• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.125
Благодарности
3.218
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
29 от 14.08.2023

Ссылки:
Установщик модификации (76.5 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v29_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления.
Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна предварительная сборка 30 версии неофициального обновления. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

Traven

Участник форума
Регистрация
16 Июн 2015
Сообщения
40
Благодарности
39
Баллы
175
Это какие, например?

Например бесконечные мензурки и заготовки. Бесконечные стрелы.
Пост автоматически объединён:

Можно ещё вспомнить мальчика на побегушках. Никогда не понимал зачем димус запилил его.
Пост автоматически объединён:

- Скатти будет учить ГГ

Это тоже явно не баг. В игре нужно сделать несколько разных действий чтобы получить заветные 100% помимо учёбы у скатти
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.112
Баллы
1.950
Например бесконечные мензурки и заготовки. Бесконечные стрелы.
Так в чем проблема, их просто сделали включаемыми опционально. Кто хочет играть с такими "фичами" - может играть с ними.
Можно ещё вспомнить мальчика на побегушках. Никогда не понимал зачем димус запилил его.
Потому что в оригинале есть очень жирная логическая ошибка на этот счет. Если до разговора с Нагуром поговорить с Бальтрамом о посылке и спросить его насчет работы, тот в ответ он скажет, что у него уже ЕСТЬ мальчик на побегушках. При этом самого этого мальчика нигде нет. Вот поэтому этого нпц и ввели. Он абсолютно статичен, с ним ничего нельзя сделать. Он нужен сугубо для исправления игровой логики. Этот нпц благополучно погибает, когда Нагур сообщает нам, что убил его. Недочет от этого исправления был только в том, что мальчик на побегушках мог в определенное время стоять рядом с Нагуром в трактире, а потом после диалога с ним, тут же упасть замертво. Выглядело это весьма нелепо, но это уже поправили.
Это тоже явно не баг. В игре нужно сделать несколько разных действий чтобы получить заветные 100% помимо учёбы у скатти
Это как раз-таки просили сделать те самые многие, которые якобы баги считают фичами. Я согласен, что это явно не баг, но об этом просило немало игроков и это сделали.
 

Traven

Участник форума
Регистрация
16 Июн 2015
Сообщения
40
Благодарности
39
Баллы
175
Потому что в оригинале есть очень жирная логическая ошибка на этот счет. Если до разговора с Нагуром поговорить с Бальтрамом о посылке и спросить его насчет работы, тот в ответ он скажет, что у него уже ЕСТЬ мальчик на побегушках. При этом самого этого мальчика нигде нет. Вот поэтому этого нпц и ввели. Он абсолютно статичен, с ним ничего нельзя сделать. Он нужен сугубо для исправления игровой логики. Этот нпц благополучно погибает, когда Нагур сообщает нам, что убил его.

Он есть, но это не значит что он обязательно должен попасться игроку на глаза. К тому же может быть бальтрам отправил его куда-то и нагур его прибил до начала событий игры, но бальтрам начал подозревать неладное только спустя какое-то время, поэтому и говорит ГГ что у него ЕСТЬ мальчик на побегушках (номинально), но он не знает он мёртв (физически мальчика уже нет).
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.125
Благодарности
3.218
Баллы
485
Например бесконечные мензурки и заготовки. Бесконечные стрелы.
Это и многое другое спорное регулируется в настройках у помощника по сюжету (insert sh).

Можно ещё вспомнить мальчика на побегушках. Никогда не понимал зачем димус запилил его.
Присутствует в скриптах, прописан разработчиками, упоминается несколькими персонажами. Почему бы и нет?

Если я правильно понимаю. то изменения коснулись не только багов и озвучки, но еще поменяны местами некоторые предметы, а возможно и изменены некоторые монстры?
Предметы особо не перемещались. Из текстур достали одно кольцо, одну скрижаль, пару растений, да несколько монет. Изменения монстров можно перечислить весьма кратко:
- несколько скелетов были заменены на чуть более сильных скелетов-разведчиков, для которых была возвращена модель из Готики 1;
- полковники и предводители орков, Хош-Пак и главарь орды были немного усилены и получили новые модели;
- были восстановлены и добавлены неиспользуемые болотные кусачи - они заменили болотных крыс в местах, где они тонули или не могли двигаться;
- был восстановлен и добавлен неиспользуемый аллигатор - его можно найти в Яркендаре (вроде бы, пока никто не нашел без моих подсказок);
- крысокроты не бросаются на врагов при первом виде, а сначала рычат и предупреждают об опасности, как в Готике 1;
- блуждающие огоньки наносят магический урон, а не режущий;

Начиная со следующей версии:
- будут задействованы неиспользуемые звуки крысокротов, овец, троллей, орков, варанов, богомолов, крыс и зомби;
- на Ирдорате появятся четыре скелета и два теневых воина, которые в оригинале вставлялись на несуществующие точки;
- в Хоринисе появится ищущий, который в оригинале вставлялся на несуществующую точку;
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.112
Баллы
1.950
Он есть, но это не значит что он обязательно должен попасться игроку на глаза.
С чего бы? Мальчик 100% из Хориниса. Городок этот не самый крупный, ГГ вполне может его повстречать.
К тому же может быть бальтрам отправил его куда-то и нагур его прибил до начала событий игры, но бальтрам начал подозревать неладное только спустя какое-то время, поэтому и говорит ГГ что у него ЕСТЬ мальчик на побегушках (номинально), но он не знает он мёртв (физически мальчика уже нет).
Ага, вот так вот сперва говорит, что у него есть мальчик на побегушках, а через полчаса (игрового времени) его стали посещать смутные сомнения. Очень нелогично. А так все понятно. Торговец утверждает, что мальчик на побегушках есть - как говориться, вот он. Нагур утверждает, что мальчик на побегушках убит - как говориться, вот он труп мальчика на побегушках. Нет никаких противоречий. Так что все по делу.
Да, в идеале мальчику напобегушках было бы неплохо организовать расписание, по которому он бы посещал фермы Лобарта и Акила, но а труп его бы можно было найти в кустах за городом, но к чему заморачиваться. Главное, чтобы мальчик на побегушках не дох сам по себе и не исчезал на глазах у ГГ.
Я уже молчу, что этот нпц есть в скриптах.
 

Алекс1998

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2019
Сообщения
76
Благодарности
24
Баллы
110
В рамках мода Wasteland зашёл в деревню орков. У входа в храм Спящего есть рычаг, но взаимодействовать с ним невозможно. Это так и задумано?
Также в озере с разрушенным мостом происходят баги. После вылазки из него почему-то не спадает анимация, как ГГ ходит в воде. Когда ГГ находится на нижней ступеньке в озере и на него нападает орк, после чего ГГ достаёт меч, то ГГ почему-то виснет и его нельзя никак передвинуть, из-за чего приходится перезагружается.
 
Последнее редактирование:

Solostyle

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2019
Сообщения
31
Благодарности
5
Баллы
105
Интересно, думаю у меня больше не осталось сомнений насчет установки обновления, подожду новую версию.
 

DIzma

Участник форума
Регистрация
26 Июл 2017
Сообщения
42
Благодарности
65
Баллы
175
В рамках мода Wasteland зашёл в деревню орков. У входа в храм Спящего есть рычаг, но взаимодействовать с ним невозможно. Это так и задумано?
Хе-хе, надобно бы ту самую статуэтку из Г1. Хотя... что там делать в храме Спящего, вход вроде бы завален.
 

Effort

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2016
Сообщения
185
Благодарности
55
Баллы
175
- был восстановлен и добавлен неиспользуемый аллигатор - его можно найти в Яркендаре (вроде бы, пока никто не нашел без моих подсказок);
А вот с этого места можно по подробнее, пожалуйста? Хотелось бы знать - он скриптовый или просто всегда находится где-то в Яркендаре?
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
Все живые существа вставляются в мир игры на уровне скриптов. Различие может быть только во времени вставки: при начале новой игры / инициализации локации или позже, например, при наступлении новой главы / срабатывании триггера / в диалоге с определённым персонажем и т.д.
 

Effort

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2016
Сообщения
185
Благодарности
55
Баллы
175
Все живые существа вставляются в мир игры на уровне скриптов. Различие может быть только во времени вставки: при начале новой игры / инициализации локации или позже, например, при наступлении новой главы / срабатывании триггера / в диалоге с определённым персонажем и т.д.
Ну я имею в виду условие появления. Т.е он просто появляется сразу, как ты попадаешь в Яркендар или после определённого диалога, допустим?
 

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210
Короче, чтобы он появился на небольшом островке в озере, надо 36 раз свалится в ущелье с бонусом за прыжки
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.112
Баллы
1.950

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
Не-а, неправда. На самом деле аллигатор появится
в 4-й главе в пещере, где раньше погиб Мальком, причём должны быть мертвы убившие его шныги.
 

Алекс1998

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2019
Сообщения
76
Благодарности
24
Баллы
110
Не-а, неправда. На самом деле аллигатор появится
в 4-й главе в пещере, где раньше погиб Мальком, причём должны быть мертвы убившие его шныги.
Ещё я слышал, что в скриптах есть ещё пантера. Может её тоже стоит добавить?
Пост автоматически объединён:

Почему теперь за избиение Игнаца ГГ штрафуют, если он живёт в портовом квартале? К тому же на него свитки забвения не действуют.
 

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210
А где сказано что за драки в портовом квартале не должны штрафовать?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.112
Баллы
1.950
А где сказано что за драки в портовом квартале не должны штрафовать?
Об этом рассказывают ГГ некоторые НПЦ. Например, Альвин, когда просит заставить Феллана прекратить стучать.
 
Сверху Снизу