• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.454
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

Oleg9791

Участник форума
Регистрация
2 Авг 2022
Сообщения
27
Благодарности
10
Баллы
45
Ого, мощно!)
Он не состоит в гильдии воров.
Каждый вор в Хоринисе состоит, так что на мой взгляд это логично

Домыслы. Их участь игроку неизвестна, лепить что-то своё будет уже из области модинга.
Тут логика проста) если персонаж имеет место быть в сюжете или так или иначе упоминается, то у него должно быть какое-то логическое завершение. То есть либо с ним все в порядке, либо он куда-то перешел, либо, если он помер, должен быть где-то его труп. Так, например, D36 добавила труп Посыльного по квесту Нагура, хотя в оригинале его не было. Что касается Трокара, тут вообще явно забитый разработчиками оригинала квест. Вероятно Трокар должен был быть одним из пропавших жителей, которых отправили в Яркендар. Но такое ощущение что про него просто забыли. Не соглашусь, что добавить три трупа считается прям модингом)) но спорить конечно я думаю не будем об этом.
А сейчас разве не так?
Нет) попробуйте) жарить мясо можно без сковороды, руны делать без щипцов, ковать без молотка.

Без комментариев.
Тема орков и ящеров - стрелков прекрасно реализована в других модах, и никаких проблем из вышеперечисленных с ними не было. И это не мое какое-то ноу-хау с потолка) дать оркам арбалеты. Повторюсь, такая функция предусмотрена разработчиками игры. Попробуйте включить аддон или оригинал Г2 и дать орку арбалет, и о чудо) он будет им пользоваться, причем очень неплохо) так что в моем видении именно неиспользование ими стрелкового оружие является недоработкой. Другое дело - если бы речь шла об вставке сторонних анимаций и т.д.
Имеет смысл только с Ругой, принадлежность сундуков остальным неписям можно поставить под сомнение.
Например момент с Лобартом, когда он вступает в драку с ГГ после обчищения его сундука, предусмотрен скриптами) и даже озвучен)) в Мод Фиксе Дезоморфина на Г2 он есть) что касается остальных - конечно надо рассматривать каждый частный случай. Например сундуки которые в лагере Драгомира вполне могут быть не его, а живших там ранее охотников. Но что касается сундуков на стоянке Фаджета например, то чьи они?)
А озвучку где взять?
Если наличие озвучки принципиальный момент, то нигде)
Тоже выходит за пределы концепции Неофициального Обновления и нарушает исходный баланс.
Вообще-то возможность обучения регенерации уже есть в неофициальном обновлении) только учить ее можно через помощника по персонажу) если вы понимаете о чем я пишу) в чем нарушение баланса - перебросить эту функцию Ватрасу - не понимаю)
Для того, чтобы...?
Потому что пластины - панцири есть только у краулеров-воинов) привет из Г1 )))))) простые краулеры бегают голышом))) ну и теперь добыть 10 пластин для доспехов, не такая простая задача как раньше) кстати краулеров-воинов тоже было бы логично сделать прочнее к стрелам
...и таким образом свитки окончательно станут туалетной бумагой.
почему же) хотите пользоваться свитками? качайте ману, пейте эликсиры, читайте таблички) но когда герой-ложкомой 2-3 уровня может купить у Зуриса свиток бури и за 5 маны вынести целый лагерь бандитов - я этого не понимаю)
Изменение баланса. Не входит в концепцию НО.
Тут я думаю полемика неуместна. Как я понимаю, концепция - исправление багов и НЕЛОГИЧНОСТЕЙ. А теперь еще раз. Вы берете средневековый лук и стреляете в камень. Потом еще. И еще. Сколько раз вам нужно в него выстрелить, чтобы он разлетелся на куски? Не 2-3 раза конечно как в случае с каменными големами и скелетами (кость не менее прочная чем камень на секундочку) Конечно я не говорю что нужно делать 100% корелляцию с реальной жизнью, с голодом, холодом, усталостью, перегрузом инвентаря и т.д. но такие явно нелогичные вещи можно исправить)
...и таким образом наблюдать, как орки сразу по прибытии ГГ в Миненталь штурмуют замок и убивают квестовых неписей.
По реализации орков стрелков с дальним обзором написал выше.
Без комментариев.
Приспешники тьмы используют магию Белиара, а не магов огня и магов воды)
И к чему эта духота?
Я подробно описал к чему. Что тут вам еще добавить не понимаю)
...что опять же приведёт к тому, что шпаги будут убивать неписей в обход нокаута. И что прикажешь делать ловкачам?
Не понимаю как это связано, урон, зависящий не от силы, а от ловкости) и убийство в обход нокаута) это разные вещи совсем)
Для разнообразия давно придуманы всякие Новые Балансы, играй не хочу
Вот именно) не хочу) Возвращения, Гильдии, Предопределения и прочее считаю уже слишком большим отклонением от оригинальной игры. Конечно, это большой труд, достойный уважения, но мне совершенно непонятный.
Мой наиболее приемлемый вариант - старая добрая классика, но доведенная до ума всесторонне
Пост автоматически объединён:

Вообще-то в ней написано, чья это книга)))
Нет, там этого нигде не написано, и сама книга называется "Книга Платежей"
Каким уровнем?)
Затрудняюсь ответить, если реализовать пожелания относительно высокой сложности, ближе к концу игры осилю, как в принципе и должно быть. А не как обычно в классике - к концу второй главы в живых только драконы и ты уже не понимаешь какой смысл играть дальше

Ахренеть. Ты серьезно предлагаешь держать игру на компе открытой круглые сутки?)))
Нет конечно. Думаю вы меня неверно поняли
Так устрой себе разнообразие. Не пользуйся луком, играя ловкачом. Слабо?)))
Со шпагой, без проблем. Давно меня на слабо не брали. Со времен школы) спасибо за ностальгию)
Там скелетов и магией особо не пробить, фаерболы их едва царапают. Думаю, маги тебя за такие изменения в балансе поблагодарят отдельно)
Ну так это же круто) что подобраться к скелетам можно только в 4-ой главе, когда выучишь уничтожение нежити, и то не везде это сработает, т.к. еще должно маны на всех хватить)
Пост автоматически объединён:

Так и играйте на здоровье в Кузнеца, тем более, что большинство ваших предложений там реализовано, а с доп. плагином на баланс можно произвести тонкую настройку того баланса, который вас устраивает.
UPD. Какой смысл превращать Неоф.обновление в клон мода "Кузнец: Безымянный герой", в чем тогда между ними будет разница?
Судя по вашему вопросу, подозреваю что вы не играли в Кузнеца) если вы поиграете, то ваш вопрос отпадет сам собой) но отвечу на ваш вопрос, в том, что я предложил, нет и 10% тех изменений, что есть в Кузнеце) вы простите переписывать чейнджлог не буду))) в основном идеи взяты из Мод Фикса от Desomorphine, я писал об этом выше, а из кузнеца только магия ищущих и бонусы за жрачку, чтобы не лежала мертвым грузом до конца игры. Тем более реализована прекрасная функция быстрого употребления пищи)
Пост автоматически объединён:

Друзья, спасибо вам большое за отклики) но я думаю тут все гораздо проще) список предлагаемых изменений был написан для D36, как для автора Модификации. И то, после согласования. Писал я его исходя из личного видения идеальной игры для себя. Исходя из личного опыта и предпочтений. У каждого из вас оно свое, уникальное. Но если мы будем дискутировать по каждому пункту, я свихнусь) Поэтому, что D36 решит реализовать - будет реализовано, за что я буду премного благодарен. Что не будет реализовано - тут уже как говориться, мое дело предложить. Какой бы ни был мод, всегда найдутся те, кому он зашел, всегда найдутся хейтеры. Могу сказать одно - хочешь сыграть в идеальный мод - сделай его сам) чтобы ни у кого ничего не просить, ничего не предлагать, никому ничего не объяснять) это однозначно самый верный путь) всем добра)
 
Последнее редактирование:

RigelD

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2020
Сообщения
305
Благодарности
533
Баллы
175
Каждый вор в Хоринисе состоит, так что на мой взгляд это логично
Кто сказал, что каждый? Опять же домыслы. Билл мог быть сам по себе, а мог и не быть, этого мы не узнаем.

Так, например, D36 добавила труп Посыльного по квесту Нагура, хотя в оригинале его не было.
Посыльный был в файлах игры, причем даже озвученный, но не использовался.

Нет) попробуйте) жарить мясо можно без сковороды, руны делать без щипцов, ковать без молотка.
Пробовал. Получал "И как я это сделаю?".

Тема орков и ящеров - стрелков прекрасно реализована в других модах, и никаких проблем из вышеперечисленных с ними не было. И это не мое какое-то ноу-хау с потолка) дать оркам арбалеты. Повторюсь, такая функция предусмотрена разработчиками игры. Попробуйте включить аддон или оригинал Г2 и дать орку арбалет, и о чудо) он будет им пользоваться, причем очень неплохо) так что в моем видении именно неиспользование ими стрелкового оружие является недоработкой. Другое дело - если бы речь шла об вставке сторонних анимаций и т.д.
Вот именно, что в модах. Неофициальное обновление в первую очередь патч, часть исправлений в котором реализована в формате модификации.

Например момент с Лобартом, когда он вступает в драку с ГГ после обчищения его сундука, предусмотрен скриптами) и даже озвучен)) в Мод Фиксе Дезоморфина на Г2 он есть) что касается остальных - конечно надо рассматривать каждый частный случай. Например сундуки которые в лагере Драгомира вполне могут быть не его, а живших там ранее охотников. Но что касается сундуков на стоянке Фаджета например, то чьи они?)
Лобарт — частный случай и квестовая механика. А гг так и так вынужден действовать в интересах Фаджета и шахтеров, поэтому у них нет ни одной причины запрещать ему что-то брать из сундуков.

Если наличие озвучки принципиальный момент, то нигде)
Ну вот хочет неигравший сотню лет человек тряхнуть стариной и накатить Г2НВ с исправленными багами, а тут бац! Неозвученный диалог. И что ему думать?

Вообще-то возможность обучения регенерации уже есть в неофициальном обновлении) только учить ее можно через помощника по персонажу) если вы понимаете о чем я пишу) в чем нарушение баланса - перебросить эту функцию Ватрасу - не понимаю)
Ну может быть в том, что разработчиками возможность регенерации для игрока и не была предусмотрена, так как задумывалась чисто для драконов? :)

Потому что пластины - панцири есть только у краулеров-воинов) привет из Г1 ))))))
Вот только у нас тут Г2, а не Г1. :)

почему же) хотите пользоваться свитками? качайте ману, пейте эликсиры, читайте таблички) но когда герой-ложкомой 2-3 уровня может купить у Зуриса свиток бури и за 5 маны вынести целый лагерь бандитов - я этого не понимаю)
В том и суть, что то, какими методами игрок будет достигать своих целей, всегда оставалось на его усмотрение, и искусственные ограничения игре на пользу явно не пойдут.

Тут я думаю полемика неуместна. Как я понимаю, концепция - исправление багов и НЕЛОГИЧНОСТЕЙ. А теперь еще раз. Вы берете средневековый лук и стреляете в камень. Потом еще. И еще. Сколько раз вам нужно в него выстрелить, чтобы он разлетелся на куски? Не 2-3 раза конечно как в случае с каменными големами и скелетами (кость не менее прочная чем камень на секундочку) Конечно я не говорю что нужно делать 100% корелляцию с реальной жизнью, с голодом, холодом, усталостью, перегрузом инвентаря и т.д. но такие явно нелогичные вещи можно исправить)
Какой-то слишком избирательный реализм получается. Повысить защиту можно (опционально), но полный иммун, имхо, перебор.

Приспешники тьмы используют магию Белиара, а не магов огня и магов воды)
А они и используют. У них на вооружении руны не огнешара, а стрелы смерти, недоступной игрокам и с каждой главой бьющей всё больнее.

Я подробно описал к чему. Что тут вам еще добавить не понимаю)
Духота ради духоты. Игрок может просто десять раз сбегать от кровати до Дарона и назад, результат будет тот же, просто с большей затратой времени и нервов на раздражение.

