• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.454
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.613
Баллы
1.950

Reflex

Участник форума
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
70
Благодарности
16
Баллы
165
D36, если у меня твоя версия
Gothic 2 Steam Fix от D36 02.09.2020 / g2a_nr_scriptpatch_v25_hotfix.mod будет работать?
 
Последнее редактирование модератором:

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
, что в случае с Гримбальдом ломает охоту на снепперов.

А чего там ломать-то? При мало-мальски прокачанной ловкости и арбалете, взятом рядом с мостом, ГГ сам прекрасно убивает снепперов. Ежели ГГ слабый - приманивает снеппера к камням, залезает на один из них и расстреливает сверху, или же прям с этих камней огненной стрелкой со свитка в них пуляет. Способов убить море, даже при слабой прокачке.
 

Reflex

Участник форума
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
70
Благодарности
16
Баллы
165
что дает опция разделение шлемов от доспехов?вроде не видел чтобы снимались шлемы...
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.454
Баллы
485
что дает опция разделение шлемов от доспехов?вроде не видел чтобы снимались шлемы...
Не видел, потому что по умолчанию эта опция выключена. После включения шлемы и доспехи станут отдельными предметами. Относится только к доспехам рыцаря, паладина и охотника на драконов (средним и тяжелым).
 

Reflex

Участник форума
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
70
Благодарности
16
Баллы
165
Не видел, потому что по умолчанию эта опция выключена. После включения шлемы и доспехи станут отдельными предметами. Относится только к доспехам рыцаря, паладина и охотника на драконов (средним и тяжелым).
в том и проблема включил но без изменений,поставил кодом рокфеллера чтобы посмотреть на доспехи,и ничего...
Пост автоматически объединён:

Не видел, потому что по умолчанию эта опция выключена. После включения шлемы и доспехи станут отдельными предметами. Относится только к доспехам рыцаря, паладина и охотника на драконов (средним и тяжелым).
разобрался спасибо
 
Последнее редактирование:

Reflex

Участник форума
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
70
Благодарности
16
Баллы
165
скажите пожалуйста что дает опция альтернативные изучение мечей у бенета?и зелья как в готике 2 оригинал?зарание спасибо
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.613
Баллы
1.950
и зелья как в готике 2 оригинал?
Не зелья, а алхимия - это не одно и то же. Просто иногда игроки думают, что это изменение возвращает параметры зелий к обычной Г2 (например, зелье ловкости там давало +5, а не +3). На деле же это означает, что для изучения того же зелья ловкости потребуется сперва выучить изготовление эссенции , экстракта и эликсира маны.
 

Reflex

Участник форума
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
70
Благодарности
16
Баллы
165
Не зелья, а алхимия - это не одно и то же. Просто иногда игроки думают, что это изменение возвращает параметры зелий к обычной Г2 (например, зелье ловкости там давало +5, а не +3). На деле же это означает, что для изучения того же зелья ловкости потребуется сперва выучить изготовление эссенции , экстракта и эликсира маны.
извиняюсь за ошибки пишу google переводом нету русской клавиатуры[NOSMILE][/NOSMILE]
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.613
Баллы
1.950
извиняюсь за ошибки пишу google переводом нету русской клавиатуры[NOSMILE][/NOSMILE]
Не за что извиняться, я просто уточнил о чем идет речь, потому что реально многие путают.
 

Reflex

Участник форума
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
70
Благодарности
16
Баллы
165
Не за что извиняться, я просто уточнил о чем идет речь, потому что реально многие путают.
не хочу надоедать,опция альтернативные изучение мечей у бенета что меняет?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.613
Баллы
1.950

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
Прыжок с крыши Боспера на крышу Маттео пофиксили? Или я что-то не так делаю? Пришлось выдумки с грибами городить...

А на кой ваще? С забора за домом Маттео всегда с разбегу прекрасно запрыгивалось и запрыгивается.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.613
Баллы
1.950

Мастер Denджин

Вынужденный молчун
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
897
Благодарности
206
Баллы
170
А что с анимацией махания рук в сторону во время диалога, убрана или оставлена?
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
Зачем отвечать на посты почти месячной давности, к тому же если на них уже дали ответ.

В этом данном ответе ни словом не упоминается возможность запрыгнуть на крышу дома Маттео с забора. К тому же, данная возможность может быть интересна не только задавшему вопрос, но и другим играющим в Готику 2 НВ. Вот зачем отвечать на посты почти месячной давности, к тому же если на них уже дали ответ.

ЗЫ. А давно ли в патче пофиксили ходьбу боком и теперь она не канает за подкрад?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.613
Баллы
1.950

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
- Добавлена реакция спящих людей

Да если бы только людей, на монстров это тоже уже не работает. То ись в логово к мракорисам просто так уже не заберешься(
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.613
Баллы
1.950
Да если бы только людей, на монстров это тоже уже не работает. То ись в логово к мракорисам просто так уже не заберешься(
Ну по сути это верное исправление, т.к. для бесшумной ходьбы надо учить подкрадывание, а не багоюзить стрейфы. Я всегда учил подкрадывание как можно раньше, так что для меня здесь нет никаких проблем.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу