• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Gothic II - Новые приключения

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
222
Благодарности
149
Баллы
200
  • Первое сообщение
  • #1
Cool Text - New Adventure 401317127008063.png

Описание Полный список изменений Скриншоты Ссылки и установка


  • Платформа для игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
    Рабочее название: Готика II - Новые приключения
    Тип модификации: Расширение оригинальной игры
    Дата релиза: 15.01.22
    Язык мода: Русский
    Вес мода: 262 МБ в архиве, ~ 500 МБ в распакованном виде
    Автор/разработчик: gggg12345678!
    Скриптовые расширители: Ikarus, Lego

    Описание:
    Данный мод расширяет оригинальную игру, однако он не добавляет какие-либо сюжетные особенности или универсальный геймплей. Мод нацелен на небольшое усложнение оригинального баланса, при этом оставляя всю ту же "Готику"

    Что модификация вам предлагает:
    - Небольшое увеличение сложности, в отличие от оригинальной Г2:НВ
    - Добавление в игру товарища-компаньона
    - Полноценный отыгрыш за гильдию Магов Воды
    - Разделение магии на магию огня и воды, а также изучение темной магии
    - Возможности крафта оригинальных вещей и новых, даже без изучения их, но нахождения рецептов
    - Изменение характеристик оружия, брони, предметов
    - Сохранение оригинальной и мрачной атмосферы игры


    Использованные в моде материалы:
    - Неофициальное обновление (by Fizzban, Efectivo, Dimus, D36, Kvincius, N1kX);
    - Gothic High Resolution FONT (by Myxomop);
    - Скриптовые пакеты Ikarus/Lego (by Sektenspinner/Lehona & Gottfried);
    - Патч Autosave, который был немного подкорректирован и добавлен в игре (by mud-freak (szapp) );
    - Некоторые материалы из немецкой базы модостроителей (by Fisk2033, MonsterMadness, Draxes, Ska-Ara);
    - Анаэль, подаривший свой голос персонажу-спутнику

  • Общее:
    - Основой мода является неофициальное обновление
    - Внедрены шрифты - Gothic High Resolution FONT
    - Рандомные загрузочные экраны
    - Введено автосохранение игры - сделано это было на основе патча Autosave от mud-freak
    - Добавлены пятна крови на экране при ранении персонажа
    - Теперь можно стать магом воды
    - Разделение магии на магию огня, воды и тьмы. Некоторые заклинания доступны всем магам. Заклинаниям тьмы можно обучаться у Ксардаса
    - Добавлен озвученный товарищ-компаньон Феликс
    - Руны телепорта доступны с 1 главы, их можно найти, украсть или купить у торговцев. Получение их в 3 главе также оставлено, если в первой не нашли
    - В кошельках разное (рандомное) количество золота
    - Нычки. На данный момент в Хоринисе их больше всего, но имеются и в других мирах
    Баланс:
    - Изменены начальные характеристики героя, а также порог для повышения новых уровней
    - Изменено распределение по уровням очков здоровья и очков обучения: в начале все как обычно - 12 очков здоровья и 10 очков обучения. С 10 уровня героя повышение здоровья понижается до 6 очков, а с 20 уровня - повышение очков обучения понижается до 5 очков
    - Мастера в Хоринисе при поступлении в ученики повышают какой-нибудь из аттрибутов
    - Мастера в Хоринисе теперь платят меньше за их ремесло
    - Рецепты не требуют очков обучения, однако их нужно еще найти или же купить, однако цена за них высока
    - У всех монстров были переработаны характеристик (уровень, атака, защита и т.д.). Некоторые теперь имеют иммунитет к какому-либо типу оружия - например, каменный голем уязвим к дробящему оружию, но неуязвим к режущему и колющему и т.п.
    - Молодые особи больше не присутствуют в игре - с самого начала вас будут встречать взрослые монстры
    Предметы:
    - Добавлены новые предметы в игру (оружие, броня, рецепты, руны и т.д.)
    - Изменены характеристики, описание и прочее всех предметов в игре (у оружия, например, тип урона, длина и т.п.)
    - Изменена цена на предметы
    - Изменен ассортимент торговцев
    - Растения, еда и зелья повышают характеристики (здоровье/ману) процентно
    - Вся еда при определенном съеденном количестве дает прибавку к какому-нибудь атрибуту. Однако не стоит употреблять сырые или алкогольные продукты в большом количестве, так как они отрицательно влияют на персонажа
    - Мастера в Хоринисе при поступлении в ученики дают свою одежду
    - Были добавлены различные рецепты (алхимические, готовки и кузнечного дела), которые можно найти или же купить. Они не требуют очков обучения и обучают персонажа крафту
    - Руны Когтя Белиара изменены, в связи с тем, что некоторые руны были отданы Ксардасу на изучение
    - Магические свитки требуют разное количество маны, которое зависит от круга используемого заклинания

  • Так как в игре фактически нет новых локаций, множества нпс и прочее, то покажу, в основном, скриншоты рецептов​
    Безымянный.png1641648590183.pngIp-9rzeAz6Y.jpgAlPkCgddi-A.jpgRDLJyPRsuE4.jpgZnX7rx_p_uA.jpgTr84zGsB2FI.jpgEkZkfQfNhw0.jpg3zhZu12iIuI.jpg

  • Ссылка на Яндекс Диск:
    -> Скачать <-
    Ссылка на Гугл Диск:
    -> Скачать <-
    Ссылка на Инсталлятор:

    -> Скачать <-

    Ссылка на Патч 1.3:

    -> Скачать <-

    Установка:
    ● Если скачан архив - открыть и все файлы скопировать в папку с установленной игрой
    ● Если скачан инсталлятор - запустить и следовать дальнейшим инструкциям
    ● После установить патч 1.2, распаковав файлы в папку игры
    ● Запускать игру через GothicStarter.exe


 
Последнее редактирование:

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
222
Благодарности
149
Баллы
200
Как они работают, без затупов?
Ну, есть один баг только. Скелет стреляет и получается, что стрелы в воздухе лежат. В принципе, так сильно в глаза это не бросается, но всё же...
 

prostoaccount

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
1.394
Благодарности
114
Баллы
235
Ну, есть один баг только. Скелет стреляет и получается, что стрелы в воздухе лежат. В принципе, так сильно в глаза это не бросается, но всё же...
Такое и у обычных лучников, если не ошибаюсь.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.122
Баллы
475
Все требования и пожелания - в шапку темы с соответствующим оформлением. Глядишь и подтянутся. *right*
Да, такая мода пошла на авторов, что они не только себя выше Инноса с Белиаром ставят, но и требуют не простых сценаристов, а с опытами работ, определённым возрастом, производительностью в день около 10 страниц и прочее. Вспоминается некий товарищ Илот, который не смог даже подружиться с командой Легаси из Глобала.

Так и оставили тебя Лост без ответа, видимо мысли не те ты глаголишь.
 

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
222
Благодарности
149
Баллы
200
Да, такая мода пошла на авторов, что они не только себя выше Инноса с Белиаром ставят, но и требуют не простых сценаристов, а с опытами работ, определённым возрастом, производительностью в день около 10 страниц и прочее. Вспоминается некий товарищ Илот, который не смог даже подружиться с командой Легаси из Глобала.

Так и оставили тебя Лост без ответа, видимо мысли не те ты глаголишь.
А я и не требую много.Работы то немножко. Сценарист и без опыта подойдёт:)
 

LOST

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
950
Благодарности
460
Баллы
235
ак и оставили тебя Лост без ответа, видимо мысли не те ты глаголишь.
Ответы/переписки/посты - это всё слова. А, вот то, что добавил инфу в шапку - это, какое-никакое, но дело. Конечно, оформлено скудно и , по-прежнему, внимание привлекает мало, но лучше, чем было.
...с опытами работ, определённым возрастом, производительностью в день около 10 страниц...
Это всё ерунда - тут, хотя бы открытым текстом говорится, что к чему и почём.
А, вот это скромное - напоминает мелкий текст из банковских документов. ;) Вот, где самая кабала и хомут на шею спрятаны. :D
не помешали бы:
Да-а, с такими формулировками - долго искать будешь.
 
Последнее редактирование:

Bjorn++

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2011
Сообщения
1.063
Благодарности
46
Баллы
235
Сразу вспомнились те годы, когда пилил хромающий мод без особого, внятного смысла и оригинальной задумки. Кхм... это я так, к слову. :)
Удачи в разработке!
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.728
Благодарности
3.525
Баллы
1.305
Хочу высказать ноту протеста. Тут вроде всё хорошо. Но я не понимаю только одной детали. Зачем надо тащить эти угрёбищные текстуры из г3 в г2? Они же выглядят на общем фоне ну просто как кусок нелицеприятной массы! И это не говоря уже о модельках из ведьмака и скайрима. Не хватило что ли этих вещей в возвращении? В оригинале модели и текстуры вполне себе круто выглядят. Их менять совершенно не стоит.
 

LOST

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
950
Благодарности
460
Баллы
235

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Надеюсь, хотя бы этот мод доведут до полноценного релиза...а то 80% модов умирает как раз после написания сценария, когда приходит понимание того, что теперь все это надо теперь скриптить. Автору успехов!
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.215
Благодарности
8.891
Баллы
1.415
Скелеты-лучники - это интересная тема. Я о таком думал когда-то, и вот это сделали. Как они работают, без затупов?
Так вроде в "Одиссее" их полно. И работают как надо.

Кстати, откуда такой большой вес демки при столь скромном списке изменений?

В любом случае, автору - удачи!
 

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
222
Благодарности
149
Баллы
200
Обновляю демо-версию с 0.1 до 0.2
Изменения и ссылки в 1-ом посту темы.
P.S. из-за спешки забыл упаковать в архив .ini файл, поэтому пришлось залить отдельно.
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Хочу высказать ноту протеста. Тут вроде всё хорошо. Но я не понимаю только одной детали. Зачем надо тащить эти угрёбищные текстуры из г3 в г2? Они же выглядят на общем фоне ну просто как кусок нелицеприятной массы! И это не говоря уже о модельках из ведьмака и скайрима. Не хватило что ли этих вещей в возвращении? В оригинале модели и текстуры вполне себе круто выглядят. Их менять совершенно не стоит.

Не меняйте. Ваша вкусовщина никому не интересна. Автор вставляйте что хотите в свой мод, если считаете, что это того стоит.и не слушай всех этих форумных экспертов и модоненавистников.:)
 

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
222
Благодарности
149
Баллы
200
Изменения версии 0.1 и версии 0.3. :oops:
Перепутал:oops:, исправил.

Не меняйте. Ваша вкусовщина никому не интересна. Автор вставляйте что хотите в свой мод, если считаете, что это того стоит.и не слушай всех этих форумных экспертов и модоненавистников.:)
Благодарю:)
 
Последнее редактирование:

Grimezh

Участник форума
Регистрация
24 Окт 2015
Сообщения
347
Благодарности
246
Баллы
270
Конечно вставляйте, автор вправе решать, что ему делать и не надо прислушиваться ни к кому, но и уподобляться некоторым не стоит, одной помойной ямы достаточно. Дурной пример заразителен, хотя фанатики всегда найдутся.
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Конечно вставляйте, автор вправе решать, что ему делать и не надо прислушиваться ни к кому, но и уподобляться некоторым не стоит, одной помойной ямы достаточно. Дурной пример заразителен, хотя фанатики всегда найдутся.

Точно подмечено. Уподобляться таким как вы точно не стоит, наш дорогой эксперт по помойным ямам.:)
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.728
Благодарности
3.525
Баллы
1.305
Не меняйте. Ваша вкусовщина никому не интересна. Автор вставляйте что хотите в свой мод, если считаете, что это того стоит.и не слушай всех этих форумных экспертов и модоненавистников.:)
Розовые пони матери драконов! Да это же схема века! Давайте дадим всем паладинам Хориниса броню штурмовиков из Звёздных войн и получим охренительной крутотени мод!..

Кхм. Да, в целом ты прав. Мнение одного шмеля в стае мух никого не интересует. Автор, вставляйте в мод всего и побольше. Психоделия сегодня в моде. По ажиотажу от возвращения видно. :)
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Розовые пони матери драконов! Да это же схема века! Давайте дадим всем паладинам Хориниса броню штурмовиков из Звёздных войн и получим охренительной крутотени мод!..

Кхм. Да, в целом ты прав. Мнение одного шмеля в стае мух никого не интересует. Автор, вставляйте в мод всего и побольше. Психоделия сегодня в моде. По ажиотажу от возвращения видно. :)
Написал человек, который ни про один мод доброго слова не сказал и вообще считает модостроение чем то непотребным. Смешные вы *thumbs up* только желчью брызгать умеете. Надо наоборот поддерживать модмейкеров, ибо вашими благими намерениями, весь готический модостроение загнется.
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.728
Благодарности
3.525
Баллы
1.305
Написал человек, который ни про один мод доброго слова не сказал и вообще считает модостроение чем то непотребным. Смешные вы *thumbs up* только желчью брызгать умеете.
Враньё, кстати. Я оставлял хорошие отзывы на несколько модов, которые мне действительно понравились. Среди них "Ужас кладбища", альтернативный вариант Готики 3 (кстати жаль, что недоделанный), Бумшак, и вроде Тёмная сага мне понравилась. Так что не надо врать. Когда работа действительно хорошая - чего бы её и не похвалить? То, что мне не нравиться твоё творение и ажиотаж вокруг него, это не значит, что я весь готический модострой не люблю. Хотя даже в твоём случае не могу не признать, что работа была проведена колоссальная.

Собственно и к этому моду у меня нет претензий, кроме как к переносу вещей из других игр, абсолютно не вписывающихся визуально в общую картину мира.

Надо наоборот поддерживать модмейкеров, ибо вашими благими намерениями, весь готический модостроение загнется.
Когда на этом форуме уже начнёт развиваться модостроение к куче других игр? Мусолят одну игру, уже не зная, как над ней извратиться. Оставьте старичка в покое. Он и без косметики хорош.

З.Ы. Кстати да, забыл упомянуть, что в своё время мне нравилась одна из первых версий Глобал-мода. Ну и Небесный воин. Нельзя не похвалить мод, доставивший всем столько лулзов.
 
Сверху Снизу