• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.223
Благодарности
3.454
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

Mezilkree

Участник форума
Регистрация
5 Июл 2021
Сообщения
18
Благодарности
7
Баллы
65
D36, спасибо, с этим вариантом есть, и даже в сейвах появились.
 

Имир

Участник форума
Регистрация
19 Июн 2008
Сообщения
632
Благодарности
96
Баллы
200
- Ренгару убегает и прячется в новом месте, если игрок сказал ему 'Я позабочусь, чтобы тебя посадили за решетку'.
Интересно. Я тут замедлился с его поисками и под дубом обнаружил труп посыльного. Самого Ренгару около рыбной лавки
 

Мастер Denджин

Вынужденный молчун
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
897
Благодарности
206
Баллы
170
Интересно. Я тут замедлился с его поисками и под дубом обнаружил труп посыльного.
Его убивает Нагур, если берешь у него квест нейтралом
Насчёт Ренгара, если ему сказать "проваливай и чтобы здесь больше тебя не видел" он сядет на скамейку возле Красного Фонаря
 

Имир

Участник форума
Регистрация
19 Июн 2008
Сообщения
632
Благодарности
96
Баллы
200
Его убивает Нагур, если берешь у него квест нейтралом
Я в курсе. Хотя труп впервые увидел
Насчёт Ренгара, если ему сказать "проваливай и чтобы здесь больше тебя не видел" он сядет на скамейку возле Красного Фонаря
Ну про Фонарь не замечал. Он вроде опять около торговцев терся, однако самое главное : Он сменил местоположение. Возможно из-за взятия квеста Нагура, так как он прибежал и стоял у дуба. Я был слегка обескуражен потеряв его.

D36, Однако есть одна не очень хорошая вещь. Кантор. С какого перепуга ему за болтливый язык мы платим деньги а не вырежем его для заливного? Какая-то торговая шавка на паладина или мага огня квакает, а мы утираемся .
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Кантор. С какого перепуга ему за болтливый язык мы платим деньги а не вырежем его для заливного? Какая-то торговая шавка на паладина или мага огня квакает, а мы утираемся .
1. Закон - это закон и поэтому нельзя мочить мирных горожан. *at-ta-ta*
2. Кантар - торговец и у него в каждой главе обновляется список товаров.
3. Если грохнуть Кантара, то как восстановить испорченную репутацию у торговцев? :oops:
4. Не забываем про счётчик невинных жертв у Ватраса и о последствиях его накопления.
 

Имир

Участник форума
Регистрация
19 Июн 2008
Сообщения
632
Благодарности
96
Баллы
200
Кантар - торговец и у него в каждой главе обновляется список товаров.
3. Если грохнуть Кантара, то как восстановить испорченную репутацию у торговцев?
А я к тому моменту стану магом Огня. ))))
Но ладно - это лирика. А вот на днях наткнулся на то что:
1. Я, не являясь гражданином Хориниса, в первой главе спокойно открыл и вошел в винокурню Вино, которая должна быть заблокирована до получения квеста в третьей главе. (причин может быть много в том числе Марвин вначале игры)
2. Вечно встречаю не логичный монолог о обучении оружием у Вульфгара о том что обучение одному виду выматывает больше. Оригинал диалога я не встречал поэтому ничего не скажу. (Он говорит что если вы практикуете один тип то потихоньку начинает подтягиваться и другой вид, но такое обучение выматывает больше чем если изучать каждый поотдельности. ) Если интересно то расклад могу потом привести
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.637
Благодарности
680
Баллы
175
1. Я, не являясь гражданином Хориниса, в первой главе спокойно открыл и вошел в винокурню Вино, которая должна быть заблокирована до получения квеста в третьей главе. (причин может быть много в том числе Марвин вначале игры)
- Опыт за обнаружение тайника Вино выдается в любой главе, а не только в третьей.
- Квест 'Секретная винокурня' не начнется в диалоге с Энимом в третьей главе, если ГГ уже открыл решетку ранее.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
2. Вечно встречаю не логичный монолог о обучении оружием у Вульфгара о том что обучение одному виду выматывает больше. Оригинал диалога я не встречал поэтому ничего не скажу. (Он говорит что если вы практикуете один тип то потихоньку начинает подтягиваться и другой вид, но такое обучение выматывает больше чем если изучать каждый поотдельности. ) Если интересно то расклад могу потом привести
На самом деле этот якобы "не логичный" диалог есть не только у Вульфгара,
Daedalus:
func void DIA_Wulfgar_HowToBegin_Info()
{
    AI_Output(other,self,"DIA_Wulfgar_HowToBegin_15_00");    //С чего мне лучше начать? С одноручного или двуручного оружия?
    AI_Output(self,other,"DIA_Wulfgar_HowToBegin_04_01");    //Выбирай сам.
    AI_Output(self,other,"DIA_Wulfgar_HowToBegin_04_02");    //Но даже если ты и специализируешься только в одном типе оружия, со временем ты начнешь автоматически изучать и другой тип.
    AI_Output(self,other,"DIA_Wulfgar_HowToBegin_04_03");    //Если, например, ты хорошо сражаешься одноручным оружием, но все еще новичок в использовании двуручного...
    AI_Output(self,other,"DIA_Wulfgar_HowToBegin_04_04");    //... твой навык владения двуручным оружием повышается каждый раз, когда ты тренируешься с одноручным...
    AI_Output(self,other,"DIA_Wulfgar_HowToBegin_04_05");    //Правда, в этом случае обучение изматывает сильнее, чем когда ты тренируешься с различным типом оружия по очереди.
    AI_Output(self,other,"DIA_Wulfgar_HowToBegin_04_06");    //Тебе нужно просто начать - и ты сам поймешь, о чем я говорю.
};
а также у Корда:
Daedalus:
func void DIA_Cord_ExplainSkills_Info()
{
    AI_Output(other,self,"DIA_Cord_ExplainSkills_15_00");    //Что я должен изучить сначала: обращение с одноручным или двуручным оружием?
    AI_Output(self,other,"DIA_Cord_ExplainSkills_14_01");    //Эти два вида оружия весьма похожи друг на друга.
    AI_Output(self,other,"DIA_Cord_ExplainSkills_14_02");    //Когда ты достигнешь следующего уровня в одном из них, ты автоматически повышаешь и уровень владения другим.
    AI_Output(self,other,"DIA_Cord_ExplainSkills_14_03");    //Если, например, ты хорошо владеешь одноручным мечом, но все еще новичок в том, что касается двуручного...
    AI_Output(self,other,"DIA_Cord_ExplainSkills_14_04");    //... навык владения двуручным оружием также повысится, когда ты будешь тренировать одноручное.
    AI_Output(self,other,"DIA_Cord_ExplainSkills_14_05");    //Если ты тренируешься только с одним типом оружия, ты найдешь процесс обучения более изматывающим.
    AI_Output(self,other,"DIA_Cord_ExplainSkills_14_06");    //Если же ты всегда тренируешь оба вида оружия, ты достигнешь того же результата, затратив меньше усилий.
    AI_Output(self,other,"DIA_Cord_ExplainSkills_14_07");    //И еще, результат все равно будет одним и тем же - так что тебе выбирать.
};
 

wordfes

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2019
Сообщения
119
Благодарности
31
Баллы
190
Исходя из диалогов, если одновременно качаешь двуручное и одноручное оружие, должно не быть штрафов. Но это так - игровая условность.
 

AMD GG G2

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2023
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
10
В связи с обнаруженной 06.01.2014 недоработкой были перезалиты неофициальное обновление для G2a и его исходники. Отличие от предидущей сборки только одно:
- Гирион и Парсиваль нападают на ГГ с целью убить его.
Дело в том, что оба паладина по сюжету игры хотят убить ГГ как предателя, но в случае своей победы не добивают его, т.к. у них причина нападения вместо AR_KILL указана AR_NONE.

Ссылки остались прежними, начало новой игры не нужно.
Почему в этом обновлении нет каменных табличек
Я точно помню что в начале игры у фермы доброта за кругом камней лежала табличка здесь я её найти не могу
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.637
Благодарности
680
Баллы
175
Почему в этом обновлении нет каменных табличек
Я точно помню что в начале игры у фермы доброта за кругом камней лежала табличка здесь я её найти не могу
Во-первых, ферма Лобарта а не Доброта, а во-вторых ставьте актуальную версию 28, ну и в-третьих она там и лежит, скрижаль жизни I уровня.
 

Имир

Участник форума
Регистрация
19 Июн 2008
Сообщения
632
Благодарности
96
Баллы
200
На самом деле этот якобы "не логичный" диалог есть не только у Вульфгара,
Возможно. Но это перевод, а не оригинал немецкой версии. Кто знает кто как по дурному перевел. Или просто немцы забыли добавить проверку разницы и при превышении увеличивать сильно потребный опыт.

А теперь вопрос: Сколько времени и какие условия пропажи трупов? А то я тут Драконьего снеппера прикончил, на минуту отошел до Гаана, а труп пропал. А я его даже не облутал. Пробовал уже и после полуночи снеппера валить и к ферме вытаскивал. Пропадает зараза.
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.011
Благодарности
981
Баллы
295
Или просто немцы забыли добавить проверку разницы и при превышении увеличивать сильно потребный опыт.
это механика Готики 2 классик. там если уровни навыка 1р и 2р(или лука и арбалеты) были не равны, то тренировалась сразу два навыка, соответственно и расходы ЛП на обучение суммировались 1р+2р.

в Готики 2 НВ эту механику переписали и стали сравнивать не уровень навыка, а ввели некую дельту между процентами. При этом если условие срабатывает расход ЛП на прокачку не увеличивается, а второй навык поднимается как бы бонусом. в сочетание с тем что в НВ очень много бонусов к навыку это механика потеряла свою актуальность и перестала влиять на игровой процесс.

Но это перевод, а не оригинал немецкой версии. Кто знает кто как по дурному перевел.
перевод по смыслу вполне корректен и соответствует механикам классики.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
А теперь вопрос: Сколько времени и какие условия пропажи трупов? А то я тут Драконьего снеппера прикончил, на минуту отошел до Гаана, а труп пропал. А я его даже не облутал. Пробовал уже и после полуночи снеппера валить и к ферме вытаскивал. Пропадает зараза.
Труп всегда пропадет, как только отбежал на расстояние вставки монстров/людей (По умолчанию стоит в systempack.ini 4500)

Чтобы трупы не пропадали надо самому настраивать игру.
Gothic.ini
spawnRemoveNpcOnlyIfEmpty=1
 

Phil_Gaba

Участник форума
Регистрация
24 Апр 2016
Сообщения
58
Благодарности
37
Баллы
180
Прошел эту модификацию за мага. В целом очень доволен, старая добрая готика с исправлением бесячих багов.

Но кое-что удалось обнаружить:

1. Рецепт руны Буря отличается в дневнике и книге рун магов воды. Собирается как в книге рун с использованием ледяного кварца. Прикрепил скрины.
2. При создании эликсира изменения сознания не тратится мензурка.
3. Квест "Смертельная ситуация" не попадает в выполненные/проваленные после убийства Сеньяна, а просто удаляется из дневника. Это так и задумано?
4. Почему-то не занесся в дневник квест Хигласа на поиск книги "Божественная энергия звезд", хотя саму книгу я ему отдал.
5. Эним не выдал квест на поиск винокурни Вино.
6. Когда охотишься с Биффом на драконов и подходишь к каменному и огненному, Бифф говорит "Очень опасная местность ..." и начинает отходить назад. Когда он пропадает из зоны видимости, он телепортируется к своей точке у Прохода. Можно ли найти ему точку поближе? с болотным и ледяным такой проблемы нет, Бифф останавливается в зоне видимости

Также несколько предложений:
1. Предлагаю после уничтожения гнезда полевых хищников дать Фестеру новый распорядок, например, посадить его рядом с Сентензой или отправить его пить к Текле. С третьей главы, когда вокруг гуляют Ищущие, его тренировки на дороге выглядят странно.
2. Предлагаю послушникам сделать доступным в первой главе квест "Бумаги Бабо" до вступления в маги огня. У меня Игарац погиб во время испытания огня, а в третьей главе будет странно если послушник Бабо будет просить ГГ-мага о такой помощи.
3. После того как Брайан уходит на маяк Джека в пятой главе, Регису не с кем разговаривать возле таверны Корагона по вечерам. Предлагаю дать Регису другой распорядок на этот случай.
4. Предлагаю дать Брайану более насыщенный распорядок на маяке Джека - он подметает, стучит молотком, моет полы и т.п. Хорошо согласуется с его планами сделать кузницу на маяке)

Спасибо за проделанную работу!
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    566,8 KB · Просмотры: 26
  • 2.jpg
    2.jpg
    613,7 KB · Просмотры: 27

Mezilkree

Участник форума
Регистрация
5 Июл 2021
Сообщения
18
Благодарности
7
Баллы
65
а мага
5. Эним не выдал квест на поиск винокурни Вино.
Этот квест только для ополченца или наёмника же? А я раньше думал, что вообще только для наёмника.
Daedalus:
func int DIA_Ehnim_MoleRatFett_Condition()
{
    if((DIA_Ehnim_STREIT5_noPerm == TRUE) && (Kapitel >= 3) && (hero.guild != GIL_KDF))
    {
        return TRUE;
    };
};

будет странно если послушник Бабо будет просить ГГ-мага о такой помощи
А он и не должен:
Daedalus:
func int DIA_Babo_Kap3_Unhappy_Condition()
{
    if((Kapitel >= 3) && (hero.guild != GIL_KDF) && Npc_KnowsInfo(other,DIA_Babo_Kap3_Hello))
    {
        return TRUE;
    };
};
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.612
Баллы
1.950
2. Предлагаю послушникам сделать доступным в первой главе квест "Бумаги Бабо" до вступления в маги огня. У меня Игарац погиб во время испытания огня, а в третьей главе будет странно если послушник Бабо будет просить ГГ-мага о такой помощи.
А есть ли этот квест в 3 главе для мага огня? Насколько я помню, нет. Ответ выше это подтверждает.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.223
Благодарности
3.454
Баллы
485
1. Рецепт руны Буря отличается в дневнике и книге рун магов воды. Собирается как в книге рун с использованием ледяного кварца.
Исправлено.

2. При создании эликсира изменения сознания не тратится мензурка.
Не получилось воспроизвести, в коде ошибок не вижу.

3. Квест "Смертельная ситуация" не попадает в выполненные/проваленные после убийства Сеньяна, а просто удаляется из дневника. Это так и задумано?
Да, у этого квеста нет условий ни для выполнения, ни для провала.

4. Почему-то не занесся в дневник квест Хигласа на поиск книги "Божественная энергия звезд", хотя саму книгу я ему отдал.
Записи в дневник не будет, если отказаться от квеста ("Достань эту книгу сам.") или спросить "И что я за это получу?". Впрочем, вариант с вопросом не должен завершать диалог - исправлено.

5. Эним не выдал квест на поиск винокурни Вино.
Квест не появится в дневнике, если ГГ уже открыл решетку винокурни до диалога с Энимом. Также самого диалога не будет для мага или если ГГ предварительно не поссорил Энима с Эгилом.

Можно ли найти ему точку поближе? с болотным и ледяным такой проблемы нет, Бифф останавливается в зоне видимости
Есть подходящее сохранение? По коду не вижу проблем, не знаю почему он может телепортироваться к Проходу. У него уже есть подходящие точки, он должен идти именно к ним.

С третьей главы, когда вокруг гуляют Ищущие, его тренировки на дороге выглядят странно.
У него уже есть отдельное расписание на третью главу, где он продолжает тренировки, но подальше от Ищущих на дороге.

У меня Игарац погиб во время испытания огня, а в третьей главе будет странно если послушник Бабо будет просить ГГ-мага о такой помощи.
И не должен просить: для магов этот квест недоступен.

Предлагаю дать Регису другой распорядок на этот случай.
Принято.

Предлагаю дать Брайану более насыщенный распорядок на маяке Джека - он подметает, стучит молотком, моет полы и т.п.
Принято. Но без стука молотком - для этого в маяке нет нужного объекта.

Спасибо!
 

Имир

Участник форума
Регистрация
19 Июн 2008
Сообщения
632
Благодарности
96
Баллы
200
Вопрос по пожертвованиям Дарону: Подхожу я к нему будучи послушником монастыря и имея 300 маны. Начинаю жертвовать по 50 монет В первый раз вылечил, второй раз +2 маны, потом +опыта, и дальше пошел +5 к жизни. Плюнул, переночевал и снова +5 к жизни. Откатился назад до поступления в монастырь, процесс повторился. До конца не доводил, но все же, Так и будет? Расклады по жертвам изменились?
Причем в источниках у Дарона расклад должен был быть иной
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.612
Баллы
1.950
Причем в источниках у Дарона расклад должен был быть иной
Почему иной? Маг выдает по +5 к мане пока не наберется предельное число. Именно это число и имел в виду автор твоего "источника" (80). Или ты рассчитывал по +80 НР каждый раз получать?
 
Сверху Снизу