• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.124
Благодарности
3.215
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
29 от 14.08.2023

Ссылки:
Установщик модификации (76.5 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v29_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления.
Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна предварительная сборка 30 версии неофициального обновления. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

Диккен

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2004
Сообщения
470
Благодарности
127
Баллы
210
Подскажите, как теперь можно получить тяжелые доспехи ОнД? Пятая глава, я принес чешую Бенету, он её выкупил и продал мне средние доспехи. Он что, продает их на Ирдорате? Насколько помню, в оригинале можно было выкупить тяжелые и не покупать средние.
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.541
Благодарности
606
Баллы
155
Диккен, Подвалы монастыря пройдены, альманах прочитан?
 

Диккен

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2004
Сообщения
470
Благодарности
127
Баллы
210
Сумрак, нет, только драконы убиты. Ааа, что-то вспоминаю про подвалы, но там вроде меч улучшался за кровь. Забыл напрочь про него. Спасибо, пойду на разведку.

Диккен, Подвалы монастыря пройдены, альманах прочитан?
ЗЫ. Прошел подвалы - брони нет в продаже, Беннета можно позвать на корабль, отдать яйца, выучить ковку и обмен, и все... я даже не знаю...
 
Последнее редактирование:

Мастер Denджин

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
863
Благодарности
190
Баллы
130

Диккен

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2004
Сообщения
470
Благодарности
127
Баллы
210
После прочтения альманаха, при разговоре с Беннетом, должна появиться строчка об улучшении доспехов рудой
В диалоге Беннета можно позвать на корабль, отдать яйца, выучить ковку и обмен, и все. Нет строки про улучшение.
 

Вложения

  • savegame1.7z
    2,4 MB · Просмотры: 2
  • Screenshot_18.png
    Screenshot_18.png
    3,2 MB · Просмотры: 48

Диккен

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2004
Сообщения
470
Благодарности
127
Баллы
210
Ларес, когда идем к Сатурасу с орнаментом, странно себя ведет около Драгомира - остановиться и ждет, но только подойдешь к охотнику он отходит по дороге и так постепенно он уходит сам по себе и его нужно искать на следующей точке остановки. Видимо не хватает вэйпоинтов на этом участке. Это проблема уже давно имеется, но никто не озвучил видимо. Как только подходишь к луку со стрелами, Ларес разворачивается и уходит по дороге.
 

Вложения

  • Screenshot_27.png
    Screenshot_27.png
    5,1 MB · Просмотры: 42
Последнее редактирование:

Dreamtrust

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2023
Сообщения
180
Благодарности
74
Баллы
55
Добрый день! Есть ли в планах добавить как опцию альтернативную карту монстров?
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.124
Благодарности
3.215
Баллы
485
Ларес, когда идем к Сатурасу с орнаментом, странно себя ведет около Драгомира
Есть сохраненка незадолго до этого?

Добрый день! Есть ли в планах добавить как опцию альтернативную карту монстров?
Таких планов нет.
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.034
Благодарности
1.798
Баллы
240

Диккен

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2004
Сообщения
470
Благодарности
127
Баллы
210
D36, вот сохранение.
 

Вложения

  • savegame1.7z
    1,4 MB · Просмотры: 1

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.486
Благодарности
2.083
Баллы
365
Slavemaster, нет, там функция на поиск вейпоинта очень медленная, там список какой-то не такой (вейпоинт долго достается из нее по имени).
Просто поменяв ее и засунув все WP в map я в 2000 раз скорость ее увеличил. И все.
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.034
Благодарности
1.798
Баллы
240
Забудьте всё, что я сказал.

Игрок подбегает к Драгомиру и оказывается к точке назначения ближе, чем Ларес.
Ларес начинает бежать и становится ближе к точке назначения, чем игрок.
Но он не останавливается, так как
1) Циклическая функция не выполняется пока выполняются задачи ИИ (AI_Follow)
2) Игрок оказывается вне радиуса восприятия Лареса и функция B_AssessGuidePlayer не вызывается.
 

R4SH

Участник форума
Регистрация
22 Ноя 2007
Сообщения
42
Благодарности
4
Баллы
150
Приветствую камарады! Кто может поделиться ссылкой на последнюю сборку, что использует только .vdf файл и не требуется модстартера ? (для OpenGothic нет возможности подрубить модкит). Спасибо!
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.124
Благодарности
3.215
Баллы
485
Приветствую камарады! Кто может поделиться ссылкой на последнюю сборку, что использует только .vdf файл и не требуется модстартера ? (для OpenGothic нет возможности подрубить модкит). Спасибо!
Перенеси все файлы установленного мода из Data/ModVDF в Data и измени их расширения с .mod на .vdf.
 
Последнее редактирование:

nathfade

Участник форума
Регистрация
10 Май 2021
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
35
а есть нечто подобное только для оригинала Г2?
 
Сверху Снизу