• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
3.463
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.650
Благодарности
693
Баллы
175
С 20:00 до 22:00 конфликтует с распорядком дня посыльного Бальтрама.
Посыльного можно пересадить, поставить возле стойки или переместить в гостиницу, он же там ночью сидит? Конечно при условии, что никому не будет мешать.
 

Atman

Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2024
Сообщения
31
Благодарности
3
Баллы
15
Квесты гильдии воров и Бальтрама давно завершены, посыльный убит. Сейчас опять проверил - сидит в таверне у правой стены, прямо уткнувшись носом в нее. А в тот раз был снаружи этой стены.
Руну в Яркендаре заменить на чистую было бы отлично или поменять на какое-другое простецкое заклинание. В интернете тоже упоминается эта нелепая огненная стрела, которую маги и так изготавливают по сюжету... получается бесполезный дубликат. Как раз играю сейчас за мага, в Яркендаре не был еще, жду когда заменят руну))
 
Последнее редактирование:

Contrax5

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
25
Благодарности
0
Баллы
155
пока не забыл
гавневая акробатика, постояно получаешь урон
в замке нельзя выйти из комнаты с секретом жал за наемника сразу все агрятся, пришлось портнуться
про звук уже говорил

из плюсов можно жарить все мясо сразу
остальные нововведения на любителя

еще сохраняется зелье ускорения при загрузке это хорошо сделано
 

Contrax5

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
25
Благодарности
0
Баллы
155
ты у генри поднял обучение арбалета какой ты молодец

до 80 у генри, а че не 90 скажи?
или ты таблички бережешь прям с 80 да а ума не хватает 10 табличек оставить с 90

МЕГАНе удаляйте эти сообщения. Мне очень важно знать чем закончится этот монолог
 

6OTAHIK

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2024
Сообщения
12
Благодарности
4
Баллы
10
Заметил пару мелочей проходя игру магом: в игре руна страха существует зачем то в двух экземплярах - одна на столе в старой башне Ксардоса (кажется в 4й главе появляется) , где нашел вторую уже забыл но помню что и в прохождении паладином этих рун так же было две - т.е. происхождение второй нормальное.
Может одну из них стоит на что то заменить.
И второй момент касается отсутствия в продаже у торговцев клыка тролля. Дело в том что все остальные компоненты необходимые для создания рун так или иначе можно добыть в игре без умений добывать трофеи. Кроме клыка тролля необходимого для крафта "уменьшения монстра". Не скажу что в 5й-6й главе это уменьшение так уж необходимо но все же.. По крайней мере брать навык добычи клыков только для этой руны как то уж совсем нелепо.
На мой взгляд стоило бы добавить в торговый лист этот самый троллий клык хоть где то.
Прошу прощения если пишу о том что может быть уже исправлено - т.к. заканчиваю прохождение не на последней версии
 

Contrax5

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
25
Благодарности
0
Баллы
155
рассказываю как играть в готику

качаем ловкость до 64 и жрем все что есть, молимся и тд берем лук и ловкостную рапиру/шпагу
одновременно жрем таблички на одноручку + кольцо моргана = владение около 50 на начало игры. и жрем таблички на лук получаем около 30+ владения луком

это будет самое начало игры и вы уже супер терминатор(даже без захода в яркендар за кольцом и без шпаги из долины рудников)

далее качаем силу, с 50 силы и шпагой мастера(или ловкостной рапирой) сентенза передумывает требовать с нас бабки
докачиваем силу до 64 жрем все что есть, на 120 силы берем арбалет, может даже на 150(потому что лук очень хорош)

тут развилка всю алхимию втариваем в ловкость и берем арбалет, или в силу тогда берем будущую двуручку
в макс прокачке в 4 главе арбалет имеет на 6 урона меньше чем лук (из за кольца 4силы 4 ловкости), при условии что за хош пака мы взяли элик силы чтоб взять в руки арбалет 150

дальше допинываем двуручку, варим у бенета норм пушку с владением и мы просто терминатор уася

и это гражданином становимся естествено у кузнеца и просто найденные пушки ему относим, не тратим лп
бабки лутаем через воровство, если надо, так бабок хватает
Пост автоматически объединён:

еще про книжки владения пушками забыл, на одноручку можно сразу сожрать
 
Последнее редактирование:

Contrax5

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
25
Благодарности
0
Баллы
155
еще 2 проц у вульфгара
 

6OTAHIK

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2024
Сообщения
12
Благодарности
4
Баллы
10
Разве Лютеро не продаёт его?
Не продает. На всякий случай обежал перед отправкой в Ирдорат всех торговцев, даже в Яркендар слетал) .
Пост автоматически объединён:

Закончив наконец прохождение за мага заметил одну деталь которая уж и не знаю является ли багом но возможно нуждается в правке именно в рамках неофициального дополнения: можно подобрать такое расстояние до противника-мага (ищущие, шаманы орков, скелеты-маги) когда гг магией безвозмездно атакует врага а тот даже не реагирует так как для его ответных атак это видимо слишком далеко. Мне это кажется неправильным именно на уровне бага а не правки баланса.
Возможно стоило бы либо чуть уменьшить дистанцию маг атак гг либо повысить ее у соответствующих противников.
О том что раненные противники в этой игре после боя не восстанавливают здоровье (что меня очень рассмешило) я в рамках этой темы молчу) - это уже баланс
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.582
Благодарности
4.175
Баллы
915
А должен в 5-й главе - смотри скрипт Story\B_GiveTradeInv\B_GiveTradeInv_Lutero.d (обновление v30):
Daedalus:
    if((Kapitel >= 5) && (Lutero_ItemsGiven_Chapter_5 == FALSE))
    {
//        CreateInvItems(slf,ItMi_Gold,200);
        CreateInvItems(slf,ItSc_ArmyOfDarkness,1);
        CreateInvItems(slf,ItAt_DemonHeart,1);
        CreateInvItems(slf,ItPl_Perm_Herb,1);
        CreateInvItems(slf,ItMi_RuneBlank,1);
        CreateInvItems(slf,ItPo_Speed,1);
        CreateInvItems(slf,ItAt_TrollTooth,1);    //вот он!
        Lutero_ItemsGiven_Chapter_5 = TRUE;
    };
};
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.197
Благодарности
7.623
Баллы
1.950
Возможно стоило бы либо чуть уменьшить дистанцию маг атак гг
Это очень плохое решение. Потому что тогда маг становится бесполезным против любого врага со стрелковым оружием, т.к. будет проигрывать по дистанции поражения. А это уже прямое вмешательство в баланс.
либо повысить ее у соответствующих противников.
Это тоже прямое вмешательство в баланс, т.к. усложнит жизнь билдам через ближний бой.
Вывод: не надо вообще это трогать в данном проекте.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
3.463
Баллы
485
в игре руна страха существует зачем то в двух экземплярах
Ну и нормально. Не факт, что каждый игрок найдет обе.

Прошу прощения если пишу о том что может быть уже исправлено - т.к. заканчиваю прохождение не на последней версии
На какой именно? Потому что клык тролля был добавлен в торговый инвентарь Лютеро ещё в 2019 году.

О том что раненные противники в этой игре после боя не восстанавливают здоровье (что меня очень рассмешило) я в рамках этой темы молчу) - это уже баланс
Какие именно и при каких условиях? Должны восстанавливать только если здоровья остается меньше половины. Во всяком случае, в текущей версии.

Как раз играю сейчас за мага, в Яркендаре не был еще, жду когда заменят руну))
Мне не очень нравится вариант замены на пустой рунный камень. Обычно они где-то запрятаны или выдаются за квесты, а так один будет просто лежать в открытом доступе без охраны. Да и для не-магов он будет всё так же бесполезен.
 

Contrax5

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
25
Благодарности
0
Баллы
155
прошел я этот патч
что понравилось - фиксы багов, прожарка мяса оптом, доспех охотника на драконов с лезвиями на башке как в ролике вообще прям топ
не понравились все остальные нововедения, различные изменения внешнего вида

что нужно
нужен патч на фикс всех багов + доспехи охотника на драконов с лезвиями на башке + встроенный автолут
и прокачку у генри до 90 сделай арбалета

вернусь через пару лет
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.197
Благодарности
7.623
Баллы
1.950

Atman

Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2024
Сообщения
31
Благодарности
3
Баллы
15
Заметил пару мелочей проходя игру магом: в игре руна страха существует зачем то в двух экземплярах - одна на столе в старой башне Ксардоса (кажется в 4й главе появляется) , где нашел вторую уже забыл но помню что и в прохождении паладином этих рун так же было две - т.е. происхождение второй нормальное.
Может одну из них стоит на что то заменить.
В старой башне Ксардаса она, по идее, появляется при первом посещении рудниковой долины, в моем случае - во второй главе.
Мне не очень нравится вариант замены на пустой рунный камень. Обычно они где-то запрятаны или выдаются за квесты, а так один будет просто лежать в открытом доступе без охраны. Да и для не-магов он будет всё так же бесполезен.
Как на счет Огненного шара? Мне как магу... он не сдался, т.к. есть Ледяное копьё, но так хоть какой-то толк от руны будет, чем никакого. Или любую другую, не повторяющуюся.

Пираньи, например, "понасували" шпаг мастеров в 4-х местах, чтобы даже слепой не пропустил... хоть бери соли их: Мартин, Кассия, Рамирез, башня Ксардаса в долине. Но чем больше дубликатов, тем меньше ценность оригинала. Купил ее у Мартина еще на первых лвлах за 2400 золота, а к тому времени как попал в долину и нашел еще один халявный дубль - он оказался уже совершенно не нужен. Пригодится разве что лукарю, который не стал покупать за свои кровные и оставил в живых гильдию воров. Так кому, реально, нужен дубль огненной стрелы, которую кроме как в шершня запульнуть или издалека выманить одного врага из толпы мобов? Забыл... можно еще на мясных жуков охотиться)) Я к тому что само заклинание - практически бесполезное, даже без дубля. Все это можно и ледяной стрелой, которая тоже достается бесплатно.

Здесь речь не в превращении оригинала в подобие Архолоса и пр. отсебятины(не играл в них и пока не собираюсь), а в улучшении игры по всем параметрам: исправлении упущений и недоработок разрабов. Так же поддерживаю замену дубликатов других рун. Можно устроить голосование :)
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу