• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.175
Благодарности
3.344
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

Baleonig

Участник форума
Регистрация
20 Апр 2024
Сообщения
7
Благодарности
4
Баллы
5
Ещё одна Ванга, которая знает, что предусматривали разработчики, а что просто упустили из виду...
Ровно то же самое могу сказать и про Вас, товарищ Администратор, с Вашим же видением :)
Заклинание страха вообще не проработано (достаточно вспомнить, как страх влиял на орков в оригинале). Применения по квестам ему просто нет (в отличие от спеллов забвения или сна).
Тогда о чем речь?
Дар, Ярвис, Фестер - такие же болванчики по сути.
1. Дар связан с заданием на тюк болотной травы.
2. Дар связан с заданием на кольцо предводителя орков.
3. Дар выдает 250 опыта за получение косяка (или табака) с грибом.
4. Джарвис выдает задание.
5. Фестер выдает задание.

Так что не просто болванчики, получается :)
Среди крестьян таких полно.
Реплики озвучены, информацию НИП-ы выдают. Значит, не просто болванчики, а полноценные НИП.
И в городе таких тоже хватает среди именного ополчения.
1. Мартин связан с заданием на поиск поставщика оружия бандитов.
2. Мартин связан заданием на защиту рыбака от рекета ополченцев, отбирающих весь улов.
3. Пек связан со становлением ополченцем, выдает обмундирование.
4. Вульфгар - учитель владения оружием.
5. Вамбо, будучи подкупленным за 250 золотых, покидает на ночь свой пост, благодаря чему становится возможным обнести 2 дома в верхнем квартале.
6. Руга - учитель.
7. Пабло выдает листовку на наше имя и помогает понять игроку, куда нужно двигаться, чтобы поймать воров, грабящих торговцев.
8. Мортис - кузнец в казармах. Обучает силе.
9. Рангар связан с заданием на простой путь в ополчение.

Все озвучены и почти по каждому есть взаимосвязь по заданиям. Назвать их болванчиками просто язык не поворачивается.

Но коли в Вашем видении они болванчики - мне аж интересно, насколько должен быть проработан НИП, чтобы им не быть...
есть тем (при чём тоже именные), которые убеждаются путем прохождения испытания Торлоффа (Беннет, Халед).
У них четкая позиция на этот счет: если достоен, то ты достоен. Не справился с заданием? Твои проблемы.

Эти же наемники даже диалога не имеют. Стоят как истуканы на точке респа и никак не учавствуя в жизни игрока как будущего наемника.
Так что никакой СЮЖЕТНОЙ дыры, да и вообще дыры в моменте с изгнанием наёмников с фермы Акила нет.
У кого-то нет. У кого-то есть. Сколько людей, столько и мнений. А D36, как я понимаю, принимает наиболее логичное решение перед тем, как вводить что-то или нет. Или он под дудку комьюнити пляшет (к слову, перечитав всю тему, не заметил такого)?
А чтобы они реагировали, надо не оружие доставать, а магию (это так, к слову).
Нечестно. Если эти самые дядьки настоящие мужико-Рэмбо, то они даже магию мага в одно место засунуть могут. Так что не должны :).
Как раз этого делать не нужно, т.к. это будет явным намеком на более выгодное прохождение квеста.
Никогда в Готике 2, если слушать диалоги, такого не было (подсказок). И вот опять :).
Куда интереснее,к огда использование свитка является скрытой альтернативой для самых сообразительных и пытливых игроков
Сколько людей - столько и мнений. Не нам решать, что друг другу будет интересней. Ровно как и жизни учить каких-то там "интернетовских" :). Да и из ньюфагов, - не побоюсь этого слова, - сегодня немало тех, кто получив задание, откроет страницу на вики да патчнот на гите и прочтет, что квест можно сделать "вот так". Сообразительным для этого быть не обязательно. Это не 2000-е года, когда игроки сидели и голову ломали "как и что можно пройти иначе" без использования Интернета.
А чего так мелко? Прудложил бы уж сразу из игры спелл страха убрать.
Ну я не такой масшабный, как Вы меня себе представили. Да и вообще: скромность - мое второе имя. Ну, пока собеседник в край не охамел :).
Какой ужас, нет бы чем полезным заняться..
Не Вам решать что для другого человека "польза" :).
И не лень же было региться и писать целую простыню ради того, чтобы предложить что-то выпилить из игры...
Представляете: нет :)! Я даже от общения с таким "огнедышащим драконом", как Вы, получил удовольствие. А от темы и подавно :).
Тыким любителям выпиливания хочется предложить: играйте в Тетрис или пасьянс "Косынка".
Аналогичного желаю и любителям понадобавлять контентика :). Где-то в Интернетах таким людям фанфикоплеты шлют очень большой и пламенный привет!

Да и говоря прямо: сколько не перечитываю Ваше сообщение, товарищ Администратор, никак не могу понять:

1. От чего так много ЗЛОБЫ? От того, что какой-то левый человек в интернете классную идею не поддержал?
2. Это такое "приветствие новичков" - дышать злобой да душить, душить и еще раз душить?

(вопросы искренние, подвоха нет)
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.112
Благодарности
7.535
Баллы
1.950
Ровно то же самое могу сказать и про Вас, товарищ Администратор, с Вашим же видением :)
Вы, милейший, мне не товарищ. И я не утверждал, что предлагаемое МОЁ видение. В игре есть недоработанный спел, есть труднореализуемая ситуация его применения, я предложил (на основании высказываний других игроков!) сделать так, чтобы этот спелл был актуален, хотя бы как альтернатива для прохождения одного квеста. Это конструктивный подход. Вы же вообще предложили убрать данный спелл из 1-й главы для всех - это деструктивный подход.
1. Дар связан с заданием на тюк болотной травы.
2. Дар связан с заданием на кольцо предводителя орков.
3. Дар выдает 250 опыта за получение косяка (или табака) с грибом.
4. Джарвис выдает задание.
5. Фестер выдает задание.

Так что не просто болванчики, получается :)
Во-первых, внимательнее читайте фразы оппонентов, в частности мои. А написал я следующее:
болванчики и их можно только обокрасть, после выполнения квеста с ними?
Все перечисленные вами нпц после выполнения квестов превращаются в болванчиков (этот термин вы ввели, я лишь следую данной формулировке). И наемники на ферме Акила не исключение. Сюжет с ними завершается после того, как они по той или иной причине исчезают с фермы Акила.
У них четкая позиция на этот счет: если достоен, то ты достоен.
Может потому что это нпц, которые актуальны всю игру? Поэтому разработчики им уделили чуточку больше внимания? Не задумывались над этим? А стоило бы.
Это вообще игра нечестная, если в широком смысле посмотреть. Противников можно расстрелять с недостижимых уступов, крупных врагов можно заставить застрять в рельефе, после чего безнаказанно избивать, ужасного черного тролля можно уменьшить свитком и прибить, как клопа, один из сюжетных квестов для наемника связан вообще с глобальным предательством.
Выражаясь вашими же фразами: не вам решать, что для игроков честно, а что нет.
Представляете: нет :)! Я даже от общения с таким "огнедышащим драконом", как Вы, получил удовольствие. А от темы и подавно :).
Понятно. Очередной юзер ,практикующий флейм, троллинг и холивары.
(к слову, перечитав всю тему, не заметил такого
Всю тему? 389 страниц и свыше7760 постов? Ну-ну...
1. От чего так много ЗЛОБЫ? От того, что какой-то левый человек в интернете классную идею не поддержал?
Нет, от того, что у этого человека обоснования своей позиции левые и, ему (по его собственному признанию) просто по кайфу спорить и создавать холивары.
2. Это такое "приветствие новичков" - дышать злобой да душить, душить и еще раз душить?
Для удушенного вы как-то много болтаете.
---
Что насчёт оффтопа в целом, то не рекомендую продолжать его развивать. В противном случае вы сами же дадите основания для вашего наказания по правилам форума, а потом начнёте ныть, что вас тут придушили.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.587
Благодарности
489
Баллы
300
ГГ может прийти на ферму Онара? Может. Может сделать пару заданий, чтобы решить вступать к наемникам или нет? Может. Значит "с того".
ГГ много, чего может. Это не значит, что он обязан это делать.
как я понял: устраняет баги, проблемы, недочеты, сюжетные косяки разработчиков
Теперь осталось только доказать, что наличие свитка страха в продаже в первой главе подходит под все вышеперечисленное. Возьмешься?

Ну так кому нужно - использует после вступления в маги или после перехода во вторую главу
Можно и так сделать, кстати. Потеряешь опыт за обворовывание ополченцев на ферме Бенгара, зато приобретешь его за обворовывание наемников у Акила.

если идею введения свитка считают плохой или нелогично-неразумной.
СчитаЮТ или считаЕТ?))) Кто, кроме тебя, так считаЮТ?)))
Пост автоматически объединён:

Это такое "приветствие новичков" - дышать злобой да душить, душить и еще раз душить?
Пока тебя никто не душит. Но конфликтовать с админом форума, коим Диего является, крайне не рекомендую. Ничего хорошего из этого не выйдет. Проверено на личном опыте :{

А что твой гениальный креатифф не оценили - ну извини. Можешь запилить свой мод и там выпиливать все, что пожелаешь. Никто не против.
 
Последнее редактирование:

Baleonig

Участник форума
Регистрация
20 Апр 2024
Сообщения
7
Благодарности
4
Баллы
5
Вы, милейший, мне не товарищ.
Не волнуйтесь милсдарь, скоро станем. А коли нет: найдем средства для сосуществования :)
И я не утверждал, что предлагаемое МОЁ видение. В игре есть недоработанный спел, есть труднореализуемая ситуация его применения, я предложил (на основании высказываний других игроков!) сделать так, чтобы этот спелл был актуален, хотя бы как альтернатива для прохождения одного квеста. Это конструктивный подход. Вы же вообще предложили убрать данный спелл из 1-й главы для всех - это деструктивный подход.
Не вижу в своих словах диструктива. Вы хотите добавить Ваасянство в виде спелла, а я хочу Васянство, обосновывающее этот спелл и надлежащее ему применение. В противном случае: как есть или удаление его из 1 главы. Вот только почему-то я на Ваше "я хочу" не обижаюсь, а Вы на мое - да. А это уже - диструктивно. Или ваше "я хочу" в приоритете "просто потому что"? И я хотел бы сказать, что искренне не понимаю Ваши нападки на меня, но:
Во-первых, внимательнее читайте фразы оппонентов, в частности мои.
Вы видите во мне оппонента. Противника. Угрозу Вашей хотелке, которую должны реализовать. Но даже так: я с Вами разговариваю. И, перво-наперво, указываю на то, что мое предложение - это просто предложение. Попытка обосновать этот спелл, а не просто добавить. А если спелл есть: почему бы не добавить к нему историю, позволяющую получить полноценное завершение задания с наемниками? А если спелла нет: то и спроса тоже нет.
Все перечисленные вами нпц после выполнения квестов превращаются в болванчиков (этот термин вы ввели, я лишь следую данной формулировке).
Любые НИП в любых играх после выполнения их заданий (если у них они вообще есть) становятся болванчиками. Разве это не логично?
внимательнее читайте фразы
Возвращаю Вам же Ваши слова. Внимательно перечитайте мои сообщения. Я четко обозначил, что их присутствие на ферме в виде немых кукол (перефразирование) является нелогичным, поскольку они именные. А по сюжету задания "уважение" мы должны завоевать доверие именных наемников или, на худой конец, показать им, кто сильнее. Эти же два истукана стоят столбом и портят всю малину. Таким образом: нужно их перевести из категории "стою столбом" в категорию "НИП", который влияет на задание.
Понятно. Очередной юзер ,практикующий флейм, троллинг и холивары.
1. На меня набросились юзеры.
2. У меня есть выбор: рвать да метать, улетев в баню, или спокойно отвечать, не убивая свою нервную систему, что выводит из себя большинство Интернет-обитателей.
3. Я выбираю спокойный ответ и не реагирую на плевки драконов.
4. Меня обвиняют во флеймах, троллинге и холливаре.

Как говорится: лучшая защита - это нападение (и обвинение). Или таки примете тот факт, что я не пытаюсь Вас задеть и мне это попросту ни к чему?
Всю тему? 389 страниц и свыше7760 постов? Ну-ну...
Всю тему. Было очень интересно и увлекательно. А дальше уже Ваше право: верить в мою заинтересованность или нет. Можете логи проверить да Яндекс.Вебвизор пересмотреть.
Нет, от того, что у этого человека обоснования своей позиции левые и, ему (по его собственному признанию) просто по кайфу спорить и создавать холивары.
Почему если "этот человек" не согласен с Вами и не видит логического обоснования в Вашей идее, то он сразу спорщик да холливарщик?
Для удушенного вы как-то много болтаете.
Спасибо! Привык крутиться в обществах, где мало кислорода :)
Что насчёт оффтопа в целом, то не рекомендую продолжать его развивать. В противном случае вы сами же дадите основания для вашего наказания по правилам форума, а потом начнёте ныть, что вас тут придушили.
Искренне Вас понимаю. Поэтому скажу один и последний раз: не давайте повода и не будет оснований. Я понимаю, что в Ваших руках "власть над кнопочкой" бана. Однако когда сам Администратор провоцирует юзера - это ведь тоже не есть хорошо. Подводите под статью, так сказать.

Добавлено:

ГГ много, чего может. Это не значит, что он обязан это делать.
Полностью согласен!
Теперь осталось только доказать, что наличие свитка страха в продаже в первой главе подходит под все вышеперечисленное. Возьмешься?
Тут нечего доказывать, ибо введение свитка не устранит баги и прочее. Значит, если потребности в свитке нет, то он и не нужен.
Можно и так сделать, кстати. Потеряешь опыт за обворовывание ополченцев на ферме Бенгара, зато приобретешь его за обворовывание наемников у Акила.
Тут понял двояко. Поправьте, если "недопонял". Категория "ИЛИ-ИЛИ". Мол, или опыт с ополченцев, или с наемников. Если так, то идея отличная. Но проблема в том, что если сдать Нагура и вступить в Гильдию Воров, то Безымянный может обворовать и тех, и тех, пожертвовав опытом с Атиллы. А это 4 кражи против 3.
СчитаЮТ или считаЕТ?))) Кто, кроме тебя, так считаЮТ?)))
Пускай я буду буду первым, кто публично считает, что идея нелогичная. Остальные, если захотят высказаться - сделают это. Мальчики да девочки взрослые :)
Пока тебя никто не душит. Но конфликтовать с админом форума, коим Диего является, крайне не рекомендую. Ничего хорошего из этого не выйдет. Проверено на личном опыте :{
И в мыслях не было. Серьезно.
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.112
Благодарности
7.535
Баллы
1.950
Не вижу в своих словах диструктива.
Любое вырезание контента из оригинальной игры вместо того, чтобы сделать имеющийся контент более актуальным для использования - это деструктивный подход.
Вы видите во мне оппонента. Противника.
Не, всё куда хуже. Я вижу тролля, которому просто приспичило устроить холивар. Вот, например, с Boockman мы тоже не всегда совпадали во взглядах, спорили и даже ругались, но в отличие от вас, в его позициях была логика. Она могла не совпадать с моей, но она была. Кроме того, он никогда не предлагал вырезать что-либо из игры. Потому что вырезать ума не надо, а вот доработать, сделать более актуальным - это уже другое дело.
Угрозу Вашей хотелке, которую должны реализовать.
Последний раз объясняю, это не МОЯ хотелка - моё предложение по поводу свитка страха в продаже было резюмированием позиции целого ряда игроков, которые здесь данный спелл обсуждали. Более того, там прямым текстом написано реализовать это в ТЕСТОВОЙ версии, чтобы вообще на практике посмотреть, что это за собой привлечет и приживётся ли данное изменение. Вот:
-реализовать подобное можно в тестовой версии, если приживётся - оставить, если нет - откатить.
Я ценю конструктивный подход в предложениях, потому как такой подход это залог развития данного проекта. В виду своей концепции он и так имеет немало ограничений по части правки баланса. За годы работы сделано очень много, большинство багов исправлено, остаются лишь моменты игровой логики и повышения актуальности существующего контента. Если в игре есть что-то, что не находит применения, то лучше сделать так, чтобы это успешно стабильно применялось хотя бы раз за игру, чем вырезать это вовсе. Если вы хотите не актуализировать имеющийся контент, а вырезать его - вы ошиблись адресом.
Если вы такой мастер по вычитке тем нашего форума, то можете смело штудировать уроки модостроения, пилить свой проект и там вырезать из оригинала игры всё, что захотите.
А по сюжету задания "уважение" мы должны завоевать доверие именных наемников или, на худой конец, показать им, кто сильнее.
Нигде не сказано, что это должны быть ВСЕ наемники и тем более именные. Задача квеста сводится к тому, чтобы убедить большинство.
Любые НИП в любых играх после выполнения их заданий (если у них они вообще есть) становятся болванчиками. Разве это не логично?
Именно. Тогда нет проблемы в том, что таковыми "болванчиками" станут наемники с фермы Акила, после того, как их прогонят оттуда страхом.
1. На меня набросились юзеры.
Ага, водитель устроил ДТП и орёт, что его подрезал дом...
3. Я выбираю спокойный ответ и не реагирую на плевки драконов.
Вы уже не первый раз называете позицию оппонентов плевками, а других юзеров (в том числе и меня лично) драконами. Это уже не оффтоп, а больше на оскорбление похоже.
Почему если "этот человек" не согласен с Вами и не видит логического обоснования в Вашей идее, то он сразу спорщик да холливарщик?
Спорщик и холиварщик он не по этому, а потому что ему доставляет удовольствие само участие в холиваре, даже несмотря на то, что его позиция в меньшинстве. Ему просто нравится выводить других людей из себя собственными глупыми заявлениями и смотреть на реакцию оппонентов.
Значит, если потребности в свитке нет, то он и не нужен.
Круто. Выпиливаем спелл "страх" из игры полностью?
Поэтому скажу один и последний раз: не давайте повода и не будет оснований.
Во-первых, не указывайте, что мне делать в рамках данного ресурса, а во-вторых, это я последний раз вам говорю, чтобы вы прекращали оффтопить.
Администратор провоцирует юзера - это ведь тоже не есть хорошо.
Я не провоцировал вас региться у нас и предлагать вырезать что-либо из игры.
Не волнуйтесь милсдарь, скоро станем. А коли нет: найдем средства для сосуществования :)
Это вряд ли.
 
Последнее редактирование:

Baleonig

Участник форума
Регистрация
20 Апр 2024
Сообщения
7
Благодарности
4
Баллы
5
Любое вырезание контента из оригинальной игры вместо того, чтобы сделать имеющийся контент более актуальным для использования - это деструктивный подход.
Принято. Однако, прошу заметить, что я также предложил "оставить все как есть" в рамках 3 вариантов. Почему говорится только о вырезании?
Не, всё куда хуже. Я вижу тролля, которому просто приспичило устроить холивар. Вот, например, с @Boockman мы тоже не всегда совпадали во взглядах, спорили и даже ругались, но в отличие от вас, в его позициях была логика. Она могла не совпадать с моей, но она была. Кроме того, он никогда не предлагал вырезать что-либо из игры. Потому что вырезать ума не надо, а вот доработать, сделать более актуальным - это уже другое дело.
1. Мне искренне непонятно почему Вы не видите логику в моих словах, когда она там присутствует. Не спорю - мой слог немного сложен для восприятия. Но это не отменяет того факта, что она (логика) в них есть.
2. Я вижу в предложении вырезать заклинание - противовес. Но коли это считается плохим тоном здесь - принимаю.
3. Оценивать человека через призму другого не есть правильно. Мы все разные.
Последний раз объясняю, это не МОЯ хотелка - моё предложение по поводу свитка страха в продаже было резюмированием позиции целого ряда игроков, которые здесь данный спелл обсуждали. Более того, там прямым текстом написано реализовать это в ТЕСТОВОЙ версии, чтобы вообще на практике посмотреть, что это за собой привлечет и приживётся ли данное изменение. Вот:
Принимаю. Мой косяк. Не дочитал. Однако это не отменяет того факта, что я также внес предложение на эту тему. Даже если убрать вариант с "удалить заклинание", то остаются "доработка наемников с точки зрения истории" и "оставить все как есть".
Я ценю конструктивный подход в предложениях, потому как такой подход это залог развития данного проекта. В виду своей концепции он и так имеет немало ограничений по части правки баланса. За годы работы сделано очень много, большинство багов исправлено, остаются лишь моменты игровой логики и повышения актуальности существующего контента. Если в игре есть что-то, что не находит применения, то лучше сделать так, чтобы это успешно стабильно применялось хотя бы раз за игру, чем вырезать это вовсе. Если вы хотите не актуализировать имеющийся контент, а вырезать его - вы ошиблись адресом.
Повторю: косяк принят. Однако также смею повторить: предложения по актуализации были.
Если вы такой мастер по вычитке тем нашего форума, то можете смело штудировать уроки модостроения, пилить свой проект и там вырезать из оригинала игры всё, что захотите.
Благодарю, но с кодом я завязал. Ныне: обычный юзер. Максимум: участник какого-то комьюнити. А так как в Готику вторую играю с релиза, то почему бы не влиться.
Спорщик и холиварщик он не по этому, а потому что ему доставляет удовольствие само участие в холиваре, даже несмотря на то, что его позиция в меньшинстве. Ему просто нравится выводить других людей из себя собственными глупыми заявлениями и смотреть на реакцию оппонентов.
Не буду спорить в том, что этому юзеру нравится общение. Конструктивное и логичное. Но поверьте: он не в восторге ни от троллинга, ни от холливаров. Ему не нравится, выводить других людей из себя. Он познал свой дзен. Он спокоен. Ему хорошо. И он не хочет никому зла.
Круто. Выпиливаем спелл "страх" из игры полностью?
Если говорить о заклинании в общем: ни в коем случае. Но если о предложении ввести его в продажу у торговца для "не магов": останусь в позиции "против".
чтобы вы прекращали оффтопить.
Позвольте уточнить: а что есть оффтоп в рамках данного диалога? Вы да я сейчас не то, что бы выясняем "отношения", а пытаемся понять друг друга. В том числе позицию и осознать, что оба не желают друг другу гадостей. И, самое главное, таки рассмотреть логику в сообщениях с обеих сторон (особенно на фоне того, что логики в моих словах Вы не видите). Если это есть оффтоп - хорошо, так тому и быть.
Вы уже не первый раз называете позицию оппонентов плевками, а других юзеров (в том числе и меня лично) драконами. Это уже не оффтоп, а больше на оскорбление похоже.
Не более, чем метафора с точки зрения сухого анализа поведения юзеров. И вообще: драконы, зачастую, оказываются очень даже ничего :)

Я дал почитать нашу переписку своему старому товарищу, который знает мой слог, спокойно его читает и понимает его смысл. Его слова: "вместо того, чтобы воспринять твой текст как иную точку зрения, они восприняли его как наезд".

На сим: прошу принять мой текст не как призыв к срачу, а как альтернативную точку зрения. Кому-то понравится. Кому-то нет. Это нормально.
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.112
Благодарности
7.535
Баллы
1.950
Однако это не отменяет того факта, что я также внес предложение на эту тему. Даже если убрать вариант с "удалить заклинание", то остаются "доработка наемников с точки зрения истории"
Если вы действительно прочитали всю тему, чем так гордитесь, то вам следовало бы знать о концепции данного проекта. А именно, в нём не предусматриваются глобальные переделки баланса относительно оригинала игры, добавление новых квестов и новых диалогов, если их нельзя реализовать уже имеющимися репликами в игре. Такой подход может нравится, может не нравится, но принять его необходимо.
Позвольте уточнить: а что есть оффтоп в рамках данного диалога?
А вот всё, что вы публикуете под спойлером "оффтоп" плюс личные препирательства с другими юзерами, касаемо манер, стиля общения и т.д. Кстати, вы снова опубликовали оффтоп. А ведь я предупреждал, что это пора прекратить. Что же, начнём штрафовать тогда...
Не более, чем метафора с точки зрения сухого анализа поведения юзеров.
Прочтите правила форума, а также все дополнения к нему в виде правовых положений (особенно то, которое посвящено оскорблениям). Там текста существенно меньше, чем на 389 страницах данной темы, так что вы сможете с этим справиться. Во избежание попадания в неприятности на нашем ресурсе лучше избегать подобных "метафор".
 

Baleonig

Участник форума
Регистрация
20 Апр 2024
Сообщения
7
Благодарности
4
Баллы
5
Если вы действительно прочитали всю тему, чем так гордитесь, то вам следовало бы знать о концепции данного проекта. А именно, в нём не предусматриваются глобальные переделки баланса относительно оригинала игры, добавление новых квестов и новых диалогов, если их нельзя реализовать уже имеющимися репликами в игре. Такой подход может нравится, может не нравится, но принять его необходимо.
Об этом я в курсе. И я не предлагал того, что нельзя реализовать. Диалоги, если постараться, можно подобрать.
А вот всё, что вы публикуете под спойлером "оффтоп" плюс личные препирательства с другими юзерами, касаемо манер, стиля общения и т.д. Кстати, вы снова опубликовали оффтоп. А ведь я предупреждал, что это пора прекратить. Что же, начнём штрафовать тогда...
Штрафуйте.
Прочтите правила форума, а также все дополнения к нему в виде правовых положений (особенно то, которое посвящено оскорблениям). Там текста существенно меньше, чем на 389 страницах данной темы, так что вы сможете с этим справиться. Во избежание попадания в неприятности на нашем ресурсе лучше избегать подобных "метафор".
С удовольствием :)
 

Saior

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2020
Сообщения
92
Благодарности
23
Баллы
110
Блин - обсуждали добавление свитка - отвлекся на выходные - и аж зубы сводит читать что из этого вышло. Есть разумные предложения.
Заклинание страх имеет и другие проблемы например ввиду отсутствия анимации орки разбегаются недостаточно в ужасе. Предлагаю орков вырезать из игры. Все равно они все время просто стоят или ходят взад-назад пока их не убьешь. И чтобы не пошатнуть баланс опыт за них всех выдавать сразу в начале игры.
После смерти наемников на ферме Акила крестьян можно автовыпилить - они как будто умерли от голода после того как месяцами смотрели на наемников и ждали когда безымянный решит их проблему, Акил после того как отдаст посылку пойдет и сбросится с моста.
Я как узнал что если в город попасть не через ворота то опыта получишь - и через южные ворота не хожу, давайте их уберем, думаю они никому не нужны. Зачем в городе двое ворот?
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.925
Благодарности
556
Баллы
275
Лично мне хотелось бы её убрать, чтобы игрок не мог убивать беззащитных орков пачками.
Поддерживаю.
Только необходимо поставить для Удара, Сенграта и ополченцев, которые на данном направлении стен, некий ограничитель, дабы они только стреляли и сами не кидались преследовать орков.

Или же "доработать" зону, но это тоже кажется какими-то головоломками. Например, вполне резонно, что орки не будут спешить соваться по болты Удара, но тогда имеет смысл усилить сам этот форпост, т.е. приблизить Сенграта с арбалетом и ещё пару стрелков.

В идеале, как мне кажется, было бы убрать "зону", и доработать реакции орков на обстрел, но это уже из разряда мечтаний.

Ну и проще всего - не заморачиваться данным вопросом совсем, поскольку текущая реализация достаточно рабочая.
 
Последнее редактирование:

Shadow99

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2024
Сообщения
7
Благодарности
2
Баллы
5
Добрый день, начал играть в тестовую 30-ю версию, во время диалогов "мигает" окошко анимации реплики. Причем когда идет непосредственно обмен фразами - все в порядке, но когда диалог завершается, на месте появления окошка, где прописано имя НПС и текст реплики, на секунду появляется и потом сразу исчезает анимация диалога. То же самое происходит при появлении субтитров когда проходишь мимо разговаривающих горожан. Перезагрузки, переустановки и т.д. не помогают. Никаких сторонних плагинов не ставил. Подскажите пожалуйста, как можно это исправить.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.175
Благодарности
3.344
Баллы
485
Добрый день, начал играть в тестовую 30-ю версию, во время диалогов "мигает" окошко анимации реплики. Причем когда идет непосредственно обмен фразами - все в порядке, но когда диалог завершается, на месте появления окошка, где прописано имя НПС и текст реплики, на секунду появляется и потом сразу исчезает анимация диалога. То же самое происходит при появлении субтитров когда проходишь мимо разговаривающих горожан. Перезагрузки, переустановки и т.д. не помогают. Никаких сторонних плагинов не ставил. Подскажите пожалуйста, как можно это исправить.
Установлен ли Union, и какой версии?
Есть ли другие плагины/патчи/моды?
Попробуй опцию animatedWindows=0 в system/Gothic.ini.
Попробуй удалить файл system/autorun/zViewOpenPosFix.patch из scriptpatch_v29_ru_hotfix.mod (с помощью VDFS tool).
 

Shadow99

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2024
Сообщения
7
Благодарности
2
Баллы
5
Помогло, спасибо вам большое! Теперь играть комфортно!

Давить жучков прям анти-стресс XDDD
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.587
Благодарности
489
Баллы
300
Кстати, установил тестовую сборку и по неизвестной причине стали запускаться почти все плагины, кроме трех. Удивительно.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.175
Благодарности
3.344
Баллы
485
Кстати, установил тестовую сборку и по неизвестной причине стали запускаться почти все плагины, кроме трех. Удивительно.
А как было до установки? А какие сейчас не запускаются?
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.587
Благодарности
489
Баллы
300
А как было до установки? А какие сейчас не запускаются?
До установки не запускались практически все, в теме есть пост со скринами. Сейчас на запускаются nofocusfix.ddl chapterinvenu.ddl zexdtendedaniusage.ddl zpicklockanis.ddl zstepheight.ddl - но это, скорее всего из-за того, что у меня с виндой проблемы.

Кстати. поставили мне десятку, попытался запустить с нее. Но тормоза жуткие. С чем связано - не знаю. Но с плагинами проблем нет, запускаются все.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.175
Благодарности
3.344
Баллы
485
Сейчас на запускаются nofocusfix.ddl chapterinvenu.ddl zexdtendedaniusage.ddl zpicklockanis.ddl zstepheight.ddl - но это, скорее всего из-за того, что у меня с виндой проблемы.
Попробуй скачать и установить этот vcredist. Также для плагинов нужен Union последней версии.
 
Сверху Снизу