• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.287
Благодарности
3.579
Баллы
565
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.287
Благодарности
3.579
Баллы
565
Порядок загрузки в лаунчере не важен? У меня он ниже НО...
Важен, должен быть выше НО в момент первого посещения долины, чтобы загрузился именно расширенный мир вместо обычного исправленного из НО.
При обычной установке временной штамп 2038 года всегда перекрывает штамп томов НО, а лаунчер стима перелопачивает штампы томов в зависимости от положения в списке.
 

mylordandru2007

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2014
Сообщения
107
Благодарности
11
Баллы
185
Так, торможу после работы
Снимок экрана 2025-02-04 193046.png


Лончер пишет, что верхняя применяется первой, нижняя - последней.
Мне поднять или оставить как есть?

З.Ы. Понял, спасибо.
Привык мыслить категориями Свитков, где нижерасположенная перезаписывает вышестоящую :)
 
Последнее редактирование:

sir_island

Участник форума
Регистрация
4 Фев 2025
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
5
sir_island, Имеются ввиду скрижали с бонусом к атрибутам или владению или старые каменные таблички, которые нужны Эролу (3 шт.) и Ватрасу (25 шт.)?
Скрижали


Давай, но я знаю только три:
- первая около пещеры с жуками Фестера, передвинута на несколько метров в кусты;
- вторая неподалеку, передвинута на несколько метров в лачугу в конце дороги;
- третья в долине рудников, передвинута из-под земли в центре замка, не помню куда, теперь можно подобрать.


Совместим, в том числе из стима.
Возле черного тролля должны быть две таблички, не нашёл(
То есть таблички есть? я тогда искать пойду. я просто боялся, может они сквозь текстуры упали

P.S. всё нашёл, хм странно)
 
Последнее редактирование:

mylordandru2007

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2014
Сообщения
107
Благодарности
11
Баллы
185
Добрый!
Не подскажите, в текущей ситуации/версии (+рабочая сборка) какова ситуация с Саландрилом по квесту:
либо заставить в монастырь в 3-й главе и потерять как торговца, либо не заставлять?
Какие варианты есть и потери экспы. Спасибо
 

Мастер Denджин

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
932
Благодарности
229
Баллы
170
mylordandru2007, точно не помню, но вроде бы если его не трогать, он в конце концов все равно окажется в монастыре, а квест уйдет в проваленные и торговать с ним не сможешь все равно, экспу тоже потеряешь.
 

mylordandru2007

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2014
Сообщения
107
Благодарности
11
Баллы
185
Интересно, задавался ли такой вопрос:
Если выпить Эмбарла фиргасто при параметрах 100/100, то к какому параметру пойдет прибавка? Рандом?
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.597
Благодарности
501
Баллы
315

mylordandru2007

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2014
Сообщения
107
Благодарности
11
Баллы
185
Просто рассматривал вариант, т.с., "и рыбку съесть, и...:)" в общем, да, после III главы он моему магу как торговец - ни к чему.
 

X-Proxy

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2010
Сообщения
280
Благодарности
300
Баллы
205
Интересно, задавался ли такой вопрос:
Если выпить Эмбарла фиргасто при параметрах 100/100, то к какому параметру пойдет прибавка? Рандом?
if(self.attribute[ATR_STRENGTH] < self.attribute[ATR_DEXTERITY])
{
B_RaiseAttributeByPermBonus(self,ATR_DEXTERITY,STRorDEX_MegaDrink);
}
else
{
B_RaiseAttributeByPermBonus(self,ATR_STRENGTH,STRorDEX_MegaDrink);
};
Если сила строго меньше ловкости, то прибавка идёт к ловкости, иначе к силе. Т.о. при равенстве атрибутов увеличиваться всегда будет сила, никакого рандома.
 

Alexander1595

Участник форума
Регистрация
29 Янв 2016
Сообщения
26
Благодарности
11
Баллы
160
Обнаружил странное поведение ИИ вражеских НПС, проявляется, если атаковать их заклинанием, наносящим урон по площади.

Конкретно такой момент поймал, когда убивал трех бандитов в башне возле лагеря пиратов в Яркендаре. Долбанул по ним малой огненной бурей, двое пошли атаковать меня, а вот третий просто смотрел и отпускал комментарии, типа "задай ему" и т.п. Такая ерунда продолжалась, пока в ходе драки этой двойки со мной мы отскакивали/парировали удары друга друга. А вот когда по одному из двойки я попал уже оружием ближнего боя - тогда включился и третий в драку.

Кто-нибудь сталкивался с чем-то подобным? Это как-то лечится?
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.287
Благодарности
3.579
Баллы
565
Вылетает у меня при загрузке Яркендара - в конце уже даже появляется индикатор здоровья =(
На твоей сохраненке у меня вылета нет. Вижу, что ты не используешь Union, поэтому давай начнем с его установки.

Кто-нибудь сталкивался с чем-то подобным? Это как-то лечится?
Изучу подробнее, почему так произошло. Какие доспехи были надеты на ГГ в момент атаки?
 
Последнее редактирование:

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.597
Благодарности
501
Баллы
315
Обнаружил странное поведение ИИ вражеских НПС, проявляется, если атаковать их заклинанием, наносящим урон по площади.

Конкретно такой момент поймал, когда убивал трех бандитов в башне возле лагеря пиратов в Яркендаре. Долбанул по ним малой огненной бурей, двое пошли атаковать меня, а вот третий просто смотрел и отпускал комментарии, типа "задай ему" и т.п. Такая ерунда продолжалась, пока в ходе драки этой двойки со мной мы отскакивали/парировали удары друга друга. А вот когда по одному из двойки я попал уже оружием ближнего боя - тогда включился и третий в драку.

Кто-нибудь сталкивался с чем-то подобным? Это как-то лечится?
У меня такая же фигня была с бандитами у маяка Джека. Только я там просто выстрелил в одного из лука и он сагрился, а двое других стояли и смотрели.
 

Alexander1595

Участник форума
Регистрация
29 Янв 2016
Сообщения
26
Благодарности
11
Баллы
160
Привет всем. Прохожу игру за наемника, дошел до Миненталя. Обычно, идя по дороге вниз, к замку, натыкаешься на труп паладина, которого ест драконий снеппер (у паладина еще в инвентаре есть руна "Святой свет"). Но почему-то в этот раз паладина не было, только драконий снеппер.

Вопрос: это какой-то баг или специально так задумано, чтобы к наемнику не попали руны паладинов?
Пост автоматически объединён:

Изучу подробнее, почему так произошло. Какие доспехи были надеты на ГГ в момент атаки?
Доспехи "Кольца Воды". Вот сейв, если нужно воспроизвести. Важный нюанс: я ударил заклинанием так, что зацепило только двух бандитов из трех. Соответственно не стал нападать именно тот, которого не зацепило. Но заметили меня точно все трое.
 

Вложения

  • savegame4.zip
    2,3 MB · Просмотры: 2
Последнее редактирование:

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.043
Благодарности
1.002
Баллы
315
Вопрос: это какой-то баг или специально так задумано, чтобы к наемнику не попали руны паладинов?
напиши список модов какие стоят. видимо что то стороннее удаляет руну "свет".

я ударил заклинанием так, что зацепило только двух бандитов из трех.
а где бандиты были ? в какой локации?
 

Alexander1595

Участник форума
Регистрация
29 Янв 2016
Сообщения
26
Благодарности
11
Баллы
160
напиши список модов какие стоят. видимо что то стороннее удаляет руну "свет".
Отсутствует не руна "свет", а труп паладина, стоит только драконий снеппер. Руна "свет" уже как следствие.

а где бандиты были ? в какой локации?
Яркендар, башня рядом с лагерем пиратов.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.287
Благодарности
3.579
Баллы
565
Вопрос: это какой-то баг или специально так задумано, чтобы к наемнику не попали руны паладинов?
Что-то пошло не так, так быть не должно. У меня на твоей сохраненке труп паладина появился на нужном месте. Вижу, что ты используешь измененные миры. Какой это текстурный пак или мод? Что произойдет, если в Минентале ввести в консоль команду goto vob PAL_2004_Bruder?
 

Alexander1595

Участник форума
Регистрация
29 Янв 2016
Сообщения
26
Благодарности
11
Баллы
160
Что-то пошло не так, так быть не должно. У меня на твоей сохраненке труп паладина появился на нужном месте. Вижу, что ты используешь измененные миры. Какой это текстурный пак или мод? Что произойдет, если в Минентале ввести в консоль команду goto vob PAL_2004_Bruder?
У меня стоит вот этот текстурный пак (Артемиано): Mod's Gothic 2 - Texture Pack by Artemiano
Задействованы первые два .vdf из списка в описании

Ввел эту команду (на текущем сейве), консоль выдала "no vobs found".

К счастью у меня остался сейв уже поблизости от входа в Долину Рудников. Попробовал зайти по новой, и труп паладина появился.

Правда в этот раз на нем было несколько паладинских рун. Помимо света еще лечение легких и средних ранений, изгнание зла. Мб еще одну какую-то забыл, ну в общем, целый комплект.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу