• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 3 Контент Мод v2.6.3 / Content Mod v2.6.3

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.167
Баллы
915
  • Первое сообщение
  • #1
G3_Content_mod_v2.6.png

Content Mod - это модификация, расширяющая Gothic 3 в определённых областях. Добавляет много новых игровых предметов (броня, оружие, еда, зелья и т.д.) и изменяет немало старых. Также добавлены модели различных монстров из предидущих частей Gothic и подправлен баланс. Кроме всего прочего, добавлены новые женские персонажи, новые зомби, пираты, орки и много чего ещё. Начиная с версии 2.5 в состав CM добавлены моды "Pre-Alpha", "Gothic 2 Endgame" и поддержка русского языка. В версии 2.6.3 добавлена поддержка русского языка для мода Consequences 2.0.2.
Цель мода заключается в том, чтобы ещё дальше развить погружение в игру и приблизить её к замечательному предку.

Список изменений:
v2.6.3

+ Боевой топор Ларса снова можно поднять.
+ При выборе "CM без квестов QP" больше не появляются диалоги из QP.
+ Исправлена ошибка, связанная с высшими жрецами нежити.
+ Исправлено неправильное отображение версии.
+ Исправлены ошибки в тексте установщика.
+ В установщик добавлен пункт "Сделай игру сложнее" (XPModifier: без квестов QP=90, с квестами QP=70, с квестами QP + Последствия=65, определяется автоматически).
+ Исправлено ошибочное отображение квеста ("Горн показывает убежище повстанцев").
+ Изменена иконка сломанных пластин ползуна.
+ Изменения в новой озвучке QP (например: Лардо снова говорит голосом из QP).
+ Значения в ini-файле мода "Enhanced Visibility" согласованы с текущими значениями "Gothic3 FaTale INI".
+ Снижен эффект обычных целебных зелий и зелий маны.
+ Добавлены рецепты сильных целебных зелий и зелий маны.
+ Изменены требования для некоторых навыков алхимии.
+ Интегрирован русский перевод мода "Последствия".
+ Теперь луки наносят больше урона.
+ Изменены показатели урона амуниции для луков и арбалетов.
+ Доспехи генерала теперь также можно купить в Венгарде.
+ Снова удалена кожаная одежда из Gothic 2.
+ Повышены уровни для опасных монстров (например: мракорисы, големы, горгульи и т. д.).

Скриншоты, демонстрирующие отличия Content Mod, вы найдёте после его установки в папке CM_Bilder и в первом сообщении темы по моду.

Ссылки:
Content Mod v2.6.3 (918 МБ):
World of Gothic.de

Порядок установки файлов (без Consequences 2.0.2):
Gothic 3 -> Gothic_3_EE_Patch_v1.75.14_Int_Full -> Gothic_3_EE_v1.75_Int_Update_Pack_v1.03.14 -> G3_Questpaket_4_Update2_Vollversion -> G3_Questpaket_4_Update2_for_Patch_v175 -> CM_2.6.3_WITH_CON_2.02_INT (без Consequences 2.0.2) -> русская озвучка для Questpaket + хотфикс озвучки

Порядок установки файлов (с Consequences 2.0.2):
Gothic 3 -> Gothic_3_EE_Patch_v1.75.14_Int_Full -> Gothic_3_EE_v1.75_Int_Update_Pack_v1.03.14 -> G3_Questpaket_4_Update2_Vollversion -> G3_Questpaket_4_Update2_for_Patch_v175 -> CM_2.6.3_WITH_CON_2.02_INT (с Consequences 2.0.2) -> русская озвучка для Questpaket и Consequences + хотфиксы озвучки

Благодаря работе пользователя Solomaho (a.k.a. SergS) появилась русская озвучка для модов Questpaket и Consequences. Содержимое архива Resoult.zip или архивов ResoultQP.zip и ResoultCM.zip надо распаковать в каталог Data. Затем туда же надо скопировать хотфикс для озвучки Questpaket и хотфикс для озвучки Consequences.

Чтобы было меньше вопросов по модам, входящим в состав Content Mod, перед его установкой ознакомьтесь с документацией по моду (улучшены переводы на английский и русский языки).

Свойства файлов:

  • CM_2.6.3_WITH_CON_2.02_INT.exe
    Размер: 962 574 545 байт
    CRC32: B8462336
    MD5: c27cfc473e18221e5a037c46149e1e57
    SHA-1: a4b8feced757c638640ee4ad96da8c8ca7d4bc6e
  • ResoultQP.zip
    Размер: 146 2224 618 байт
    CRC32: DF4D2ADB
    MD5: 90a855467ba7603b7aad1aa9746009cc
    SHA-1: 04cc72ea4b3ab32b9547ce1252ab1a65e49334cf
  • ResoultCM.zip
    Размер: 66 062 102 байт
    CRC32: BDB374DD
    MD5: c1b816c1205b3c382be701c0aae2a67b
    SHA-1: 8b1eb593c8a4496e28edcdb2ff0313f269b5b651
  • Speech_Russian.m00
    Размер: 58 052 байт
    CRC32: D10ADEB2
    MD5: 23c965714488a86a0c82e20d29b20039
    SHA-1: f0a821f8d573b047cd1ebf13048ffd75dc6d12b1
  • Speech_Russian.m04
    Размер: 141 843 байт
    CRC32: D875C7E5
    MD5: 8779f3709b1955c414981350bc009a34
    SHA-1: e870a6090b322f1de82a108ec81413ef89df3495
 
Последнее редактирование:

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Г3.jpg Кто нибудь встречал группу рабов далеко в горах , выше поляны с скипетром призрака , что это и зачем . интересно???
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.058
Баллы
280
Посмотреть вложение 39523 Кто нибудь встречал группу рабов далеко в горах , выше поляны со скипетром призрака , что это и зачем . интересно???
Ну проделав целую серию наисложнейших действий, занявших у меня часа три свободного времени,
на самом деле несложных, и заняли они минут 5-10:D
я выяснил что эти рабы появились в моде последствия и переместятся потом к Доусону по квесту
Поговори с Самуэлем о разрушенной шахте.
.
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.167
Баллы
915
@centurion5000:
ZixZax выбрал довольно странное место для лагеря рабов. Ведь в G3 без модов на помощь Доусону приходят несколько рабов и наёмников из Гельдерна.
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
centurion5000:
Еще, не потратишь времени на
никак не могу ухватить квест "любимое средство вора 2" Dimus уже отвечал https://worldofplayers.ru/threads/12866/page-103#post-811533 , но изощрялся дня 2 и так и этак , молчит Марик....
*Friendship*
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.058
Баллы
280
@centurion5000:
ZixZax выбрал довольно странное место для лагеря рабов. Ведь в G3 без модов на помощь Доусону приходят несколько рабов и наёмников из Гельдерна.
ну это не совсем лагерь. это временное, так сказать, хранилище до поры до времени. то есть вместо использования команды spawn для вставки этих неписей был выбран вариант, в котором они стоят в месте куда обычно никому в голову не придет лезть, и потом перемещаются с помощью команды moveto в нужное время в нужное место. я не знаю почему именно так, а не просто вставить когда надо в нужное место нужных неписей
 
Последнее редактирование:

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.058
Баллы
280
centurion5000:
Еще, не потратишь времени на
никак не могу ухватить квест "любимое средство вора 2" Dimus уже отвечал https://worldofplayers.ru/threads/12866/page-103#post-811533 , но изощрялся дня 2 и так и этак , молчит Марик....
*Friendship*
да легко, только правильно ли это.
ну это квест на заклинание то есть условием его выполнения назначено наложение на Марика заклинания "забвения" при этом отменится квест "Марик хочет денег за молчание"
 
Последнее редактирование:

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
да легко, только правильно ли это.
ну это квест на заклинание то есть условием его выполнения назначено наложение на Марика заклинания "забвения" при этом отменится квест "Марик хочет денег за молчание"
Марик , не смотря на все варианты, молчит нечего не требует(реплики нет), только реакция на пост орков у Поргана, на охранников реакция только у Бредли , на коров только у Дениса
этих неписей был выбран вариант, в котором они стоят в месте куда обычно никому в голову не придет лезть
ага,
там рядом живность на 1500 очков
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.167
Баллы
915
ну это не совсем лагерь. это временное, так сказать, хранилище до поры до времени. то есть вместо использования команды spawn для вставки этих неписей был выбран вариант, в котором они стоят в месте куда обычно никому в голову не придет лезть, и потом перемещаются с помощью команды moveto в нужное время в нужное время. я не знаю почему именно так, а не просто вставить когда надо в нужное место нужных неписей
Тогда я понял логику ZixZax: нападение на шахту бандитов из шайки Ивана - рабы сбегают в этот лагерь - после доклада Самуэлю к шахте приходят наёмники - рабы возвращаются обратно.
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.058
Баллы
280
Марик , не смотря на все варианты, молчит нечего не требует(реплики нет), только реакция на пост орков у Поргана, на охранников реакция только у Бредли , на коров только у Дениса
ты на полпути к цели. осталось немного.действуй так как сказал димус. ну аесли не хочешь заморачиваться то вот
1
после 5 квестов у повстанцев и у ренджеров 3 ты выполнил еще два выполнишь и поговоришь с людьми
убийства коров и разговора с Деннисом, побега рабов с раскопок и разговора с бредли,нахождения людей для окары и разговора с вареком, побега руфуса и разговора с Элбером, и выполнения квеста от аракоса на убийство орков и разговора с мариком
тогда и активируется 2 квеста на взятку и на лучшее средство вора


Тогда я понял логику ZixZax: нападение на шахту бандитов из шайки Ивана - рабы сбегают в этот лагерь - после доклада Самуэлю к шахте приходят наёмники - рабы возвращаются обратно.
Вполне возможно что и так.
ага,
там рядом живность на 1500 очков
ну там до этой живности соовсем не рядом в масштабах игры.
 
Последнее редактирование:

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
ты на полпути к цели. осталось немного.действуй так как сказал димус. ну аесли не хочешь заморачиваться то вот
1
после 5 квестов у повстанцев и у ренджеров 3 ты выполнил еще два выполнишь и поговоришь с людьми тогда и активируется 2 квеста
убийства коров и разговора с Деннисом, побега рабов с раскопок и разговора с бредли,нахождения людей для окары и разговора с вареком, побега руфуса и разговора с Элбером, и выполнения квеста от аракоса на убийство орков и разговора с мариком
тогда и активируется 2 квеста на взятку и на лучшее средство вора
я репутацию у повстанцев экономлю из за МП для глобального сейва, а одно + вор в моей прокачке ГГ не помешает. Я выполнил квесты : рейнджеры : 1. Последовать за Аракосом; 2.Патруль орков ; 3.Ингредиенты для камня; 4. Вернуть камень друида; 5. Найти кандидата. повстанцы: 1. Охрана рабов; 2. Место встречи освободить; 3. Коровы . Руфуса не трогал , Окару не трогал, " побега рабов с раскопок" - это , что не знаю? Как всегда впереди паровоза я с ГГ(((

ну там до этой живности соовсем не рядом в масштабах игры.
как раз в масштабах рядом за горой
 

Nakelevi

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2014
Сообщения
360
Благодарности
251
Баллы
220
Zandr, не планируешь ли ты, с появлением совместимости ВГЛ и Последствий 2, совместить их со своим Квест-фиксом?
 

zandr

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
732
Благодарности
854
Баллы
235
Zandr, не планируешь ли ты, с появлением совместимости ВГЛ и Последствий 2, совместить их со своим Квест-фиксом?
Да, я планирую адаптировать QuestFix Mod к Последствиям 2, но вопрос сроков для меня всегда неясен.
 

K0nstantin

Участник форума
Регистрация
11 Окт 2015
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
150
Пройти немного по сюжету. Точнее спуститься вниз так сказать. Погуляйте по округе. Они уйдут. Точнее они уйдут как в диалогах с ними будет что-то типа: Куда ты пойдешь теперь? Да туда-то.
Установлен community patch 1.7.5 + content mod 2.6.3. Соратники покинули Ардею ровно после того, как я сходил поговорил с охотником Йенсом на пути в Кап-Дун.


Дошло до смешного - я прошёл весь Варант, добрался до Иштара, Мора-Сул и магов воды в руинах; на севере в Нордмаре нашёл башню Ксардаса и поговорил с ним, а компаньоны продолжали прохлаждаться в Ардее и говорить "сперва передохну"... Учитывая, что в этом прохождении я отыгрываю чистого мага (ловкость и силу не качаю из принципа, только древнее знание), то диалог с Йенсом вообще мог не состояться - зачем мне какой-то охотник, если я озабочен поисками новых заклинаний и изучением древнего знания :)
 

zandr

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
732
Благодарности
854
Баллы
235
Дошло до смешного - я прошёл весь Варант, добрался до Иштара, Мора-Сул и магов воды в руинах; на севере в Нордмаре нашёл башню Ксардаса и поговорил с ним, а компаньоны продолжали прохлаждаться в Ардее и говорить "сперва передохну"... Учитывая, что в этом прохождении я отыгрываю чистого мага (ловкость и силу не качаю из принципа, только древнее знание), то диалог с Йенсом вообще мог не состояться - зачем мне какой-то охотник, если я озабочен поисками новых заклинаний и изучением древнего знания :)
Навороченный мод "Последствия 2" построен на больших костылях, поэтому баги в нем могут переть отовсюду.
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Навороченный мод "Последствия 2" построен на больших костылях, поэтому баги в нем могут переть отовсюду.
а мне понравился......, а играть с упором на магию....не понравилось, слишком просто даже с АИ и АБ на сложном уровне
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Г3 Находки.jpg Находки  Г3.jpg Готика 3 продолжает удивлять и радовать , помимо библиотеки монастыря и пыльных сундуков с кучей литературы из Готики 1, 2. По всей видимости это МП 2.02., а за орком пиратом еще и Бенет лежит , кто нибудь находил еще кого нибудь с Эсмиральды ? Утонули бедняги *cry*
 

Atrox777

Участник форума
Регистрация
18 Сен 2011
Сообщения
270
Благодарности
91
Баллы
185
Сверху Снизу