• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Gothic TextuRes Replacer

ExCluD3D

Участник форума
Регистрация
19 Мар 2009
Сообщения
224
Благодарности
410
Баллы
210
  • Первое сообщение
  • #1
GTR Logo.png

Главная Рендер сцены Скриншоты Совместимость F.A.Q

  • Описание
    Основное направление мода - улучшить визуальную часть игры, сделав ее более уникальной и разнообразной. В некоторых случаях, следуя стилю Piranha Bytes.
    GTR - это глобальный проект, полностью изменяющий визуальную составляющую, исключая скриптинг и полноценное изменение модели мира. Данный мод не относится к 100% LORE-Friendly, но в свою очередь, дает отличное погружение, не хуже оригинальной игры. К тому же, некоторые модели создавались строго следуя стилю оригинальной игры, а иногда и копируя его.
    Изменения
    • Полный редизайн всей игры, от и до. Вся работа выполнена в едином авторском стиле.
    • Детальные модели и качественные текстуры.
    • Улучшенные специальные звуки - SFX. Природы, воды, окружения, и т.д.
    • Изменены некоторые анимации.
    • Огромное внимание уделено оптимизации, как мода, так и игры в целом.
    • Исправление визуальных ошибок оригинальной игры.
    • И многое другое.

    • Можно использовать без моего разрешения, но.
    • При использовании в других проектах и модах. Обязательно используем линк на эту тему, указываем авторство.
    • При публикации на других ресурсах, обязательно используем ссылку на эту тему, включая ссылку для скачивания, указываем авторство.
    • Некоторые файлы принадлежат другим авторам. Вам нужно будет получить разрешение от указанных авторов.
    Поддержать проект

    Карта 4817 7602 2850 6774
    YooMoney
    DonationAlerts
    Download

    GTR

    Google
    Yandex
    Mega

    noGrass
    Google
    Yandex


  • Рендеры брони
    GTR_Render_Armor_01.jpg
    GTR_Render_Armor_02.jpg
    GTR_Render_Armor_Body.jpg


    Прочее
    GTR_Render_Innos.jpg
    GTR_Render_Cannon.jpg


    GTR_Render_Stand.jpg
    GTR_Render_Box.jpg
    GTR_Render_Bottle.jpg
    GTR_Render_Cemetery.jpg
    GTR_Render_BowWea.jpg


    GTR_Render_Misc_01.jpg
    GTR_Render_Misc_02.jpg
    GTR_Render_Misc_03.jpg


    GTR_Render_Hero_Chair_Rune.jpg
  • GTR_Screen_01.jpg
    GTR_Screen_02.jpg
    GTR_Screen_03.jpg
    GTR_Screen_04.jpg
    GTR_Screen_05.jpg
    GTR_Screen_06.jpg
    GTR_Screen_07.jpg
    GTR_Screen_08.jpg
    GTR_Screen_09.jpg
    GTR_Screen_10.jpg
    GTR_Screen_11.jpg
    GTR_Screen_12.jpg
    GTR_Screen_13.jpg
    GTR_Screen_14.jpg
    GTR_Screen_15.jpg
    GTR_Screen_16.jpg
    GTR_Screen_17.jpg
    GTR_Screen_18.jpg
    GTR_Screen_19.jpg
    GTR_Screen_20.jpg
    GTR_Screen_21.jpg
  • Можно устанавливать на любые моды на платформе игры Готика 2.
    Данная модификация предполагает работу со всем, но в некоторых случаях, контент GTR, будет задействован лишь частично.

    • В Разработке - Г2, Г2НВ. Но, можно ставить и на данный момент - частичная поддержка.
    • Полная поддержка - Возвращение и все моды на его основе. Будь то Балансы или Гильдии, неважно. Как старых, так и новых.
    Все остальные модификации - В том случае, если они сохраняют структуру оригинальной игры.
  • В:Как установить данную модификацию?
    О:Просто скопируйте нужный вам vdf, в папку "Папка с игрой\Data" Подробная установка

    В:Мне не нравится трава, могу ли я её убрать?
    О:Конечно. В ссылках есть обновленный noGRASS. Также в папке OPTIONAL, присутствует версия рекомендуемая вместо noGRASS.

    В:Модели прорисовываются в трех метрах от ГГ, возможно ли это исправить?
    О:Папка с игрой/System/Gothic.ini "DisableLOD=0" изменить на "DisableLOD=1" Внимание: отключение данной опции, влечет за собой потерю FPS. Только для Directx7

    В:Можно использовать этот мод с другими ему подобным?
    О:Нет.
 
Последнее редактирование:

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.352
Благодарности
784
Баллы
260
После брони будет уместно ремоделинг персонажей и их тел...
Я на это изначально и намекал). Полигональные головы будто пришиты к деревянным чучелам.
Все стремятся к красивым текстурам, графике. А то, что мы видим больше всего на протяжении всей игры - остаётся всё таким-же стрёмным.
 

ExCluD3D

Куратор темы
Регистрация
19 Мар 2009
Сообщения
224
Благодарности
410
Баллы
210
Я же говорю, головы используются стандартные Возвращения, которые из Carnage. На рендах я, показал текстуру кузнеца, не более того. Акцент был на этом.
Все стремятся к красивым текстурам, графике. А то, что мы видим больше всего на протяжении всей игры - остаётся всё таким-же стрёмным.
Миры "локации" же тоже квадратные, или нет? :p
Ну простите, я не могу сделать все сразу.
 

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.352
Благодарности
784
Баллы
260
Я же говорю, головы используются стандартные Возвращения, которые из Carnage. На рендах я, показал текстуру кузнеца, не более того. Акцент был на этом.
Миры "локации" же тоже квадратные, или нет? :p
Ну простите, я не могу сделать все сразу.
Да это я так о наболевшем). Просто все занимаются одним и тем-же, но с другого ракурса. А самое основное не затрагивают.
 

ExCluD3D

Куратор темы
Регистрация
19 Мар 2009
Сообщения
224
Благодарности
410
Баллы
210
Просто все занимаются одним и тем-же, но с другого ракурса. А самое основное не затрагивают.
Просто это, нерентабельно, отдачи никакой..
P.S уже и так 90% всей брони изменено.
После брони будет уместно ремоделинг персонажей и их тел... Однако это лишь просьба.
Щас доделывается что осталось, после чего, выходит, окончательная версия. Все что, после: будет в виде отдельного проекта. (может быть)
Файл в шапке noGrass очень помог. Спасибо
Славно.
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Пошарил на дойчевоге, у гансов тоже не плохой реплейсер намечается(по оружию), из того что уже сделано.:

Project-Overview.png
comparison.png
 

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.352
Благодарности
784
Баллы
260
Пошарил на дойчевоге, у гансов тоже не плохой реплейсер намечается(по оружию), из того что уже сделано.:

Project-Overview.png
comparison.png
Классненько у них получается. Особенно орочье оружие.
 

ExCluD3D

Куратор темы
Регистрация
19 Мар 2009
Сообщения
224
Благодарности
410
Баллы
210
Пошарил на дойчевоге, у гансов тоже не плохой реплейсер намечается(по оружию), из того что уже сделано.:
Угу, видел его, чуть ли не с момента публикации. Вот, что то такое, я себе и представляю, но уже для экипировки.

UPD. Вроде этого.
Returning 2.0 Textures Replacer
 

ExCluD3D

Куратор темы
Регистрация
19 Мар 2009
Сообщения
224
Благодарности
410
Баллы
210
Скриншоты

GTR_Screen_01.pngGTR_Screen_02.pngGTR_Screen_03.pngGTR_Screen_04.pngGTR_Screen_05.png

Рендер

GTR_CHAIR.pngGTR_ORC_FIRE.pngGTR_WINDOWS.png
В связи со скудной активностью: лайков/загрузок/просмотров в данной теме, дальнейшая реализация того, что, на текущий момент не готово, будет прекращена. Впрочем там не так много, порядка 20% от задуманного.
Как - то так.
В ближайшие дни, выйдет обновление. Нужно протестировать последние изменения, и собрать архив.
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275
Приветствую всех.
Пошарил на дойчевого, у гансов тоже не плохой реплейсер намечается(по оружию), из того что уже сделано.:
А где именно ты нашел такую интересность? Поделись ссылкой, пожалуйста?
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
Пошарил на дойчевоге, у гансов тоже не плохой реплейсер намечается(по оружию)
Только вот на оптимизацию они болт ложили...
Gothic Weapons Rebuilt-6-0-5-1561615806_01.jpg




Если есть желание черкани им/ему что можно в разы уменьшить кол-во полигонов без потерь визуала ↓↓↓ , а то у меня акка на DE нет

Gothic Weapons Rebuilt-6-0-5-1561615806_02.jpgGothic Weapons Rebuilt-6-0-5-1561615806_03.jpg


-----------------------------------------------------------------------------------
В связи со скудной активностью: лайков/загрузок/просмотров в данной теме, дальнейшая реализация того, что, на текущий момент не готово, будет прекращена. Впрочем там не так много, порядка 20% от задуманного.
Как - то так.
Не ту игру ты выбрал для лайков и загрузок ;)

-----------------------------------------------------------------------------------
А где именно ты нашел такую интересность? Поделись ссылкой, пожалуйста?
Gothic Weapons Rebuilt
 
Последнее редактирование модератором:

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.702
Благодарности
2.426
Баллы
735
В связи со скудной активностью: лайков/загрузок/просмотров в данной теме, дальнейшая реализация того, что, на текущий момент не готово, будет прекращена. Впрочем там не так много, порядка 20% от задуманного.
Судя вообще по глобальной активности в темах Возвратки, то ли всё уже разжевано так, что вопросов не возникает, то ли сам мод уже изжил себя. В этом свете осмелюсь предложить не закрывать работу над улучшениями текстур, а скоординировать свои действия с разработчиками следующего мода на базе Возвратки 66.3. Тем более, что сам Тразега не раз тут хвалил твою работу.
 

