• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Кузнец: Безымянный герой Технические вопросы, баги и ошибки

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.131
Благодарности
5.627
Баллы
910
Игра начала мерцать, скорее монитор стал мерцать. Иногда мерцает, иногда нет. При загрузке появляется сообщение об ошибке и загрузка идёт дальше. Играю с переодическим мерцаньем. Прошу расшифровать что за ошибка?
Госпажи, пожалуйста запускайте модификации через GothicStarter.exe,
Вы 100% запустили через GothicStarter_mod.exe

В чем разница
 

carolina

Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2018
Сообщения
60
Благодарности
1
Баллы
170
Как сделать в Mod's Gothic 2 - Кузнец: Безымянный герой в игре и меню крупней буквы?
 

Strange


Модостроитель
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
768
Благодарности
1.579
Баллы
280
При загрузке появляется сообщение об ошибке и загрузка идёт дальше.
Скиньте сохранение.

Как сделать в Mod's Gothic 2 - Кузнец: Безымянный герой в игре и меню крупней буквы?
Установить Gothic High Resolution FONT или настроить размер игрового интерфейса в SystemPack.ini с помощью параметра Scale, начните со значения 1.1 и далее увеличивая его 1.15 ... 1.21 и т.д. подберите себе оптимальное увеличение. Как узнать максимальное значение для вашего разрешения смотрите в теме Union в описании настроек SystemPack.ini.
 

dee.mah

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2023
Сообщения
24
Благодарности
4
Баллы
15
Стал учеником Харада. Он (как всегда) разрешил ночевать в его доме.
Но когда я захожу туда, и он и Брайан и кто-то ещё из горожан агрятся и выгоняют меня, такого не было раньше.
Как исправить? (версия игры самая новая, 1.2.1)
ЗЫ: получилось избежать. Становишься учеником, отходишь в сторону, сохраняешься, сразу загружаешься. Перестают агриться.
 
Последнее редактирование:

@lex

Участник форума
Регистрация
16 Авг 2008
Сообщения
174
Благодарности
18
Баллы
185
Подскажите, возможно ли сделать так, чтобы ускорение игры не истекало через какое-то время а было, если его включить, постоянным?
 

Strange


Модостроитель
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
768
Благодарности
1.579
Баллы
280
Подскажите, возможно ли сделать так, чтобы ускорение игры не истекало через какое-то время а было, если его включить, постоянным?
Как вариант отключить в SystemPack.ini плагин мода. Хотя при это конечно перестанут работать все изменения, которые там есть.
 

Dreamtrust

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2023
Сообщения
182
Благодарности
78
Баллы
55
Если изучить заклинание Рой насекомых у Ксардаса во 2 главе, то после сдачи Когтя Сатурасу руна с данным заклинанием исчезает
 

dee.mah

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2023
Сообщения
24
Благодарности
4
Баллы
15
Что-то перемудрили с капитаном Грегом.
Давний баг ещё в оригинале - когда поливаешь Декстеровскую банду Огневым дождём, внезапно выскакивающий Грег получает немного капель, принимает близко к сердцу и агрится. После чего нападает и убивает насовсем(!).
Этот баг давно исправили. А сейчас в новейшей версии 1.2.1 он вдруг опять вылез.
Я загружаюсь из сохранёнки перед нападением, примерно из пяти раз Грег - два прощет, а три раза нападает. (Либо это связано с тем, что я задеваю не собственно Грега, а кого-то определённого из бандитов, который ему почему-то дорог - красивая причёска, стильные доспехи или ещё что-то).
И даже в случае, если Грег терпит огонь, то нападает на Декстера и убивает его И! После этого по общей готической традиции, забирает у трупа оружие, золото, и более трёхсот единиц моего лута из моего инвентаря. (О чём идёт сообщение на экране). Причём даже Кровавые Кубки у меня отбирает! Я конечно Марвином вернул себе всё, но как-то странно...
 

Andr1971

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
714
Благодарности
574
Баллы
425
Пробежался через сквозную пещеру у монастыря,высветилось
Screenshot_1.jpg
 

@lex

Участник форума
Регистрация
16 Авг 2008
Сообщения
174
Благодарности
18
Баллы
185
Обнаружил ошибку, не видел писали уже или нет - мебель в купленной у Константино комнате так и не появилась, появилась только плита у Константино внизу
 

Andr1971

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
714
Благодарности
574
Баллы
425
Рамирез выдает только доспехи мастера взломщика без капюшона мастера
Screenshot_1.jpg

Вот сохранка
 

Вложения

  • savegame20.rar
    2,3 MB · Просмотры: 3

Human Evolution

Участник форума
Регистрация
9 Фев 2023
Сообщения
35
Благодарности
7
Баллы
30
Всем привет! Сразу хочу поблагодарить разработчиков мода за Мод! 100/100!

А теперь о проблеме.
1) При выходе из шахты нового лагеря герой оказывается под водой, при этом видно решётку старой шахты и орков, которых там убил она (вода) как будто везде, выплыть из неё можно наверх, при этом оказываешься на верху скалы и спуститься с неё, игра продолжается нормально. Перезагружался и пробовал много раз, отключал DX11, ничего не помогает.
20230301092646_1.jpg

Так же обнаружился баг с пропажей локации шахты нового лагеря. Когда я спустился со скалы и вернулся, для проверки "что же там случилось", обнаружилось отсутствие текстур прохода из лагеря на окрестные территории шахты.
Теперь пробую выходить из шахты а воды нет и просто пустое пространство. И так периодически после загрузки то вода, то пусто. Падаю вниз и разбиваюсь. Наверху видно вот что:
20230301092425_1.jpg

Попробую вечером сделать переустановку игры и мода для исправления ситуации с локацией окрестностей шахты. Как сделаю отпишусь.

savegame1.rar это внутри шахты на выходе из неё, savegame18.rar возле прохода на окрестности шахты.

! Проблема с текстурами в окрестностях шахты решена, я там ставил дополнительно граф пак (убрал и стало нормально). Хотя дошёл до шахты нормально, а при выходе такое получилось !

Некоторые другие баги.
1) Были пропадания различных видов стрел после того как стал изготавливать другие стрелы, кроме простых, но они как то сами собой прекратились.
2) Подвисшие в воздухе на землей деревья периодически встречаются в горах и вроде бы на каких-то холмах.
3) В замке Миненталя сквозь стены проглядывают деревянные балки. Минимум в одном месте на кровле главного здания торчит кусок балки и внутри этого здания при подъёме по правой лестнице.
4) Торчит шкаф из стены на улицу за каморкой Константино.

Решётка шахты нового лагеря торчит при подъёме:
20230302000840_1.jpg
 

Вложения

  • savegame1.rar
    3,7 MB · Просмотры: 3
  • 20230301082905_1.jpg
    20230301082905_1.jpg
    280,4 KB · Просмотры: 34
  • savegame18.rar
    3,7 MB · Просмотры: 2
Последнее редактирование:

dee.mah

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2023
Сообщения
24
Благодарности
4
Баллы
15
Рамирез выдает только доспехи мастера взломщика без капюшона мастера
Кстати, только вчера заглядывал к нему в инвентарь, там этот капюшон лежит-полёживает. Он мне (силовику) не нужен был, хотя и удивил, почему за секстант я получил доспехи, копию которых он мне ещё и продать попытался, а вот капюшон он себе приберёг. Прав был Вамбо, стражник из верхнего квартала - Рамирез тот ещё пройдоха...
Были пропадания различных видов стрел после того как стал изготавливать другие стрелы, кроме простых, но они как то сами собой прекратились.
У меня пропадания стрел и болтов периодические, рандомные, спорадические и ещё бог знает какие. И выловить момент пропадания никак не получается.
ЗЫ: В общем, перестал я точить, ковать, освящять и зачаровывать стрелы и болты. Слишком часто они пропадают. Потрачено ресурсов (золота. свитков и заготовок) масса, а когда надо - стрел\болтов нет. Поэтому в нужный момент просто марвином вставляю десяток-другой, и дальше иду.
 
Последнее редактирование:

dee.mah

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2023
Сообщения
24
Благодарности
4
Баллы
15
Статуи белиара. Что-то с текстами, наверное
Когда вымаливаешь у них чёрную руду, строчка меню предлагает 1 руду за -3 жизни.
Когда прожимаешь, отнимает -8 жизни.
 

carolina

Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2018
Сообщения
60
Благодарности
1
Баллы
170
Играю в мод "Кузнец - Безымянный герой". Появились магические болты и освещённые. Подскажите пожалуйста - как переключаться, выбирать определённые болты?
 

Andr1971

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
714
Благодарности
574
Баллы
425
Подскажите пожалуйста - как переключаться, выбирать определённые болты?
В настройках-опции мода-дополнительное управление мода выбираете клавишу,которая отвечает за переключение стрел.
 

carolina

Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2018
Сообщения
60
Благодарности
1
Баллы
170
В настройках-опции мода-дополнительное управление мода выбираете клавишу,которая отвечает за переключение стрел.
Совершенно забыла об этих вкладках, думала что ини придётся смотреть. Спасибо!
 

carolina

Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2018
Сообщения
60
Благодарности
1
Баллы
170
Играю в мод Кузнец спаситель миров Готика2 Перед посещением Долины удников посетила Лютеро - взяла квест ,,Когти особенного снепера,,. В самой долине уничтожив по просьбе Файета снеперов поговорила с Бильготом. Сказала как дела в замке. Бильгот должен был запустить свой квест: ,, сказать как охотиться на вожака снеперов и попросить проводить его к проходу в Хоринис,,. Диалога нет! Как через диалог запустить поломанный квест, помогите пожалуйста!
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.928
Благодарности
558
Баллы
275
В самой долине уничтожив по просьбе Файета снеперов поговорила с Бильготом.
Насколько помню, это нужно делать в ином порядке:
- Берём задание на снепперов у Файета;
- Говорим с Бильготом, соглашаясь ему помочь;
- Убиваем снепперов и возвращаемся к Файету, а затем к Бильготу.
 

carolina

Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2018
Сообщения
60
Благодарности
1
Баллы
170
Насколько помню, это нужно делать в ином порядке:
- Берём задание на снепперов у Файета;
- Говорим с Бильготом, соглашаясь ему помочь;
- Убиваем снепперов и возвращаемся к Файету, а затем к Бильготу.
Дело в том что я с Бильготом стала говорить после убийства снеперов и теперь это уже не исправить кроме как через ГВЕ, уж очень много было отыграно после этого.
 
Сверху Снизу