Сборка нового версии меша Хориниса прошла успешно:
- исправлены кривые порталы помещений, оставшиеся еще с в2 и добавлены новые.
- исправлены многочисленные места с некачественной текстуровкой.
- исправлены дыры в меше
- добавлена территория лагеря братства спящего (сам лагерь все еще в процессе)
- добавлена территория на северо-востоке Хориниса, рядом с пирамидами
- убрана башня некроманта, рядом с маяком, где находился некрономикон, и на его месте добавлено небольшое подземелье.
- башня Нергала стала частью меша
- переделан лагерь охотников с правильной реакцией нпс на происходящее внутри знаий в лагере
- переделаны все фермы
- переделан домик Эрола
- сам город претерпел множество изменений в планировке, добавлены некоторые внутренние помещения в верхнем и нижнем квартале города, некоторые постройки убраны, некоторые добавлены. Но при этом каноничный вид Хориниса сохранен.
- очень серьезный ретекстур почти всего Хориниса
- небольшой редизайн монастыря, добавлено внутреннее святилище Инноса, в таком виде, в каком оно и должно быть. А также добавлены виноградники.
- и прочее, прочее, прочее...
По производительности, фпс в принципе не упал, в некоторых местах даже вырос. Вне зависимости от того, используете вы дх11 или нет.
В принципе гамма без дх11 версии улучшилась, но работы еще много. Хотя думаю через пару недель уже можно будет приступить к окончательному ревобингу Хориниса.
На выходных возможно...опять же повторюсь, возможно будет еще один небольшой сюрприз. Но это не от меня зависит.