• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.223
Благодарности
3.454
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
Я в данном предложении юзера логики не вижу.
Я тоже. По такой логике надо убирать из продажи все оружие у торговцев, если ГГ заполучил чего получше. Ну зачем оно ему?

Потому я и сказал сразу - не надо решать за игрока, что ему делать. Не нужны вторые доспехи - не покупай. Но оставь другим такую возможность.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.612
Баллы
1.950
По такой логике надо убирать из продажи все оружие у торговцев, если ГГ заполучил чего получше. Ну зачем оно ему?
Вот-вот, именно об этом я и написал здесь, т.к. автор предложения о кожанке уже и продажу овцы потребовал аннулировать.
Потому я и сказал сразу - не надо решать за игрока, что ему делать. Не нужны вторые доспехи - не покупай. Но оставь другим такую возможность.
По мне вообще, чем больше выбора у игрока, тем лучше. Да, разумные пределы должны быть в рамках игровой логики, но если уж на то пошло, в Готике наоборот таких мелочей добавить бы не мешало, а не вырезать. Например, атмосферно смотрелась бы продажа у того же Маттео не только экземпляра кожанки, но и одежды горожанина (обычной), а Лютеро и/или Эрол могли бы продавать одежду зажиточного горожанина. Это не предложения к патчу, это просто рассуждения на тему атмосферных мелочей, подчеркивающих жизнь обитателей острова вне рамок сюжета.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
Например, атмосферно смотрелась бы продажа у того же Маттео не только экземпляра кожанки, но и одежды горожанина (обычной), а Лютеро и/или Эрол могли бы продавать одежду зажиточного горожанина.
И при ношении ГГ этой одежды реакция неписей была бы иной, нежели без нее. Но это уже выходит за рамки неофициального обновления, увы...
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.612
Баллы
1.950
И при ношении ГГ этой одежды реакция неписей была бы иной, нежели без нее. Но это уже выходит за рамки неофициального обновления, увы...
Ну да, поэтому сразу и написал, что это просто рассуждения на тему, а не предложение для патча. У данного проекта есть четкая концепция, которую я в целом уважаю и принимаю. Но, возможно, кто-то захочет сделать плагины или мини-мод, добавляющий подобные атмосферные косметические изменения.
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.637
Благодарности
680
Баллы
175
В Г1 доспехи продавались точно также.
Что-то уже подзабыл, но я как неоднократно писал, мое мнение таково, что это недосмотр разработчиков, который перешёл в Г2НВ и моды.
Да почему? Потому что она ГГ не нужна уже на тот момент?
Да, потому что она нужна для задания, а потом если у гг есть деньги выступает источником малюсенького опыта, вдруг именно этих десятков не хватает до уровня, какой-никакой эксплойт, пусть и несравнимый со старинными монетами проданными Василия, что исправлено кстати, или вызванными скелетами скелетом-магом, включение опыта с которых перенесены в настройки НО, но всё-же. В шутку, предлагаю, тоже перенести продажу овец в настройки.
Так ему не нужна большая часть предметов, продаваемых торгашами, по такой логике надо и их тогда убирать из продажи. В Г2 НВ мир и так не особо живой, зачем убирать мелочи, которые как раз добавляют хотя бы намёки на то, что жители острова Хоринис имеют хоть какой-то устоявшийся быт.
Не надо преувеличивать, большинство предметов нужны и их нужно и можно использовать. И мир достаточно живой на мой взгляд.
Я тоже. По такой логике надо убирать из продажи все оружие у торговцев, если ГГ заполучил чего получше. Ну зачем оно ему?
Потому я и сказал сразу - не надо решать за игрока, что ему делать. Не нужны вторые доспехи - не покупай. Но оставь другим такую возможность.
Тоже самое преувеличение, про решения я уже ответил раньше.
Boockman, Diego1987, Ладно мы всё равно друг друга не убедим, поэтому дискуссию со своей стороны прекращаю.
Напоследок приведу прекрасное высказывание: "в споре рождается истина, в спорах же она и умирает"
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
про решения я уже ответил раньше.
Слушай, почему бы тебе не запилить свой мод с блекджеком и шлюхамиисделать там все, как ты хочешь? Я понимаю, когда люди предлагают исправить баги. Я понимаю, когда люди предлагают расширить контент игры. Но предлагать этот контент сузить, притом, что никому, кроме тебя, это не надо...
 

Saior

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2020
Сообщения
92
Благодарности
23
Баллы
110
Слушай, почему бы тебе не запилить свой мод с блекджеком и шлюхамиисделать там все, как ты хочешь? Я понимаю, когда люди предлагают исправить баги. Я понимаю, когда люди предлагают расширить контент игры. Но предлагать этот контент сузить, притом, что никому, кроме тебя, это не надо...
Самое забавное - Матео фигурирует всего в паре квестов в первой главе, и не продает ничего чтобы регулярно бегать и скупать это у него. По факту поговорив с ним пару раз в начале игры эту строку уже и не увидишь никогда.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
Как раз Боспер благодарит за лук нормально, произнося фразу "с меня причитается"
Возвращение Босперу лука -альтернативный способ получить его согласие на ученичество для тех, кто не хочет учить шкуродерство или собирать волчьи шкуры по стоянкам.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.612
Баллы
1.950
Возвращение Босперу лука -альтернативный способ получить его согласие на ученичество для тех, кто не хочет учить шкуродерство или собирать волчьи шкуры по стоянкам.
Я это знаю, но если согласие уже получено, то реплика не меняется, Боспер всё равно говорит "с меня причитается". Давай он за возвращение лука хотя бы 100 золотых в этом случае, было бы норм. А то Корагон награждает ГГ за возвращение краденого серебра, а Боспер намекает на награду, но ни черта не даёт, из-за чего реплика "с меня причитается" теряет игровую логику.
 

wordfes

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2019
Сообщения
119
Благодарности
31
Баллы
190
Я и объясняю - если напугать наемников, то можно будет не убивать их, забрать пакет у Акила и вступить в гильдию воров, где и выучить карманные кражи. И потом обворовать их, когда они будут тусить у таверны. Есть вариант пролезть в канализацию через текстуры и выучить воровство до похода к Акилу, но это уже багоюз.
Господин, вы гений! Попробую в текущем прохождении. Единственный вопрос, где вы берете свитки страха в 1-ой главе?
 
Последнее редактирование:

Topsail

Участник форума
Регистрация
24 Июл 2012
Сообщения
1.226
Благодарности
471
Баллы
395
Я и объясняю - если напугать наемников, то можно будет не убивать их, забрать пакет у Акила и вступить в гильдию воров, где и выучить карманные кражи. И потом обворовать их, когда они будут тусить у таверны. Есть вариант пролезть в канализацию через текстуры и выучить воровство до похода к Акилу, но это уже багоюз.
До сих пор не устаю восхищаться разнообразием прохождений тех или иных моментов Готы... Даже спустя столько лет что-то новое для себя открываешь
 

wordfes

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2019
Сообщения
119
Благодарности
31
Баллы
190
Протестил способ. Пришлось вставлять свиток страха читами, насколько знаю ближайшие можно найти во 2-ой главе в Ярике 3 штуки
Работает, наемники перемещаются на ферму Онара, весь опыт от Мики и Акила за квест "фермер в беде" не теряется

Update: нашел 1 свиток в продаже у Карраса в 1-ой главе, но получить его можно только играя за послушника/мага огня. В оригинале вроде нет у него это свитка.

Я это знаю, но если согласие уже получено, то реплика не меняется, Боспер всё равно говорит "с меня причитается". Давай он за возвращение лука хотя бы 100 золотых в этом случае, было бы норм. А то Корагон награждает ГГ за возвращение краденого серебра, а Боспер намекает на награду, но ни черта не даёт, из-за чего реплика "с меня причитается" теряет игровую логику.
Может планировалась награда в виде увеличения оплаты за шкуры, но не за все, а например за шкуры волков на 10 золотых больше. Просто не успевали скриптово реализовать.
 
Последнее редактирование:

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
Единственный вопрос, где вы берете свитки страха в 1-ой главе?
Вот то-то и оно, что в первой главе свиток страха продает маг в библиотеке. И продает только магу. То есть для того, чтобы его купить -придется отказаться от обворовывания двух стражников у фермы Бенгара. Так что по опыту все равно выигрыша никакого, увы. Пробовал.

Кстати, можно было бы использовать свиток страха и как альтернативный способ прогнать с фермы Бенгара оных стражников. Если бы свитки были в продаже...
 

Saior

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2020
Сообщения
92
Благодарности
23
Баллы
110
Вот то-то и оно, что в первой главе свиток страха продает маг в библиотеке. И продает только магу. То есть для того, чтобы его купить -придется отказаться от обворовывания двух стражников у фермы Бенгара. Так что по опыту все равно выигрыша никакого, увы. Пробовал.

Кстати, можно было бы использовать свиток страха и как альтернативный способ прогнать с фермы Бенгара оных стражников. Если бы свитки были в продаже...
А когда они уйдут с фермы если их не прогонять? Когда становишь послушником - по идее должны ещё стоять. Хотя если бы он был в продаже не только в монастыре - возможность реализовывалась бы логичнее
Пост автоматически объединён:

Я седня и отманивать далеко пробовал, и отманив усыплять и замораживать. И отманив испугать вызовом демона.
Наверно они напугались насмерть?
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
Не, в принципе
А когда они уйдут с фермы если их не прогонять?
А это уже пофиг, когда уйдут -квест уходит в проваленные сразу, как только присоединишься к какой-то фракции.
 

Effort

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2016
Сообщения
188
Благодарности
56
Баллы
175
Кстати, можно было бы использовать свиток страха и как альтернативный способ прогнать с фермы Бенгара оных стражников. Если бы свитки были в продаже...
Ну тут хотя бы есть вариант, как обойти ограничение в виде отсутствия свитков страха в 1-й главе (для наёмника и паладина) - выполнить этот квест во второй главе, а в первой взять квест на ренту с Секоба
(который, к слову, тоже можно выполнить без крови, если идти его через Корда (лёгкий путь в наёмники)
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
выполнить этот квест во второй главе,
(который, к слову, тоже можно выполнить без крови, если идти его через Корда (лёгкий путь в наёмники)
Без крови и без дополнительного опыта за убийство ополчения. Весь цимес-то в том, чтоб сначала прогнать ополченцев и наемников, потом обворовать их, а уж потом прибить)
 

Saior

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2020
Сообщения
92
Благодарности
23
Баллы
110
Без крови и без дополнительного опыта за убийство ополчения. Весь цимес-то в том, чтоб сначала прогнать ополченцев и наемников, потом обворовать их, а уж потом прибить)
ну можно заплатить им чтобы выполнить квест. Потом их обворовать, потом убить - никогда так не заморачивался, надо попробовать
 
Сверху Снизу