• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Gothic ½ zHumansRemaster - встраиваемая версия Humans-ремастера

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.288
Благодарности
4.585
Баллы
625
  • Первое сообщение
  • #1
zHumansRemaster
Встраиваемый Humans-ремастер

Доступно к скачиванию через Менеджер ресурсов в разделе 'Плагины'
- Скачать Менеджер Ресурсов - 1559419291725.png
Либо посмотреть вложение к сообщению.

Требования: Union 1.0l или выше
Авторы: alex_draven, Gratt
Humans-ремастер:
*click*
zModelProtoExtender: *click*
Тип обновления: менеджер ресурсов

Данная версия Humans-ремастера ничем не отличается от обычной за исключением того, что средствами плагина zModelProtoExtender он может быть встроен в обычную игру или моды. Суть такова, что плагин позволяет адаптировать скелет Humans-ремастера под скелет оригинальной игры или мода, а затем внедрить и заменить все необходимые анимации на свои. Все неиспользованные ремастером анимации, а также одежда, затронуты плагином не будут.

Плагин тестировался на Gothic I - Gothic Mod Fix от ElderGamer, Gothic II - L'HIVER Edition от unknown111 и на Gothic II - Пробуждение от Orc Hunter.


 

Вложения

  • zHumansRemaster.zip
    28,1 MB · Просмотры: 50
Последнее редактирование модератором:

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
У меня возникла проблема в процессе игры, как я понял это связано со стаминой и патчем на бег напрямую.
То есть когда я сопровождаю овцу и нажимаю спринт, вылетает игра и выдаёт вот это:
Пост автоматически объединён:

Это конечно не критично, но как на заметку для исправлений - оставлю.

Ошибка совершенно не связана с плагином, которому посвящена тема. Тряси автора этого "патча на бег напрямую" :)
 

Mr.Ermieλ

Участник форума
Регистрация
13 Фев 2022
Сообщения
293
Благодарности
30
Баллы
75
Ошибка совершенно не связана с плагином, которому посвящена тема. Тряси автора этого "патча на бег напрямую" :)
Ой я глупый, зачем я сюда написал? Сам не заметил как сюда залез, не привык ориентироваться на формуе, но попробую не так сильно торопиться :D
 

Mr.Ermieλ

Участник форума
Регистрация
13 Фев 2022
Сообщения
293
Благодарности
30
Баллы
75
Заметил в возвращении 2.0 есть новая анимация боя при прокачанном уровне одноручника на 90%.
Возможно добавить её в Г2НВ?
Пост автоматически объединён:

Просто я подумал, может существует плагин или что-то типо такого.
 

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.278
Благодарности
745
Баллы
260
есть новая анимация боя
Тут тема плагина с адаптацией Humans Remaster. С таким вопросом тебе надо в тему Алекса, но естественно, он левые анимации не будет добавлять в этот проект. Тем более из какой-то солянки.
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Тут тема плагина с адаптацией Humans Remaster. С таким вопросом тебе надо в тему Алекса, но естественно, он левые анимации не будет добавлять в этот проект. Тем более из какой-то солянки.
Только это как бы его анимации ) Но добавлять да вряд ли будет. Ибо там надо еще и в скриптах копаться, чтобы это прикрутить.
 

Mr.Ermieλ

Участник форума
Регистрация
13 Фев 2022
Сообщения
293
Благодарности
30
Баллы
75
А как вообще это в возвратке работает, типо там же есть отдельный .vdf файл меняющий анимации при 90% прокачки?
Или там совсем другая система и нельзя вообще оторвать оттуда эти анимки и перекинуть на Г2НВ?
А на то что лично для меня добавят такую фишку - я и не рассчитывал.
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.043
Благодарности
1.826
Баллы
240
У меня вылетает после загрузки новой игры в Г1:
1647363305501.png
 

Vain

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
394
Благодарности
123
Баллы
205
ругается на нехватку BUGSLAYERUTILG.DLL , хотя в папке BUGSLAYERUTIL.DLL лежит

G1 или G1 Елдера
Не важно стоит ли или директx или нинзя
 

Вложения

  • Capture.PNG
    Capture.PNG
    23,2 KB · Просмотры: 121
Последнее редактирование:

ARTstuff

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2021
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
40
К сожалению Humans remaster не совместим с Reloaded Mod и Carnage graphics patch. В патче от Carnage присутствует баг с анимацией, тетива арбалета после выстрела она начинает бесконтрольно двигаться. Reloaded Mod не отображаются пальцы рук.
 

Вложения

  • 65540_20220501135723_1.png
    65540_20220501135723_1.png
    3,1 MB · Просмотры: 116
  • 65540_20220501140156_1.png
    65540_20220501140156_1.png
    2,8 MB · Просмотры: 99

v`nnt

Участник форума
Регистрация
23 Май 2022
Сообщения
3
Благодарности
1
Баллы
20
изображение_2022-05-23_110823851.png

Вылет при начале новой игры.
Какие-то телодвижения в этом направлении планируются, или автор с 15 марта до сих пор не особо рвется возвращаться к готике?
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.288
Благодарности
4.585
Баллы
625
Какие-то телодвижения в этом направлении планируются, или автор с 15 марта до сих пор не особо рвется возвращаться к готике?
Считай большой удачей, ночью вносил правки, которые скорее всего должны фиксить этот креш. Будешь первым испытателем. Заменить файл в Gothic/System

 

v`nnt

Участник форума
Регистрация
23 Май 2022
Сообщения
3
Благодарности
1
Баллы
20
Считай большой удачей, ночью вносил правки, которые скорее всего должны фиксить этот креш. Будешь первым испытателем. Заменить файл в Gothic/System

О, чудо! Заработало.
Все анимации работают так, как надо. Все, что мог в первые пару минут игры пощупать пощупал -все работает.
Спасибо огромное! Сообщу, если в дальнейшем возникнут какие-либо проблемы.
 

cebukoy

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2016
Сообщения
53
Благодарности
58
Баллы
170
Считай большой удачей, ночью вносил правки, которые скорее всего должны фиксить этот креш. Будешь первым испытателем. Заменить файл в Gothic/System

Большое вам спасибо! Все заработало на первой готике! Полный восторг.
Сижу и после каждой анимации вслух повторяю: "Вау! Как же круто!" и еще :"Афигеть!"

Также исчезла ошибка с тетивой арбалетов при установленном Carnage graphics patch. За это отдельное спасибо, не ожидал.
 
Последнее редактирование:

cebukoy

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2016
Сообщения
53
Благодарности
58
Баллы
170
Gratt, доброе утро. Поправьте пожалуйста бесконечный спринт на Готике 1. (баг)
Воспроизведение: выпить зелье на скорость (зелье проворства)
Лечение: сохранение с перезагрузкой, после окончания таймера зелья (я ждал 1 минуту реального времени)
 
Последнее редактирование:

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.674
Благодарности
320
Баллы
245
Поправьте пожалуйста бесконечный спринт на Готике 1. (баг)
К сказанному выше: дефект со спринтом наглядно проявился при совместном использовании Ремастера и патча Ninja на выносливость(спринт) -Stamin(ы)
 

cebukoy

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2016
Сообщения
53
Благодарности
58
Баллы
170
Gratt, доброе утро. Поправьте пожалуйста бесконечный спринт на Готике 1. (баг)
Воспроизведение: выпить зелье на скорость (зелье проворства)
Лечение: сохранение с перезагрузкой, после окончания таймера зелья (я ждал 1 минуту реального времени)
Gratt, установил только "zModelProtoExtender.dll" из этого сообщения. ( У меня Готика1)
Спринт поправился (стал отключаться), но появились ванильные анимации спринта, прыжка на акробатике и наверняка другие анимации. Видимо текущая проблема со спринтом именно в переходе из оверлея в оверлей.
 

cebukoy

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2016
Сообщения
53
Благодарности
58
Баллы
170
готика 1:
+ баг с факелом:
Если его достать, а затем убрать, то рука возвращается в поднятое состояние, но без факела.
Пост автоматически объединён:

+ баг в кузнечном деле:
При взаимодействии с горнилом (плавильная печь) необработанна сталь не заменяется на раскаленную.
Пост автоматически объединён:

Баг с факелом и бесконечным спринтом починился заменой тома "HumansRemaster_G1.vdf" из этого сообщения https://worldofplayers.ru/threads/42337/post-1143991 .
Прошу автора перезалить файл в менеджер ресурсов.

Увы, но Баг в кузнечном деле остался. Требует правки.
 
Последнее редактирование:

cebukoy

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2016
Сообщения
53
Благодарности
58
Баллы
170
Gratt, Посмотрите, пожалуйста, еще анимации при пилении бревна (неправильное положении руки с пилой), курении кальяна (рассинхрон трубки кальяна и анимации гг), охлаждении разогретой стали в кузнечном деле (неправильное положение руки). В кузнечном деле сталь при обработке не заменяется на следующую (необработанная должна меняться на разогретую и т.д.), а просто дублируется на такую же.
 
Последнее редактирование:

cebukoy

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2016
Сообщения
53
Благодарности
58
Баллы
170
Gratt, а этот плагин будет еще изменяться? Я мог бы помочь в тестах, если нужно.

Кузнечное дело заработало, если подправить файл "HUMANS.REMASTER.MDS". Также среди кода обнаружена кириллица( ц, д, я, Ь) , нужна ли она там? Подробнее тут (тыц).

Код брал в файле "REMASTER.MDS" в шапке темы от alex_draven, подозреваю, что другие перемененные тоже необходимо изменить.

Несколько ночей потратил, чтобы во всем разобраться....

На всякий случай прикрепляю сборку, где у меня получилось починить спринт и кузнечное дело. (остальной код без изменений). Проверял на Г1 (с "юни" и "плайеркитом+патч игр ресурсов")
------------------------------
UPD. Проверил, кириллица только в комментариях, на код не влияет...
 

Вложения

  • HumansRemaster_G1.7z
    6,8 MB · Просмотры: 28
Последнее редактирование:
Сверху Снизу