• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.138
Благодарности
3.251
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
29 от 14.08.2023

Ссылки:
Установщик модификации (76.5 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v29_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна предварительная сборка 30 версии неофициального обновления. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

Коляныч

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
379
Благодарности
117
Баллы
210
Не проще. Потому что словосочетание "лорд Андрэ" встречается во многих диалогах. Редактировать каждый из них, выпиливая слово "лорд" для соотвествия озвучки с игровой действительностью - это еще та работенка.
С чего вообще берутся сомнения, что Андрэ лорд? Ему доверили командование ополчением, т.е. по сути отвечать за порядок во всем городе, кроме тех территорий и вопросов, в которых Хаген принимает решения лично. Т.е. Андрэ явно не простой рыцарь.
Нет, конечно. Никто этой галиматьёй заниматься не будет. Смущает его изначальная экипировка. Неужели паладину такого серьёзного ранга как "лорд" не нашлось меча получше чем "палаш ополченца"? А если вспомнить? Кто в игре называет его лордом? Если паладины - одно дело... а если горожане, возможно для них все паладины "лорды на службе у короля".
 

Niflheimr

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2016
Сообщения
125
Благодарности
39
Баллы
175
Т.е. Андрэ явно не простой рыцарь.

В иерархии Ордена Паладинов, лорд Андре явно простой рыцарь... о чём красноречиво намекают его доспехи простого рыцаря и неосведомлённость о Глазе Инноса... знании, к которому допущены только посвящённые, т.е. паладины... лорд Андре даже не паладин...

Лорд он не потому что это связано с тем, что он принадлежит к Ордену Паладинов... а потому что лорд это всего лишь ГРАЖДАНСКИЙ, т.е. никаким образом не принадлежащий к Ордену Паладинов, наследственный титул... лорд - это всего лишь господин... господин Андре... как и лендЛОРД Онар... т.е. господин Онар и\или другими словами владетель (земли) Онар...
 

Коляныч

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
379
Благодарности
117
Баллы
210
В иерархии Ордена Паладинов, лорд Андре явно простой рыцарь... о чём красноречиво намекают его доспехи простого рыцаря и неосведом
Лорд он не потому что это связано с тем, что он принадлежит к Ордену Паладинов... а потому что лорд это всего лишь ГРАЖДАНСКИЙ, т.е. никаким образом не принадлежащий к Ордену Паладинов, наследственный титул... лорд - это всего лишь господин... господин Андре... как и лендЛОРД Онар... т.е. господин Онар и\или другими словами владетель (земли) Онар...
Ну, в принципе, N1kX нам уже дал ответ на этот вопрос - Андрэ называют лордом, потому что он босс у ополчения. А не потому, что это *facepalm* "гражданский титул". А теперь подумай, стали бы называть Онара лендлордом, если бы он был обычным фермером, как остальные?
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.819
Благодарности
7.257
Баллы
1.950
Кто в игре называет его лордом? Если паладины - одно дело... а если горожане, возможно для них все паладины "лорды на службе у короля".
Лотар, герольд.
В иерархии Ордена Паладинов, лорд Андре явно простой рыцарь... о чём красноречиво намекают его доспехи простого рыцаря и неосведомлённость о Глазе Инноса... знании, к которому допущены только посвящённые, т.е. паладины... лорд Андре даже не паладин...
Доспехи не показатель, именно поэтому их и поменяли в одной из версий неофициального патча.
Неосведомленность о Глазе Инноса также ни о чем не говорит. Лорд Андрэ мог умолчать или солгать о том, что знает об этом артефакте (я бы на его метсе так и сделал, если бы ко мне подошел какой-то голодранец и стал о этом расспрашивать. Также непонятно с чего сделан вывод о том, что все паладины являются посвященными? Чем не устраивает вариант, что посвященными в тайны таких артефактов могут быть только некоторые из паладинов?
лорд - это всего лишь господин... господин Андре... как и лендЛОРД Онар...
Тогда бы все именные паладины значились как лорды. Лорд Ингвар, Лорд Лотар, Лорд Седрик, Лорд Персиваль и т.д.
Если уж ты заговорил о титулах, то следовало бы знать, что в средневековье к рыцарям обращались не "лорд", а "сир" или "сэр", а лорд - это был тот, кому служили рыцари. Как правило, лорды были из более знатных и именитых родов, чем обычные рыцари. И принимая во внимание это, если Андрэ назван лордом, то его статус выше, чем статус простого рыцаря.
 

Мастер Denджин

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
865
Благодарности
194
Баллы
130
Ну да.

Все пошло от локализаторов. Я уже приводил пример в ЛС.
Это же надо было спутать показатели защиты 80 и 120.
В диалоге у Беннета при покупке средних доспехов ОХД
Аккела - Средние доспехи охотника на драконов: Защита: оружие 80, стрелы 80. (12000 золота)
Оригинал - Mittlere Drachenjägerrüstung: Schutz: Waffen 120, Pfeile 120. (12000 Gold)
Получается игра криво переведена, с оружием так же и нет, просто в немецкую не играл
 

DarWin.Gothic

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2021
Сообщения
98
Благодарности
3
Баллы
60
О мой бог, сколько здесь изменений. Кошмар, в хорошем смысле. А лагать из-за этого не будет?
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.906
Благодарности
538
Баллы
275
А давайте обсудим, нужны ли лорду Хагену новые доспехи. Может, просто снять с него шлем? Может, нужно что-то особенное? Или он не должен отличаться от других паладинов ордена?

Посмотреть вложение 91919
Мне нравятся варианты 2 и 4 (если смотреть слева направо). Любой из них восприму положительно, если будут введены в игру.
Поддерживаю. Но больше склоняюсь к 4-у.
Пост автоматически объединён:

Лордом Андрэ называет Вульфгар, хотя в имени написано просто Андрэ. Также записи в дневник идут с пометкой Lord Andre
Вообще значение слова типо предводитель, босс, лидер и пр городского ополчения, пока не приплыли Паладины и его статус не ушел.
Мне кажется, при таких данных, тут наиболее правильным было бы "Капитан Андрэ".
Но, конечно же, такая мелочь не стоит мороки с озвучкой и т.п.
Ну и про титулы в Готике, как по мне, спорить не имеет особого смысла, ибо что там гражданское, а что военное, ведомо лишь PB из начала 2000-х.
 
Последнее редактирование:

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.866
Благодарности
1.267
Баллы
440
Неосведомленность о Глазе Инноса также ни о чем не говорит. Лорд Андрэ мог умолчать или солгать о том, что знает об этом артефакте (я бы на его метсе так и сделал, если бы ко мне подошел какой-то голодранец и стал о этом расспрашивать.
Мне тоже всегда кажется, что Андре что-то недоговорил в тот момент Безымянному - если послушать в том диалоге его реплику, задумаешься, а почему он выдержал маленькую паузу, прежде чем ответить, что никогда не слышал о Глазе?

Ну и стали бы назначать простого рыцаря главнокомандующим вместо Хагена (глава 5)? Сомневаюсь, все-таки это не абы какая должность, учитвая военное положение в городе.
 

Мастер Denджин

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
865
Благодарности
194
Баллы
130
Мне тоже всегда кажется, что Андре что-то недоговорил в тот момент Безымянному - если послушать в том диалоге его реплику, задумаешься, а почему он выдержал маленькую паузу, прежде чем ответить, что никогда не слышал о Глазе?
Так разрабы это и сделали, не положено людям знать о священном артефакте простому люду, тем более в начале ГГ даже на нормального не похож, не гражданин, не фермер, не из какой фракции, голодранец из за пределов города, беглый каторжник
 

DarkKel

Участник форума
Регистрация
30 Янв 2015
Сообщения
45
Благодарности
13
Баллы
160
дефендер отправляет в карантин файл nofocusfix.dll
Не критично, просто сообщаю )
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.138
Благодарности
3.251
Баллы
485
Для открытого тестирования стала доступна новая сборка очередной версии обновления!
Список изменений:
- Исправлено отображение окон субтитров фоновой речи (только с Union, спасибо Fabio).
- Для исправления ошибки перевода квест 'Лунный свет' переименован в 'Секретная винокурня'.
- Крестьяне на фермах теперь разбегаются от каменных стражей и не сражаются с ними.
- Алвин не будет рассказывать о своих овцах, если они мертвы.
- Если ГГ попал в канализацию минуя Аттилу, то не упомянет его в разговоре с Джеспером.
- Кассия не упомянет Аттилу, если ГГ попал в канализацию до его появления в мире.
- Исправлен скелет, появлявшийся на несуществующей точке в Рудниковой долине.
- Если Надя мертва, то в награду за блюдо Бромор предложит золото вместо бесплатной услуги.
- Вопросы о траве в портовом квартале без прикрытия приведут к провалу квеста 'Торговля травой'.
- Мелдор, Кардиф, Борка и Надя запоминают доспехи ГГ и не скажут ополченцу и паладину о траве.
- Мелдору, Кардифу, Борке и Наде можно стереть память о доспехах ГГ.
- Кантар не сбросит анимацию и не застрянет в скамейке при первой торговле с ГГ.
- Род, Сифер, Фестер и Талбин будут дружественными к ГГ не изначально, а после определенных действий.
- Беннет станет дружественным к ГГ после освобождения из тюрьмы.
- Если черный тролль мертв, то Гримбальд не упомянет его перед охотой.
- Если ГГ бросит Гримбальда на охоте, то не сможет учиться у него бесплатно.
- Вызванные скелеты гоблинов не атакуют мясных жуков.
- Исправлена невозможность снятия чешуи и крови драконов при изучении этих навыков через помощника.
- При сбросе персонажа через помощника правильно отменяются изученные языки зодчих и способности огонька.
- Запись о письме для Ватраса не появится в дневнике, если Кавалорн не попросит о его доставке.
- Беннет будет обучать кузнечному делу на Ирдорате независимо от того, принес ли ему ГГ руду в Хоринисе.
- Торговцы-женщины и алхимики не будут экипировать луки, которые продал им ГГ.
- Исправлены нелогичные фразы Рози, если впервые встретить её в пятой главе в лесу.
- Тилл и Рози перестают быть соратниками ГГ сразу после возвращения на ферму Секоба.
- Квест 'Пропавшая жена Секоба' не начнется заново, если начать его и привести Рози в безопасное место.
- Расширен перечень растений, которые можно показать стражнику для прохода в город по подсказке Лестера.
- В дневник добавляются записи об обучении у Диего в Хоринисе и Рудниковой долине.
- Исправлена поврежденная реплика Секоба о выполнении квеста 'Изгнанный фермер' для ополченца и паладина.
- Если все овцы Бальтазара мертвы, то квест 'Запретное пастбище' не начнется, а начатый будет отменен.
- Если Бальтазар ушел на пастбища, то Рози не посоветует спросить его о местоположении фермы Бенгара.
- Если Бальтазар ушел на пастбища, то у него нельзя спросить о местоположении фермы Бенгара.
- Каменные стражи наносят не режущий, а дробящий урон.
- Из пещеры под башней Ксардаса не будет выпадать молодой полевой хищник.
- Защита от стрел молодых гигантских крыс уменьшена до уровня взрослых.
- Исправлено отсутствие реплики ГГ в диалоге с Гораксом о доставке вина Орлану.
- ГГ скажет Диего и Горну о заброшенной шахте только если действительно прошел через нее.
- Из сундука около Талбина убран сыр, который он требует для начала обучения.
- Пустым книжным стендам в старой башне Ксардаса добавлены тексты.
- Альрик не начнет учить ГГ после вступления в какую-либо гильдию без дуэли с ним.
- Исправлено дублирование видов деятельности в распорядке дня Фестера.
- Исправлена возможная блокировка движущихся стен тайника в доме Валентино.
- ГГ не скажет Милтену на Ирдорате, что у него нет Глаза Инноса, если он взял его из мешка Ксардаса.
- Добавлена возможность обнуления очков обучения и уровня через помощника по персонажу.
- Добавлена возможность смены мастера-ремесленника через помощника по персонажу.
- Мелдор не скажет об услугах Лемара, если он мертв или ГГ уже одолжил у него золото.
- Реплика Бастера 'Что тебе нужно, слизняк?' не помешает началу квеста 'Рога мракорисов для Бастера'.
- Смерть Бастера приводит к провалу активного квеста 'Рога мракорисов для Бастера'.
- Исправлена возможность получить бонус к цене рогов после начала квеста 'Рога мракорисов для Бастера'.
- При обучении Бастер не скажет 'И приносишь его мне', если квест 'Рога мракорисов для Бастера' уже завершен.
- ГГ не получит опыт за квест 'Рога мракорисов для Бастера' в пятой главе, если не принес Бастеру ни одного рога.
- Бастер сам сообщит о смерти своего торговца в пятой главе, обратившись к ГГ.
- В дневник добавляется запись об обучении у Бастера.
- Если Сентенза уже говорил с ГГ или мертв, то нельзя спросить о нем у Бастера.
- Два мертвых раба у входа в золотую шахту перемещены с улицы в хижины.
- Исправлены несуществующие предметы в сундуках Фиска и Скипа.
- Марус и Беннет не застревают в объектах при смене видов деятельности.
- Улучшено местоположение Маруса, теперь он будет чаще замечать ГГ и предупреждать его о Скиннере.
- Орки около библиотеки ученых в каньоне Яркендара больше не будут проваливаться под землю.
- Заменены модели карт Хориниса в замке Рудниковой долины.
- Исправлены повторные идентификаторы двух каторжников, двух паладинов и двух бандитов.
- Арбалет Сенграта теперь не требуется для сообщения Удару о его смерти.
- Кровавая муха около шахты Маркоса передвинута подальше от рыцаря.
- Добавлены недостающие источники света факелам и кострам в лагере бандитов в Яркендаре.
- Исправлена возможность отдать всю баранью колбасу одному послушнику.
- На болотных големов не действуют те же заклинания, что и на остальных големов.
- На вызванных зомби не действуют те же заклинания, что и на остальных зомби.
- Для атаки против вызванных зомби маги правильно выбирают заклинание 'Уничтожение нежити'.
- Квест 'Ученики в Хоринисе' не начнется заново в некоторых диалогах с Гарадом, Константино и Торбеном.
- Джо заговорит первым, когда ГГ зайдет в его башню.
- В диалоге с Ханной ГГ не упомянет подвал, если не открывал дверь в отеле.
- Исправлены неподходящие реплики Мики в диалогах с ГГ-магом, паладином и ополченцем.
- На вопрос Мики 'Откуда ты идешь?' ГГ-послушник может ответить 'Из монастыря'.
- Исправлена невозможность карманной кражи у Энима и Эгилла после их ссоры.
- Фернандо не начнет квест 'Бизнес Фернандо', если ГГ отказался от подкупа или пригрозил ему ополчением.
- В продаже у Люсии не будет появляться новое пиво, поскольку в лагере бандитов оно упоминается как редкость.
- Исправлен крайне низкий радиус восприятия предводителей, полковников, шаманов и элитных орков.
- Исправлена возможность карманной кражи у Ренгару, у которого больше не осталось золота.
- Исправлена несуществующая точка в распорядке дня Сифера в Рудниковой долине.
- Билгот и Диего не будут стоять вдвоем на одной точке у выхода из Рудниковой долины.
- Если Кантар мертв, то Андрэ не упомянет его визит в диалогах о штрафах.
- Плагины Union_MiscUtils и Union_NoFocusFix обновлены до актуальных версий и не блокируются защитником Windows.
- Исправлены ошибки в функциях экипировки и снятия амулета жизни.

