• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.454
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.086
Благодарности
1.910
Баллы
320
Через юнион достаточно просто делается.
Чтобы задать коэффициент без изменения скриптов нужен плагин zParserExtender. Его настройки в GOTHIC.INI:
Код:
[ZPARSE_EXTENDER]
LoadScript=LoadScript.d
MergeMode=true
CompileDat=false
Также, в папке System должен присутствовать файл LoadScript.d со строкой Game \System\GetSellValue.d
Еще файл GetSellValue.d со следующим содержанием:
Код:
func int Ext_GetMax(var int x, var int y)
{
    if (x > y)
    {
        return x;
    };
    return y;
};

func int Ext_GetSellValue(var int address)
{
    var C_ITEM item;
    item = Cast_PointerToItem(address);
    
    if (Hlp_IsItem(item, ItSe_GoldPocket25))
    {
        return item.value;
    };
    if (Hlp_IsItem(item, ItSe_GoldPocket50))
    {
        return item.value;
    };
    if (Hlp_IsItem(item, ItSe_GoldPocket100))
    {
        return item.value;
    };
    
    if (item.value == 0)
    {
        return 0;
    };
    return Ext_GetMax(item.value * 15 / 100, 1);
};
Ну и сам плагин Union_SellValue.dll, который нужно подключить в Union.ini.
 

Вложения

  • Union_SellValue.dll.zip
    54 KB · Просмотры: 16
Последнее редактирование:

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275
Через юнион достаточно просто делается.
Не могу сказать, что я всё понял, но от души благодарю за отзывчивость.
Пост автоматически объединён:

Через юнион достаточно просто делается.
Также, в папке System должен присутствовать файл LoadScript.d со строкой Game \System\GetSellValue.d
Еще файл GetSellValue.d со следующим содержанием:
Так, а где взять вот эту пару файлов? Или что сделать для их появления?
 
Последнее редактирование:

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
У меня следующий вопрос. Когда ГГ выучивает акробатику - у него теряется возможность использовать обычные прыжки. А они порой бывают весьма нужны, ибо сигать "рыбкой" может быть опасно, а соскальзывать чревато травмами. Можно ли сделать так, чтобы при нажатом капс локе ( перемещение шагом) ГГ, даже имея прокачанную акробатику, совершал базовый прыжок?

И еще. Не знаю, баг это оригинала или обновления - но порой, когда атакуешь спящих или сидящих NPC - то в случае победы не идет опыт, а оные NPC либо так и остаются спать прямо на полу, причем разбудить их не выходит, либо, если они сидят, тут же вскакивают с минимумом здоровья. Приходится сначала их будить, потом атаковать, а с сидящими вообще ничего поделать не выходит, только ждать, когда они сменят режим и куда-то отойдут.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
если они сидят, тут же вскакивают с минимумом здоровья.
Пытался выяснить причину подобного в Г1 и пришёл к выводу, что здесь имеет место косяк движка. Похоже, он и в Г2 перекочевал.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
Точно не помню, но если взять оружие в руки, он так-же будет прыгать через акробатику ?
Будет. Ели бы все так просто решалось - не писал бы.

ЗЫ. Не совсем так, оказывается. Если у него оружие или заклинание -то с места он прыгает "рыбкой", а вот на бегу - обычным способом. Ну, это вариант, конечно, но не всегда безопасно бежать, хотелось бы иметь возможность и с места прыгать базовым прыжком...

Еще такое предложение. когда соглашаешься отдать улики Фернандо - он дает столько же опыта, что и Мартин с Ватрасом, плюс деньги и колечко. Так какой смысл сдавать его Кольцу Воды? Пусть Ватрас дает хотя ы единичку перманентной маны в награду за этот квест. Тогда смысл появится.

Еще предложение -по двум крысам. Первую - в долине под башней Ксардаса -в обновлении стабильно съедает волк, среагировать она у меня не успела ни разу. Предлагаю перенести ее на промежуточную площадку на спуске, чтобы ГГ таки имел возможность ее прибить. Вторая -в пещере с бандитами у городской стены, там, где лежит орковский топорик по квесту. Она бегает в соседней пещерке с бандитами и при малейшем шухере они друг на друга агрятся и для крысы это кончается фатально. Предлагаю переставить ее в другую пещеру с ящиками, налево от главного входа. так никто никому мешать не будет)

Еще такое предложение. Допустим, игрок не хочет выполнять квест Эрола на каменные таблички, ну, три маны для него ценнее единички силы. Можно ли сделать так, чтобы ГГ сразу отказался от квеста и Эрол ушел к себе в хижину и стал доступен для торговли?
 
Последнее редактирование:

parahod1k^

Участник форума
Регистрация
23 Мар 2020
Сообщения
9
Благодарности
0
Баллы
60
Доброго времени суток! Ребята подскажите где можно увидеть список плюшек в данном моде (типа спринта, открывания замков хоткеями, квиклута) и чтоб не листать огромный список обновлений? Я мод скачал с собой в рейс, а чем можно дополнительно пользовать найти не могу, и интернет не особо позволяет лазить по форуму
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Таких плюшек нет - просто исправление багов игры, неправильное поведение где-то и т.п. Все плюхи только через Union
 

Cardinal7775

Участник форума
Регистрация
22 Мар 2020
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
55
Всем привет. Я не уверен, ето проблема оригинала или етого дополнения. У меня одноручник прокачан на 34%. Но я забрал Грозу драконов и мне очень захотелось качать двуруч. Но когда я при прокачке перешел границу друруч 30% у меня начало брать по 2 оч обучения на 1%, хотя должно б брать 1, так как одноруч у меня прокачан. Разве не так должно быть? Можно мне подробнее обяснить ето плиз. Ведь учителя говорят что как бы не качался однаково вымотаешся, а у мене получается что нет.

И ещё вопрос. Хотел сварить зелье силы. Константино учит только если знать основы. Но что меня удивило, так ето возможность сразу выучить зелье силы за 20lp без учения зелий на HP. А если выучить все зелья на HP, то цена на зелье силы не уменшается. Просто когда я проходил Готику гдето 3-4 года назад, сначата надо было выучить зелья на ХП а потом на статы, и вмещалось все в 20 лп.
Ето тоже особенности аддона или етого дополнения?
 
Последнее редактирование:

Niflheimr

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2016
Сообщения
125
Благодарности
39
Баллы
175
Cardinal7775, Это система прокачки аддона... 1 к 2 после достижения порога 30... система прокачки, о которой говорите вы использовалась в классической Готике 2...
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275
Приветствую всех.
D36, наемник Фестер, при диалоге с ним, хвастается: - "Я неплохо управляюсь с мечом..." - при это вооружен, почему-то "Грубым тесаком". Можно поставить ему "Грубый меч", как у прочих наемников?
 

R4SH

Участник форума
Регистрация
22 Ноя 2007
Сообщения
42
Благодарности
4
Баллы
150
Доброго времени суток. Пока в карантине решил отвлечься от забот и пройти 2й Готан. Заметил пару багов на игре с Юнити, модом на бросание камней, быстрым лутом, ручным прицеливанием и сабжем. Не уверен что быги вызваны именно сабжем.
1) Нет солнечного алоэ на месте где всегда раньше было. Вставка через консоль добавляет невидимый айтэм, который так же невидим в инвентаре после поднятия (пустая клеточка).
2) Странное поведение при квесте пей до дна, в итоге через неделю квест прошелся но как-то со скрипом, опыт отличный от оригинала.
3) И самое досадное, крашится при переходе в любую долину, то ли Яркендар толи Миненталь. Если нужны логи или что-то подобное с радость поделюсь. Поиск не помог.

Спасибо!

update:
a) Поправил с Долины на Яркендар
b)+ savegame1
с) Ничего дополнительно, включая модов на текстуры, что бы не перечислил в этом посту
 

Вложения

  • savegame1.zip
    1,9 MB · Просмотры: 16
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
2) Странное поведение при квесте пей до дна, в итоге через неделю квест прошелся но как-то со скрипом, опыт отличный от оригинала.
Опыт ряда квестов перестал быть зависим от главы, в которой их выполняют.
3) И самое досадное, крашится при переходе в любую долину, то ли предков толи миненталь. Если нужны логи или что-то подобное с радость поделюсь. Поиск не помог.
В оригинале Г2 НВ и неофициальном патче на нее нет локации Долина Предков, она есть в Глобал Моде и в Предопределении.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.454
Баллы
485
1) Нет солнечного алоэ на месте где всегда раньше было. Вставка через консоль добавляет невидимый айтэм, который так же невидим после поднятия.
Что-то с моделью ITPL_PERM_HERB.MRM. Используются ли текстурно-модельные сборники?

3) И самое досадное, крашится при переходе в любую долину, то ли предков толи миненталь. Если нужны логи или что-то подобное с радость поделюсь. Поиск не помог.
Загрузи сюда сохраненку перед переходом.

И ещё вопрос. Хотел сварить зелье силы. Константино учит только если знать основы. Но что меня удивило, так ето возможность сразу выучить зелье силы за 20lp без учения зелий на HP. А если выучить все зелья на HP, то цена на зелье силы не уменшается. Просто когда я проходил Готику гдето 3-4 года назад, сначата надо было выучить зелья на ХП а потом на статы, и вмещалось все в 20 лп.
Ето тоже особенности аддона или етого дополнения?
Это особенность аддона. В неофициальном обновлении была добавлена настройка, возвращающая алхимию из классической Г2, с требованиями изучения лечебных зелий. Включается она у помощника по сюжету: bmarvinb - F2 - insert sh.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.454
Баллы
485
Придется тебя огорчить: в этом сохранении новая игра была начата в чистом оригинале, и если ты не видишь сообщений о несовместимости, то неофициальное обновление даже не используется. Расскажи, как ты его устанавливал и как запускаешь игру.

Похоже, что дело в моде со свободным прицеливаением: его скрипты (если у него они есть) перекрыли скрипты неофициального обновления. При этом исправленный мир Хориниса из обновления исправно подхватился при начале новой игры и записался в сохраненку. А Яркендар и Долина рудников уже оказываются несовместимыми с используемыми скриптами.
 
Последнее редактирование:

R4SH

Участник форума
Регистрация
22 Ноя 2007
Сообщения
42
Благодарности
4
Баллы
150
О мой бог. Выходит, что весь геймплей на смарку. Переустановлю, ставил строго по рекомендациям. И вообще странно, так как папка откуда взял сэйвы называется saves_g2a_nr_scriptpatch_freeaim.

Спасибо за время и оценку ситуации!
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.454
Баллы
485
И вообще странно, так как папка откуда взял сэйвы называется saves_g2a_nr_scriptpatch_freeaim.
Откуда ты качал свободное прицеливание? Можно ссылку?

Переустановлю, ставил строго по рекомендациям.
Чтобы проверить правильность установки и использования неофициального обновления, используй тестовый предмет testamulet, который покажет информацию о текущей сборке и сборке при начале новой игры (marvinb - F2 - insert testamulet).
Кстати, в последующих версиях этот предмет будет заменен на statsbook - книгу с различной полезной статистикой текущего прохождения.
 
Сверху Снизу