• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.454
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

Мастер Denджин

Вынужденный молчун
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
897
Благодарности
206
Баллы
170
Обычно новички(не знающие про форум, и местные советы) сразу едят грибы, яблоки, зелья, скрижали, молитвы молятся, ягоды, еду, в итоге не правильная прокачка и страдания в игре
 

Коляныч

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
379
Благодарности
118
Баллы
210
Мастер Denджин, это потому, что новички летят "впереди паровоза", пропуская добрую половину квестов. А старым динозавроидам это задротство уже ни к чему - под конец игры наш перс прокачан как "терминатор".*thumbs up*
 

Mr.Ermieλ

Участник форума
Регистрация
13 Фев 2022
Сообщения
293
Благодарности
30
Баллы
75
Короче: прошёл Готику 2 НВ Неофф Обновление и у меня сложилось весьма хорошее впечатление. Моё почтение за уникальные доспехи некоторых НПС, а так же за то, что было проделано в этом обновлении. Но есть некоторые баги в озвучке по большей, по меньшей части - странные объекты.
Играя за наёмника, столкнулся с некоторыми проблемами в неправильных объектах и не переведённых диалогах в игре. Т.к я из числа людей, которые наслаждаются игрой и прекрасной озвучкой, то нашёл не мало багов в озвучке и недочётов.
Начну как раз с диалогов и всё, что с ними связано:
Номер:Имя НПС:Номер главы:Место:Объяснение в чём косяк (+квест, если есть):
1.Ксардас3-я главаБашня КсардасаДиалог на английском и его нельзя завершить, всегда можно спросить
2.Безымянный1-я главаРыночная площадь,
прилавок Джоры
Диалог на английском: "Минутку! Я хочу купить меч!"
(в квесте "Меч Альриха", когда забираем меч Альриха у Джоры)
3.Горн4-я главаДолина рудников,
недалеко от старой крепости,
под утёсом в лагере Гестата
Диалог на английском(до или после зачистки местности на утёсе)
3.1Горн6-я главаЧертоги Ирдората,
королевский корабль
Фраза на английском: "Земля!"
4.Лестерот 1-й до 3-й главыБашня Ксардаса,
внутри или снаружи
Странная логика в самом диалоге: он говорит, что ему надоели люди-ящеры, но ведь в 1-3 главы нет и не было людей-ящеров.

Теперь о багах, касательно игрового мира, то у меня есть пара скриншотов, которые всё сами за себя скажут:
 

Вложения

  • Весящий в воздухе сноп сена.png
    Весящий в воздухе сноп сена.png
    1,3 MB · Просмотры: 47
  • Дым на небе(не просто было заметить).png
    Дым на небе(не просто было заметить).png
    412,3 KB · Просмотры: 38
Последнее редактирование:

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.454
Баллы
485
некоторые баги в озвучке
Какая у тебя версия игры? Русская озвучка этих реплик существует и должна быть в порядке.

Странная логика в самом диалоге: он говорит, что ему надоели люди-ящеры, но ведь в 1-3 главы нет и не было людей-ящеров.
Эта реплика доступна для охотника на драконов - только с 3 главы. Добавлю ограничение, чтобы она была доступна только с 4 главы.

странные объекты
Судя по всему, у тебя установлен какой-то текстурно-модельный пак, который заменяет в том числе и миры, пронося свои проблемы. В мирах обновления таких проблем нет.
bigfarm.jpg
 

Mr.Ermieλ

Участник форума
Регистрация
13 Фев 2022
Сообщения
293
Благодарности
30
Баллы
75
Какая у тебя версия игры? Русская озвучка этих реплик существует и должна быть в порядке.
Тут я имею в виду то, что некоторые диалоги на английском, ща исправлю, чтобы по-феншую было. Что до реальных багов, то озвучка некоторых диалогов реально как-будто урезана что-ли, чувство, что слова вырезаны из других диалогов и вставлены в чужие, но это почти не заметно. (Я уже не помню у каких нпс такое было)
какой-то текстурно-модельный пак, который заменяет в том числе и миры
Посмотреть вложение 111217
Да, у меня есть пара-тройка таких:
-TexturePACK by artemiano
-High_Poly + hotfix
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.454
Баллы
485

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
Это понятно. Но непонятно откуда они взялись, если озвучены и в немецкой, и в русской версии.
Насчет "Минуточку, я хочу купить меч" - так совершенно точно на русском в последней версии.
 

Mr.Ermieλ

Участник форума
Регистрация
13 Фев 2022
Сообщения
293
Благодарности
30
Баллы
75
Покажу папку Data, а то наверное некоторые вопросы никогда не окажутся открытыми, а проблемы не останутся решёнными.
Я предполагаю, что некоторые диалоги на английской версии, потому что стоит какой нибудь плагин или патч на озвучку, или фикс.
 

Вложения

  • 1671889722115.png
    1671889722115.png
    298,4 KB · Просмотры: 44

Парниша с горы

Участник форума
Регистрация
14 Дек 2022
Сообщения
121
Благодарности
41
Баллы
75
Покажу папку Data, а то наверное некоторые вопросы никогда не окажутся открытыми, а проблемы не останутся решёнными.
Я предполагаю, что некоторые диалоги на английской версии, потому что стоит какой нибудь плагин или патч на озвучку, или фикс.
у тебя там почему то затесались файлы с названием "english"попробуй удалить их
 

DesmondX2021

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2021
Сообщения
251
Благодарности
57
Баллы
75
Привет. Объясните пожалуйста подробнее, как ставить фикс на перманентные бонусы? Тут в теме читал, что его надо закинуть в папку autorun. Я верно понимаю, с этим фиксом таблички можно читать сразу, равно как и пить зелья? Сам мод не запускал ещё, потому не в курсе, есть ли строчка в диалоге о пороге обучения (количество лп до повышения стоимости).

Далее, этот фикс влияет на все характеристики, либо только на здоровье, магу, силу и ловкость?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Привет. Объясните пожалуйста подробнее, как ставить фикс на перманентные бонусы? Тут в теме читал, что его надо закинуть в папку autorun. Я верно понимаю, с этим фиксом таблички можно читать сразу, равно как и пить зелья? Сам мод не запускал ещё, потому не в курсе, есть ли строчка в диалоге о пороге обучения (количество лп до повышения стоимости).

Далее, этот фикс влияет на все характеристики, либо только на здоровье, магу, силу и ловкость?
Можно с фиксом, можно с помощью марвина вставить помощника sh и настроить мод под себя полностью.

Если включите бонусы, то можете пить, есть их сразу, а не копить.
 

DesmondX2021

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2021
Сообщения
251
Благодарности
57
Баллы
75
Можно с фиксом, можно с помощью марвина вставить помощника sh и настроить мод под себя полностью.

Если включите бонусы, то можете пить, есть их сразу, а не копить.
Марвин предпочитаю не использовать. Потому предпочтительнее закинуть в папку. Меня по факту интересуют только 2 фикса: характеристики и необходимость изучать алхимию для изготовления перманентных зелий. Предлагаю добавить с фиксом запись в книжный стенд с указанием того, что эти зелья может сварить только опытный алхимик, как это было в оригинале г2.

Вот такая ещё мысль пришла. Можно ли сделать фикс, который вставляет помощника без Марвина? Предлагаю функции помощника дать безымянному горожанину в Хоринисе. Насколько это проблематично?
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
Предлагаю функции помощника дать безымянному горожанину в Хоринисе.
Тогда уж прикрутить их к алтарю Белиара в башне Ксардаса. Чтоб с первых шагов доступны были.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
к алтарю Белиара
Думаю, есть игроки, которые пользуются услугами Белиара регулярно. Для них, наверное, лишняя опция в диалоге взаимодействия будет действительно ЛИШНЕЙ. Но в башне Ксардаса полно книжных стендов, можно задействовать один из них.
 

DesmondX2021

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2021
Сообщения
251
Благодарности
57
Баллы
75
Думаю, есть игроки, которые пользуются услугами Белиара регулярно. Для них, наверное, лишняя опция в диалоге взаимодействия будет действительно ЛИШНЕЙ. Но в башне Ксардаса полно книжных стендов, можно задействовать один из них.
Только я предлагаю это обыграть так, чтобы не бросалось в глаза как внутриигровая настройка. Тогда уж кресло перед камином.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
Для них, наверное, лишняя опция в диалоге взаимодействия будет действительно ЛИШНЕЙ.
Серьезно? Вместо четырех строчек в меню будет пять - это так критично? *yikes*
Пост автоматически объединён:

Но в башне Ксардаса полно книжных стендов, можно задействовать один из них.
За их чтение, так-то, опыт дают. Что на первых шагах совсем нелишне.
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275
За их чтение, так-то, опыт дают. Что на первых шагах совсем нелишне.
Я даже когда просто для теста игру запускаю, по привычке спешу обогнать Ксардаса и первым подбежать к правому стенду. :rolleyes:
 

DesmondX2021

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2021
Сообщения
251
Благодарности
57
Баллы
75
Тогда, как компромиссный вариант, настройки перед началом новой игры.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
Тогда, как компромиссный вариант, настройки перед началом новой игры.
Настройки перед началом это хорошо, но что, если человек решит что-то поменять уже в процессе игры?
Пост автоматически объединён:

Тогда уж кресло перед камином.
В кресле по ночам Ксардас сидит. Сгонять его будет как-то невежливо)
 
Сверху Снизу