• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.454
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
при чтении учётной книги ГГ говорит "Ага учётная книга Фрэнсиса " При условии, что разговора с Фрэнсисом и пиратами ещё не произошло.
А там разве с текста непонятно, чья эта учетная книга?:)
 

Flirti

Участник форума
Регистрация
26 Янв 2019
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
95
В общем суть: Бегу я с соратником например Ларесом ( впрочем не важно с кем ) по лесу. Издалека кидаю мелкий фаербол в толпу Варгов (не важно, может и ящеров). Они агрятся и пока бегут до нас, я превращаюсь в животное (волк\варг и т.д.), чтобы стоять и смотреть - как мой соратник убивает этих зверей и не бегать от них.... Цель затем превратится обратно и собрать с них лут. Но когда я превращаюсь в животное и они начинают бой с союзником, убегая я слышу что они убивают ГГ, словно после превращения остался мой фантом. Хотя я в облике волка(любого животного) бегаю и смотрю рядом.
Мой союзник убивает всех, во время убийств мне добавляется опыт. Превращаюсь в человека - двигаться не могу, словно я умер.
Но я не умер, а стою меню работает, но действия нет. Так же во время всех этих действий шкала здоровья остается не тронутой.
 

Грек73

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2016
Сообщения
477
Благодарности
85
Баллы
200
А там разве с текста непонятно, чья эта учетная книга?:)
По условию ГГ не знает о Фрэнсисе и его учётной книге ничего от слова совсем , возможно, вы правы и моя логика перешла в спящий режим:D
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.577
Благодарности
4.171
Баллы
915
В названии и тексте книги нет никакого упоминания имён, только названия кораблей и суммы:
Daedalus:
instance ITWR_Addon_FrancisAbrechnung_Mis(C_Item)
{
    name = "Книга платежей";
    mainflag = ITEM_KAT_DOCS;
    flags = ITEM_MISSION;
    value = 0;
    visual = "ItWr_Book_02_05.3ds";
    material = MAT_LEATHER;
    scemeName = "MAP";
    description = name;
//    text[5] = NAME_Value;
//    count[5] = value;
    on_state[0] = UseFrancisAbrechnung_Mis;
};


func void UseFrancisAbrechnung_Mis()
{
    var int nDocID;
    nDocID = Doc_Create();
    Doc_SetPages(nDocID,2);
    Doc_SetPage(nDocID,0,"Book_Brown_L.tga",0);
    Doc_SetPage(nDocID,1,"Book_Brown_R.tga",0);
    Doc_SetMargins(nDocID,0,275,20,30,20,1);
    Doc_SetFont(nDocID,0,FONT_Book);
    Doc_PrintLine(nDocID,0,"");
    Doc_PrintLine(nDocID,0,"Торг. корабль 'Русалка'");
    Doc_PrintLine(nDocID,0,"");
    Doc_PrintLine(nDocID,0,"Общая добыча: 15560 зол.");
    Doc_PrintLine(nDocID,0,"-----------------------");
    Doc_PrintLine(nDocID,0,"");
    Doc_PrintLine(nDocID,0,"Команда: 9840");
    Doc_PrintLine(nDocID,0,"Офицеры: 2500");
    Doc_PrintLine(nDocID,0,"Капитан: 1000");
    Doc_PrintLine(nDocID,0,"-----------------------");
    Doc_PrintLine(nDocID,0,"");
    Doc_PrintLine(nDocID,0,"Личная доля: 2220");
    Doc_PrintLine(nDocID,0,"");
//    Doc_PrintLine(nDocID,0,"");
    Doc_PrintLine(nDocID,0,"");
    Doc_PrintLine(nDocID,0,"Торг. корабль 'Мириам'");
    Doc_PrintLine(nDocID,0,"");
    Doc_PrintLine(nDocID,0,"Общая добыча: 4390 зол.");
    Doc_PrintLine(nDocID,0,"-----------------------");
    Doc_PrintLine(nDocID,0,"");
    Doc_PrintLine(nDocID,0,"Команда: 2390");
    Doc_PrintLine(nDocID,0,"Офицеры: 500");
    Doc_PrintLine(nDocID,0,"Капитан: 500");
    Doc_PrintLine(nDocID,0,"----------------------");
    Doc_PrintLine(nDocID,0,"");
    Doc_PrintLine(nDocID,0,"Личная доля: 1000");
    Doc_SetMargins(nDocID,-1,30,20,275,20,1);
    Doc_SetFont(nDocID,1,FONT_Book);
    Doc_PrintLine(nDocID,1,"");
    Doc_PrintLine(nDocID,1,"Торг. корабль 'Нико'");
    Doc_SetFont(nDocID,1,FONT_Book);
    Doc_PrintLine(nDocID,1,"");
    Doc_PrintLine(nDocID,1,"Общая добыча: 9970 зол.");
    Doc_PrintLine(nDocID,1,"----------------------");
    Doc_PrintLine(nDocID,1,"");
    Doc_PrintLine(nDocID,1,"Команда: 5610");
    Doc_PrintLine(nDocID,1,"Офицеры: 1500");
    Doc_PrintLine(nDocID,1,"Капитан: 1000");
    Doc_PrintLine(nDocID,1,"----------------------");
    Doc_PrintLine(nDocID,1,"");
    Doc_PrintLine(nDocID,1,"Личная доля: 1860");
    Doc_PrintLine(nDocID,1,"");
    Doc_PrintLine(nDocID,1,"");
    Doc_PrintLine(nDocID,1,"Торг. корабль 'Мария'");
    Doc_PrintLine(nDocID,1,"");
    Doc_PrintLine(nDocID,1,"Общая добыча: 7851 зол.");
    Doc_PrintLine(nDocID,1,"----------------------");
    Doc_PrintLine(nDocID,1,"");
    Doc_PrintLine(nDocID,1,"Команда: 4400");
    Doc_PrintLine(nDocID,1,"Офицеры: 750");
    Doc_PrintLine(nDocID,1,"Капитан: 1000");
    Doc_PrintLine(nDocID,1,"----------------------");
    Doc_PrintLine(nDocID,1,"");
    Doc_PrintLine(nDocID,1,"Личная доля: 1701");
    Doc_Show(nDocID);
    if(Francis_HasProof == FALSE)
    {
        B_Say(self,self,"$ADDON_THISLITTLEBASTARD");
    };
    Francis_HasProof = TRUE;
};
Поэтому Грек73 прав: если ГГ ничего не знает о Фрэнсисе, тогда он не должен произносить эту фразу. Например, он имеет право сказать это после того, как узнает от Сэмюэля о тайнике Фрэнсиса:
Daedalus:
func void UseFrancisAbrechnung_Mis()
{
    var int nDocID;
    nDocID = Doc_Create();
    Doc_SetPages(nDocID,2);
    Doc_SetPage(nDocID,0,"Book_Brown_L.tga",0);
    Doc_SetPage(nDocID,1,"Book_Brown_R.tga",0);
    Doc_SetMargins(nDocID,0,275,20,30,20,1);
    Doc_SetFont(nDocID,0,FONT_Book);
    Doc_PrintLine(nDocID,0,"");
    Doc_PrintLine(nDocID,0,"Торг. корабль 'Русалка'");
    Doc_PrintLine(nDocID,0,"");
    Doc_PrintLine(nDocID,0,"Общая добыча: 15560 зол.");
    Doc_PrintLine(nDocID,0,"-----------------------");
    Doc_PrintLine(nDocID,0,"");
    Doc_PrintLine(nDocID,0,"Команда: 9840");
    Doc_PrintLine(nDocID,0,"Офицеры: 2500");
    Doc_PrintLine(nDocID,0,"Капитан: 1000");
    Doc_PrintLine(nDocID,0,"-----------------------");
    Doc_PrintLine(nDocID,0,"");
    Doc_PrintLine(nDocID,0,"Личная доля: 2220");
    Doc_PrintLine(nDocID,0,"");
//    Doc_PrintLine(nDocID,0,"");
    Doc_PrintLine(nDocID,0,"");
    Doc_PrintLine(nDocID,0,"Торг. корабль 'Мириам'");
    Doc_PrintLine(nDocID,0,"");
    Doc_PrintLine(nDocID,0,"Общая добыча: 4390 зол.");
    Doc_PrintLine(nDocID,0,"-----------------------");
    Doc_PrintLine(nDocID,0,"");
    Doc_PrintLine(nDocID,0,"Команда: 2390");
    Doc_PrintLine(nDocID,0,"Офицеры: 500");
    Doc_PrintLine(nDocID,0,"Капитан: 500");
    Doc_PrintLine(nDocID,0,"----------------------");
    Doc_PrintLine(nDocID,0,"");
    Doc_PrintLine(nDocID,0,"Личная доля: 1000");
    Doc_SetMargins(nDocID,-1,30,20,275,20,1);
    Doc_SetFont(nDocID,1,FONT_Book);
    Doc_PrintLine(nDocID,1,"");
    Doc_PrintLine(nDocID,1,"Торг. корабль 'Нико'");
    Doc_SetFont(nDocID,1,FONT_Book);
    Doc_PrintLine(nDocID,1,"");
    Doc_PrintLine(nDocID,1,"Общая добыча: 9970 зол.");
    Doc_PrintLine(nDocID,1,"----------------------");
    Doc_PrintLine(nDocID,1,"");
    Doc_PrintLine(nDocID,1,"Команда: 5610");
    Doc_PrintLine(nDocID,1,"Офицеры: 1500");
    Doc_PrintLine(nDocID,1,"Капитан: 1000");
    Doc_PrintLine(nDocID,1,"----------------------");
    Doc_PrintLine(nDocID,1,"");
    Doc_PrintLine(nDocID,1,"Личная доля: 1860");
    Doc_PrintLine(nDocID,1,"");
    Doc_PrintLine(nDocID,1,"");
    Doc_PrintLine(nDocID,1,"Торг. корабль 'Мария'");
    Doc_PrintLine(nDocID,1,"");
    Doc_PrintLine(nDocID,1,"Общая добыча: 7851 зол.");
    Doc_PrintLine(nDocID,1,"----------------------");
    Doc_PrintLine(nDocID,1,"");
    Doc_PrintLine(nDocID,1,"Команда: 4400");
    Doc_PrintLine(nDocID,1,"Офицеры: 750");
    Doc_PrintLine(nDocID,1,"Капитан: 1000");
    Doc_PrintLine(nDocID,1,"----------------------");
    Doc_PrintLine(nDocID,1,"");
    Doc_PrintLine(nDocID,1,"Личная доля: 1701");
    Doc_Show(nDocID);
    if(Npc_KnowsInfo(hero,DIA_Addon_Samuel_Versteck) && (Francis_HasProof == FALSE))
    {
        B_Say(self,self,"$ADDON_THISLITTLEBASTARD");
        Francis_HasProof = TRUE;
    };
};
 

kor.angar

Участник форума
Регистрация
28 Ноя 2017
Сообщения
294
Благодарности
93
Баллы
200
в неофициальном обновление при игре за Пала с Командира Орков поднимается руна "лечить тяжелые ранения"(восстанавливает 800 жизней за 50 маны).

в Готике 2 оригинал у Командира Орков была руна "лечить средние ранения", в Готике 2 НВ руну вообще убрали.

Не жирно ли для начало 4 главы халявная руна "лечить тяжелые ранения"?
hgfsdpRzgbE.jpg
 

JiRiK_StRiKeS_AGaIN

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2017
Сообщения
302
Благодарности
231
Баллы
200
Не жирно ли для начало 4 главы халявная руна "лечить тяжелые ранения"?
Как по мне, она даже внимания не стоит, начальная руна самая выгодная по соотношению хила, затрат маны, пускай и в ущерб нескольким кастам.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.577
Благодарности
4.171
Баллы
915
Не жирно ли для начало 4 главы халявная руна "лечить тяжелые ранения"?
Видимо, PB думали, что игрок будет всю эту главу охотиться на драконов в Минентале и только в следующей узнает, что в Хоринисе появились новые одержимые (маг) / предводители орков (пал) / люди-ящеры (ОнД).
в Готике 2 НВ руну вообще убрали
Не убрали, а забыли внести в список исключений при очистке инвентаря от рун полковника орков в Хоринисе и теневого лорда Архола на Ирдорате.
начальная руна самая выгодная по соотношению хила, затрат маны, пускай и в ущерб нескольким кастам
Эта руна пригодится тогда, когда надо срочно восстановить большое количество здоровья и нет времени на дополнительные касты лечения малых или средних ранений (враги находятся слишком близко).
 

