• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.454
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.640
Благодарности
680
Баллы
175
Diego1987, Я совсем подзабыл о принадлежности склада, что-то вдруг вспомнилось о складе в Монтере из невыпущенного мода для Г3, и про мини-задание отшельника, но теоретически герой мог купить кожаные доспехи у Орлана, а при разговоре с Орланом мог купить у Маттео.
Всё же конструктивное обсуждение имеет смысл. Придумал ещё такой выбор, Орлан и Маттео сообщают о доспехах, строки диалога исчезают, но броня переносится в торговый инвентарь и покупается через него, видел такое в каком-то моде. Мне кажется это оптимальный вариант. Кстати как-то странно, многие доспехи или выдаются нам бесплатно, или же покупаются только посредством диалога. Почему не через стандартную торговлю, интересное в общем решение разработчиков игры.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.613
Баллы
1.950
но теоретически герой мог купить кожаные доспехи у Орлана
Ага, зашел в город в тряпье, поговорил с Рупертом, прошел в направлении порта, оттуда вернулся с подозрительно хитрой миной, а через час зашел в лавку уже в кожанке. Быстро же он до Орлана метнулся и денег заработал на покупку доспехов.
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.640
Благодарности
680
Баллы
175
Diego1987, Ну я в прошлом или позапрошлом прохождении, сейчас не могу вспомнить точно, уже приходил в город с кожанкой в инвентаре, купленной у Орлана.
 

Niflheimr

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2016
Сообщения
125
Благодарности
39
Баллы
175
Откровенно говоря, строчка о продаже кожаных доспехов то тут, то там иногда изрядно подкумаривает...

На мой взгляд, странным вообще выглядит решение Пираний присвоить продажу доспехов Маттео, когда логичнее бы было, чтобы их продавал Боспер... этот чудак на букву"м"... тогда уместнее выглядела бы и их кража у него в отместку за его скотское обращение к ГГ... вспомните:

1. как он "гостеприимно" отказывает своему ученику, спать у него в доме...
2. как "благодарит" ГГ за возвращение его лука...
3. какую реплику говорит, когда ГГ долго отсутствовал...

Можно, если это не слишком геморно, прописать скриптик с условиями появления\исчезновения строчки о продаже кожаных доспехов, если ГГ приобрёл уже более лучшие и\или выполнил квест в Яркендаре на одежду для Отшельника, отдав кожаные доспехи...

Быстро же он до Орлана метнулся и денег заработал на покупку доспехов.
Не все ходят в город стандартным путём... иногда, через таверну Орлана и уже таки, да... с кучей бабла и в кожаных доспехах...
 
Последнее редактирование:

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.640
Благодарности
680
Баллы
175
Как вариант - чтобы отдать их отшельнику в Яркендаре.
Герой может и свои отдать, но в принципе согласен. Кроме того, Диего уже написал об этом. Я уже предложил новый вариант, чтобы продавались через инвентарь.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.613
Баллы
1.950
Не все ходят в город стандартным путём... иногда, через таверну Орлана и уже таки, да... с кучей бабла и в кожаных доспехах...
В этом случае ГГ сразу приходит в город в кожанке.
1. как он "гостеприимно" отказывает своему ученику, спать у него в доме...
Он сразу предупреждает, что у него в доме нет лишнего спального места. Или по-твоему он должен свою жену на улицу отправить, а ученика в доме поселить?
2. как "благодарит" ГГ за возвращение его лука...
Как раз Боспер благодарит за лук нормально, произнося фразу "с меня причитается", а то, что разработчики не удосужились под эту реплику даже чисто символическую награду замутить (150 золотых, например) это уже другой вопрос.
3. какую реплику говорит, когда ГГ долго отсутствовал...
Ты берешь человека на работу, чтобы он добывал шкуры. А тот берет и пропадает на неделю или больше, да и вообще приносит шкуры нерегулярно, твоя реакция на то, когда он заявляется в лавку? Вряд ли ты скажешь что-то вроде: "Здравствуй, дорогой ученик, присаживайся и угощайся супом".
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.640
Благодарности
680
Баллы
175
Niflheimr, Про доспехи и скрипт согласен, про логику продажи и Боспера спорный вопрос, путь через таверну вообще интересен.
Diego1987, Все пункты насчёт Боспера поддерживаю, но вот в случае входа в город в кожанке теряется опыт, если не ошибаюсь.
 

Niflheimr

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2016
Сообщения
125
Благодарности
39
Баллы
175
нарушение п.5.5 (брань)
В этом случае ГГ сразу приходит в город в кожанке.
В этом случае есть варианты, КАК войти в город... стандартным путём через ворота или через Лареса... в кожаных доспехах или без... при деньгах или с пустыми карманами...

Как раз Боспер благодарит за лук нормально, произнося фразу "с меня причитается", а то, что разработчики не удосужились под эту реплику даже чисто символическую награду замутить (150 золотых, например) это уже другой вопрос.
Разработчики как раз удосужились... не один раз подчеркнуть этими тремя пунктами отношение Боспера к людям в лице ГГ... Барток не даст соврать...
Ты берешь человека на работу, чтобы он добывал шкуры. А тот берет и пропадает на неделю или больше, да и вообще приносит шкуры нерегулярно, твоя реакция на то, когда он заявляется в лавку? Вряд ли ты скажешь что-то вроде: "Здравствуй, дорогой ученик, присаживайся и угощайся супом".
Пример диалога с кузнецом Гарадом, по этому же поводу, говорит о том, что можно относиться по другому...

А впрочем... вокруг этого можно плясать очень долго... в моих глазах Боспер - однозначный {не ругайся}
Diego1987Брань на форуме запрещена в любом месте и контексте. Пост отредактирован. Автор отправле в профилактический бан за нарушение п.5.5
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.613
Баллы
1.950
но вот в случае входа в город в кожанке теряется опыт, если не ошибаюсь.
В том смысле, что стража не возражает, дабы Гг в кожанке прошел в город, а значит ему не приходится использовать альтернативные варианты диалогов насчет сбора трав для Константино или починки утвари у кузнеца для фермы Лобарта (нужна одежда крестьянина, а не кожанка) - да. В том смысле, что в результате такого диалога пропадает возможность получить от Лареса +500 опыта за попадание в город, минуя стражу, тоже да.
Так что заходить в город в кожанке вообще нет смысла.
В этом случае есть варианты, КАК войти в город... стандартным путём через ворота или через Лареса...
Эти варианты есть независимо от того, ходил ли игрок к Орлану за кожанкой, не заходя в город, или нет.
Разработчики как раз удосужились... не один раз подчеркнуть этими тремя пунктами отношение Боспера к людям в лице ГГ... Барток не даст соврать...
*facepalm*
А впрочем... вокруг этого можно плясать очень долго... в моих глазах Боспер - однозначный мудак...
Да нет, пляски закончились уже...
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.640
Благодарности
680
Баллы
175
Так что заходить в город в кожанке вообще нет смысла.
Это да, но мы начали обсуждение совсем с другого, удаление строчки в диалогах плюс я ранее написал, что возможно пройти с кожаными доспехами в инвентаре, если я правильно помню конечно :D а уже войдя надеть их и соответственно Маттео увидев нас не стал предлагать повторную покупку.
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.011
Благодарности
981
Баллы
295
Как раз Боспер благодарит за лук нормально, произнося фразу "с меня причитается", а то, что разработчики не удосужились под эту реплику даже чисто символическую награду замутить (150 золотых, например) это уже другой вопрос.
Согласие дает ГГ на то что бы стать учеником у другого мастера. Альтернативный вариант вместо шкур.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.613
Баллы
1.950
Это да, но мы начали обсуждение совсем с другого, удаление строчки в диалогах плюс я ранее написал, что возможно пройти с кожаными доспехами в инвентаре, если я правильно помню конечно :D а уже войдя надеть их и соответственно Маттео увидев нас не стал предлагать повторную покупку.
Маттео сам ничего не предлагает. Он при первой встрече отвечает на вопрос "Что ты продаешь?", перечисляя свой ассортимент. Да, в этом перечислении есть и доспехи (он говорит, что у него на складе завалялся экземпляр двойных доспехов из кожи снеппера). А далее следует главный вопрос со стороны торговца: "Тебе это интересно?" Этот вопрос уже подразумевает позицию торговца "да, я продаю, но если тебе не надо, можешь проходить мимо".
Если же убрать в последующем диалоге с торговцем строчку покупки доспехов, то возникнет иная проблема: Маттео про доспехи будет рассказывать, но в продаже их не будет. Эта ситуация, как по мне гораздо хуже.
---
Орлан. С ним ситуация еще сложнее, нее, т.к. при схожем первичном диалоге, отвечая на вопрос ГГ "Ты кто?", трактирщик перечисляет доспехи в списке продаваемого ассортимента в середине, но при этом не уточняет, какие именно доспехи он продаёт (в отличие от Маттео). Далее в диалоге со стороны ГГ появляется реплика "Какие доспехи ты можешь предложить?". Если эту реплику убрать, то текст Орлана про доспехи будет враньём.

Ещё раз: в игре нет ситуации, что эти двое прям агитируют ГГ купить у них доспехи, они их упоминают сугубо в контексте ответа на вопрос персонажа о продаваемом товаре. В конце концов, торговца не должно волновать, нужны ли клиенту доспехи, если у него уже такие есть или нет. Если ты приходишь в джинсах в магазин за другими джинсами, тебе же торговец не станет говорить: "Зачем тебе это, парень? Ты ведь уже в джинсах".

Так что я за то, чтобы этот момент вообщше никак не трогали в игре.
Согласие дает ГГ на то что бы стать учеником у другого мастера. Альтернативный вариант вместо шкур.
Ага, только вот если ГГ УЖЕ ученик у какого-либо мастера, то реплика Боспера не меняется (он явно сулит некое вознаграждение, но не даёт его).
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.640
Благодарности
680
Баллы
175
Diego1987, Мое предложение:
Придумал ещё такой выбор, Орлан и Маттео сообщают о доспехах, строки диалога исчезают, но броня переносится в торговый инвентарь и покупается через него, видел такое в каком-то моде. Мне кажется это оптимальный вариант.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.613
Баллы
1.950
@Diego1987, Мое предложение:
Тогда нарушается сам принцип единнообразия, ведь на данный момент все покупаемые доспехи продаются через строчки диалога, а не через инвентарь. При реализации твоего предложения именно кожанки станут продаваться через инвентарь, а остальные доспехи - через диалог. Чего мы добиваемся? Чтобы не было "лишних" строчек в диалоге? Допустим, но тогда ситуация с кожанкой в этом смысле не единственная. Например, в бандитском лагере Хуно продает доспехи бандитов даже после того, как ГГ получил доспехи гвардейца Ворона. Также, если ГГ не купил средние доспехи наемника перед походом в Миненталь, но получил старые доспехи наемника за "правильное" спасение от Горна, средние доспехи наемника все равно возможно приобрести у Ли через диалог (по крайней мере до становления ОнД). Как быть в этих случаях? Они ведь один в один как ситуация с кожанкой. При чём у Ли вообще нет торгового инвентаря. Прикажешь добавить? Перенести продажу доспехов Халеду? Видишь, сколько сразу нюансов затрагивает такое "мелкое" на твой взгляд изменение. Зачем это надо вообще? По 1 "лишней"строчке в диалогах с нпц, к которым ты подходишь пару-тройку раз за всю игру.
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.640
Благодарности
680
Баллы
175
Также, если ГГ не купил средние доспехи наемника перед походом в Миненталь, но получил старые доспехи наемника за "правильное" спасение от Горна, средние доспехи наемника все равно возможно приобрести у Ли через диалог (по крайней мере до становления ОнД).
Изменено. Эм, а когда ГГ стает ОнД? Сообразил уже сам. Я в 3-й главе, вернулся с Миненталя в старых доспехах, купил тяжелые, средних вроде бы не было в продаже, значит где-то прошляпил, жаль. Нашёл в инвентаре, видимо купил заранее и забыл про них, невнимательный я в общем.
А насчёт продажи через диалог, это вообще на мой взгляд недоработка разработчиков, все доспехи, кроме одежды горожанина, украденной на том же складе ;) в единственном экземпляре, а вот кожаных аж 3 штуки.
Дополнено.
Можно будет убрать, но это не столь критично.
Если вдруг надумаете убирать, то ещё удалите тогда строку у Онара о покупке овцы, заодно :)
 
