• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.263
Благодарности
3.547
Баллы
535
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.024
Благодарности
991
Баллы
295
  1. При прохождении за мага огня одержимый Бромор после диалога не снимает тряпки ищущего, а так и остается в них до конца игры. Без понятия, на моей стороне проблема или нет, но в предыдущих версиях обновления замечал ту же картину.
такой баг до юниона. если скипать диалог.
 

RigelD

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2020
Сообщения
320
Благодарности
562
Баллы
175
Через год опять забуду. :D

Не получилось воспроизвести. Нужен список используемых патчей/модов/плагинов и, в идеале, сохраненка.
Оформил архив. Там и сейв, и плагины.

P.S. И ещё такой вопрос: возможно ли добавить карманную кражу ирдоратовским Ларесу, Йоргену, Джеку, Ватрасу (продублировать им хоринисовскую)? Меня всегда озадачивало, почему у этих нет карманки, в то время как тех же Диего, Мильтена и Горна можно обворовать аж трижды за всю игру (Миненталь, Хоринис, Ирдорат). Или это уже считается серьезным балансным изменением? :oops:(вроде я уже это спрашивал, если память не изменяет)

такой баг до юниона. если скипать диалог.
Стоит Юнион 1.0m. Диалог не скипаю. Бромор всё равно остаётся Ищущим.
 

Вложения

  • Bromor.rar
    23,9 MB · Просмотры: 4

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.263
Благодарности
3.547
Баллы
535
Бромор всё равно остаётся Ищущим.
Да, на твоей сохраненке Бромор действительно не меняет мантию на одежду горожанина. Всё потому, что этой самой одежды горожанина у него нет в инвентаре, хотя внешне он продолжает её носить. Я, конечно, сделаю дополнительные проверки в процессе одержимости, но интереснее узнать как так вообще получилось. В инвентаре Бромора вообще нет ничего кроме кинжала и альманаха. Повторить такое не получилось. Может, он был избит ранее, и какой-то плагин слишком агрессивно очистил ему инвентарь или залутал эту одежду?

По твои плагинам:
Что делает Hedin_Union_LifeSaveNpc.vdf?
Union_NoFocusFix.vdf не нужен, в моде уже есть более современный zNoFocusFlag.dll.
SVM_15-2.d не нужен, исправление не актуально.

И ещё такой вопрос: возможно ли добавить карманную кражу ирдоратовским Ларесу, Йоргену, Джеку, Ватрасу (продублировать им хоринисовскую)?
Вопрос сложный и индивидуальный. У некоторых ГГ крадет одно и то же, у некоторых - разное. Например, у Диего можно украсть три раза по 600 золотых, а у Торлофа - два раза по 120. Нужно ли считать эти суммы одним "кошельком" и запрещать больше одной кражи? Выглядит странно, когда ГГ крадет у какого-нибудь Гириона в Хоринисе прямо на корабле перед отплытием 280 золотых, а за время путешествия не сходя с корабля у него появляется ещё 260 золотых на Ирдорате.
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.694
Благодарности
714
Баллы
175
Что делает Hedin_Union_LifeSaveNpc.vdf?
Плагин позволяет временно сохранить жизнь мирным НПС. Может быть полезен как в оригинальных Готиках 1, 2, так и в разных модах на их основе. Защита по умолчанию действует 7 секунд, если ГГ не в боевой стойке. В боевой стойке таймер сбрасывается.
 

RigelD

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2020
Сообщения
320
Благодарности
562
Баллы
175
Может, он был избит ранее, и какой-то плагин слишком агрессивно очистил ему инвентарь или залутал эту одежду?
Был, в первой главе. Но одежды горожанина у него в инвентаре не было, да и Бромор вроде не торговец, чтобы его инвентарь при избиении чистился.
А вообще, раз такая тема: в коде нет команды, которая принудительно удаляла бы из инвентаря NPC отданный квестовый предмет? Чтобы с каких-нибудь Кассии и Скипа не лутались кровавые кубки или посылка соответственно, чтобы потом мёртвым грузом висеть в мешке ГГ и мозолить глаза.
Что делает Hedin_Union_LifeSaveNpc.vdf?
Судя по описанию и конфигу в инишнике, вроде как должен отмечать/защищать бессмертных/важных для сюжета персонажей от убийства игроком, но на практике я так и не понял, как он работает. Ставил на всякий случай.
Union_NoFocusFix.vdf не нужен, в моде уже есть более современный zNoFocusFlag.dll.
Понял, учту. Просто там в папке у меня "универсальный" набор плагинов, который гарантированно подошëл бы и к Г2НВ, и к другим модам вроде Архолоса.
Вопрос сложный и индивидуальный. У некоторых ГГ крадет одно и то же, у некоторых - разное. Например, у Диего можно украсть три раза по 600 золотых, а у Торлофа - два раза по 120. Нужно ли считать эти суммы одним "кошельком" и запрещать больше одной кражи?
Думаю, если воруемый лут одинаковый, то в теории это тянет на один кошелëк. Альтернативное решение: для разных версий NPC с повторяющимися кошельками сделать разное количество золота в кармане (в случае с Диего распилить 600 золотых на 100, 200 и 300 для Миненталя, Хориниса и Ирдората соответственно).
Но вообще интересно, что об этом думают готоманы и манчкины (а то ведь опыта будет куда меньше, если дублирующиеся кражи убрать).
Выглядит странно, когда ГГ крадет у какого-нибудь Гириона в Хоринисе прямо на корабле перед отплытием 280 золотых, а за время путешествия не сходя с корабля у него появляется ещё 260 золотых на Ирдорате.
Перед отплытием ГГ засунул руку в один карман, на Ирдорате — в другой.:D
 

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
668
Благодарности
86
Баллы
200
Да, на твоей сохраненке Бромор действительно не меняет мантию на одежду горожанина. Всё потому, что этой самой одежды горожанина у него нет в инвентаре, хотя внешне он продолжает её носить. Я, конечно, сделаю дополнительные проверки в процессе одержимости, но интереснее узнать как так вообще получилось. В инвентаре Бромора вообще нет ничего кроме кинжала и альманаха. Повторить такое не получилось. Может, он был избит ранее, и какой-то плагин слишком агрессивно очистил ему инвентарь или залутал эту одежду?
подозреваю, что он избил его предварительно поменяв настройку в ини на showArmor = 1, у меня так в архолосе Йорн голяшом остался после дуэли с ним)) а точнее броня с него не пропала, но в заставке он был без брони))
Пост автоматически объединён:

Выглядит странно, когда ГГ крадет у какого-нибудь Гириона в Хоринисе прямо на корабле перед отплытием 280 золотых, а за время путешествия не сходя с корабля у него появляется ещё 260 золотых на Ирдорате.
почему странно, если фактически это разные неписи?
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.263
Благодарности
3.547
Баллы
535
Подтверждаю, что плагин Hedin_Union_AutoQuickLoot.vdf удаляет доспехи у избитых людей, но при этом не влияет на их внешний вид и не передает доспехи игроку. Тем не менее, это приводит к последующим проблемам переодевания, как было описано выше. Для воспроизведения:
- вселиться в цель (O) и открыть инвентарь - доспехи есть
- вернуться в свое тело (O)
- избить цель и облутать её клавишей квиклута (ПКМ)
- вселиться в цель (O) и открыть инвентарь - доспехов нет

Без плагина игроку не показываются доспехи цели и забрать их нельзя (при ShowArmor=0, конечно). А плагин, видимо, сначала переносит весь доступный ассортимент игроку (игнорируя скрытые доспехи), а затем полностью очищает инвентарь цели вместе с доспехами.
 
Последнее редактирование:

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.493
Благодарности
2.034
Баллы
365
Судя по описанию и конфигу в инишнике, вроде как должен отмечать/защищать бессмертных/важных для сюжета персонажей от убийства игроком, но на практике я так и не понял, как он работает. Ставил на всякий случай.
Он сам по себе не работает, надо нажать на кнопки и тогда фокусный нпс не умрет когда ты его допустим из лука или магии рассстреляешь. Но это действует несколько секунд только или пока не выйдешь из боя.
 

RigelD

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2020
Сообщения
320
Благодарности
562
Баллы
175
Дырявоголовый в своем баг-репорте совсем забыл описать внештатную ситуацию при игре за наёмника/охотника на драконов. Так уж случилось, что Ксардас дважды выдал ключ от сундука на ферме Секоба, где лежит книга "Чертоги Ирдората". Как же так вышло? Распишу действия по порядку.
  • ГГ, будучи ещё в гильдии наёмников (подарочный доспех пока не забирал) находит уничтоженный ищущими Глаз Инноса, чинит его у Беннета;
  • ГГ идёт с докладами к Пирокару, Ксардасу, Ватрасу. Ватрас ушёл готовить обряд обращения;
  • Пирокар капризничает, Ксардас говорит про сундук у Секоба и даёт ключ, но тоже отказывается идти в Круг Солнца, потому что ГГ ещё не готов к битве с драконами;
  • ГГ пошёл на ферму Секоба, вырезал ищущих, забрал из сундука книгу, по пути заскочил к Беннету за доспехами (гильдия меняется на "Охотник на драконов"), но при этом "Чертоги Ирдората" Пирокару пока ещё не отдал;
  • Уже с доспехами ОнД ГГ говорит Ксардасу, что готов к рандеву с драконами, тот отвечает мол молодца, теперь можно и на ритуал идти, НО ГГ тут же второй раз ему напоминает, что Пирокар капризничает, в результате чего Ксардас снова проговаривает диалог про сундук с книгой и повторно даёт ключ, а затем идёт к Кругу Солнца.
Тут явно напрашивается дополнительная проверка, что ГГ уже говорил Ксардасу про упрямство Пирокара. За ополчение/паладина ещё не перепроходил, но что-то мне подсказывает, что там тоже возможна аналогичная ситуация. :oops:
 

Firstfull

Участник форума
Регистрация
3 Фев 2025
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
5
Добрый вечер! Прочитал тут пару сообщений про вылет игры, при первом телепорте в Яркендар, из Хориниса. Ситуация подобная, но не помогают советы указанные тут. Версия игры вот. В сейве, телепорт еще не активировал, нужно подойти воткнуть ключ. Вылетает у меня при загрузке Яркендара - в конце уже даже появляется индикатор здоровья =(
1738615163762.png
 

Вложения

  • Г2НВ.zip
    2,4 MB · Просмотры: 1

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.263
Благодарности
3.547
Баллы
535
вылет игры, при первом телепорте в Яркендар, из Хориниса
Сохраненку смогу посмотреть не раньше пятницы. Нужен список используемых патчей и плагинов. Используется ли DX11? Есть ли сообщение с текстом ошибки?
 

sir_island

Участник форума
Регистрация
4 Фев 2025
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
5
всем привет, каменные таблички поменяли местами? на привычных местах их нет
 

sir_island

Участник форума
Регистрация
4 Фев 2025
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
5
парочку. смотри где то рядом должны лежать.
возле фермы онара нет, да и вообще много где отсутствуют. Что делать? могу дать скриншоты или что то вроде того
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.694
Благодарности
714
Баллы
175
sir_island, Имеются ввиду скрижали с бонусом к атрибутам или владению или старые каменные таблички, которые нужны Эролу (3 шт.) и Ватрасу (25 шт.)?
 
Последнее редактирование:

mylordandru2007

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2014
Сообщения
83
Благодарности
11
Баллы
175
Добрый вечер!
А Wasteland Mod в текущей реализации (как отдельный мод, в т. ч и их стима) не совместим с НО Г2ГВ?
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.263
Благодарности
3.547
Баллы
535
могу дать скриншоты или что то вроде того
Давай, но я знаю только три:
- первая около пещеры с жуками Фестера, передвинута на несколько метров в кусты;
- вторая неподалеку, передвинута на несколько метров в лачугу в конце дороги;
- третья в долине рудников, передвинута из-под земли в центре замка, не помню куда, теперь можно подобрать.

А Wasteland Mod в текущей реализации (как отдельный мод, в т. ч и их стима) не совместим с НО Г2ГВ?
Совместим, в том числе из стима.
 
Сверху Снизу