• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Gothic TextuRes Replacer

ExCluD3D

Участник форума
Регистрация
19 Мар 2009
Сообщения
223
Благодарности
404
Баллы
210
  • Первое сообщение
  • #1
GTR Logo.png

Главная Рендер сцены Скриншоты Совместимость F.A.Q

  • Описание
    Основное направление мода - улучшить визуальную часть игры, сделав ее более уникальной и разнообразной. В некоторых случаях, следуя стилю Piranha Bytes.
    GTR - это глобальный проект, полностью изменяющий визуальную составляющую, исключая скриптинг и полноценное изменение модели мира. Данный мод не относится к 100% LORE-Friendly, но в свою очередь, дает отличное погружение, не хуже оригинальной игры. К тому же, некоторые модели создавались строго следуя стилю оригинальной игры, а иногда и копируя его.
    Изменения
    • Полный редизайн всей игры, от и до. Вся работа выполнена в едином авторском стиле.
    • Детальные модели и качественные текстуры.
    • Улучшенные специальные звуки - SFX. Природы, воды, окружения, и т.д.
    • Изменены некоторые анимации.
    • Огромное внимание уделено оптимизации, как мода, так и игры в целом.
    • Исправление визуальных ошибок оригинальной игры.
    • И многое другое.

    • Можно использовать без моего разрешения, но.
    • При использовании в других проектах и модах. Обязательно используем линк на эту тему, указываем авторство.
    • При публикации на других ресурсах, обязательно используем ссылку на эту тему, включая ссылку для скачивания, указываем авторство.
    • Некоторые файлы принадлежат другим авторам. Вам нужно будет получить разрешение от указанных авторов.
    Поддержать проект

    Карта 4817 7602 2850 6774
    YooMoney
    DonationAlerts
    Download

    GTR

    Google
    Yandex
    Mega

    noGrass
    Google
    Yandex


  • Рендеры брони
    GTR_Render_Armor_01.jpg
    GTR_Render_Armor_02.jpg
    GTR_Render_Armor_Body.jpg


    Прочее
    GTR_Render_Innos.jpg
    GTR_Render_Cannon.jpg


    GTR_Render_Stand.jpg
    GTR_Render_Box.jpg
    GTR_Render_Bottle.jpg
    GTR_Render_Cemetery.jpg
    GTR_Render_BowWea.jpg


    GTR_Render_Misc_01.jpg
    GTR_Render_Misc_02.jpg
    GTR_Render_Misc_03.jpg


    GTR_Render_Hero_Chair_Rune.jpg
  • GTR_Screen_01.jpg
    GTR_Screen_02.jpg
    GTR_Screen_03.jpg
    GTR_Screen_04.jpg
    GTR_Screen_05.jpg
    GTR_Screen_06.jpg
    GTR_Screen_07.jpg
    GTR_Screen_08.jpg
    GTR_Screen_09.jpg
    GTR_Screen_10.jpg
    GTR_Screen_11.jpg
    GTR_Screen_12.jpg
    GTR_Screen_13.jpg
    GTR_Screen_14.jpg
    GTR_Screen_15.jpg
    GTR_Screen_16.jpg
    GTR_Screen_17.jpg
    GTR_Screen_18.jpg
    GTR_Screen_19.jpg
    GTR_Screen_20.jpg
    GTR_Screen_21.jpg
  • Можно устанавливать на любые моды на платформе игры Готика 2.
    Данная модификация предполагает работу со всем, но в некоторых случаях, контент GTR, будет задействован лишь частично.

    • В Разработке - Г2, Г2НВ. Но, можно ставить и на данный момент - частичная поддержка.
    • Полная поддержка - Возвращение и все моды на его основе. Будь то Балансы или Гильдии, неважно. Как старых, так и новых.
    Все остальные модификации - В том случае, если они сохраняют структуру оригинальной игры.
  • В:Как установить данную модификацию?
    О:Просто скопируйте нужный вам vdf, в папку "Папка с игрой\Data" Подробная установка

    В:Мне не нравится трава, могу ли я её убрать?
    О:Конечно. В ссылках есть обновленный noGRASS. Также в папке OPTIONAL, присутствует версия рекомендуемая вместо noGRASS.

    В:Модели прорисовываются в трех метрах от ГГ, возможно ли это исправить?
    О:Папка с игрой/System/Gothic.ini "DisableLOD=0" изменить на "DisableLOD=1" Внимание: отключение данной опции, влечет за собой потерю FPS. Только для Directx7

    В:Можно использовать этот мод с другими ему подобным?
    О:Нет.
 
Последнее редактирование:

ExCluD3D

Куратор темы
Регистрация
19 Мар 2009
Сообщения
223
Благодарности
404
Баллы
210
Думаю ты знаешь что в АБ используются так же и твои текстуры. Потому и спрашиваю у тебя.
Нет, не знаю.
не знаю.
для Возвращения 00.66 я пользоваться версией noGRASS. Сейчас начал АБ - пшеницу, папоротники, корни в пещерах... - ничего не убрало
Вот такие вот заросли: в пещере около башни Ксардаса.
Все правильно, ибо стоит первый том из архива. Который вырезает только траву и ничего более.
Второй том, вырезает чуть большее и насколько я помню, вырезает свисающую растительность.
Остальные сделаны абы как и сортировать их, я не собираюсь.
М.б. какие-то новые текстуры, которые не убирает старый noGRASS?
Вряд ли.
Лично мне не удобно играть когда ничего не видно.
Глянь это.
 

Aravir

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
565
Благодарности
49
Баллы
205
Ксардас принял в некроманты, а первому кругу почему-то не учит. Говорит ещё рано. Есть какие-то условия по изучению Кругов?
 

DarkSinigami

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2015
Сообщения
395
Благодарности
107
Баллы
205
Что сделали с робой жреца аданоса? Выглядела как роба Галлахада, только тёмно-голубая, сейчас же натуральный картофельный мешок с капюшоном грязного синего цвета.
Если ты про робу высшего жреца Аданоса (у обычной нет капюшона), то она вполне нормальная. Выглядит как роба архимага воды, только сзади ещё типа плаща урезанного. Попробуй альтернативные текстуры поставить, если вид не устраивает.
 
Последнее редактирование:

Ярослав1987

Участник форума
Регистрация
24 Янв 2017
Сообщения
340
Благодарности
52
Баллы
190
Если ты про робу высшего жреца Аданоса (у обычной нет капюшона), то она вполне нормальная. Выглядит как роба архимага воды, только сзади ещё типа плаща урезанного. Попробуй альтернативные текстуры поставить, если вид не устраивает.
Раньше она была просто робой жреца аданоса, падает с им-араха и мне очень нравилась. Какие текстуры например? Я ставил большой текстурный пак, всё чётко, но очень бесяче выполнено меню инвентаря, на фиолетовом фоне хрен что разглядишь.
 

Aven Felon

Любопытная Варвара
Регистрация
15 Июл 2016
Сообщения
2.585
Благодарности
2.752
Баллы
590
Имхо. Гуру шикарны. Эр-Хазир тоже, помимо штанов.
Скелеты Ксардаса теперь какие-то качки, как-то это не по-скелетовски вообще.
Страж древних теперь какой-то широкоплечий русский богатырь.
Все скелеты потеряли свою скелетность т.е. раньше это были восставшие мертвецы в останках доспехов, которые просто бродят, а теперь солдаты армии Белиара, которые должны вооружиться, одеться и пойти воевать.
Конечно всё выглядит красиво*thumbs up*, помимо штанов Эр-Хазира (зачем там эти шорты белые*wrong*?)
 

ExCluD3D

Куратор темы
Регистрация
19 Мар 2009
Сообщения
223
Благодарности
404
Баллы
210
Эр-Хазир тоже, помимо штанов
Это доспехи главаря воров.
Все скелеты потеряли свою скелетность т.е. раньше это были восставшие мертвецы в останках доспехов, которые просто бродят, а теперь солдаты армии Белиара
Ну да, а ковры самолеты, самое то :D

В любом случае, вряд ли что то изменится.
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
О каких косяках речь?
Я не использовал меши В2. А те которые есть, изначально прошли через движок.

Я уж и забыл, что там было....:D Продолжаешь работать над ретекстуром?

А ковер надо убирать однозначно...
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Это радует. :) очень красиво!
 

Gotoman-Gothic

Участник форума
Регистрация
11 Янв 2015
Сообщения
274
Благодарности
130
Баллы
210
@ExCluD3D можно как нибудь эти текстурки поставить на г2нв
 

ExCluD3D

Куратор темы
Регистрация
19 Мар 2009
Сообщения
223
Благодарности
404
Баллы
210

ExCluD3D

Куратор темы
Регистрация
19 Мар 2009
Сообщения
223
Благодарности
404
Баллы
210
Update.png

MAIN
Изменения
  • Масштабный ретекстур брони. Более 80% от всей экипировки. Включая существ/монстров.
  • Некоторая экипировка за авторством Tramis - Переведена в HQ формат.
  • Масштабные изменения в предметах декора и архитектуры.
  • Различные мелкие детали.
  • Корректировка фауны.
  • Изменения касательно флоры.
  • Изменения в расходниках и прочем хламе.
  • Уменьшено некоторое оружие.
  • Увеличены некоторые предметы. Например: древняя каменная плитка.
  • Орки стали менее насыщенными.
  • Окончательные манипуляции с инвентарем. С целью, дать лучшую видимость.
  • Легкая оптимизация.
  • Прочие многочисленные изменения.
Звуки
  • Огромное внимание уделено звукам.
  • Проба иного погружения в игру, со звуками: пещер, моря, рек, прибоя, пение птиц, и т.д.
  • Звуки журчания воды, соответствуют водоему.
  • Заброшенные/покинутые места, стали еще более мрачными.
  • SFX эффекты существ. С максимальным уклоном, ванильных врагов Готики
Глорхи и черные глорхи.
Скелеты.
Гоблины.
Зомби.
Огры.
и т.д.

  • Прочие звуковые изменения.
Исправлены
  • Папоротники проявляющиеся в некоторых помещениях.
  • Основные папоротники. В некоторых местах расположенные слишком высоко. "Насколько это возможно, не затрагивая ZEN"
  • Булыжник в Минентале, закрывающий доступ к плитке телепорта.
Вырезано/Удалено
  • Анимация Мракориса.
  • Анимация прыжка.
  • Звуки дракона: вопли и атака.
  • Некоторые модели экипировки из Г3.
OPTIONAL
  • В папку "по желанию" добавлено несколько архивов.
  • Textures Replacer GRASS OLD
Старая версия травы из самых первых версий GTR.
Минимальная объемность.
Максимальная производительность.
Рекомендуется использовать вместо “NOGRASS”

  • Textures Replacer INV 1.5
Инвентарь из версии GTR 1.5.

  • Textures Replacer INV OLD
Инвентарь из старых версий GTR.

Скриншоты

GTR_1.7_0.jpg GTR_1.7_1.jpg GTR_1.7_2.jpg GTR_1.7_3.jpg GTR_1.7_4.jpg GTR_1.7_5.jpg GTR_1.7_6.jpg GTR_1.7_7.jpg GTR_1.7_8.jpg GTR_1.7_9.jpg GTR_1.7_10.jpg
 
Последнее редактирование:

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.692
Благодарности
2.395
Баллы
715
А на торренте нельзя закачку сделать? Эти загрузчики не шибко быстрые и докачку не поддерживают.
 

Provion

Участник форума
Регистрация
9 Авг 2016
Сообщения
133
Благодарности
20
Баллы
185
Пакет очень понравился, но немного непривычно выглядят новые текстуры травы(ту, что можно собрать). Есть ли возможность ее как то заменить хотя бы на траву из ранних сборок или даже из ванилы? Ну травки какие то тусклые реально в стиле dx11, ничем практически не отличаются от текстурной травы. Субъективно конечно, но если можно как то заменить, помогите плис.
 

ExCluD3D

Куратор темы
Регистрация
19 Мар 2009
Сообщения
223
Благодарности
404
Баллы
210
Некоторые новости..
natural bodies alpha_v.jpgnatural bodies alpha_v1.jpg
Полностью новое тело для ГГ в HD формате. Пока готово только для главного героя.
Если все пойдет по плану... то постараюсь сделать для всех нпс. Включая женский пол.

----------------------​
А на торренте нельзя закачку сделать? Эти загрузчики не шибко быстрые и докачку не поддерживают.
Нет. На трекере не будет. Слишком малый вес, да и раздавать 24/7 я не собираюсь. И так уже 3 зеркала доступно. Все для удобства.
Пакет очень понравился, но немного непривычно выглядят новые текстуры травы(ту, что можно собрать)
Сделаю. Со следующим обновлением закину в опшионал.
Пока могу посоветовать вытянуть из старых версий GTR. Если я не ошибаюсь в 1.3.1b, называется "TR_Flora" валяется в OPTIONAL.
 
Последнее редактирование:

Provion

Участник форума
Регистрация
9 Авг 2016
Сообщения
133
Благодарности
20
Баллы
185
Полностью новое тело для ГГ в HD формате. Пока готово только для главного героя.
Если все пойдет по плану... то постараюсь сделать для всех нпс. Включая женский пол.

----------------------​

Нет. На трекере не будет. Слишком малый вес, да и раздавать 24/7 я не собираюсь. И так уже 3 зеркала доступно. Все для удобства.

Сделаю. Со следующим обновлением закину в опшионал.
Пока могу посоветовать вытянуть из старых версий GTR. Если я не ошибаюсь в 1.3.1b, называется "TR_Flora" валяется в OPTIONAL.
Классно.
Да и почему то твой пак конфликтует с моделями из оригинала АБ при заходе в долину древних. Проблема только в этой локации-появляется табличка-игра вылетает, после сноса 2ух main файлов, снова можно зайти в долину
 

ExCluD3D

Куратор темы
Регистрация
19 Мар 2009
Сообщения
223
Благодарности
404
Баллы
210
Уже написали об этом. Посмотрю на неделе, что там такое.
 

Gotoman-Gothic

Участник форума
Регистрация
11 Янв 2015
Сообщения
274
Благодарности
130
Баллы
210
ExCluD3D, а можно как то эти текстуры перенести на г2нв, а то не все модели отображаются, не в том смысле что из г2в2 а те которые в г2нв они не меняются. Мне просто интересно, я в последнее время ретекстурингом занялся.Наверное тупо объяснил но надеюсь ты поймешь.
 
Сверху Снизу