• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.197
Благодарности
3.389
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.151
Благодарности
7.579
Баллы
1.950
А здравый смысл присутствует в этой атмосферности?
В том, что посыльный был добавлен в игру - да
В том, что посыльный помирает, после того, как Нагур об этом расскажет - тоже да
В том, что посыльный валяется в городе прямо под стенами казарм стражи - нет (выше написали правильно, тело посыльного логичнее расположить у придорожных кустов по дороге от фермы Акила до города).
 

Парниша с горы

Участник форума
Регистрация
14 Дек 2022
Сообщения
121
Благодарности
41
Баллы
60
Можно сделать так же как и в случае с Сарой после того как её Кантар убирает, просто удалить из мира.
 

Yuujin

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2016
Сообщения
70
Благодарности
23
Баллы
175
В том, что посыльный помирает, после того, как Нагур об этом расскажет - тоже да
В игре кое-что тоже упоминается и обсуждается персонажами - армия орков в долине рудников за забором. Может эту армию тоже добавить, ведь она там должна быть, но ее там нет, почему? Компуктеры тогда не потянули бы? Но сейчас то компуктеры мощные, все потянут. И не говорите мне про то, что это будет халявная прокачка и лут, раз в игре это упоминается, значит должно быть, как и посыльный.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.151
Благодарности
7.579
Баллы
1.950
В игре кое-что тоже упоминается и обсуждается персонажами - армия орков в долине рудников за забором. Может эту армию тоже добавить, ведь она там должна быть, но ее там нет, почему? Компуктеры тогда не потянули бы? Но сейчас то компуктеры мощные, все потянут. И не говорите мне про то, что это будет халявная прокачка и лут, раз в игре это упоминается, значит должно быть, как и посыльный.
1. Территория за забором орков недоступна для игроков. Попасть туда можно либо читами, либо используя текстурные багоюзы, смысла делать что-либо на этой територии, оставляя ее недоступной, попросту нет.
2. Если же территорию сделать доступной и добавить туда орков или еще каких-либо мобов, то да - это дополнительные прокачка и лут, что сильно влияет на баланс. Впрочем, те, кто хочет видеть что-то подобное, всегда могут поставить Wasteland от Caesum. До последней версии неофициального патча он вообще был включен в проект и выбирался при установке опционально.
 
Последнее редактирование:

simonov-89

Участник форума
Регистрация
8 Июл 2022
Сообщения
109
Благодарности
10
Баллы
65
Так быть не должно. Я выберу другую точку для трупа, чтобы он ни с кем не пересекался. Или вообще буду полностью удалять посыльного из мира.
Не удаляй :( Спрячь лучше куда.
 

wordfes

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2019
Сообщения
119
Благодарности
31
Баллы
190
Гоблинская ягода у Кроноса в 4-ой главе ведь неоффициальным обновлением добавлена или была и в оригинале?
 

RigelD

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2020
Сообщения
303
Благодарности
525
Баллы
175
Гоблинская ягода у Кроноса в 4-ой главе ведь неоффициальным обновлением добавлена или была и в оригинале?
Добавляется обновлением, если отключены рандомные ягоды у паладинов (кажется).
 

MadGreg87

Участник форума
Регистрация
17 Апр 2023
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
10
Всем привет, проблема,перешел на Вин 10, и когда из меню запускаю именно Готику с патчем итд, то мне пишет ошибка типа Union_Nofocusfix.dll не загрузился, хотя я и юнион ставил сверху потом отдельно..простая Готика 2 НВ без патча запускается, а эта нет..
в чем может быть проблема?
спасибо заранее
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.197
Благодарности
3.389
Баллы
485
Всем привет, проблема,перешел на Вин 10, и когда из меню запускаю именно Готику с патчем итд, то мне пишет ошибка типа Union_Nofocusfix.dll не загрузился, хотя я и юнион ставил сверху потом отдельно..простая Готика 2 НВ без патча запускается, а эта нет.
Попробуй установить этот vcredist.
В крайнем случае можешь спокойно удалить эту dll из scriptpatch_v29.mod с помощью VDFS Tool.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.587
Благодарности
489
Баллы
300
Всем привет, проблема,перешел на Вин 10, и когда из меню запускаю именно Готику с патчем итд, то мне пишет ошибка типа Union_Nofocusfix.dll не загрузился, хотя я и юнион ставил сверху потом отдельно..простая Готика 2 НВ без патча запускается, а эта нет..
в чем может быть проблема?
спасибо заранее
Так запускай без этого плагина, в чем проблема? у меня куча плагинов не пашет, а игра идет.
 

MadGreg87

Участник форума
Регистрация
17 Апр 2023
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
10

Sergeyy

Участник форума
Регистрация
7 Июн 2015
Сообщения
11
Благодарности
1
Баллы
150
Заметил баг, если просить Лареса проводить , то он пропадает на рыночной площади примерно или где то возле восточных ворот, когда тебя останавливает например торговец для беседы,или просто с кем то поговрить Ларес должен ждать но в этом месте он исчезает. пробовал лечь спать,в надежде что он снова появится в порту, но его там нет.)
 
Последнее редактирование:

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.587
Благодарности
489
Баллы
300
Заметил баг, если просить Лареса проводить , то он пропадает на рыночной площади примерно или где то возле восточных ворот, когда тебя останавливает например торговец для беседы,или просто с кем то поговрить Ларес должен ждать но в этом месте он исчезает. пробовал лечь спать,в надежде что он снова появится в порту, но его там нет.)
Ларес ждет тебя на первом вейпойнте, возле пня у поворота дороги, там где ступеньки вниз.

Еще не понимаю почему досихпор не сделать так чтобы животные например нападали не только на тебя. я имею ввиду когда например выполнял задание Торлофа разобраться с ополчением их 2 солдата надо побить, я от них убегаю, мимо скажем волков, и падельщиков,и в итоге они бегут нападают все на меня. то етсь пока я цель у ополчения, то и у всех остальных я тоже цель. было бы здорово сделать чтобы животные не нападали на всех даже в таких случаях. приходится бежать до наемников, котрые в итоге разделаются с ополчением ну и животными конечно же.

А зачем ты бежишь мимо волков и падальщиков? Ты либо убей их вначале, а потом беги разбираться с ополчением, либо обойди.
Или ты сам не можешь разобраться с ополчением? так подкачайся, это несложно. Одного задерживаешь разговором. второй уходит к ферме. Убиваешь первого, например в упор из арбалета. потом так же второго. Ничего сложного, если арбалет хотя бы на 60 урона.
Еще что означает фраза когда ешь яблоки в ычувсвуете себя освеженным? никакого эффекта не дает, можно было бы добавить какой нибудь крактовременным эффект. убрали я так понимаю увеличение силы после поедания яблок более 10ю разные мелочи я считаю надо отсавлять и внедрять.
Для поднятия силы требуется 25 яблок А фраза просто для антуража.
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.003
Благодарности
973
Баллы
295
убрали я так понимаю увеличение силы после поедания яблок более 10ю разные мелочи я считаю надо отсавлять и внедрять.
ничего не убирали. Сообщение выводится как бы что бы намекнуть на то что происходит что то необычное ;-)
 

Sergeyy

Участник форума
Регистрация
7 Июн 2015
Сообщения
11
Благодарности
1
Баллы
150
Решил вступить сразу за наемников в начале игры, до этого взял задание у боспера который просит принести 6 волчих шкур. в итоге я стал учеником кузнеца в хоринесе, но задание так и осталось. в диалоге с боспером прошу показать товары, но он отвечает что сначала принеси шкуры. собрав эти самые волчьи шкуры уже говорит ты стал учеником другого. какой смысл смысл было их собирать) может можно это тоже пофиксить
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.587
Благодарности
489
Баллы
300
Решил вступить сразу за наемников в начале игры, до этого взял задание у боспера который просит принести 6 волчих шкур. в итоге я стал учеником кузнеца в хоринесе, но задание так и осталось. в диалоге с боспером прошу показать товары, но он отвечает что сначала принеси шкуры. собрав эти самые волчьи шкуры уже говорит ты стал учеником другого. какой смысл смысл было их собирать) может можно это тоже пофиксить
Что именно пофиксить? Все логично.
 

Sergeyy

Участник форума
Регистрация
7 Июн 2015
Сообщения
11
Благодарности
1
Баллы
150
Что именно пофиксить? Все логично.
нет смысла бегать собирать шкуры, чтобы иметь возможность посмотреть его товары. квест на сбор уже провален т.к стал учеником другого мастера. носмортеть товары это к квесту не относится
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.587
Благодарности
489
Баллы
300
нет смысла бегать собирать шкуры, чтобы иметь возможность посмотреть его товары. квест на сбор уже провален т.к стал учеником другого мастера. носмортеть товары это к квесту не относится
Ну так никто не заставляет тебя брать квест, если ты не желаешь поступать в ученики. Взял - так выполни, это несложно, на одних молодых волках он делается спокойно. Не говоря о том, что шкуры можно собрать в охотничьих лагерях и в таверне вообще не изучая шкуродерство.

Хотя, в принципе, можно сделать так, чтобы после вступления в ученики к кому-то, кроме Боспера после фразы "насчет волчьих шкур" засчитывался автоматический провал этого квеста. Захотят ли мододелы с этим морочиться - их дело.
 
Последнее редактирование:

Jonano

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2016
Сообщения
438
Благодарности
107
Баллы
200
Хотя, в принципе, можно сделать так, чтобы после вступления в ученики к кому-то, кроме Боспера после фразы "насчет волчьих шкур" засчитывался автоматический провал этого квеста. Захотят ли мододелы с этим морочиться - их дело.
В провале нет логики. Барток забухал, а Босперу нужны были шкуры. Подвернулся ГГ, с которым можно произвести сделку услуга за услугу (шкуры за согласие). Тот факт, что ГГ согласие стало не нужно не отменяет того факта, что Босперу всё ещё нужны шкуры.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.587
Благодарности
489
Баллы
300
В провале нет логики. Барток забухал, а Босперу нужны были шкуры. Подвернулся ГГ, с которым можно произвести сделку услуга за услугу (шкуры за согласие). Тот факт, что ГГ согласие стало не нужно не отменяет того факта, что Босперу всё ещё нужны шкуры.
Сделка отменилась после того, как ГГ выбрал другого мастера. Согласие Боспера теперь ничего не стоит.
 
Сверху Снизу