Отмененные изменения прошлых версий:
- После того, как ГГ узнает от Ватраса, что болотную траву можно купить у Сагитты, у нее в продаже появятся дополнительные растения.
- Во время охоты на снепперов Гримбальд становится соратником ГГ.
- Гримбальд вместо убегания вперед ведет за собой ГГ.
- Теперь кровь и чешуя появляются у драконов в момент смерти, а не изучения ГГ навыков снятия этих трофеев.
- Дубовый лук в пещере у замерзшего лагеря охраняет мракорис, если мертв драконий снеппер.
- Можно спросить у Хакона 'Ты знаешь, где мне найти Пабло?' только до разговора с Пабло.
- Можно спросить Бальтазара о ферме Бенгара только до разговора с Бенгаром.
- Если после просьбы Скатти принести ему пиво у ГГ и Люсии не будет этого предмета, то в продаже у Люсии появится дополнительное пиво.
- Значительно повышена цена всех свитков превращения.
- За подставу Сары Кантар дает новое более полезное оружие.
- Немного усилены предводители и полковники орков.
Для установки скопируйте файл g2a_nr_scriptpatch_v25_hotfix.mod из архива в папку Data/ModVDF. Требуется установленная 25 версия обновления от 01.09.2020 из шапки темы и начало новой игры.

Ссылки удалены в связи с выходом последующих версий
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.819
Благодарности
7.257
Баллы
1.950
- Из сундука около Талбина убран сыр, который он требует для начала обучения.
Зачем? В чем логика? Сундуки ведь не принадлежат Тальбину и его напарнику. Иначе бы они нападали на ГГ при попытке вскрыть сундуки отмычками. А тот факт, что сундуки закрыты, а тальбин сам не достал из них сыр, говорит о том, что охотник не умеет вскрывать замки.
А почему отменил эти изменения?
- Во время охоты на снепперов Гримбальд становится соратником ГГ.
- За подставу Сары Кантар дает новое более полезное оружие.
Все же логично было. Например, с Гримбальдом ситуация похожа на ситуацию с Бартоком. ГГ давал Бартоку золото, тот шел с ним на охоту в качестве компаньона. Здесь ГГ помогает Гримбальду с охотой на снепперов в качестве компаньона, тот учит его бесплатно охотничим навыкам (а если ГГ решил прохалявить и не убил ни одного снеппера, то обучение у Гримбальда можно сделать и платным).
---
Аннулирование выдачи более полезного оружия Кантаром вновь сводит на нет смысл вставать на его сторону по делу Сары, так хотя бы была альтернатива.

И еще вопрос: игнорирование бонусов при прокачке так и не вернули помощнику по сюжету?
 

remi

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2016
Сообщения
172
Благодарности
96
Баллы
180
А что по книге статистики, она в итоге доработана или нет?
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.138
Благодарности
3.251
Баллы
485
А что по книге статистики, она в итоге доработана или нет?
Добавлена информация об украденном золоте, общем опыте с краж, количестве отданных старых монет Василию и рогов Бастеру.

И еще вопрос: игнорирование бонусов при прокачке так и не вернули помощнику по сюжету?
Вернули.

Все же логично было. Например, с Гримбальдом ситуация похожа на ситуацию с Бартоком. ГГ давал Бартоку золото, тот шел с ним на охоту в качестве компаньона. Здесь ГГ помогает Гримбальду с охотой на снепперов в качестве компаньона, тот учит его бесплатно охотничим навыкам (а если ГГ решил прохалявить и не убил ни одного снеппера, то обучение у Гримбальда можно сделать и платным).
Техническая необходимость. В режиме соратника у NPC несколько снижается восприятие, что в случае с Гримбальдом ломает охоту на снепперов.

Аннулирование выдачи более полезного оружия Кантаром вновь сводит на нет смысл вставать на его сторону по делу Сары, так хотя бы была альтернатива.
Альтернатива спорная. Нужен более проработанный вариант, над которым ещё предстоит подумать.
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.819
Благодарности
7.257
Баллы
1.950

Мастер Denджин

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
865
Благодарности
194
Баллы
130
Мелдору, Кардифу, Борке и Наде можно стереть память о доспехах ГГ.
Забвением что ли?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.819
Благодарности
7.257
Баллы
1.950

Мастер Denджин

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
865
Благодарности
194
Баллы
130
А у тебя есть еще какие-то способы в игре, как сделать это?
Например свитком Чар из первой готики, там они позволяют забыть о конфликте, а здесь ещё будут и память стирать
 
Сверху Снизу