• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.456
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
маг просто может постоянно вызывать очень сильных для своих глав големов или демонов,

Маг может тупо спамить скелетами гоблинов и этого хватает для победы в большинстве случаев)

После передачи посылки Бальтрама Нагуру товары из нее появляются в продаже у Фени.

Передал посылку, уже и в гильдию вступил - а товаров нет и нет. Десяти яблок особенно жалко.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.456
Баллы
485
маг просто может постоянно вызывать очень сильных для своих глав големов или демонов, что не очень хорошо сказывается на балансе
Руна призыва демона становится доступна ГГ только в пятой главе, после уничтожения всех драконов и изучения пятого круга магии. До этого момента свитки призыва демонов можно пересчитать по пальцам.

Передал посылку, уже и в гильдию вступил - а товаров нет и нет. Десяти яблок особенно жалко.
Можно подождать начала следующей главы или обновиться до пробной версии, где эта ошибка уже исправлена.
 
Последнее редактирование:

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
Еще вопрос -а можно ввести в игру лютню из первой части и возможность играть на ней? Ну вот иногда хочется встать у костра с сидящими на отдыхе крестьянами и побренчать)
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.456
Баллы
485
Еще вопрос -а можно ввести в игру лютню из первой части и возможность играть на ней? Ну вот иногда хочется встать у костра с сидящими на отдыхе крестьянами и побренчать)
Лютня есть в игре и так - её продает Маттео. Также на ней играет крестьянин в таверне Орлана и оруженосец в замке Миненталя.
А ещё в тестовой сборке уже восстановлена и задействована арфа. Её можно и купить, и услышать.
Купить - у Лютеро, услышать - в борделе
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
Насчет звуков - а можно в лесах добавить кукушку?)

А к плеску морских волн - крики чаек.
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.189
Благодарности
7.616
Баллы
1.950

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
ну, да.. не понятно что раньше сдохнет, кукушка аль местный дятел.. *gigi*
 

Алекс1998

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2019
Сообщения
76
Благодарности
24
Баллы
110
Такой баг. Если побить Ибрагима в 3 главе и отобрать у него карту Ханны, то он скажет, "спасибо, что купил её"
 

hguhrtuhewiu

Участник форума
Регистрация
24 Апр 2016
Сообщения
125
Благодарности
7
Баллы
175
Нашел свиток странного заклинания, называется "заклинание телепорт зодчих". Не получается применить ни в Хоринисе, ни в Яркендаре. Модов никаких нет, кроме мод-фикса с этого форума. Кто знает, что это за заклинание?
 

Effort

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2016
Сообщения
188
Благодарности
56
Баллы
175
Нашел свиток странного заклинания, называется "заклинание телепорт зодчих". Не получается применить ни в Хоринисе, ни в Яркендаре. Модов никаких нет, кроме мод-фикса с этого форума. Кто знает, что это за заклинание?
Ты его нашёл там же, где лежит Магический Лук. Телепорт нужен для того, чтобы выбраться из этого места, потому как даже с акробатикой там не перепрыгнуть, а свитка превращения может с собой и не быть.
D36 Есть хотя бы примерная дата выхода в релиз 22-ой версии? Заранее спасибо.
 
Последнее редактирование:

Алекс1998

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2019
Сообщения
76
Благодарности
24
Баллы
110
Присутствует такая нелогичность. Если на пути у убегающего NPC(например Талбина) попадается какая-нибудь "грязная тварь", то убегающий NPC нападает на неё. По-моему, это нужно исправить
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.456
Баллы
485
Нашел свиток странного заклинания, называется "заклинание телепорт зодчих". Не получается применить ни в Хоринисе, ни в Яркендаре. Модов никаких нет, кроме мод-фикса с этого форума. Кто знает, что это за заклинание?
Ты его нашёл там же, где лежит Магический Лук. Телепорт нужен для того, чтобы выбраться из этого места, потому как даже с акробатикой там не перепрыгнуть, а свитка превращения может с собой и не быть.
Всё правильно. Более подробно о смысле такого решения я писала здесь.

@D36 Есть хотя бы примерная дата выхода в релиз 22-ой версии? Заранее спасибо.
Думаю, к 30 августа всё будет готово.
 

Solostyle

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2019
Сообщения
31
Благодарности
5
Баллы
105
Здравствуйте уважаемые, интересует такой вопрос, решил пройти Г2НВ без модов, аддонов, патчей и прочего....но, так как Steam-версия по нормальному не запускается без SteamFixa, соответственно я его скачал и увидел пункт, который является заголовком данной темы, почитав описание, я пришел к выводу что данное обновление исправляет множество багов, проблем с текстурами, озвучкой и т.д. (хотя, я как-то особо и не замечал багов в Steam-версии когда проходи 2 года назад, мб уже забыл?), и это показалось мне невероятно классным, не портя атмосферу оригинальной игры, подрихтовать недоработки разработчиков и играть в 100% Игру. Покурив несколько десятков страниц форума и 3 сигареты Marlboro Lights, в моей голове закрались сомнения, что данное обновление помимо исправления недочетов оригинала....приносит свои собственные недочеты....Ни в коем случае не хочу никого обидеть, а тем более разработчиков данного обновления (друг колоссальный), но все же хочу поинтересоваться, имеет ли смысл ставить данное обновление? Или перефразировав могу задать его так: "Намного ли велика чаша с плюсами по сравнению с превнисёнными минусами?"
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.189
Благодарности
7.616
Баллы
1.950
имеет ли смысл ставить данное обновление? Или перефразировав могу задать его так: "Намного ли велика чаша с плюсами по сравнению с превнисёнными минусами?"
Плюсов многократно больше. Вопрос сводится лишь к тому, стоит ли качать обновление сейчас и начинать играть в него, если через 10 дней подоспеет его новая версия, где будет исправлено еще больше всяких недочетов, как оригинала, так и текущей версии неофициального патча.
 

Solostyle

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2019
Сообщения
31
Благодарности
5
Баллы
105
Плюсов многократно больше. Вопрос сводится лишь к тому, стоит ли качать обновление сейчас и начинать играть в него, если через 10 дней подоспеет его новая версия, где будет исправлено еще больше всяких недочетов, как оригинала, так и текущей версии неофициального патча.
Спасибо за ответ, это так сказать был задел на будущее, в данное время думаю пройти Готику 1 с ModFix от автора D36 (уж очень много плюсов, да и повышенная сложность заинтересовала), а так как проходить я буду медленно, слушая все диалоги и полностью погружаясь (насколько можно погрузится за 12 прохождений) в игру, то аккурат дней через 10 и смогу взглянуть на новую версию, но мне кажется что 10 дней понятие условное, потому что New version = больше исправлений + теоретически больше новых недочетов, что опять же приведет к моему первоначальному вопросу, и возможно исходя из вашего ответа, именно сегодняшнюю версию я рассмотрю к установке, хотя и не исключаю возможности выхода обновленной без каких-либо недочетов, что приведет именно ее к установке.
 

Traven

Участник форума
Регистрация
16 Июн 2015
Сообщения
40
Благодарности
39
Баллы
175
Спасибо за ответ, это так сказать был задел на будущее, в данное время думаю пройти Готику 1 с ModFix от автора D36 (уж очень много плюсов, да и повышенная сложность заинтересовала), а так как проходить я буду медленно, слушая все диалоги и полностью погружаясь (насколько можно погрузится за 12 прохождений) в игру, то аккурат дней через 10 и смогу взглянуть на новую версию, но мне кажется что 10 дней понятие условное, потому что New version = больше исправлений + теоретически больше новых недочетов, что опять же приведет к моему первоначальному вопросу, и возможно исходя из вашего ответа, именно сегодняшнюю версию я рассмотрю к установке, хотя и не исключаю возможности выхода обновленной без каких-либо недочетов, что приведет именно ее к установке.

Кода без багов не бывает. К тому же если внимательно почитать список изменений то 2/3 составляют фиксы вещей на которые большинство игроков бы даже не обратили внимания и не распознали бы как баг. Кроме того были пофикшены некоторые баги которые большинство игроков считали фичами.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.189
Благодарности
7.616
Баллы
1.950
Кроме того были пофикшены некоторые баги которые большинство игроков считали фичами.
Это какие, например? Бесконечное получение денег и опыта за рога мракориса через избиение Бастера? Бесконечный опыт за информацию Мике о наемниках на ферме Акила? Огненный дракон, которого можно было убить до 4 главы?
Патч исправляет уйму довольно досадных багов и логических нестыковок оригинала. А также разблокирует возможности, которые были недоступны в оригинале. Это касается и реплик и некоторых скриптовых сцен. Например, теперь нельзя нахаляву взять меч Гроза Драконов. Вытащены и перемещены в доступные места предметы, которые ранее были застрявшими в текстурах и недоступны для игрока.
 

Solostyle

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2019
Сообщения
31
Благодарности
5
Баллы
105
Например, теперь нельзя нахаляву взять меч Гроза Драконов. Вытащены и перемещены в доступные места предметы, которые ранее были застрявшими в текстурах и недоступны для игрока.
Если я правильно понимаю. то изменения коснулись не только багов и озвучки, но еще поменяны местами некоторые предметы, а возможно и изменены некоторые монстры?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.189
Благодарности
7.616
Баллы
1.950
Если я правильно понимаю. то изменения коснулись не только багов и озвучки, но еще поменяны местами некоторые предметы, а возможно и изменены некоторые монстры?
Местоположение изменено у предметов, которые раньше находились в текстурах, и их невозможно было достать. Монета в одной из пирамид на раскопках магов воды, скрижаль в Минентале под плитой замка и т.п.
Монстры не менялись сами по себе, лишь изменялось слегка местоположение тех монстров, которые могли убить друг друга даже вне поля видимости ГГ. Там нет случаев, что монстра перемещают в другой конец карты или вообще меняют его на другого монстра. Некоторым монстрам присвоены дополнительные условия появления. Например, в оригинале возле Грега, пока он стоит перед городскими воротами, были 2 волка, которых ГГ всегда заставал уже трупами, сейчас они появляются только после диалога с Грегом и есть шанс убить хотя бы одного из них.
 
Сверху Снизу