ExCluD3D
Участник форума
- Регистрация
- 19 Мар 2009
- Сообщения
- 224
- Благодарности
- 410
- Баллы
- 210
- Первое сообщение
- #1
Главная Рендер сцены Скриншоты Совместимость F.A.Q
- ОписаниеОсновное направление мода - улучшить визуальную часть игры, сделав ее более уникальной и разнообразной. В некоторых случаях, следуя стилю Piranha Bytes.
GTR - это глобальный проект, полностью изменяющий визуальную составляющую, исключая скриптинг и полноценное изменение модели мира. Данный мод не относится к 100% LORE-Friendly, но в свою очередь, дает отличное погружение, не хуже оригинальной игры. К тому же, некоторые модели создавались строго следуя стилю оригинальной игры, а иногда и копируя его.
Изменения• Полный редизайн всей игры, от и до. Вся работа выполнена в едином авторском стиле.
• Детальные модели и качественные текстуры.
• Улучшенные специальные звуки - SFX. Природы, воды, окружения, и т.д.
• Изменены некоторые анимации.
• Огромное внимание уделено оптимизации, как мода, так и игры в целом.
• Исправление визуальных ошибок оригинальной игры.
• И многое другое.
• Можно использовать без моего разрешения, но.
• При использовании в других проектах и модах. Обязательно используем линк на эту тему, указываем авторство.
• При публикации на других ресурсах, обязательно используем ссылку на эту тему, включая ссылку для скачивания, указываем авторство.
• Некоторые файлы принадлежат другим авторам. Вам нужно будет получить разрешение от указанных авторов.Использованные материалыGothic 2 L'HIVER Edition
Gothic 2 Reworked Mod
Texture Pack Artemiano
Carnage Graphic Patch
Gothic Reloaded Mod
Billyro, RonnieMagnum, Gamwich, FrankFamily, DecimusMaximus, HalkHogan, Hilli1, Artisanix, Yelawolf
Рендеры брони
Прочее
- Можно устанавливать на любые моды на платформе игры Готика 2.
Данная модификация предполагает работу со всем, но в некоторых случаях, контент GTR, будет задействован лишь частично.
• В Разработке - Г2, Г2НВ. Но, можно ставить и на данный момент - частичная поддержка.
• Полная поддержка - Возвращение и все моды на его основе. Будь то Балансы или Гильдии, неважно. Как старых, так и новых.
• Все остальные модификации - В том случае, если они сохраняют структуру оригинальной игры.- В:Как установить данную модификацию?
О:Просто скопируйте нужный вам vdf, в папку "Папка с игрой\Data" Подробная установка
В:Мне не нравится трава, могу ли я её убрать?
О:Конечно. В ссылках есть обновленный noGRASS. Также в папке OPTIONAL, присутствует версия рекомендуемая вместо noGRASS.
В:Модели прорисовываются в трех метрах от ГГ, возможно ли это исправить?
О:Папка с игрой/System/Gothic.ini "DisableLOD=0" изменить на "DisableLOD=1" Внимание: отключение данной опции, влечет за собой потерю FPS. Только для Directx7
В:Можно использовать этот мод с другими ему подобным?
О:Нет.
Последнее редактирование:
Raswen
Гражданин Хориниса
- Регистрация
- 18 Фев 2014
- Сообщения
- 1.352
- Благодарности
- 784
- Баллы
- 260
Я на это изначально и намекал). Полигональные головы будто пришиты к деревянным чучелам.После брони будет уместно ремоделинг персонажей и их тел...
Все стремятся к красивым текстурам, графике. А то, что мы видим больше всего на протяжении всей игры - остаётся всё таким-же стрёмным.
ExCluD3D
Куратор темы
- Регистрация
- 19 Мар 2009
- Сообщения
- 224
- Благодарности
- 410
- Баллы
- 210
Я же говорю, головы используются стандартные Возвращения, которые из Carnage. На рендах я, показал текстуру кузнеца, не более того. Акцент был на этом.
Ну простите, я не могу сделать все сразу.
Миры "локации" же тоже квадратные, или нет?Все стремятся к красивым текстурам, графике. А то, что мы видим больше всего на протяжении всей игры - остаётся всё таким-же стрёмным.
Ну простите, я не могу сделать все сразу.
