• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Мод

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
А можно попросить сделать его слегка поменьше?? А то по размерам больно анимешный дрын получился) А так ничего, хорош)

Ну я его соскейлил ровно под размер Уризеля из г1. Или еще меньше? Вроде как топовый меч...должен быть как мега дрын :)
)
 

Smile393

Участник форума
Регистрация
5 Янв 2008
Сообщения
157
Благодарности
70
Баллы
190
Ну я его соскейлил ровно под размер Уризеля из г1. Или еще меньше? Вроде как топовый меч...должен быть как мега дрын :)
)
Если это возможно, и никто против не будет, то 90-85% будет идеальным размером. Так как в первой Готике он смотрится несколько органичнее. Может это из-за того, что рукоять меча получилась великовата и как бы намекает: носить его должен совсем не ГГ? Если уменьшить рукоять где-то на 20%, а сам клинок на 10%, думаю, будет смотреться более цельно, лучше вписываясь в игру..;)

При этом огромное Вам СПАСИБО за то, что занимаетесь модингом этой игры, стараетесь довести ее до ума и тем самым поддерживаете ее и воскрешаете в памяти игрококов те незабываемые впечатления первых и последующих прохождений.
 

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.692
Благодарности
2.394
Баллы
715
Я надеюсь также, что в боёвке будет полностью убрано наступательное движение гг при нанесении ударов. Сейчас гг при такой системе тупо идет вперед, обнажая фланги и тыл для ударов. Особенно глупо это выглядит, когда враг к стене прижат или когда гг/противник серию ударов наносит, пытаясь ударить непонятно кого.
При этом рубящий удар двуручника и колющий щитовика с выпадом вперед и последующим возвратом на исходную позицию является очень эффективным и правильным. Т.е. можно заменить движение вперед на выпад и возврат.
 

Xotland

Участник форума
Регистрация
20 Сен 2015
Сообщения
705
Благодарности
172
Баллы
220
Голосую за максимальный размер топового двуручника, прм чтоб в текстуры земли проваливался :)
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
bsw.jpg
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Сборка нового версии меша Хориниса прошла успешно:

- исправлены кривые порталы помещений, оставшиеся еще с в2 и добавлены новые.
- исправлены многочисленные места с некачественной текстуровкой.
- исправлены дыры в меше
- добавлена территория лагеря братства спящего (сам лагерь все еще в процессе)
- добавлена территория на северо-востоке Хориниса, рядом с пирамидами
- убрана башня некроманта, рядом с маяком, где находился некрономикон, и на его месте добавлено небольшое подземелье.
- башня Нергала стала частью меша
- переделан лагерь охотников с правильной реакцией нпс на происходящее внутри знаий в лагере
- переделаны все фермы
- переделан домик Эрола
- сам город претерпел множество изменений в планировке, добавлены некоторые внутренние помещения в верхнем и нижнем квартале города, некоторые постройки убраны, некоторые добавлены. Но при этом каноничный вид Хориниса сохранен.
- очень серьезный ретекстур почти всего Хориниса
- небольшой редизайн монастыря, добавлено внутреннее святилище Инноса, в таком виде, в каком оно и должно быть. А также добавлены виноградники.
- и прочее, прочее, прочее...

По производительности, фпс в принципе не упал, в некоторых местах даже вырос. Вне зависимости от того, используете вы дх11 или нет.
clear.png
В принципе гамма без дх11 версии улучшилась, но работы еще много. Хотя думаю через пару недель уже можно будет приступить к окончательному ревобингу Хориниса.

На выходных возможно...опять же повторюсь, возможно будет еще один небольшой сюрприз. Но это не от меня зависит.
clear.png
 

Вложения

  • [rpgrussia.com]_upload_2019-2-8_22-49-47.png
    [rpgrussia.com]_upload_2019-2-8_22-49-47.png
    4,4 MB · Просмотры: 89
  • [rpgrussia.com]_upload_2019-2-8_23-4-35.png
    [rpgrussia.com]_upload_2019-2-8_23-4-35.png
    4,7 MB · Просмотры: 95

MrFinger

Участник форума
Регистрация
14 Янв 2019
Сообщения
9
Благодарности
1
Баллы
95
Выглядит красиво.

Вот только, что это там слева от ГГ? Неужто брюгл из Ризена перекочевал сюда?
123.png
 

Smile393

Участник форума
Регистрация
5 Янв 2008
Сообщения
157
Благодарности
70
Баллы
190
Новость о том, что под лагерь Братства будет отдельная территория - это замечательно. Также не может не радовать новость о том, что верхние этажи Хориниса станут вполне реальными помещениями а не декорациями! Спасибо огромное!
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340

Smile393

Участник форума
Регистрация
5 Янв 2008
Сообщения
157
Благодарности
70
Баллы
190
Красиво!) Достойная работа! *right* Только не сочтите за придирки, а есть возможность его сделать чуть тоньше, особенно сразу после рукояти? Просто меч, который шире головы ГГ раза в полтора, смотрится несколько непропорционально!;)
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Красиво!) Достойная работа! *right* Только не сочтите за придирки, а есть возможность его сделать чуть тоньше, особенно сразу после рукояти? Просто меч, который шире головы ГГ раза в полтора, смотрится несколько непропорционально!;)

Поуже лезвие? В принципе можно. Хотя и не лорно. Ведь оно соответствует размеру оригинального когтя. *trollface*
 

Smile393

Участник форума
Регистрация
5 Янв 2008
Сообщения
157
Благодарности
70
Баллы
190
Поуже лезвие? В принципе можно. Хотя и не лорно. Ведь оно соответствует размеру оригинального когтя. *trollface*
Странно, но оригинальный Коготь мне казался поменьше.. А есть возможность поставить рядом двух НПС, один из которых будет вооружен старой моделью Когтя, а другой новой, тогда их можно сравнить между собой*reverence*
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Странно, но оригинальный Коготь мне казался поменьше.. А есть возможность поставить рядом двух НПС, один из которых будет вооружен старой моделью Когтя, а другой новой, тогда их можно сравнить между собой*reverence*

Это хорошая идея :) хотя Макс навряд ли ошибается с размером.
 

Smile393

Участник форума
Регистрация
5 Янв 2008
Сообщения
157
Благодарности
70
Баллы
190

Вложения

  • Коготь.jpg
    Коготь.jpg
    57,7 KB · Просмотры: 69
  • Коготь 1.jpg
    Коготь 1.jpg
    47,1 KB · Просмотры: 68

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Позже выложу скины из Макса. Сравним :)
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Давай, малыш, давай, попробуй отгадай..

dF_S9pnH7ro.jpgSETWG9Au4n0.jpg
 

Smile393

Участник форума
Регистрация
5 Янв 2008
Сообщения
157
Благодарности
70
Баллы
190
Позже выложу скины из Макса. Сравним :)
Спасибо! Будем ждать!*Friendship*
Кстати, не вели казнить ;), но подобие рунических узоров в "оригинальном" Когте выглядело более изящно, чем красноватая, "даэдрически" стилизованная, поверхность.
Я про рисунок после черепа в основании клинка и его продолжение..
И если сделать сам череп на тон-два светлее, то, как мне кажется, он будет выглядеть более зловеще, что ЭТОМУ мечу отнюдь не помешает.
Но сама модель супер! Искреннее СПАСИБО, что ведете работу над игрой и стараетесь над каждой ее деталью, правда!

П.С. Модель Улу-мулу зачетна! Осталось правильно раскрасить, я думаю, цвета оригинала будут в тему!
 
Сверху Снизу