• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.189
Благодарности
3.373
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Если же такая:
-возвращение статуэтки Эдде
-кража статуэтки
-договор с Карлом о бесплатном обучении
Тогда это логическая ошибка. Но вырезать нужно не возможность кражи статуэтки у Эдды, а возможность бесплатного обучения у Карла, если ГГ выкрал статуэтку ДО разговора с Карлом.
Причём это делается проще простого:
Daedalus:
func void DIA_Carl_Wieviel_Info()
{
    AI_Output(other,self,"DIA_Carl_Wieviel_15_00");    //Сколько ты берешь за обучение?
//    if(Npc_KnowsInfo(other,DIA_Edda_Statue))
    if(Npc_KnowsInfo(other,DIA_Edda_Statue) && !VLK_471_Edda.aivar[AIV_PlayerHasPickedMyPocket])
    {
        AI_Output(self,other,"DIA_Carl_Wieviel_05_01");    //Я слышал, что ты сделал для Эдды. Я буду тренировать тебя бесплатно.
        Carl_TeachSTR = TRUE;
    }
    else
    {
        AI_Output(self,other,"DIA_Carl_Wieviel_05_02");    //50 золотых монет - и я помогу тебе стать сильнее.
    };
};
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.189
Благодарности
3.373
Баллы
485
А откуда Карл знает, что именно ГГ выкрал статуэтку у Эдды, если об этом не знает даже сама Эдда? Эдда получила свою статуэтку и сообщила радостную весть своим соседям. На этом всё. Пропажу она может вообще не заметить, а если и заметит, то продолжает общаться с ГГ, а значит он вне подозрений.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
D36, ну да, это вполне логично. Тогда у меня есть несколько вопросов насчёт драгоценной статуэтки Инноса:
1. Стоило ли включать её в список отдаваемых Эдде статуэток?
2. Или же это альтернатива отдачи статуэтки Педро, если ГГ уже вступил в ополчение или наёмники?
3. Возможно ли после отдачи статуэтки Гораксу или Педро поместить её в сокровищницу монастыря?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
А откуда Карл знает, что именно ГГ выкрал статуэтку у Эдды, если об этом не знает даже сама Эдда? Эдда получила свою статуэтку и сообщила радостную весть своим соседям. На этом всё.
А есть ли в неофициальном обновлении временной промежуток между получением Эддой статуэтки и ее рассказом Карлу о причастности ГГ к её возвращению?
Я к тому, чтобы не было такой ситуации:
-ГГ отдаёт статуэтку Эдде
-Срабатывает скрипт о том, что ГГ помог Эдде и при диалоге с Кардом он учит ГГ бесплатно
-ГГ СРАЗУ ЖЕ ворует статуэтку у Эдды обратно
Получается, что Эдда никак не могла успеть рассказать об возвращении статуэтки кому-либо, но Карл каким-то образом это узнал.

Логичный вариант выглядит так:
-ГГ отдаёт статуэтку Эдде
-Проходит какое-то время (например, одни игровые сутки)
-Теперь появляется возможность учиться у Карла бесплатно
-Если же ГГ обокрал Эдду до истечения необходимого времени, то Карл будет требовать с ГГ плату за обучение, как и раньше.
 
Последнее редактирование:

X-Proxy

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2010
Сообщения
215
Благодарности
127
Баллы
185
Решил проверить, как работает экипировка, увеличивающая максимум здоровья и маны, в Готике 3. Оказалось, что там это реализовано очень красиво и логично: максимум увеличивается/уменьшается на полное значение, а текущее значение меняется с коэффициентом (текущее значение) / максимум. Т.е., если у героя 40 маны из 100 и он надевает кольцо на 20 маны, то в результате будет 40 + 20 * 40 / 100 = 48 маны из 120; при снятии снова 48 - 20 * 48 / 120 = 40 маны из 100. Если маны нет, то при надевании получим 0 из 120, а если мана полная, то 120 из 120; при снятии будет 0 из 100 и 100 из 100 соответственно.
 

chirkov

Участник форума
Регистрация
19 Июн 2008
Сообщения
624
Благодарности
93
Баллы
195
D36, ну да, это вполне логично. Тогда у меня есть несколько вопросов насчёт драгоценной статуэтки Инноса:
1. Стоило ли включать её в список отдаваемых Эдде статуэток?
2. Или же это альтернатива отдачи статуэтки Педро, если ГГ уже вступил в ополчение или наёмники?
3. Возможно ли после отдачи статуэтки Гораксу или Педро поместить её в сокровищницу монастыря?
Присоединяюсь. Тем более как Эдда не узнала чо это не ее статуэтка? Я могу предложить небольшое расширение квеста. Эдде отдавать простую статуэтку, а после вступления в ополчение или наемники иметь возможность обратится к магу на площади или Педро что обнаружил и имею желание отдать за вознаграждение.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
А есть ли в неофициальном обновлении временной промежуток между получением Эддой статуэтки и ее рассказом Карлу о причастности ГГ к её возвращению?
Нет, ещё никто не обращал внимания на этот момент. Хотя сделать это несложно: запомнить в глобальной переменной номер дня, когда ГГ отдал Эдде статуэтку, а затем в диалоге с Карлом сравнить его с номером текущего дня.
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.000
Благодарности
968
Баллы
295
практического смысла нет. В Готики 2 классик Карл тренировал силу, а Ларес ловкость. В НВ Ларес тренирует и силу и ловкость бесплатно. Что бы украсть статуэтку надо стать членом гильдии воров. что подразумевает что герой уже начал прокачку и что тренировал какой то атрибут что бы победить бандитов или Атиллу.
 

Baldr

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2020
Сообщения
142
Благодарности
71
Баллы
135
Забавный баг обнаружил, когда тестировал одну фигню. Если во время диалога с Ватрасом попытаться взять его на корабль, а затем в этом же диалоговом окне сказать ему, что я ещё подумаю, не взяв на корабль, а потом окончательно принять его, то вы не получите 500 опыта.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Забавный баг обнаружил, когда тестировал одну фигню. Если во время диалога с Ватрасом попытаться взять его на корабль, а затем в этом же диалоговом окне сказать ему, что я ещё подумаю, не взяв на корабль, а потом окончательно принять его, то вы не получите 500 опыта.
А баг ли это?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Да, так как ГГ не берёт Ватраса на борт.
Вот именно, что он его НЕ берёт, за что опыт-то давать? Проще говоря: надо проверить ту же схему на других спутниках, за которых можно получить 500 опыта, если их принять сразу. Если с ними всё также, как с Ватрасом, то бага нет, если же Ватрас один такой, тогда есть, что обсудить.
 

chirkov

Участник форума
Регистрация
19 Июн 2008
Сообщения
624
Благодарности
93
Баллы
195
то вы не получите 500 опыта.
Все в жизни надо делать своевременно. Ты же взял время на подумать, вот и в пролете.
Пост автоматически объединён:

Вот именно, что он его НЕ берёт, за что опыт-то давать?
Ну он же потом берет )))
 

X-Proxy

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2010
Сообщения
215
Благодарности
127
Баллы
185
Забавный баг обнаружил, когда тестировал одну фигню. Если во время диалога с Ватрасом попытаться взять его на корабль, а затем в этом же диалоговом окне сказать ему, что я ещё подумаю, не взяв на корабль, а потом окончательно принять его, то вы не получите 500 опыта.
Проверил, всё работает, опыт начисляется при окончании диалога.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.587
Благодарности
489
Баллы
300
А откуда Карл знает, что именно ГГ выкрал статуэтку у Эдды, если об этом не знает даже сама Эдда? Эдда получила свою статуэтку и сообщила радостную весть своим соседям. На этом всё. Пропажу она может вообще не заметить, а если и заметит, то продолжает общаться с ГГ, а значит он вне подозрений.
Лично я после кражи статуэтки у Эдды выкидываю оную на тумбочку в ее доме) Понимаю, что это ровным счетом ни на что не влияет, но мою совесть успокаивает)))
 

Орион

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2023
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
5
Всем привет, есть вопрос по поводу читаемых диалогов, их можно включить в этой версии игры? Раньше когда играл, всегда был диалога от нпц на верху. Нигде не нашел... эту настройку.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.124
Благодарности
5.622
Баллы
910
Всем привет, есть вопрос по поводу читаемых диалогов, их можно включить в этой версии игры? Раньше когда играл, всегда был диалога от нпц на верху. Нигде не нашел... эту настройку.
Привет. gothic.ini
subTitles=1
 
Сверху Снизу