• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.189
Благодарности
3.373
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

hguhrtuhewiu

Участник форума
Регистрация
24 Апр 2016
Сообщения
125
Благодарности
7
Баллы
175
В этом году не планируется. Могу предложить сборку с текущими наработками (скопировать файл из архива в Data/ModVDF, желательно начать новую игру):
- Бифф не будет сбрасывать свою позицию на стартовую после разговора ГГ с каждым драконом.
- Исправлены редкие случаи, когда люди могли забирать золото у ГГ вместо своей избитой цели.
- Если Рози и Тилл потеряют ГГ-соратника, то будут ждать его на своей стартовой позиции.
- Квесты 'Прогнать ополчение' и 'Собрать ренту' доступны только до третьей главы.
- Квест 'Собрать ренту' будет провален при вступлении в маги или ополчение.
- Украденное у Секоба золото можно отдать Торлофу в качестве собранной ренты.
- Мракорисы, скелеты мракорисов, огненные дьяволы и ищейки не пытаются использовать несуществующие анимации.
- Исправлена несуществующая точка появления человека-ящера в пятой главе для охотника для драконов.
Уже скачал. А что там выше писали про баг с музыкой, то исправление тоже надо качать?
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.189
Благодарности
3.373
Баллы
485
А что там выше писали про баг с музыкой, то исправление тоже надо качать?
Нет, оно уже включено в тестовую сборку. А если начать новую игру, то этого бага и не будет - в мир Хориниса были внесены необходимые изменения.
 

hguhrtuhewiu

Участник форума
Регистрация
24 Апр 2016
Сообщения
125
Благодарности
7
Баллы
175
Нет, оно уже включено в тестовую сборку. А если начать новую игру, то этого бага и не будет - в мир Хориниса были внесены необходимые изменения.
А тестовая сборка - это какая? Это версия 30 от 02.09.2024?
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.189
Благодарности
3.373
Баллы
485

hguhrtuhewiu

Участник форума
Регистрация
24 Апр 2016
Сообщения
125
Благодарности
7
Баллы
175

Dreal

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2013
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
150
Проблема с уроном от падения при отбрасывании противниками (големы, драконы).
900 хп, ровная местность (горный форт). Голем наносит 20 урона, умираю от падения, дракон наносит 40, умираю от падения.

Подгорел, прошел по быстрому до сюда без патча. (чистая стим версия)
400хп. Урон от падения 150-200.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.189
Благодарности
3.373
Баллы
485
Проблема с уроном от падения при отбрасывании противниками (големы, драконы).
Не имеет отношения к моду и зависит от FPS игрока. На высоких значениях можно получить урон от падения несколько раз подряд, поэтому FPS лучше ограничивать до 60. Например, в SystemPack.ini параметром FPS_Limit.
Также слишком высокие значения могут мешать подтягиваться на уступах, уменьшать длину горизонтального прыжка, вызывать экстремальный урон от огня и ускорять регенерацию здоровья драконов.
 
Последнее редактирование:

Dreal

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2013
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
150
Все так, спасибо.
Добавлю что ограничение кадров через V-Sync не помогает. У меня через него стояло 60.
Если выставить через ini те же 60 все ок.
 

Yuujin

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2016
Сообщения
70
Благодарности
23
Баллы
175
если стоит рендер dx11, проще через него делать ограничение фпс до 60 или 144 - на f11.
Я так делал, ставил 60, ибо на моих 170 видеокарта грелась по максимум и все равно ГГ получал высокий урон от падения после ударов от голема. Как будто он дважды ударялся об землю.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.124
Благодарности
5.622
Баллы
910
Я так делал, ставил 60, ибо на моих 170 видеокарта грелась по максимум и все равно ГГ получал высокий урон от падения после ударов от голема. Как будто он дважды ударялся об землю.
Можешь поставить плагин zSmoothAniTransitions, который кроме других фиксов анимации, фиксит множественный урон при падении.
 
Сверху Снизу