Не понимаю как это связано, урон, зависящий не от силы, а от ловкости) и убийство в обход нокаута) это разные вещи совсем)
А так, что от ловкости скалируется только колющий урон, то есть урон как от стрел. Сделать скалирование шпаг от ловкости = сделать их своего рода ручными стрелами, а болты-стрелы всегда бьют только насмерть. Как-то так. :)

Вот именно) не хочу) Возвращения, Гильдии, Предопределения и прочее считаю уже слишком большим отклонением от оригинальной игры.
Вот сейчас не в обиду будет сказано, но разве перечисленные выше предложения не станут этим самым слишком большим отклонением от оригинальной игры?
 
Последнее редактирование:

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
Нет, там этого нигде не написано, и сама книга называется "Книга Платежей"
Сейчас глянул скрин - да, действительно, имени там нигде нету. По-крайней мере в русской версии. Тогда надо просто переименовать ее в книгу платежей Френсиса, и вопрос будет закрыт.

Затрудняюсь ответить, если реализовать пожелания относительно высокой сложности, ближе к концу игры осилю, как в принципе и должно быть.
С чего ты решил, что так "в принципе должно быть"?
и ты уже не понимаешь какой смысл играть дальше
Ну раз не понимаешь - не играй. Али кто силой заставляет?)))

Со шпагой, без проблем.
Запили потом, буде реализуют твои хотелки, ролик. Как ты со шпагой пытаешься замочить одного орка, в то время, как остальные с арбалетами и супердальним обзором делают из тебя ежика. И да, попроси еще кулдаун на лечилки. Минуту, скажем. Ненуачо, ты ж крутой перец, круче тебя лишь Эверест и вареные полчаса яица, ты сможешь, я верю)))

Ну так это же круто) что подобраться к скелетам можно только в 4-ой главе
Ну так и подбирайся. Вот играй магом и не используй против скелетов магию до четвертой главы. Или кто мешает?)))
Пост автоматически объединён:

Тут я думаю полемика неуместна. Как я понимаю, концепция - исправление багов и НЕЛОГИЧНОСТЕЙ. А теперь еще раз. Вы берете средневековый лук и стреляете в камень. Потом еще. И еще. Сколько раз вам нужно в него выстрелить, чтобы он разлетелся на куски?
Вообще-то голем - это не камень, а оживленное создание. И у него должны быть уязвимые места. Не бывает созданий без уязвимых мест. Вот в них и надо попадать, а поскольку реализовать это в механике Готики невозможно - берется усредненный урон.
Пост автоматически объединён:

а болты-стрелы всегда бьют только насмерть.
Очередные влажные фантазии. Это даже не смешно.
 
Последнее редактирование:

Oleg9791

Участник форума
Регистрация
2 Авг 2022
Сообщения
27
Благодарности
10
Баллы
45
Кто сказал, что каждый? Опять же домыслы. Билл мог быть сам по себе, а мог и не быть, этого мы не узнаем.
Исходя из игры в оригинал) каждому вору можно было показать сигнал воров. Логично предположить, что и вор Билл из Хориниса тоже был там. А может быть и не был, ведь как он сказал, ему приходилось бегать от ополчения. А так засел бы себе в канализации) Но странно, почему все в гильдии, кроме него) Так что да, гарантии нет)

Посыльный был в файлах игры, причем даже озвученный, но не использовался.
Ок ок, трупы сгнили и разложились на молекулы)

Пробовал. Получал "И как я это сделаю?".
Странно, у меня все жарится без сковородок

Лобарт — частный случай и квестовая механика.
Которую можно как раз реализовать)
Ну может быть в том, что разработчиками возможность регенерации для игрока и не была предусмотрена, так как задумывалась чисто для драконов?
Может быть, за разработчиков не могу ничего ответить)

Вот только у нас тут Г2, а не Г1.
Да, но концепция осталась прежней. Панцири-пластины есть только у краулеров-воинов. Наличие их у простых краулеров считаю не совсем логично, потому что у них их нет. Мы же не собираем крылья с мракориса и зубы с кровавой мухи...
В том и суть, что то, какими методами игрок будет достигать своих целей, всегда оставалось на его усмотрение, и искуственные ограничения игре на пользу явно не пойдут.
Тут речь про баланс. Чтобы покрошить лагерь бандитов, нужен примерно 8-10 уровень, если тренировать боевые навыки. Если есть желание использовать свиток - качай ману и на 8-10 уровне все прекрасно получится, после проделывания определенной работы, чтобы этот свиток использовать, а не так, чтобы это было доступно почти сразу. Речь же не идет о том чтобы свиток огненного дождя стоил 400 маны.... 100 для бури вполне реально набить, более чем как по мне
Какой-то слишком избирательный реализм получается. Повысить защиту можно (опционально), но полный иммун, имхо, перебор.
Возможно. В оригинале и нет полного иммунитета, но, например, с максимально прокачанным луком и ловкостью порядка 150 на скелета уходит примерно 20-30 стрел. У меня бы не хватило терпения)))
А они и используют. У них на вооружении руны не огнешара, а стрелы смерти, недоступной игрокам и с каждой главой бьющей всё больнее.
Да, я знаю что у них своя собственная руна, но анимацию заклинания можно поменять)
Духота ради духоты. Игрок может просто десять раз сбегать от кровати до Дарона и назад, результат будет тот же, просто с большей затратой времени и нервов на раздражение.
Чтобы такого не было, я писал ранее про ограничение сна
А так, что от ловкости скалируется только колющий урон, то есть урон как от стрел. Сделать скалирование шпаг от ловкости = сделать их своего рода ручными стрелами, а болты-стрелы всегда бьют только насмерть. Как-то так.
Да, Я знаю эту фишку по некоторым модам, что шпаги убивают НПС. Но писал я о другом, может выразился не так. В оригинале при использовании шпаги нужно тренировать силу, чтобы бить сильнее. Я имел ввиду, чтобы была возможность увеличить урон засчет роста ловкости, а не силы. Только и всего)
Вот сейчас не в обиду будет сказано, но разве перечисленные выше предложения не станут этим самым слишком большим отклонением от оригинальной игры
Не думаю. Какие то изменения для комфорта, какие то исправляют нелогичные моменты, какие то делают игру сложнее и интересней, но ничего глобального я в своем списке не увидел. Хотя отсутствие багов в целом можно считать большим отклонением)))
Пост автоматически объединён:

Сейчас глянул скрин - да, действительно, имени там нигде нету. По-крайней мере в русской версии. Тогда надо просто переименовать ее в книгу платежей Френсиса, и вопрос будет закрыт.


С чего ты решил, что так "в принципе должно быть"?

Ну раз не понимаешь - не играй. Али кто силой заставляет?)))


Запили потом, буде реализуют твои хотелки, ролик. Как ты со шпагой пытаешься замочить одного орка, в то время, как остальные с арбалетами и супердальним обзором делают из тебя ежика. И да, попроси еще кулдаун на лечилки. Минуту, скажем. Ненуачо, ты ж крутой перец, круче тебя лишь Эверест и вареные полчаса яица, ты сможешь, я верю)))


Ну так и подбирайся. Вот играй магом и не используй против скелетов магию до четвертой главы. Или кто мешает?)))
Пост автоматически объединён:


Вообще-то голем - это не камень, а оживленное создание. И у него должны быть уязвимые места. Не бывает созданий без уязвимых мест. Вот в них и надо попадать, а поскольку реализовать это в механике Готики невозможно - берется усредненный урон.
Пост автоматически объединён:


Очередные влажные фантазии. Это даже не смешно.
Я думаю у нас с вами просто разный взгляд на игру
 

RigelD

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2020
Сообщения
305
Благодарности
533
Баллы
175
Исходя из игры в оригинал) каждому вору можно было показать сигнал воров. Логично предположить, что и вор Билл из Хориниса тоже был там. А может быть и не был, ведь как он сказал, ему приходилось бегать от ополчения. А так засел бы себе в канализации) Но странно, почему все в гильдии, кроме него) Так что да, гарантии нет)
Вот тебе сразу контрпример: Ларес. В Хоринисе? В Хоринисе. Вор? Вор. Про гильдию воров знает? Знает. Состоит в ней? Нет. :)

Ок ок, трупы сгнили и разложились на молекулы)
Да почему же сразу трупы? С посыльным всё ясно: Нагур прямым текстом говорит, что перерезал ему глотку, и D36 воспроизвела этот момент исходя из неиспользовавшихся ранее ресурсов игры. С Сарой не всё однозначно: Кантар мог как прибить её за кадром, так и оклеветать (прямо как поступил с гг, растрепав про то, что он каторжник), из-за чего ей пришлось бы бежать из города, чтобы не угодить за решётку. Мы этого не знаем и не можем утверждать со стопроцентной уверенностью, а вставлять в, напоминаю, патчемод своё видение как единственную прописную истину я считаю моветоном.

Которую можно как раз реализовать)
В теории можно, но... Зачем? Усложнение ради усложнения?

Да, но концепция осталась прежней. Панцири-пластины есть только у краулеров-воинов. Наличие их у простых краулеров считаю не совсем логично, потому что у них их нет. Мы же не собираем крылья с мракориса и зубы с кровавой мухи...
А я напомню, что панцирь из ползунов требует 10 пластин, и с предложенным тобой изменением игрок сможет собрать шмотку лишь к тому моменту, когда она уже потеряет свою актуальность ввиду доступности более выгодных вариантов. :)

Тут речь про баланс. Чтобы покрошить лагерь бандитов, нужен примерно 8-10 уровень, если тренировать боевые навыки.
...или нулевой уровень, простейшая палка, любой свиток магического дерьма (даже огненная стрела подойдёт) и 25-30 минут свободного времени на укромные тет-а-тет свидания с бандитами возле пещеры нежити за лагерем Декстера :) Если скилл позволяет, то никакие свитки бури или огнедождя не нужны. Опять же, всё на усмотрение игрока. Я, например,за последние пару лет вообще сразу от башни Ксардаса с голой задницей и палкой в руках через горы лезу к проходу и с пастбищ Бенгара начинаю чистить всю живность, взяв у Гаана перк на снятие шкур и до 10-15 уровня не вложив ни одного лп ни в один из атрибутов. В Миненталь не хожу, так как многие это считают абузом. :)

Возможно. В оригинале и нет полного иммунитета, но, например, с максимально прокачанным луком и ловкостью порядка 150 на скелета уходит примерно 20-30 стрел. У меня бы не хватило терпения)))
А скелетов в игре очень много, особенно с расширенной Долиной. Так что подобная схема с расстрелом скелетов по 5 урона на стрелу явно из области мазохизма. :)

Чтобы такого не было, я писал ранее про ограничение сна
Опять же искусственное ограничение, которое может отбить желание играть дальше. В том же Новом Балансе от него вроде как отказались, сделав опциональным (могу ошибаться). Особенно весёлыми будут ситуации с квестами, где нужно какое-то время подождать или прийти на следующий день, а ты за сутки уже выспался. И что делать, держать игру открытой? Даже с плагином на ускорение времени это весьма душное занятие. :)

Да, Я знаю эту фишку по некоторым модам, что шпаги убивают НПС. Но писал я о другом, может выразился не так. В оригинале при использовании шпаги нужно тренировать силу, чтобы бить сильнее. Я имел ввиду, чтобы была возможность увеличить урон засчет роста ловкости, а не силы. Только и всего)
Я уже написал, что так не получится. От ловкости скалируется только урон от стрел, то бишь оружие дальнего боя, и единственный вариант привить шпагам скалирование от ловкости — назначить им не рубящий, а колющий/прожектайловый урон, который для неписей летален: таковы реалии игрового кода/движка. Поменять требование с ловкости на силу — и вот шпаги у нас уже не ловкостное, а силовое оружие, а ловкачи сосут лапу.

Не думаю. Какие то изменения для комфорта, какие то исправляют нелогичные моменты, какие то делают игру сложнее и интересней, но ничего глобального я в своем списке не увидел. Хотя отсутствие багов в целом можно считать большим отклонением)))
Что не глобально для одного, глобально для другого. Я просто опасаюсь, что подобные изменения могут оказать НО медвежью услугу и попросту отпугнуть от себя всех, кроме бывалых готоманов-задротов вроде местных обывателей (ну и нас с тобой). Особенно от него могут шарахаться простые игроки, которые просто хотят поностальгировать и поиграть в старую-добрую "Готику 2 Ночь Ворона" без багов и с актуальными исправлениями скриптов, озвучки, вот этого всего. А поскольку НО сейчас вроде как идёт в комплекте со стим-версией... Лица этих людей представил, когда они наткнутся на все эти изменения?
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
Я думаю у нас с вами просто разный взгляд на игру
Я думаю, что не стоит навязывать собственное представление о том, какой должна быть игра, всем ее пользователям. Хотите усложнить себе прохождение? Нет проблем, я указал возможные челленджи. Это еще в старой игре "Фэйбл" можно было брать квесты а потом усложнять условия их прохождения за дополнительную награду. Типо голым проходить, без оружия или ни разу не получить рану в процессе прохождения. Ну вот валяйте, выдумывайте себе челлендж и реализовывайте его. Скажем, пройти игру магом, ни разу не использовав заклинания. Увидите, как прохождение сразу заиграет новыми красками)))
 

Dreamtrust

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2023
Сообщения
188
Благодарности
78
Баллы
55
Эх, смотрю на эту переписку и понимаю, что мы, готоманы, в большинстве своем уже не молодые, отсюда и вытекает наш консерватизм и острое неприятие любых изменении и нововведений, Oleg9791, прошу прощения за свои слова, сказанные ранее, каждый имеет право высказывать идеи и пожелания, которые не должны быть восприняты в штыки. Я поддался лёгкому пути критики всего нового, старею, осознал, каюсь) Мод ведь делается не для каких то там абстрактных игроков, которым нововведения не зайдут, а в первую очередь для нас с вами, поэтому лучше иногда добавлять какие то изменения, чтобы освежить и вызвать желание перепройти любимую игру
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
Мод ведь делается не для каких то там абстрактных игроков, которым нововведения не зайдут, а в первую очередь для нас с вами, поэтому лучше иногда добавлять какие то изменения, чтобы освежить и вызвать желание перепройти любимую игру
Главное, чтобы эти изменения вызывали желание перепройти любимую игру. А не отбивали его напрочь.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
А я напомню, что панцирь из ползунов требует 10 пластин, и с предложенным тобой изменением игрок сможет собрать шмотку лишь к тому моменту, когда она уже потеряет свою актуальность ввиду доступности более выгодных вариантов
Вот сейчас стал вспоминать - где есть воины-краулеры в Хоринисе. Без захода в Минненталь однозначно десятка панцирей не набрать.
Boockman, думаю лучше всего сделать их опциональными
Ну это уже создателю мода решать.
 

Oleg9791

Участник форума
Регистрация
2 Авг 2022
Сообщения
27
Благодарности
10
Баллы
45
Вот тебе сразу контрпример: Ларес. В Хоринисе? В Хоринисе. Вор? Вор. Про гильдию воров знает? Знает. Состоит в ней? Нет.
Не принимается. Ларес - наемник, находящийся в городе временно. Я имел ввиду именно резидентов Хориниса.

Да почему же сразу трупы? С посыльным всё ясно: Нагур прямым текстом говорит, что перерезал ему глотку, и D36 воспроизвела этот момент исходя из неиспользовавшихся ранее ресурсов игры. С Сарой не всё однозначно: Кантар мог как прибить её за кадром, так и оклеветать (прямо как поступил с гг, растрепав про то, что он каторжник), из-за чего ей пришлось бы бежать из города, чтобы не угодить за решётку. Мы этого не знаем и не можем утверждать со стопроцентной уверенностью, а вставлять в, напоминаю, патчемод своё видение как единственную прописную истину я считаю моветоном.
Если на то пошло, и Сара убежала, то, вопрос, куда? Где-то в мире же она должна быть) но идея с решеткой хорошая кстати! В 3-ей главе Кантар оказывается на свободе, а Сара за решеткой.

В теории можно, но... Зачем? Усложнение ради усложнения?
Восстановление логичных моментов, там где они отсутствуют) я бы так сказал, усложнение - лишь побочный эффект, хотя во всех этих сундуках ничего реально ценного и нет почти) не думаю что отсутствие пары яблок и куска сыра из сундука Лобарта сильно усложнит прохождение игры)))
А я напомню, что панцирь из ползунов требует 10 пластин, и с предложенным тобой изменением игрок сможет собрать шмотку лишь к тому моменту, когда она уже потеряет свою актуальность ввиду доступности более выгодных вариантов.
У краулера-воина 2 пластины. 2 воина в шахте у Декстера, 2 в пещере где завершается испытание магов огня, еще 1 в пещере у каменной лестницы по пути к кругу солнца, и парочка в пещере с каменными големами в раскопках. Так что собрать пластины при желании получится, если нет, узнать о доспехах из пластин можно только в ДР у Гестата, соответственно, говоря об актуальности, это будет иметь смысл только в Ярике до получения доспехов стражника, а до этого момента краулеров воинов предостаточно в пещере через каньон на болота.
...или нулевой уровень, простейшая палка, любой свиток магического дерьма (даже огненная стрела подойдёт) и 25-30 минут свободного времени на укромные тет-а-тет свидания с бандитами возле пещеры нежити за лагерем Декстера :) Если скилл позволяет, то никакие свитки бури или огнедождя не нужны. Опять же, всё на усмотрение игрока. Я, например,за последние пару лет вообще сразу от башни Ксардаса с голой задницей и палкой в руках через горы лезу к проходу и с пастбищ Бенгара начинаю чистить всю живность, взяв у Гаана перк на снятие шкур и до 10-15 уровня не вложив ни одного лп ни в один из атрибутов. В Миненталь не хожу, так как многие это считают абузом. :)
Да, можно и так. Можно вообще всю игру пройти в трусах и с кулаками. Вопрос только времени и психической выдержки. Я за сложность, но в разумных пределах, устраивать себе хардкорный хардкор, проходя игру с палкой или как в Возвращении на СуперХарде, когда каждого волка надо ковырять по 10 минут - это не для меня) по крайней мере пока)))
А скелетов в игре очень много, особенно с расширенной Долиной. Так что подобная схема с расстрелом скелетов по 5 урона на стрелу явно из области мазохизма.
О чем и речь) поэтому нужно искать нестандартные решения и думать, в этом и весь смысл))
Я уже написал, что так не получится. От ловкости скалируется только урон от стрел, то бишь оружие дальнего боя, и единственный вариант привить шпагам скалирование от ловкости — назначить им не рубящий, а колющий/прожектайловый урон, который для неписей летален: таковы реалии игрового кода/движка. Поменять требование с ловкости на силу — и вот шпаги у нас уже не ловкостное, а силовое оружие, а ловкачи сосут лапу.
Я не профессионал в части модостроения и скриптинга, поэтому, если этот момент и правда никак нельзя нивелировать, окей, во время дуэлей, когда противник уже почти побит, отпрыгиваешь 4-5 раз с акробатикой, быстро меняешь оружие и добиваешь. Не вижу никакой проблемы. Я когда играл в моды, где шпага убивала, делал именно так.
Что не глобально для одного, глобально для другого. Я просто опасаюсь, что подобные изменения могут оказать НО медвежью услугу и попросту отпугнуть от себя всех, кроме бывалых готоманов-задротов вроде местных обывателей (ну и нас с тобой). Особенно от него могут шарахаться простые игроки, которые просто хотят поностальгировать и поиграть в старую-добрую "Готику 2 Ночь Ворона" без багов и с актуальными исправлениями скриптов, озвучки, вот этого всего. А поскольку НО сейчас вроде как идёт в комплекте со стим-версией... Лица этих людей представил, когда они наткнутся на все эти изменения?
Именно поэтому, в ряде изменений я также писал, что это лучше сделать настраиваемой функцией, необязательной для всех) У обывателей возможно даже и руки не дойдут до того, чтобы играть в НО, а если и дойдут, маловероятно что они будут читать весь чейнджлог, разберутся что такое SH, CH и FH, и с их помощью будут варировать сложность и баланс игры)
Пост автоматически объединён:

Я думаю, что не стоит навязывать собственное представление о том, какой должна быть игра, всем ее пользователям. Хотите усложнить себе прохождение? Нет проблем, я указал возможные челленджи. Это еще в старой игре "Фэйбл" можно было брать квесты а потом усложнять условия их прохождения за дополнительную награду. Типо голым проходить, без оружия или ни разу не получить рану в процессе прохождения. Ну вот валяйте, выдумывайте себе челлендж и реализовывайте его. Скажем, пройти игру магом, ни разу не использовав заклинания. Увидите, как прохождение сразу заиграет новыми красками)))
Уважаемый молодой человек Boockman, если бы вы внимательно почитали форум, то увидели бы, что, прежде чем отправить свой перечень, я уточнил у создателя мода, принимаются ли в принципе предложения. И если бы вы внимательно прочитали мой перечень, то увидели бы, что каждый раз предлагая то или иное изменения, которое может шокировать простого неискушенного игрока, я делал пометку, что это лучше сделать кастомной настройкой. Если вы здесь где-то видите "навязывание", то я вам ничем не могу помочь. Что касается ваших предложений, пройти магом без магии и ловкачом без лука, я писал выше, это не мой путь, и, вы меня простите, я уже не в той возрастной категории чтобы делать что-то "на слабо", и что-либо кому-либо доказывать, вы опоздали лет так на 15. А вот чего действительно не стоит делать, так это указывать другим что делать а что не делать, особенно если вас об этом не просили, дабы не нарваться на грубость в свой адрес. Спасибо за понимание.
Пост автоматически объединён:

Эх, смотрю на эту переписку и понимаю, что мы, готоманы, в большинстве своем уже не молодые, отсюда и вытекает наш консерватизм и острое неприятие любых изменении и нововведений, @Oleg9791, прошу прощения за свои слова, сказанные ранее, каждый имеет право высказывать идеи и пожелания, которые не должны быть восприняты в штыки. Я поддался лёгкому пути критики всего нового, старею, осознал, каюсь) Мод ведь делается не для каких то там абстрактных игроков, которым нововведения не зайдут, а в первую очередь для нас с вами, поэтому лучше иногда добавлять какие то изменения, чтобы освежить и вызвать желание перепройти любимую игру
Да все в порядке, все свои) я обеими руками за конструктивность, но только если она есть в диалоге) что касается этого мода, он для меня уникален тем, что баланс можно варировать через SH. Я такого ни в одном моде не встречал. Обычно настройки сложности включают в себя комплекс изменений, которые ты либо принимаешь все разом, либо вообще не играешь на этом уровне сложности. А тут можно что-то усложнить, что-то оставить как есть, и для меня как для неумеющего скриптить и программировать от слова "совсем" это очень круто и ценно) но конечно нет предела совершенству, поэтому и скинул свой перечень предложений)
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
какие то делают игру сложнее и интересней
Это и есть серьезное отклонение от оригинальной игры. Хочется Хардкора - идите играйте в Возвращение 2.0, Гильдии, Путь некроманта или любое иное подобное поделие. А оригинал игры оставьте в покое. Одно дело мелкие правки баланса, исправляющие его логику и никак не влияющие на хардкорность игры в целом и совсем иное новые механики с противниками, вроде орков-арбалетчиков. И не надо говорить, что функция есть и в модах это релазиовано. "реализовано" и "сбалансировано" - это не одно и то же. Я видел, как это сделано в модах: орки стреляют из арбалетов, как из пулемета, и валят ГГ в доспехах ОнД или паладина за 3-4 выстрела (если мало НР, то и вообще за 2). С учетом того, что арбалеты в этих модах раздают практически всем элитным оркам, коих с 3 главы уже с десяток в радиусе обнаружения ГГ противником, ситуация получается плачевной.
---
Стоит также вспомнить, что все мелкие правки по балансу в данном проекте принимались исключительно, как опциональный вариант, а крупные правки не принимались вовсе. И в рамках концепции неофициального патча это правильно.
 
Последнее редактирование:

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
Уважаемый молодой человек Boockman
Уважаемый человек неизвестного возраста Oleg9791 - мне уже шестой десяток пошел,так что молодость, увы, давно минула.

я уточнил у создателя мода, принимаются ли в принципе предложения.
Предложения принимаются на обсуждение, а не сходу к реализации, если Вы не поняли. Вот мы их и обсуждаем. Корректно, в пределах правил форума.
Что касается ваших предложений, пройти магом без магии и ловкачом без лука, я писал выше, это не мой путь,
А в чем проблема? Вы же хотите усложнить игру - вот и усложняйте. Только для начала на себе протестируйте собственные предложения, а потом уж будете решать - насколько комфортно и интересно с ними будет другим.
вот чего действительно не стоит делать, так это указывать другим что делать а что не делать, особенно если вас об этом не просили, дабы не нарваться на грубость в свой адрес.
Это Вы сейчас меня так завуалированно послали по известному адресу?)))
 

Oleg9791

Участник форума
Регистрация
2 Авг 2022
Сообщения
27
Благодарности
10
Баллы
45
Это и есть серьезное отклонение от оригинальной игры. Хочется Хардкора - идите играйте в Возвращение 2.0, Гильдии, Путь некроманта или любое иное подобное поделие. А оригинал игры оставьте в покое. Одно дело мелкие правки баланса, исправляющие его логику и никак не влияющие на хардкорность игры в целом и совсем иное новые механики с противниками, вроде орков-арбалетчиков. И не надо говорить, что функция есть и в модах это релазиовано. "реализовано" и "сбалансировано" - это не одно и то же. Я видел, как это сделано в модах: орки стреляют из арбалетов, как из пулемета, и валят ГГ в доспехах ОнД или паладина за 3-4 выстрела (если мало НР, то и вообще за 2). С учетом того, что арбалеты в этих модах раздают практически всем элитным оркам, коих с 3 главы уже с десяток в радиусе обнаружения ГГ противником, ситуация получается плачевной.
---
Стоит также вспомнить, что все мелкие правки по балансу в данном проекте принимались исключительно, как опциональный вариант, а крупные правки не принимались вовсе. И в рамках концепции неофициального патча это правильно.
Спасибо за конструктивный ответ) Тогда вопрос, если сделать игру сложнее и интересней - отклонение от оригинала, почему в SH была реализована функция усложнения игры путем срезания опыта на 50% ? Касательно остальных изменений баланса, описанных выше, в который раз повторяю, что они мной предложены именно в опциональном варианте, как вы и написали. Что касается Возвращений и прочего, проходили конечно, но я из той категории игроков, которым очень нравятся некоторые изменения баланса из Возвращения, типа тех же орков-арбалетчиков, выносливости, отравлений и т.д., но не сам сюжет мода (Хранители и иже с ними), поэтому для меня идеальный вариант - классика, но с возможностью усложнить баланс, конечно, как я писал ранее, в рамках разумного, чтобы описанной ситуации с орками не возникало, хотя и из нее можно найти вариант выхода. Но разве проблема это сбалансировать? Не обязательно же выдавать им арбалеты охотника на драконов) Подводя итог, скажу что как ни крути это все индивидуально и субъективно - что считать хардкором, что считать крупной правкой и т.д., я изначально написал что буду очень благодарен, если хотя бы часть из предложенного будет в игре) и конечно я ожидаю, что будет реализовано все) что в моем видении совпадает с видением D36 - возможно появится в обновлении, что не совпадает - не появится. Позицию я свою по этому вопросу уже писал - идеальный мод - собственноручно сделанный мод)
Пост автоматически объединён:

Уважаемый человек неизвестного возраста Oleg9791 - мне уже шестой десяток пошел,так что молодость, увы, давно минула.
9791 - дата рождения)
А в чем проблема? Вы же хотите усложнить игру - вот и усложняйте. Только для начала на себе протестируйте собственные предложения, а потом уж будете решать - насколько комфортно и интересно с ними будет другим.
По поводу степени усложнения игры уже писал не один раз. Переписывать по 100 раз одно и то же не буду. Перечитайте мои сообщения еще раз по поводу сложности. А откуда по вашему берутся предложения? с потолка? естественно это все было реализовано и пройдено либо в других модах, либо просто с помощью Марвина, но уж насчет комфортности, я тут уже не могу сказать за других. Только за себя. Именно поэтому и предлагаю ввести все изменения в настраиваемых функциях. У каждого свое видение
Это Вы сейчас меня так завуалированно послали по известному адресу?)))
Нет, по известному адресу я посылаю прямым текстом, если на это есть основания. И мне очень хочется это сделать, когда меня пытаются брать "на понт" и указывают что делать а что не делать. Извините, если хотите обсуждать те или иные моменты, пишите, я обеими руками за "пообсуждать", а что за пределами конструктивного обсуждения - тут предлагаю не засорять форум бессмысленной болтовней.
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
я из той категории игроков, которым очень нравятся некоторые изменения баланса из Возвращения
В Возвращении нет баланса. При чём, что в первой вариации мода, на которую выпущено огромное количество дополнительных модов (все виды Ребаланса, Путь некроманта, SnC, Гильдии и т.п.), что во второй (во второй - тем более баланса нет, т.к. добавили уйму новых механик, при этом несбалансировав старые). Собственно поэтому и появились моды "Новый баланс" и "Альтернативный баланс", в основе которых как раз-таки и лежит "Возвращение 2.0". Так вот, наличие в моде изменений, кардинально влияющих на баланс относительно оригинала, ещё не означает то, что эти изменения сбалансированы.
Но разве проблема это сбалансировать?
Представляете себе - да, это проблема. Особенно когда баланс одного изменения затрагивает другое. Даже данный проект несколько лет назад испытал это на себе, когда урон огненных заклинаний был заменен с урона магией на урон огнём. В итоге от этой идеи отказались вовсе. Вообще если вы задаёте именно такой вопрос, это означает, что вы никогда не принимали участие в тестировании модификаций, вы обычный обыватель, который увидел прикольное изменение в стороннем моде и захотел его видеть в оригинале игры, не отдавая себе отчёт в том, что за собой это может потянуть.
Не обязательно же выдавать им арбалеты охотника на драконов)
Эта фраза ещё одно доказательство тому, что вы всего лишь обыватель, совершенно не понимающий тонкую работу по настройке баланса. Если бы вы разбирались, то не писали бы подобное. Можно дать арбалеты с уроном в 50 единиц, но если у орка 150+ ловкости, от которой зависит наносимый колющий урон, урон орков арбалетчиков все равно будет огромен. Более того, проблема скорострельности орков-арбалетчиков никуда не уходит. Они стреляют столь же часто, как ГГ с владением уровня "мастер", только в отличие от ГГ они не промахиваются по статичной цели. А значит балансить орков-арбалетчиков уже надо не только параметрами оружия и ловкости, но и анимациями стрельбы, вероятностью промахов по статичной цели, количеством болтов (обычно в модах у орков бесконечное количество выстрелов, хотя в инвентаре не более 50 болтов). Плюс орки-арбалетчики не должны встречаться массово, а значит раздать арбалеты всем эдитным оркам уже не вариант. И только когда все это будет сделано. можно приступать к тестированию того, как это выглядит на практике. А потом снова вносить правки, т.к. с первого раза 100% не получится сделать все правильно и точно. Ах да, не стоит также забывать про то, что орки-арбалетчики могут затупить, застряв в текстурах или стреляя в препятствие, ибо берут ГГ в фокус, но снарядом попасть в него не могут. То есть тут надо править еще и поведение ИИ в таких ситуациях, если это вообще возможно (я пока такого мода не встречал).
Подводя итог, скажу что как ни крути это все индивидуально и субъективно - что считать хардкором, что считать крупной правкой и т.д.
В новых проектах - да. А когда есть базовый вариант сложности, представленный в оригинальной игре, то любое глобальное усложнение игрового процесса - это хардкор. Хотите, например, пинать волков по дороге до Хориниса по 20-30 ударов и чтобы ГГ помирал от инфаркта при падении выносливости в 0 - играйте в Возвращение, а в оригинал игры не лезьте.
С крупностью правок всё ещё проще - если правка баланса влечет за собой долгую и кропотливою работу не только в изменении своих скриптов, но и тащит за собой сопутствующие игровые моменты, а также требует неоднократного тестирования результата на практике, при том, что в результате геймплей будет кардинально отличаться от оригинала игры - такая правка считается крупной.
я изначально написал что буду очень благодарен, если хотя бы часть из предложенного будет в игре) и конечно я ожидаю, что будет реализовано все) что в моем видении совпадает с видением D36 - возможно появится в обновлении, что не совпадает - не появится.
Если D36 введёт в неофициальное обновление всю ту бредятину, что вы натащили из Возвращения, она изменит в первую очередь своим многолетним принципам, в основе которых лежит сохранение баланса оригинала. Правки на баланс принимались лишь те, которые его улучшают. Например, в одной из версий была опционально введена альтернативная ковка мечей у Беннета, что повысило актуальность крафтового оружия фракции наёмников. На общую сложность прохождения игры это никак не повлияло, просто предметы стали более актуальными.
озицию я свою по этому вопросу уже писал - идеальный мод - собственноручно сделанный мод)
Вот сами его и пилите. А здесь проект во многом учитывает мнение комьюнити, а не только отдельных обывателей, которым чего-то хочется. Также сама D36 не принимает решения сугубо авторитарно, за что её и уважают. Сохранение глобального оригинального баланса - это то, ради чего этот проект вообще стартовал много лет назад. С развитием Юнион и плагиностроения на Готику всё стало вообще ещё проще. Хотите гновых механик - ставьте понравившийся плагин и не ешьте мозги авторам и тестерам модов. Так, например, можно получить троллей, что будут швыряться камнями в противников, прицельною стрельбу с повышенным уроном при попадании в голову и многое другое.
тут предлагаю не засорять форум бессмысленной болтовней
Хотя именно этим вы и занимаетесь.
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.011
Благодарности
981
Баллы
295
Но разве проблема это сбалансировать?
Да. Это проблема. "Балансировка" в разы трудозатраней чем само написание кода.


С посыльным всё ясно: Нагур прямым текстом говорит, что перерезал ему глотку, и D36 воспроизвела этот момент исходя из неиспользовавшихся ранее ресурсов игры.
Это не она. И не из ресурсов игры ;-)

Панцири-пластины есть только у краулеров-воинов. Наличие их у простых краулеров считаю не совсем логично, потому что у них их нет.
Может тогда проще краулера перерисовать, чем править баланс игры? :)
Пост автоматически объединён:

Я уже написал, что так не получится. От ловкости скалируется только урон от стрел, то бишь оружие дальнего боя, и единственный вариант привить шпагам скалирование от ловкости — назначить им не рубящий, а колющий/прожектайловый урон, который для неписей летален: таковы реалии игрового кода/движка.
Это не совсем так. На юнион можно сделать "скалирование" урона от ловкости для шпаг без изменения типа урона. Инструкция - OnDamage_Hit – модернизация урона [модостроение]
 
Последнее редактирование:

RigelD

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2020
Сообщения
305
Благодарности
533
Баллы
175
Это не она. И не из ресурсов игры ;-)
Извиняюсь, если ошибся: всего последние несколько лет слежу за проектом, могу не знать всю историю его разработки в мельчайших подробностях (а всю тему перечитывал больше полутора-двух лет назад, мог подзабыть некоторые нюансы :{ ). Но тот факт, что у посыльного есть полноценная озвучка, да ещё и не абы какая, а голосом самого Полонского, может навести на мысль, что этот персонаж относится к категории ранее вырезанного и ныне восстановленного контента, разве нет? :oops:

Это не так. На юнион без проблем делается "скалирование" урона от ловкости для шпаг без изменения типа урона.
OFFTOP

Вот ни разу не попадались на глаза подобные плагины. Если есть, то... Хорошо, что есть.:)

 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.011
Благодарности
981
Баллы
295
Но тот факт, что у посыльного есть полноценная озвучка, да ещё и не абы какая, а голосом самого Полонского, может навести на мысль, что этот персонаж относится к категории ранее вырезанного и ныне восстановленного контента
А может я перепутал посыльного с другим трупом :) кажется их переименовали
 

RigelD

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2020
Сообщения
305
Благодарности
533
Баллы
175
А может я перепутал посыльного с другим трупом :) кажется их переименовали
Ну, речь шла именно о посыльном Бальтрама, который до квеста Нагура живой ошивается возле отеля Ханны и спрашивает гг про работу, если к нему обратиться, а после активации "Фальшивый посыльный" — лежит мёртвый под деревом, куда убегает Ренгару. :)
 
Сверху Снизу