Последнее редактирование:

Мастер Denджин

Вынужденный молчун
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
897
Благодарности
206
Баллы
170

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.613
Баллы
1.950
А насчёт продажи через диалог, это вообще на мой взгляд недоработка разработчиков
В Г1 доспехи продавались точно также.
все доспехи, кроме одежды горожанина, украденной на том же складе ;) в единственном экземпляре, а вот кожаных аж 3 штуки.
И тому есть несколько объяснений, о которых здесь уже неоднократно писали.
1. Игрок может пойти не по стандартному маршруту, поэтому есть доспех у Орлана.
2. Игрок может не знать/пропустить информацию о доспехах на складе Маттео, поэтому 1 экземпляр есть у него в продаже.
3. Кожанка - один из видов доспехов, который годится для сдачи отшельнику в Ярике, т.к. кожанок несколько, а остальных (более сильных по характеристикам) имеется только в единичном экземпляре, кожанку отдать выгоднее. Почему не отдать свою кожанку, а не покупать? Это сделано специально для тех игроков, которые любят коллекционировать доступное снаряжение.
Если вдруг надумаете убирать, то ещё удалите тогда строку у Онара о покупке овцы, заодно :)
Да почему? Потому что она ГГ не нужна уже на тот момент? Так ему не нужна большая часть предметов, продаваемых торгашами, по такой логике надо и их тогда убирать из продажи. В Г2 НВ мир и так не особо живой, зачем убирать мелочи, которые как раз добавляют хотя бы намёки на то, что жители острова Хоринис имеют хоть какой-то устоявшийся быт. Боспер ждёт шкуры от ученика, который болтается неизвестно где фигову тучу времени, зажиточный лендлорд торгует овцами, кожанка, как весьма ходовой вид доспехов для простых людей продается у нескольких торговцев, и т.д.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
Быстро же он до Орлана метнулся и денег заработал на покупку доспехов.
Ну, у меня была тактика -по горам дойти до прохода, спрыгнуть там к паладинам, на квестах и кошельках насобирать 250 монет и потом пробежать мимо волков и мух до Орлана. Чисто по приколу) А так до таверны может Ларес проводить, перебив по пути всех монстров.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.613
Баллы
1.950
Ну, у меня была тактика -по горам дойти до прохода, спрыгнуть там к паладинам, на квестах и кошельках насобирать 250 монет и потом пробежать мимо волков и мух до Орлана. Чисто по приколу) А так до таверны может Ларес проводить, перебив по пути всех монстров.
Это понятно, что опытные игроки могут добраться практически куда угодно даже в начальных рваных тряпках. Но тут речь была про эстетику и логику, почему Маттео или Орлан не должны продавать кожанку ГГ, если она у него есть. Я в данном предложении юзера логики не вижу.
 
Сверху Снизу