ExCluD3D

Куратор темы
Регистрация
19 Мар 2009
Сообщения
224
Благодарности
410
Баллы
210
Не ту игру ты выбрал для лайков и загрузок ;)
На другие что то делать, не вставляет ;)
Судя вообще по глобальной активности в темах Возвратки, то ли всё уже разжевано так, что вопросов не возникает, то ли сам мод уже изжил себя. В этом свете осмелюсь предложить не закрывать работу над улучшениями текстур
Здесь уже все, все что я хотел сделать, сделано. За исключение тех самых 20%
а скоординировать свои действия с разработчиками следующего мода на базе Возвратки 66.3
Там был разговор, давно уже. Вкратце, мои хотелки займут, уйму времени... Если интересно, можно глянуть набросок здесь Returning 2.0 Textures Replacer
Да и вообще, я хочу заняться кое чем другим.. :p
 

ExCluD3D

Куратор темы
Регистрация
19 Мар 2009
Сообщения
224
Благодарности
410
Баллы
210
Update.png


Изменения
  • Множество новой, различной брони. Свыше 80% экипировки, полностью изменены.
  • Изменено свыше 90% дистанционного вооружения.
  • Ручное улучшение качества стартового экрана "оригинальный арт от PB для G1" в совремнные HD форматы.
  • Масштабные изменения предметов, архитектуры, декора и т.п.
  • Новые текстуры Яркендара и связанных с ним локаций. Включительно и к некоторым моделям.
  • Подкорректированы общие текстуры мира. В основном: Хоринис, Миненталь и Ирдорат.
  • Коррекция различных эффектов: огня, пламени, дыма и т.п.
  • Изменены визуальные эффекты многих заклинаний.
  • Пересмотренно вооружение ближнего боя. Различные изменения моделей и их улучшение. Множество новых моделей.
  • Исправлены ранее не затронутые хай лвл алебарды. "Алебарды и их подтипы, отныне, вменяемого размера"
  • Коррекция размеров остального вооружения.
  • Подкоректировано парное оружие. Правильное расположение в руке и зеркальное отображение второго клинка. "Анимация без изменений"
  • Коррекция слота/ов вооружения. Положение оружия в "ножнах"
  • Возвращена анимация, в режиме бездействия ГГ.
  • К снаряжению ассасинов, добавлены маски.
  • Исправлено несколько резко затухающих звуков в пещерах.
  • Исправлены мелкие ошибки.
  • Поддержка Альтернативного баланса.
  • Прочие многочисленные изменения/правки и т.п.


Шапка темы, обновлена. Обратите на нее внимание, дабы избавиться от различных рода вопросов.
Перед установкой новой версии, обязательно удалить старую. Это связано с тем, что, имя файлов, было изменено.
Установка, также она доступна как и прежде в F.A.Q.

На данный момент, графический пак GTR, затрагивает свыше 90% всего, что касается визуальной части: Возвращения 2.0 и модов на его основе. Без какого либо вмешательства в скрипты и модели локаций "Миров"
Это окончательная версия и с этого момента, обновлений, не будет.
 
Последнее редактирование:

Юберион_09.05.1945

Участник форума
Регистрация
1 Апр 2016
Сообщения
117
Благодарности
15
Баллы
185
Нагрузку на фпс увеличивает или уменьшает,понимаю что глупо спрашивать такое,но все же
 

< TiTaN >

Участник форума
Регистрация
21 Фев 2012
Сообщения
28
Благодарности
8
Баллы
160
Нагрузку на фпс увеличивает или уменьшает,понимаю что глупо спрашивать такое,но все же
Привет! После обновления данного пака, у меня ФПС остался на том же уровне, а вот визуальная часть намного приятней и КРАСИВЕЕ.
 

Gangzu

Участник форума
Регистрация
16 Сен 2013
Сообщения
59
Благодарности
7
Баллы
165
Поставил на последнюю версию АБ, ничего не изменилось.
 

ExCluD3D

Куратор темы
Регистрация
19 Мар 2009
Сообщения
224
Благодарности
410
Баллы
210
Такого быть не может. Явно что то не так сделали, скришнот даты скиньте.
 
Сверху Снизу