Raswen
Гражданин Хориниса
- Регистрация
- 18 Фев 2014
- Сообщения
- 1.352
- Благодарности
- 784
- Баллы
- 260
Да это я так о наболевшем). Просто все занимаются одним и тем-же, но с другого ракурса. А самое основное не затрагивают.Я же говорю, головы используются стандартные Возвращения, которые из Carnage. На рендах я, показал текстуру кузнеца, не более того. Акцент был на этом.
Миры "локации" же тоже квадратные, или нет?
Ну простите, я не могу сделать все сразу.
ExCluD3D
Куратор темы
- Регистрация
- 19 Мар 2009
- Сообщения
- 224
- Благодарности
- 410
- Баллы
- 210
Просто это, нерентабельно, отдачи никакой..Просто все занимаются одним и тем-же, но с другого ракурса. А самое основное не затрагивают.
P.S уже и так 90% всей брони изменено.
Щас доделывается что осталось, после чего, выходит, окончательная версия. Все что, после: будет в виде отдельного проекта. (может быть)После брони будет уместно ремоделинг персонажей и их тел... Однако это лишь просьба.
Славно.Файл в шапке noGrass очень помог. Спасибо
Последнее редактирование:
Raswen
Гражданин Хориниса
- Регистрация
- 18 Фев 2014
- Сообщения
- 1.352
- Благодарности
- 784
- Баллы
- 260
Классненько у них получается. Особенно орочье оружие.Пошарил на дойчевоге, у гансов тоже не плохой реплейсер намечается(по оружию), из того что уже сделано.:
ExCluD3D
Куратор темы
- Регистрация
- 19 Мар 2009
- Сообщения
- 224
- Благодарности
- 410
- Баллы
- 210
Угу, видел его, чуть ли не с момента публикации. Вот, что то такое, я себе и представляю, но уже для экипировки.Пошарил на дойчевоге, у гансов тоже не плохой реплейсер намечается(по оружию), из того что уже сделано.:
UPD. Вроде этого.
Returning 2.0 Textures Replacer
ExCluD3D
Куратор темы
- Регистрация
- 19 Мар 2009
- Сообщения
- 224
- Благодарности
- 410
- Баллы
- 210
В связи со скудной активностью: лайков/загрузок/просмотров в данной теме, дальнейшая реализация того, что, на текущий момент не готово, будет прекращена. Впрочем там не так много, порядка 20% от задуманного.
Как - то так.
В ближайшие дни, выйдет обновление. Нужно протестировать последние изменения, и собрать архив.
Как - то так.
В ближайшие дни, выйдет обновление. Нужно протестировать последние изменения, и собрать архив.
KirTheSeeker
Участник форума
- Регистрация
- 18 Авг 2017
- Сообщения
- 1.930
- Благодарности
- 559
- Баллы
- 275
Приветствую всех.
А где именно ты нашел такую интересность? Поделись ссылкой, пожалуйста?Пошарил на дойчевого, у гансов тоже не плохой реплейсер намечается(по оружию), из того что уже сделано.:
unknown111
Участник форума
- Регистрация
- 5 Фев 2013
- Сообщения
- 1.075
- Благодарности
- 1.586
- Баллы
- 290
Только вот на оптимизацию они болт ложили...Пошарил на дойчевоге, у гансов тоже не плохой реплейсер намечается(по оружию)
Если есть желание черкани им/ему что можно в разы уменьшить кол-во полигонов без потерь визуала ↓↓↓ , а то у меня акка на DE нет
-----------------------------------------------------------------------------------
Не ту игру ты выбрал для лайков и загрузокВ связи со скудной активностью: лайков/загрузок/просмотров в данной теме, дальнейшая реализация того, что, на текущий момент не готово, будет прекращена. Впрочем там не так много, порядка 20% от задуманного.
Как - то так.
-----------------------------------------------------------------------------------
Gothic Weapons RebuiltА где именно ты нашел такую интересность? Поделись ссылкой, пожалуйста?
Последнее редактирование модератором:
Архол
★★★★★★★
Модератор
- Регистрация
- 18 Май 2017
- Сообщения
- 3.699
- Благодарности
- 2.420
- Баллы
- 735
Судя вообще по глобальной активности в темах Возвратки, то ли всё уже разжевано так, что вопросов не возникает, то ли сам мод уже изжил себя. В этом свете осмелюсь предложить не закрывать работу над улучшениями текстур, а скоординировать свои действия с разработчиками следующего мода на базе Возвратки 66.3. Тем более, что сам Тразега не раз тут хвалил твою работу.В связи со скудной активностью: лайков/загрузок/просмотров в данной теме, дальнейшая реализация того, что, на текущий момент не готово, будет прекращена. Впрочем там не так много, порядка 20% от задуманного.
KirTheSeeker
Участник форума
- Регистрация
- 18 Авг 2017
- Сообщения
- 1.930
- Благодарности
- 559
- Баллы
- 275
Едрить... почти 5000 полигонов это мощно.Только вот на оптимизацию они болт ложили...
Жаль, что это лишь для первой части.
ExCluD3D
Куратор темы
- Регистрация
- 19 Мар 2009
- Сообщения
- 224
- Благодарности
- 410
- Баллы
- 210
На другие что то делать, не вставляетНе ту игру ты выбрал для лайков и загрузок
Здесь уже все, все что я хотел сделать, сделано. За исключение тех самых 20%Судя вообще по глобальной активности в темах Возвратки, то ли всё уже разжевано так, что вопросов не возникает, то ли сам мод уже изжил себя. В этом свете осмелюсь предложить не закрывать работу над улучшениями текстур
Там был разговор, давно уже. Вкратце, мои хотелки займут, уйму времени... Если интересно, можно глянуть набросок здесь Returning 2.0 Textures Replacerа скоординировать свои действия с разработчиками следующего мода на базе Возвратки 66.3
Да и вообще, я хочу заняться кое чем другим..
ExCluD3D
Куратор темы
- Регистрация
- 19 Мар 2009
- Сообщения
- 224
- Благодарности
- 410
- Баллы
- 210
Изменения
- Множество новой, различной брони. Свыше 80% экипировки, полностью изменены.
- Изменено свыше 90% дистанционного вооружения.
- Ручное улучшение качества стартового экрана "оригинальный арт от PB для G1" в совремнные HD форматы.
- Масштабные изменения предметов, архитектуры, декора и т.п.
- Новые текстуры Яркендара и связанных с ним локаций. Включительно и к некоторым моделям.
- Подкорректированы общие текстуры мира. В основном: Хоринис, Миненталь и Ирдорат.
- Коррекция различных эффектов: огня, пламени, дыма и т.п.
- Изменены визуальные эффекты многих заклинаний.
- Пересмотренно вооружение ближнего боя. Различные изменения моделей и их улучшение. Множество новых моделей.
- Исправлены ранее не затронутые хай лвл алебарды. "Алебарды и их подтипы, отныне, вменяемого размера"
- Коррекция размеров остального вооружения.
- Подкоректировано парное оружие. Правильное расположение в руке и зеркальное отображение второго клинка. "Анимация без изменений"
- Коррекция слота/ов вооружения. Положение оружия в "ножнах"
- Возвращена анимация, в режиме бездействия ГГ.
- К снаряжению ассасинов, добавлены маски.
- Исправлено несколько резко затухающих звуков в пещерах.
- Исправлены мелкие ошибки.
- Поддержка Альтернативного баланса.
- Прочие многочисленные изменения/правки и т.п.
Шапка темы, обновлена. Обратите на нее внимание, дабы избавиться от различных рода вопросов.
Перед установкой новой версии, обязательно удалить старую. Это связано с тем, что, имя файлов, было изменено.
Установка, также она доступна как и прежде в F.A.Q.
На данный момент, графический пак GTR, затрагивает свыше 90% всего, что касается визуальной части: Возвращения 2.0 и модов на его основе. Без какого либо вмешательства в скрипты и модели локаций "Миров"
Это окончательная версия и с этого момента, обновлений, не будет.
Последнее редактирование:
Юберион_09.05.1945
Участник форума
- Регистрация
- 1 Апр 2016
- Сообщения
- 117
- Благодарности
- 15
- Баллы
- 185
Нагрузку на фпс увеличивает или уменьшает,понимаю что глупо спрашивать такое,но все же
< TiTaN >
Участник форума
- Регистрация
- 21 Фев 2012
- Сообщения
- 28
- Благодарности
- 8
- Баллы
- 160
Привет! После обновления данного пака, у меня ФПС остался на том же уровне, а вот визуальная часть намного приятней и КРАСИВЕЕ.Нагрузку на фпс увеличивает или уменьшает,понимаю что глупо спрашивать такое,но все же
HimerRokovoi
Участник форума
- Регистрация
- 12 Мар 2009
- Сообщения
- 176
- Благодарности
- 21
- Баллы
- 185
del