это они так делают? Низзяяяя!"
А вот интересных идей, сродни режиму SnC... как-то даже и не вспомню.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
Если вернутся к теме то то я просто предложил что-нибудь сделать чтобы такое чудовище как тролль не убивалось на первых уровнях
Что-нибудь это что? Нулевой минимальный урон ты исключил сам, т.к. это слишком глобальное изменение. А дальше остается не так много инструментов и все они один другого хуже.
1. Повышение ТТХ троллей - никак не исправит ситуацию, лишь сделает процесс убиения троллей более долгим. Отпадает.
2. Тролли неуязвимы до определенной главы - ограничивает свободу игроков. Отпадает.
3. Увеличить скорость анимации разворота троллей - решает проблему лишь частично, а именно сводит на "нет" эффективность убийства через стрейфы и забегания за спину, при этом способ блокирования троллей в тесных условиях вполне остается рабочим. Отпадает, т.к. нет смысла тратить время на частичное решение проблемы.

А вот интересных идей, сродни режиму SnC... как-то даже и не вспомню.
SnC - задротство для гипер хардкорщиков. И то, что подобные идеи не тащат в данный проект - это счастье.
 

WoOliN

Участник форума
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
347
Благодарности
196
Баллы
210
Опять ты)
 

Saior

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2020
Сообщения
92
Благодарности
23
Баллы
110
Я вообще вот не понимаю - нахрена свои хотелки навязывать всем? Не хочешь убивать тролля палкой по жопе на первом уровне? Кто-то заставляет? Другие хотят - тебя это как-то напрягает? Это их игра, пусть ведут ее, как пожелают.
где ж кто кому что навязал - тут обсуждение и предложения - все добровольно. А "не нравится не делай" - по такой логике весь мод смысла не имеет - если что-то где-то не нравится - ты туда не ходи
Пост автоматически объединён:

Что-нибудь это что? Нулевой минимальный урон ты исключил сам, т.к. это слишком глобальное изменение. А дальше остается не так много инструментов и все они один другого хуже.
1. Повышение ТТХ троллей - никак не исправит ситуацию, лишь сделает процесс убиения троллей более долгим. Отпадает.
2. Тролли неуязвимы до определенной главы - ограничивает свободу игроков. Отпадает.
3. Увеличить скорость анимации разворота троллей - решает проблему лишь частично, а именно сводит на "нет" эффективность убийства через стрейфы и забегания за спину, при этом способ блокирования троллей в тесных условиях вполне остается рабочим. Отпадает, т.к. нет смысла тратить время на частичное решение проблемы.
Я предложил небольшой реген здоровья у тролля. Еще вариант ничего не делать если большинство идею отмело.
 
Последнее редактирование:

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.587
Благодарности
489
Баллы
300
где ж кто кому что навязал - тут обсуждение и предложения - все добровольно. А "не нравится не делай" - по такой логике весь мод смысла не имеет - если что-то где-то не нравится - ты туда не ходи
Понимаешь ли, одно дело - изменения, которые идут на пользу игрокам и игровому процессу. Устранение багов оригинальной игры, полезные плагины, реставрация уже существующих диалогов и квестов, по какой-то причине не вошедших в релиз. И совсем другое - это частные хотелки типа" а давайте сделаем тролля неубиваемым", "а давайте дадим троллю BFG и бесконечные патроны", " а давайте вместо одного неубиваемого тролля забабацаем сотню" и прочее в том же духе. Для абсолютного большинства игроков от реализации подобных хотелок никакой пользы не будет, а будет лишь дополнительный гемор. А те, кто за них ратует, попробовав плоды собственных желаний, резко в них разочаруются. Уже проверено.

Хочешь хардкора - есть куча модов. Типа того же "Возвращения". Играй в них на здоровье и будет тебе хардкор. А оригинальную игру оставь в покое. Пусть баланс в ней будет, как он есть.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
Я предложил небольшой реген здоровья у тролля.
Тут надо подобрать такой реген урона, который будет делать бессмысленным избиение тролля при наносимом минимальном уроне в 5. Это изменение потеряет всякий смысл, как только ГГ станет наносить троллю минимальный урон в 6 или более. А это вполне возможно достигнуть уже к середине 1 главы. Поэтому данное нововведение лишь частично решает вопрос. Хотя предложение хорошее.
 

Kevisima

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2017
Сообщения
119
Благодарности
15
Баллы
175
Сколько раз в фиксе скелеты-маги могут вызывать дающих опыт скелетов?
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.587
Благодарности
489
Баллы
300
Сколько раз в фиксе скелеты-маги могут вызывать дающих опыт скелетов?
В последних версиях ограничение сняли. Оно вообще элементарно сбрасывалось при сохранении и перезагрузке оного.
 

remi

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2016
Сообщения
172
Благодарности
96
Баллы
180
Что такое SnC?
 
Сверху Снизу