JiRiK_StRiKeS_AGaIN

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2017
Сообщения
302
Благодарности
231
Баллы
200
Эта руна пригодится тогда, когда надо срочно восстановить большое количество здоровья и нет времени на дополнительные касты лечения малых или средних ранений (враги находятся слишком близко).
Анимация в любом случае не позволит захилится, если ты только не под бутылкой на скорость. Вот в первой части можно было легко абузить хил, будь то на месте, либо в движении/прыжке. Впрочем во второй части можно было как то сломать анимацию и спровоцировать несколько хилов подряд.

Кстати, можно такой вопрос - Будучи наемником можно обзавестись кругами магии?
 
Последнее редактирование:

I_hate_Gothic

Забанен
Регистрация
27 Дек 2017
Сообщения
995
Благодарности
1.195
Баллы
305
Впрочем во второй части можно было как то сломать анимацию и спровоцировать несколько хилов подряд.
Нужно сделать шаг в сторону, или вперёд/назад, как только мана отнялась/хп прибавилось. И так нужное количество раз. Это и в НВ работает, и в этом вот неоф. обновлении (в старых версиях по крайней мере).
 
Регистрация
28 Янв 2019
Сообщения
15
Благодарности
7
Баллы
105
Обнаружил не исправленную возможность клепать до бесконечности зелья ускорения и эликсиры. Короче говоря у Неораса в монастыре можно заказать сварить зелья отдавая необходимые ингредиенты и 10 золотых. После этого дубасим его и в инвентаре находим всё то что он берёт для варки. С одной стороны это хорошо для чистых магов, ибо посмотрев на урон ледяной стрелы оркам, особенно элитным, никаких зелий не напасёшься что бы во второй главе весь Миненталь зачистить, будет геморрой с пробежками до ближайшей кровати. С другой стороны, то что на зельях ускорения можно не хило обогатиться 100 штук = 3 000 золота. Может уже исправили, не знаю, играю в версию годовалой давности.
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
Обнаружил не исправленную возможность клепать до бесконечности зелья ускорения и эликсиры. Короче говоря у Неораса в монастыре можно заказать сварить зелья отдавая необходимые ингредиенты и 10 золотых. После этого дубасим его и в инвентаре находим всё то что он берёт для варки. С одной стороны это хорошо для чистых магов, ибо посмотрев на урон ледяной стрелы оркам, особенно элитным, никаких зелий не напасёшься что бы во второй главе весь Миненталь зачистить, будет геморрой с пробежками до ближайшей кровати. С другой стороны, то что на зельях ускорения можно не хило обогатиться 100 штук = 3 000 золота. Может уже исправили, не знаю, играю в версию годовалой давности.
Вся эта концепция ставится под сомнение лишь тем фактом, что Неорас на избиение обижается. И если деньги на сваренных зельях ускорения сделать еще можно, то свитки забвения вполне себе ограничены. Хотя, конечно, можно бегать платить штраф, а потом вновь нагружать Неораса работой вот только зачем? Неужели кому-то интересно так играть? *thumbs down*
 
Регистрация
28 Янв 2019
Сообщения
15
Благодарности
7
Баллы
105
Вся эта концепция ставится под сомнение лишь тем фактом, что Неорас на избиение обижается. И если деньги на сваренных зельях ускорения сделать еще можно, то свитки забвения вполне себе ограничены. Хотя, конечно, можно бегать платить штраф, а потом вновь нагружать Неораса работой вот только зачем? Неужели кому-то интересно так играть? *thumbs down*
Просто платишь штраф в 50 золотых Парлану и как ни в чём не бывало. Я же говорю для чистых магов это реальное спасение от геморроя и думаю у них появится соблазн не только облегчить страдание с восстановлением маны но и подзаработать. Поэтому с одной стороны этот баг хорош. Лично мне он не нужен я хоть и маг но воин орудую всю игру принципиально Шпагой Мастера, с магическим посохом +20 маны имея неограниченную лечилку во второй главе подбирая руну исцеления в проходе. А что бы не обижались я на кого можно кастую руну сна и бью. С паладинами приходится изворачиваться нанося по одному удару. Они говорят типа осторожней потом успокаиваются и опять до победного. То же работает и с магами. Из магии я пользуюсь только лечилкой, сном, и волной холода т.к. она замораживает даже драконов.
Diego1987Без грубых жаргонных выражений, пожалуйста. Пост исправлен.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.577
Благодарности
4.171
Баллы
915
Обнаружил не исправленную возможность клепать до бесконечности зелья ускорения и эликсиры. Короче говоря у Неораса в монастыре можно заказать сварить зелья отдавая необходимые ингредиенты и 10 золотых. После этого дубасим его и в инвентаре находим всё то что он берёт для варки.
У тебя какая версия обновления, морра? Потому что в последней в инвентаре Неораса не накапливаются полученные от ГГ ингредиенты для варки напитков. Может накопиться только отданное ему золото.
С паладинами приходится изворачиваться нанося по одному удару. Они говорят типа осторожней потом успокаиваются и опять до победного. То же работает и с магами.
Это особенность реакции на получение повреждения у друзей ГГ или представителей дружественных гильдий. Наёмнику или ОнДу палы или маги сразу же выдадут звездюлей.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Это особенность реакции на получение повреждения у друзей ГГ или представителей дружественных гильдий.
Кстати, неплохо бы эту особенность подправить. Можно в какой-нибудь аиварине организовать счётчик таких проказ игрока. И если значение счётчика превысит некий порог, скажем, 3 удара, то снисходительная реакция должна быть заменена полноценной реакцией на повреждение.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.577
Благодарности
4.171
Баллы
915
Много чего желательно исправить, например, то, что ИИ не считает дракой избиение замороженного NPC. Ещё помню, если ГГ-маг скастует на одного из рыцарей боевое заклинание (например, "Рой"), то стоящие рядом рыцари убьют своего же брата по оружию.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
У тебя какая версия обновления, морра?
Он же писал:
Может уже исправили, не знаю, играю в версию годовалой давности.
:)
Много чего желательно исправить, например, то, что ИИ не считает дракой избиение замороженного NPC. Ещё помню, если ГГ-маг скастует на одного из рыцарей боевое заклинание (например, "Рой"), то стоящие рядом рыцари убьют своего же брата по оружию.
А меня всегда прикалывало это. Рой - это магия из Когтя Белиара. Попав под рой, паладин становится поражен скверной, и дабы, во имя Инноса, она не распространилась, паладины мочат своего бывшего брата по оружию :D*thumbs up*
Или другое объяснение: паладины стремятся избавить своего брата по оружию от жалящих его насекомых, но промахиваются и попадают по пострадавшему, в итоге решают избавить его от мучений радикальным методом:rolleyes:
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.577
Благодарности
4.171
Баллы
915
Годовой давности? Тогда ещё никто не догадывался, что можно бить Неораса и отбирать отданные ему ингредиенты.

P.S.: +1 за версии объяснения почему палы мочат своего брата по оружию!*lol*
 

JiRiK_StRiKeS_AGaIN

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2017
Сообщения
302
Благодарности
231
Баллы
200
В новом лагере, где все во льду и снегу, вообще существует саундтрек? Я думал это у меня какой баг случился и саунд просто завис, зашел снова и нет, его нету, даже прежде спросить решил найти ролик на ютюбе с этой локации, так там у парня тоже отсутствует саунд в этой части долины. Версия игры у меня будет постаршей той, что в шапке темы лежит.

Причем саунд появляется, когда при открытии сундука, жмешь ESC
 
Последнее редактирование:

Kvincius

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
257
Благодарности
235
Баллы
210
Версия игры у меня будет постаршей той, что в шапке лежит.
Видимо намного постарше, так как обсуждали эту правку с @D36 еще в 2017г и ввели ее летом того же года.
Фишка в том, что зона музыки может отвечать не только за саму музыку, но и за идущий в этой зоне снег. Снег-то в итоге работает как надо, а вот музыку разрабы привязать забыли. Сейчас в снежной долине играет та же музыка, что и по всей Рудниковой Долине, а возле дракона - тема дракона.
Как-то так.:oops:
 
Сверху Снизу