• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.454
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Кстати, в немецкой версии игры "Быстрая селёдка" называется не просто "Пойло для настоящих мужчин", а "Небольшой заряд бодрости для настоящих мужчин" ("Kleiner Muntermacher für echte Kerle").
Там же в рецепте бандитского топора указано, что он одноручный ("Eine einhändige Axt"), а в результате изготовления получаем двуручный бандитский топор (ItMw_Banditenaxt).
К сожалению, в рецепте отсутствует описание процесса изготовления яблочного экстракта (указаны только ингредиенты).
Daedalus:
func void UseAppleSTRRecipe()
{
    var int nDocID;
    nDocID = Doc_Create();
    Doc_SetPages(nDocID,1);
    Doc_SetPage(nDocID,0,"letters.TGA",0);
    Doc_SetFont(nDocID,0,FONT_Book);
    Doc_SetMargins(nDocID,-1,50,50,50,50,1);
    Doc_PrintLine(nDocID,0,"");
    Doc_PrintLine(nDocID,0,"");
    Doc_PrintLines(nDocID,0,"Создание яблочного экстракта:");
    Doc_PrintLine(nDocID,0,"");
    Doc_PrintLines(nDocID,0,"");
    Doc_Show(nDocID);
    if(Npc_IsPlayer(self))
    {
        if(Npc_GetTalentSkill(hero,NPC_TALENT_ALCHEMY) && (Knows_AppleSTR == FALSE))
        {
            B_LogEntry(TOPIC_TalentAlchemy,"Ингредиенты для 'ЯБЛОЧНОГО ЭКСТРАКТА': 25 яблок и 1 лесная ягода.");
            Knows_AppleSTR = TRUE;
        };
        Opened_AppleSTR = TRUE;
    };
};
Предлагаю вставить в рецепт следующее описание:
Daedalus:
    Doc_PrintLines(nDocID,0,"Конечно, яблоки сами по себе полезны для здоровья, но алхимик или опытный повар могут усилить их свойства и создать на их основе особый экстракт.");
    Doc_PrintLines(nDocID,0,"Необходимо 25 яблок и одна лесная ягода.");
    Doc_PrintLines(nDocID,0,"Яблоки очищаются от кожуры и семечек, разрезаются на мелкие дольки и варятся около получаса. Затем в отвар надо добавить сок свежесорванной лесной ягоды.");

Вопрос: зачем добавлять в игру грибной и яблочный экстракты, если они дают те же самые бонусы к мане и силе, что и поедание грибов и яблок? Только для того, чтобы получить их сразу, а не жрать по одному грибу или яблоку? :confused:
 
Последнее редактирование:

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.454
Баллы
485
Допустим, я пришел нейтралом на ферму, естественно, при просьбе "Я голоден" - от ворот поворот. Бью морду (получаю), потом - к Сагитте (получаю), потом - в Монастырь и на ферму (получаю), далее - как обычно?
Да, но сначала убедись, что тестовая сборка установлена правильно: в книге статистики (insert statsbook) должна быть 29 версия от 04.02.2023. Также для правильной работы этого изменения может потребоваться начало новой игры, это достаточно большая правка.

К сожалению, в рецепте отсутствует описание процесса изготовления яблочного экстракта (указаны только ингредиенты).
И поэтому этот рецепт сейчас никак не используется. Текст принят, спасибо!

Только для того, чтобы получить их сразу, а не жрать по одному грибу или яблоку? :confused:
Да.
 

mylordandru2007

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2014
Сообщения
79
Благодарности
11
Баллы
175
...убедись, что тестовая сборка установлена правильно: в книге статистики (insert statsbook) должна быть 29 версия от 04.02.2023.
Так и есть.
В общем, послушником став, получил 3-ий суп (1 и 2 получил нейтралом за Булко и Сагитту).
Сяп!
 

mylordandru2007

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2014
Сообщения
79
Благодарности
11
Баллы
175
Добрый!
Тестовая сборка 29 от 04.02.2023 (установлена поверх Стим-подписки).
2-я глава, ферма Онара, Халед.
Это норм, что в торговле у него есть 1 яблоко, арбалет охотника на драконов и драконий лук?
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.454
Баллы
485
2-я глава, ферма Онара, Халед.
Это норм, что в торговле у него есть 1 яблоко, арбалет охотника на драконов и драконий лук?
Так быть не должно, но воспроизвести не получилось, у меня всё в порядке и ошибок в коде я не вижу.
 

mylordandru2007

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2014
Сообщения
79
Благодарности
11
Баллы
175
Спишу пока на персональный глюк
 

Диккен

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2004
Сообщения
469
Благодарности
127
Баллы
210
согласной этому
После возвращения из Долины Рудников и победы над драконами, Ли советует уничтожить яйца или отдать их Беннету. Кузнец действительно может их использовать и дает Безымянному герою карту пещер на острове Хоринис, так как подозревает, что Люди-ящеры, возможно, принесли с собой больше яиц и поместили их в пещеры.

4-я глава, наемник. Никакой карты не получил, при разговоре с обоими высвечивается про новую запись в дневнике про "яйца драконов", которой нет.

4-я глава, наемник. Квест "Неизвестные прегрешения" висит в активных и не закрывается, Саландрил тусуется в городе и не идет в монастырь. Переиграл с 3-й главы - все работает, квест закрылся. Странно...

4-я глава, квест "пропавшая статуэтка" в активных и не закрывается, Дарон молчит, у Парлана был один диалог и он пропал тоже.
 
Последнее редактирование:

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.454
Баллы
485
4-я глава, наемник. Никакой карты не получил
Беннет даст карту, только если у ГГ её нет и если мертв картограф Ибрагим. Если Ибрагим жив, то Беннет отправит ГГ к нему. Если карта у ГГ уже есть, то в диалоге она не упоминается.

при разговоре с обоими высвечивается про новую запись в дневнике про "яйца драконов", которой нет.
Занятно. Этот квест открывается в дневнике только при одном необязательном диалоге с первым драконом DIA_DragonTalk_Main_1_verbannen:
Daedalus:
AI_Output(other,self,"DIA_DragonTalk_MAIN_1_verbannen_15_00");    //Что, во имя Инноса, должен я сделать, чтобы изгнать вас из царства людей?
Легко пропустить. Исправлю.

Квест "Неизвестные прегрешения" висит в активных и не закрывается
Закроется только в двух диалогах с Серпентесом: "Саландрил здесь, в монастыре" или "Саландрил мертв".

квест "пропавшая статуэтка" в активных и не закрывается, Дарон молчит, у Парлана был один диалог и он пропал тоже.
Если у тебя есть статуэтка, то отдай её Гораксу.
 

mylordandru2007

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2014
Сообщения
79
Благодарности
11
Баллы
175

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.454
Баллы
485
Кажется, я понял в чем дело (возможно). Файл тестовой сборки назывался не так, как прописан в ини-шнике.
Если у тебя версия мода из мастерской Steam, то ничего копировать не нужно. Там эта тестовая сборка уже включена и активна для всех подписчиков. Книга статистики это подтверждает.
 

Парниша с горы

Участник форума
Регистрация
14 Дек 2022
Сообщения
121
Благодарности
41
Баллы
75
а где можно взять все символы такие? Чтобы я смог написать название мода на русском
 

Вложения

  • 1675956813683.png
    1675956813683.png
    4,1 KB · Просмотры: 15

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.454
Баллы
485

mylordandru2007

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2014
Сообщения
79
Благодарности
11
Баллы
175
Если у тебя версия мода из мастерской Steam, то ничего копировать не нужно. Там эта тестовая сборка уже включена и активна для всех подписчиков. Книга статистики это подтверждает.
Тогда не понимаю. В инишнике прописан такой файл:
scriptpatch_ru_hotfix.mod
Отписался и заново подписался.
В папке \workshop\content\39510\2792250061\Data\ModVDF
такого файла нет.
Это на будущее?
Для себя пытаюсь разобраться...

Да. Контент тестовой сборки включен в основной файл.

Понял!
 
Последнее редактирование:

Effort

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2016
Сообщения
188
Благодарности
56
Баллы
175
Здравствуйте, D36 . Такой вопрос: можно ли сделать (опционально через помощника) что бы 5-ая глава триггерилась не через диалог с Финкрегом, а через диалог с Гарондом (разумеется, уже после убийства всех драконов) по такому же принципу, как это сделано с триггером 4-ый главы в Хоринисе через диалог с Пирокаром? Заранее спасибо.
 
Последнее редактирование:

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.454
Баллы
485
Здравствуйте, D36 . Такой вопрос: можно ли сделать (опционально через помощника) что бы 5-ая глава триггерилась не через диалог с Финкрегом, а через диалог с Гарондом (разумеется, уже после убийства всех драконов) по такому же принципу, как это сделано с триггером 4-ый главы в Хоринисе через диалог с Пирокаром? Заранее спасибо.
Т.е. после убийства последнего дракона требуется доложить об этом Гаронду? Скопируй файл из приложения в system/autorun. Требуется Union.
 

Вложения

  • GarondStartsChapter5.d
    762 байт · Просмотры: 6

Effort

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2016
Сообщения
188
Благодарности
56
Баллы
175
Т.е. после убийства последнего дракона требуется доложить об этом Гаронду? Скопируй файл из приложения в system/autorun. Требуется Union.
Огромное спасибо.
 
Последнее редактирование:

Диккен

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2004
Сообщения
469
Благодарности
127
Баллы
210
Закроется только в двух диалогах с Серпентесом: "Саландрил здесь, в монастыре" или "Саландрил мертв".
Да нет, я про то, что если этот квест сдавать в 4-й главе, то он не закроется. Его можно сдать только в 3-й главе. Хотя он висит в активных. И хотя фактически прошел один день в игре, игра видимо считает что уже поздно. Как-то так.
 
Последнее редактирование:

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.454
Баллы
485
То есть, ты отправил Саландрила в монастырь в третьей главе, не сообщил об этом Серпентесу, начал четвертую главу, Саландрил вернулся в город и теперь диалог с Серпентесом недоступен, потому что Саландрил не находится в монастыре? Тогда понятно, будет исправлено.
 
Сверху Снизу