• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.114
Благодарности
3.194
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
29 от 14.08.2023

Ссылки:
Установщик модификации (76.5 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v29_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления.
Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна предварительная сборка 30 версии неофициального обновления. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.890
Благодарности
531
Баллы
275

Мастер Denджин

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
858
Благодарности
180
Баллы
130
- Полированный оригинал Г2 (на движке Г2НВ);
- Более расширенный вариант, напоминающий мне именно неоф. обновление для классической Г2.
Первый вариант, как раз больше подходит под неоф. обновление для Классической Г2 нежели второй вариант, второй же вариант, больше усложнение оригинала, путем минимально - частичного добавления баланса из Г2НВ
 

Saior

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2020
Сообщения
83
Благодарности
21
Баллы
70
Любитель старинных монет Василий говорит что не может себе позволить коллекционировать такие дорогие вещи как Онар, которые он охраняет. И пока он на страже ничего не украли... Наверно потому что он сторожит одну из самых пустых комнат в хоринисе, там нет ничего не приколоченного к текстурам.
Может кто-нибудь из умельцев смог бы "обогатить" комнату - поставить хоть подсвечники золотые, меч подороже на стену повесить еще мож чего. А трудится же мужик в пустую
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.114
Благодарности
3.194
Баллы
485
Может кто-нибудь из умельцев смог бы "обогатить" комнату - поставить хоть подсвечники золотые, меч подороже на стену повесить еще мож чего. А трудится же мужик в пустую
В обновлении эта комната уже немного обустроена дополнительными ценностями. Но их не будет видно, если игрок использует текстурно-модельные паки с собственными измененными мирами.
 

Saior

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2020
Сообщения
83
Благодарности
21
Баллы
70
В обновлении эта комната уже немного обустроена дополнительными ценностями. Но их не будет видно, если игрок использует текстурно-модельные паки с собственными измененными мирами.
Нет у меня только неофициальное обновление и то что с ним идет в комплекте.
Я имел ввиду предметы которые может украсть персонаж
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.890
Благодарности
531
Баллы
275
Saior, золота в игре и так достаточно, куда больше то.
Насколько понимаю, речь идёт не о добавлении золота для ГГ, но об улучшении интерьера, чтобы комната богатого землевладельца Онара соответствовала описаниям NPC, вроде того же Василия.
Радует, что работа в этом направлении тоже ведётся.
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.494
Благодарности
593
Баллы
140
Насколько понимаю, речь идёт не о добавлении золота для ГГ, но об улучшении интерьера, чтобы комната богатого землевладельца Онара соответствовала описаниям NPC, вроде того же Василия.
Я тоже подумал как и ты, но хотелки этого пользователя не поймешь, то
Наверно потому что он сторожит одну из самых пустых комнат в хоринисе, там нет ничего не приколоченного к текстурам.
а дальше
Я имел ввиду предметы которые может украсть персонаж
 

Мастер Denджин

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
858
Благодарности
180
Баллы
130
Сумрак, он хочет чтобы комнату обставили серебром да золотом, мечи дорогие, впоследствии потом украсть и продать
 

Saior

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2020
Сообщения
83
Благодарности
21
Баллы
70
Я тоже подумал как и ты, но хотелки этого пользователя не поймешь, то

а дальше
Извиняюсь если изъясняюсь непонятно, за собой не заметил. Я имел ввиду что в комнате которую охраняют от воров - нечего красть.
Как было замечено в игре золота огромное количество и чем бы комнату не обставили на геймплей это не повлияет нисколько, но соответствовало бы антуражу - заходишь, видишь все вокруг дорого-богато, сразу понятно владелец дома состоятельный человек.
 

Dreamtrust

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2023
Сообщения
176
Благодарности
72
Баллы
55
D36, Добрый день! Продублирую здесь свое предложение:
Можно ли сделать так, чтобы противник давал опыт при смерти от падения от заклинания кулак ветра как это реализовано в Gothic Mod Fix
Довольно прикольная связка смерч-кулак ветра, реально, попробуйте=) NPC смешно улетают на десяток метров)) правда опыта не дают)
 

Парниша с горы

Участник форума
Регистрация
14 Дек 2022
Сообщения
108
Благодарности
38
Баллы
60
D36, Добрый день! Продублирую здесь свое предложение:
Это уже реализовано, "Если противник погиб от падения после заклинания 'Кулак ветра', то ГГ будет начислен опыт." взято из списка изменений 29 версии на гитхабе
 

Dreamtrust

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2023
Сообщения
176
Благодарности
72
Баллы
55
Кстати, странный тип урона у "Кулака ветра", плохо пробивает зомби, орков, луркеров, но на ура работает против ищущих, кажется мне, что есть скрытый параметр защиты заточенный именно под это заклинание, который не отображается в окне статистики.
 

Dreamtrust

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2023
Сообщения
176
Благодарности
72
Баллы
55
Расстояние до цели меньше 1000,больше никакой информации.
Если с плагином на доп. инфо, чтобы видеть количество хп и защиты цели, кастануть кулак ветра на орка, кажется будто срабатывает резист на физ.дамаг, цифры совпадают. Если кастануть на ищущего, проходит полный урон, хотя там неплохие резисты от всего.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.321
Благодарности
3.166
Баллы
525
странный тип урона у "Кулака ветра"
У заклинания особый тип урона DAM_FLY. У неписей может иметься определённый уровень защиты от этого типа урона. В окне свойств персонажа он не отображается. Но его можно посмотреть через консоль.
 

Dreamtrust

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2023
Сообщения
176
Благодарности
72
Баллы
55
Связка вихрь+кулак ветра прямо таки задумана разработчиками против ищущих) Для любителей чистых магов самое то.
 

Black_Phantom

Участник форума
Регистрация
3 Апр 2016
Сообщения
54
Благодарности
36
Баллы
170
D36, Привет!
В патче V28 все еще остаются расхождения между текстом и аудио. Часть исправить не получится, но можно ли будет подправить хотя бы некоторые?

+ Вот тут смысловая ошибка:
DIA_Kati_ESSEN_16_02.wav:
ENG: Here's a loaf of bread, a little meat and some water. That's all I can spare, I'm afraid.
RUS: Вот, держи ломоть хлеба и немного молока, и бутылку воды. Извини, но это все, чем мы можем поделиться.
 

Вложения

  • Расхождения_аудио.png
    Расхождения_аудио.png
    132,3 KB · Просмотры: 21
  • Расхождения_аудио2.png
    Расхождения_аудио2.png
    97,9 KB · Просмотры: 18
Последнее редактирование:

Black_Phantom

Участник форума
Регистрация
3 Апр 2016
Сообщения
54
Благодарности
36
Баллы
170
D36, а правильно я понимаю, что и шпага мастера и рунный меч выпилены у Мартина для любой из глав?
// CreateInvItems(slf,ItMw_Schwert2,2);
// CreateInvItems(slf,ItMw_Schwert4,1);

// CreateInvItems(slf,ItMw_Meisterdegen,1);


// CreateInvItems(slf,ItMW_Addon_Hacker_1h_01,1);
// CreateInvItems(slf,ItMW_Addon_Hacker_2h_01,1);
// CreateInvItems(slf,ItMw_Meisterdegen,1);
// CreateInvItems(slf,ItMw_Runenschwert,1);
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.114
Благодарности
3.194
Баллы
485
@D36, а правильно я понимаю, что и шпага мастера и рунный меч выпилены у Мартина для любой из глав?
Нет, оба предмета доступны с первой главы. Мартин вооружен шпагой мастера со старта (что не мешает её купить), а рунный меч создается в торговом инвентаре. У тебя какие-то старые скрипты?
Daedalus:
instance MIL_350_Addon_Martin(Npc_Default)
{
    name[0] = "Мартин";
    guild = GIL_MIL;
    id = 350;
    voice = 7;
    flags = 0;
    npcType = npctype_main;
    aivar[AIV_NPCIsRanger] = TRUE;
    aivar[AIV_NPCIsTrader] = TRUE;
    B_SetAttributesToChapter(self,3);
    fight_tactic = FAI_HUMAN_COWARD;
    EquipItem(self,ItMw_Meisterdegen);
Daedalus:
func void B_GiveTradeInv_Addon_Martin(var C_Npc slf)
{
    if((Kapitel >= 1) && (Martin_ItemsGiven_Chapter_1 == FALSE))
    {
        CreateInvItems(slf,ItSc_PalHolyBolt,2);
        CreateInvItems(slf,ItSc_PalHeal_02,1);
        CreateInvItems(slf,ItSc_PalHeal_01,3);
        CreateInvItems(slf,ItSc_PalLight,10);
        CreateInvItems(slf,ItMi_Moleratlubric_MIS,1);
        CreateInvItems(slf,ItMw_ShortSword1,3);
        CreateInvItems(slf,ItMw_1h_Mil_Sword,1);
        CreateInvItems(slf,ItMw_Schwert2,2);
        CreateInvItems(slf,ItMW_Addon_Hacker_1h_01,1);
        CreateInvItems(slf,ItMW_Addon_Hacker_2h_01,1);
        CreateInvItems(slf,ItMw_ShortSword5,1);
        CreateInvItems(slf,ItMw_Schwert4,1);
        CreateInvItems(slf,ItMw_Runenschwert,1);
        CreateInvItems(slf,ItRi_Mana_01,1);
        Martin_ItemsGiven_Chapter_1 = TRUE;
    };

+ Вот тут смысловая ошибка:
DIA_Kati_ESSEN_16_02.wav:
ENG: Here's a loaf of bread, a little meat and some water. That's all I can spare, I'm afraid.
RUS: Вот, держи ломоть хлеба и немного молока, и бутылку воды. Извини, но это все, чем мы можем поделиться.
Поскольку не получится исправить эту реплику, в обновлении Кати дает ГГ молоко вместо мяса, тем самым устраняя расхождение.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу