• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.127
Благодарности
3.218
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
29 от 14.08.2023

Ссылки:
Установщик модификации (76.5 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v29_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна предварительная сборка 30 версии неофициального обновления. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.127
Благодарности
3.218
Баллы
485
1. Стоило ли включать её в список отдаваемых Эдде статуэток?
Напоминаю, что в оригинале Г2НВ украсть у Эдды статуэтку нельзя вообще, из-за путаницы с предметами: для кражи требуется квестовая статуэтка ItMi_EddasStatue, существующая только в скриптах и недоступная без читов. В обновлении обычная статуэтка ItMi_InnosStatue в тайнике на острове воров была заменена на эту ранее недоступную. Если отдать Эдде именно эту статуэтку, то ГГ получит в два раза больше опыта, чем за обычную или потерянную Дароном.

2. Или же это альтернатива отдачи статуэтки Педро, если ГГ уже вступил в ополчение или наёмники?
Это не является альтернативой, потому что любую отданную статуэтку можно забрать силой или украсть. А в диалог о бесплатном обучении у Карла я добавлю проверку, что Эдда жива и не дралась с ГГ.

3. Возможно ли после отдачи статуэтки Гораксу или Педро поместить её в сокровищницу монастыря?
Хорошая идея, но в сокровищнице нет подходящих точек для вставки предметов, и там уже есть одна обычная статуэтка. В случае же с Педро он забирает полученную статуэтку с собой на Ирдорат.

Не является ли ошибкой возможность обучаться ковке рудного оружия у Беннета на Ирдорате за любую гильдию?
Не является, о чем говорят записи в дневнике. Зато является ошибкой невозможность обучения даже для охотника на драконов, если до отплытия не выполнить квест Беннета с пятью кусками руды. В оригинале Г2НВ это было единственной проверкой для обучения на Ирдорате.

Механика временного повышения максимума здоровья и маны кольцами, амулетами и пр. вместе с их текущими значениями в оригинале лично мне нравилась больше.
Помимо описанной выше возможности бесконечного использования свитков и рун, существуют и другие проблемы с расчетом текущих значений. В частности, маны при использовании комплекта жрецов и магического посоха.
 

Saior

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2020
Сообщения
91
Благодарности
23
Баллы
110
Лично я после кражи статуэтки у Эдды выкидываю оную на тумбочку в ее доме) Понимаю, что это ровным счетом ни на что не влияет, но мою совесть успокаивает)))
Кстати было-бы прикольно что после отдаче ей статуэтки она бы пропадала из её инвентаря и появлялась в доме - и логично и решает вопрос с кражей статуэтки из карманов
Пост автоматически объединён:

Хорошая идея, но в сокровищнице нет подходящих точек для вставки предметов, и там уже есть одна обычная статуэтка. В случае же с Педро он забирает полученную статуэтку с собой на Ирдорат.
Я думаю, не обязательно помещать в сокровищницу - тем более туда и не ходит никто - монастырь место богоугодное так что статуэтку Иноса можно поставить в целом куда угодно - в комнату кого-то из магов например. Это логичнее чем ценная вещь будет лежать в кармане послушника за дверью.
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.339
Благодарности
3.183
Баллы
525
можно поставить в целом куда угодно
Имелось в виду то обстоятельство, что для вставки предмета в игровой мир нужен специальный объект в этом самом мире, на который и вставляется предмет. Такого объекта в игровом мире нет. Пока нет, во всяком случае.
 

X-Proxy

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2010
Сообщения
200
Благодарности
79
Баллы
185
Не является, о чем говорят записи в дневнике. Зато является ошибкой невозможность обучения даже для охотника на драконов, если до отплытия не выполнить квест Беннета с пятью кусками руды. В оригинале Г2НВ это было единственной проверкой для обучения на Ирдорате.
Запись в дневнике гласит: "Беннет обучит меня кузнечному делу, если я захочу", так что можно оставить лишь обучение ковке обычных мечей. Иначе теряется смысл гильдий. Почему бы тогда Ватрасу не обучать охотника на драконов кругам магии? Тот же Ян в замке Старого лагеря обучает лишь наёмников и охотников на драконов. И лишь Добар учит ковке одного единственного рудного меча всех подряд. Фишка магов - рунная магия, паладинов - ограниченная рунная магия + неплохое оружие, охотников на драконов - отличное оружие. Не думаю, что стоит это менять.

Помимо описанной выше возможности бесконечного использования свитков и рун, существуют и другие проблемы с расчетом текущих значений. В частности, маны при использовании комплекта жрецов и магического посоха.
Точечными исправлениями файлов EquipBonus_MaxHP.d и EquipBonus_MaxMana.d удалось реализовать систему пропорционального изменения из Готики 3:
func void Equip_MaxHP(var int value)
{

//BFG
var int CurrentValue;
CurrentValue = value * self.attribute[ATR_HITPOINTS] / self.attribute[ATR_HITPOINTS_MAX];
//BFG

self.attribute[ATR_HITPOINTS_MAX] += value;

//BFG
Npc_ChangeAttribute(self,ATR_HITPOINTS,CurrentValue);
//BFG

if(C_NpcIsHero(self))
{
ATR_TempBonus[ATR_HITPOINTS_MAX] += value;
};
};

func void UnEquip_MaxHP(var int value)
{

//BFG
var int CurrentValue;
CurrentValue = value * self.attribute[ATR_HITPOINTS] / self.attribute[ATR_HITPOINTS_MAX];
//BFG

Npc_ChangeAttribute(self,ATR_HITPOINTS_MAX,-value);

//BFG
Npc_ChangeAttribute(self,ATR_HITPOINTS,-CurrentValue);
//BFG

if(self.attribute[ATR_HITPOINTS] > self.attribute[ATR_HITPOINTS_MAX])
{
self.attribute[ATR_HITPOINTS] = self.attribute[ATR_HITPOINTS_MAX];
};
if(C_NpcIsHero(self))
{
ATR_TempBonus[ATR_HITPOINTS_MAX] -= value;
};
};
func void Equip_MaxMana(var int value)
{

//BFG
var int CurrentValue;
CurrentValue = value * self.attribute[ATR_MANA] / self.attribute[ATR_MANA_MAX];
//BFG

self.attribute[ATR_MANA_MAX] += value;

//BFG
Npc_ChangeAttribute(self,ATR_MANA,CurrentValue);
//BFG

if(C_NpcIsHero(self))
{
ATR_TempBonus[ATR_MANA_MAX] += value;
};
};

func void Reduce_MaxMana(var int value)
{

//BFG
var int CurrentValue;
CurrentValue = value * self.attribute[ATR_MANA] / self.attribute[ATR_MANA_MAX];
//BFG

Npc_ChangeAttribute(self,ATR_MANA_MAX,-value);

//BFG
Npc_ChangeAttribute(self,ATR_MANA,-CurrentValue);
//BFG

if(self.attribute[ATR_MANA] > self.attribute[ATR_MANA_MAX])
{
self.attribute[ATR_MANA] = self.attribute[ATR_MANA_MAX];
};
if(C_NpcIsHero(self))
{
ATR_TempBonus[ATR_MANA_MAX] -= value;
};
};

func void UnEquip_MaxMana(var int value)
{
if(Npc_IsPlayer(self))
{
B_UnEquipIllegalMagicItems(value);
};
Reduce_MaxMana(value);
};
При тестировании проблем не обнаружил.
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
1.930
Благодарности
929
Баллы
275
апись в дневнике гласит: "Беннет обучит меня кузнечному делу, если я захочу", так что можно оставить лишь обучение ковке обычных мечей.
1) В скриптах MDK заблокировано любое обучение.
2) Беннет не сможет на Ирдорате обучить ОнД ковке убер мечей потому что ОнД получает рецепты из Альманаха в 5 главе без трат ЛП.
3) Что бы Пал выковал меч из крови дракона нужно, что бы он выучил её сливать в 4 главе и при этом ещё не продал Яну за золото. Лучше освещенного меча пала по параметрам только меч из крови дракона. Ну и надо еще иметь свободные ЛП что бы этому научится.
так что можно оставить лишь обучение ковке обычных мечей.
кого Беннет может научить ковать мечи из крови драконов? ОнД учится этому без Беннета. Герой достаёт Беннета с просьбой научить его ковать рудные мечи всю игру и берёт его ради этого в команду. Допустим Беннет будет учить героя ковать обычным мечам(что он и так делает с 1 главы).
Вот на Ирдорате стоит Ли, Торлоф, Горн, Вульф, Ларес. Беннет на Ирдорате внимательно смотрит на героя Паладина и говорит: пока ты не будешь один из нас, я не буду учить тебя ковке рудных мечей, так как тебе не доверяю. Немного шизойдно, но мне нравится:) поддерживаю. такая правка освежит игру.

Запись в дневнике гласит: "Беннет обучит меня кузнечному делу, если я захочу"
проверку надо добавить, если герой не онд и уже умеет ковать обычные мечи надо сделать запись в дневник: "Беннет не станет учить меня кузнечному делу, если я даже возьму его с собой на корабль".

При тестировании проблем не обнаружил.
Дося про доп бонусы от набора писала.
 
Последнее редактирование:

X-Proxy

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2010
Сообщения
200
Благодарности
79
Баллы
185
Мысли по поводу баланса рудного оружия:
1. Рудные мечи четвёртого уровня может изучить только охотник на драконов при чтении книги в монастыре в пятой главе (убираем возможность изучения четвёртого уровня у учителей).
2. Рудные мечи с первого по третий уровень изучаются последовательно, как обычные у Харада, отдельно для одноручных и двуручных (для Беннета на Хоринисе и Ирдорате, и для Яна в Долине рудников) (сейчас изучаются независимо).
3. На Хоринисе Беннет обучает ковке рудного оружия с первого по третий уровень наёмников и охотников на драконов, если выполнить его квест по поиску руды (убираем возможность изучения четвёртого уровня).
4. В Долине рудников Ян обучает ковке рудного оружия первого и второго уровня наёмников и охотников на драконов (без изменений).
5. На Ирдорате Беннет обучает ковке рудного оружия с первого по третий уровень всех подряд (убираем возможность изучения четвёртого уровня).
6. Понимаю, что это уже выходит за рамки исправления ошибок, но опционально можно увеличить значения урона (У) и требования к силе (С) рудного оружия, чтобы сделать его более полезным:
Одноручное, I-IV, У/С: 100/80 - 120/100 -140/120- 160/140 (сейчас 60/40 - 100/80 -140/120- 160/140)
Двуручное, I-IV, У/С: 120/100 - 140/120 -160/140- 180/160 (сейчас 80/60 - 120/100 -160/140- 180/160).

P.S. Беннет на Ирдорате также тренирует силу ГГ, стоит добавить соответствующую запись в дневник.
 
Последнее редактирование:

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
1.930
Благодарности
929
Баллы
275
Мысли по поводу баланса рудного оружия:
в неоф. обновление есть опция которая активирует доступ к более ранней ковке, что позволяет уже в Ярике ходить с 1р мечом 140/120/10.

4. На Ирдорате Беннет обучает ковке рудного оружия с первого по третий уровень всех подряд.
а четвёртому уровню кого Беннет в итоге будет учить? получается что никого? :)


чтобы сделать его более полезным
оригинальный баланс вполне норм, так как позволяет наёмнику одеть хороший меч в начале второй главы.
то есть меч первого уровня на 60/40 более полезен/практичен чем меч первого уровня 100/80.

если конечно говорить о полезности. если говорить о том что герой вырезает всю нейтралом, зная где что лежит и уже во второй главе имеет уровень 15+ с параметрами аля крепкий хозяйственник, тогда... тогда можно использовать опцию AlternativeSmithing и получить доступ к мечу второго уровня на старте второй главы, а в третей главе скрафтить меч третьего уровня.
 
Последнее редактирование:

X-Proxy

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2010
Сообщения
200
Благодарности
79
Баллы
185
в неоф. обновление есть опция которая активирует доступ к более ранней ковке, что позволяет уже в Ярике ходить с 1р мечом 140/120/10.
Но придётся выучить и предыдущие уровни, не такая халява.
а четвёртому уровню кого Беннет в итоге будет учить? получается что никого?
Именно, ОнД выучит, прочитав книгу, а Беннет и сам о них знать не должен, так что паладины и маги огня обойдутся, у них свои фишки есть.
оригинальный баланс вполне норм, так как позволяет наёмнику одеть хороший меч в начале второй главы.
то есть меч первого уровня на 60/40 более полезен/практичен чем меч первого уровня 100/80.
Для меня нелогично, что начальное рудное оружие сильно уступает обычным мечам Харада, рубиновому клинку и Эль-бастардо, которые доступны с первой главы. Про рапиру и шпагу мастера молчу, у них своё предназначение.
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
1.930
Благодарности
929
Баллы
275
а Беннет и сам о них знать не должен
ну если Беннет о них не должен знать, тогда норм. но он ведь о них знает и есть озвучка про это. Беннет по ходу игры узнаёт всё новые и новые "рецепты".
Код:
    AI_Output(self,other,"DIA_Bennet_TeachSmith_06_04");    //Послушай. На меня только что снизошло вдохновение. Магическое оружие, покрытое кровью дракона. И я точно знаю, как изготовить его!
    AI_Output(self,other,"DIA_Bennet_TeachSmith_06_05");    //(ухмыляется) А ты хочешь узнать?
или ты считаешь что Беннет не мог до такого додуматься? :)


Для меня нелогично, что начальное рудное оружие сильно уступает обычным мечам Харада, рубиновому клинку и Эль-бастардо, которые доступны с первой главы.
рудное оружие бывает разное. вот оно на уровни и разбито. в целом всё рудное оружие требуем меньше силы и даёт бонус к навыку. то есть рудное оружие 1 уровня будет сильно лучше чем аналог по ущербу, рудное оружие 2 уровня будет лучше и так далее. Харад по ЛОРу так же делает рудное оружие. так что эль-бастардо вполне может оказаться рудным клинком ;-)

Но придётся выучить и предыдущие уровни, не такая халява.
если мы говорим об неоф. обновление в текущей сборке то не придётся. так что вполне халява ;-)
 

X-Proxy

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2010
Сообщения
200
Благодарности
79
Баллы
185
или ты считаешь что Беннет не мог до такого додуматься?
Я считаю, что паладинам и магам огня об этом знать необязательно, а ОнД и так по сюжету обучатся.
Харад по ЛОРу так же делает рудное оружие. так что эль-бастардо вполне может оказаться рудным клинком
Рудное оружие Харад выдаёт только паладинам, своего ученика он обучает ковке только обычных мечей, для сознания которых не требуется магическая руда.
если мы говорим об неоф. обновление в текущей сборке то не придётся. так что вполне халява
Именно эту халяву и предлагаю подрезать.

Просто предлагаю :)
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
1.930
Благодарности
929
Баллы
275
Именно эту халяву и предлагаю подрезать.
ты предлагаешь переделать AlternativeSmithing(альтернативное обучение у Беннета)? добавить необходимость знать один рецепт что бы выучить другой? плюс поменять баланс мечей?
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.518
Благодарности
463
Баллы
300
Хосспаде, да кому вообще нужны эти рудные мечи?))) Шпагу мастера может надеть любой, клинок Белиара - тоже. Я вообще не вижу в них особого смысла, если честно, ковку никогда не учил даже ОНД)
 

X-Proxy

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2010
Сообщения
200
Благодарности
79
Баллы
185
ты предлагаешь переделать AlternativeSmithing(альтернативное обучение у Беннета)? добавить необходимость знать один рецепт что бы выучить другой? плюс поменять баланс мечей?
Эту настройку не трогаем, она выполняет свою задачу. А вот новыми отдельными настройками можно реализовать следующее:
1. Последовательное изучение отдельно рудных одноручных мечей и двуручных мечей.
2. Убрать возможность изучения ковки рудных мечей четвёртого уровня паладинами и магами огня на Ирдорате (хотя это можно и жёстко прописать).
3. Поменять параметры рудных мечей первого и второго уровня (при новой настройке куются изменённые версии).
Хосспаде, да кому вообще нужны эти рудные мечи?))) Шпагу мастера может надеть любой, клинок Белиара - тоже. Я вообще не вижу в них особого смысла, если честно, ковку никогда не учил даже ОНД)
Я тоже обычно через ловкость играю, но если первые рудные мечи будут соответствовать рапире и шпаге мастера, то путь через силу будет более привлекателен.
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
1.930
Благодарности
929
Баллы
275
Эту настройку не трогаем, она выполняет свою задачу. А вот новыми отдельными настройками можно реализовать следующее:
я думаю можно так же добавить в виде отдельных настроек еще и моё видение, у нас же каждый имеет равные права. итак я считаю что для крафта мечей Харада должна требоваться Руда, так как после базы он учить героя ковке мечей из руды. далее, я хочу что бы мечи появлялись не в наковальне, а после обработки на точильном камне. Хочу что бы Харад скупал у героя так же мечи из руды. хочу что бы у героя стоял сундук в доме Хараде где герой мог бы хранить только кузнечные инструменты, то есть другие вещи туда не давал бы скрипт сложить. и хочу что бы у героя были рабочие перчатки.Приступайте. Жду к следующему релизу.
Ну а если серьезно:
благодаря парсеру Гратта, любой может сделать свои правки и положить их в папку авторан. в рамках данного проекта править баланс и ЛОР игры, из области , а мне вот так кажется не стоит. а тут как раз и идёт речь о таких правках, давайте пусть герой тратит в два/три раза больше опыта и учит всю линейку, а то сейчас жирно. Пусть у этих мечей будет больше урона, так как сейчас мне они не нужны. Пусть учит раньше. Пусть учит позже. Пусть жоще, пусть мягче. Пусть Беннет не учит ковке мечам из крови дракона так как он тупой. Пусть учить еще больше так как он гений.
 

X-Proxy

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2010
Сообщения
200
Благодарности
79
Баллы
185
Благодаря выложенным исходникам (отдельное спасибо за это) все свои пожелания любой может сам реализовать, что я и делаю. Просто подумал, что некоторые из них могут заинтересовать создателей этого неофициального обновления. Моё дело предложить :)
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.127
Благодарности
3.218
Баллы
485
Однозначно соглашусь с тем, что Беннет на Ирдорате должен обучать изготовлению двух последних рудных мечей только охотника на драконов:
- он обучает изготовлению этих мечей в Хоринисе только охотника на драконов, имеются озвученные фразы;
- чтение альманаха с бесплатным обучением не является обязательным по сюжету и у игрока должен быть запасной вариант;
- обновление не должно расширять возможности игрока до такой степени, чтобы давать ему финальные эксклюзивные предметы другой гильдии.
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
1.930
Благодарности
929
Баллы
275
- он обучает изготовлению этих мечей в Хоринисе только охотника на драконов, имеются озвученные фразы;
он и в Хориносе обучает ковке рудных мечей только Наёмника / ОнД.

- чтение альманаха с бесплатным обучением не является обязательным по сюжету и у игрока должен быть запасной вариант;
а что с бронёй? Если герой не прочёл Альманах то не только неузнал о мечах , но не узнал и о броне.

- обновление не должно расширять возможности игрока до такой степени, чтобы давать ему финальные эксклюзивные предметы другой гильдии.
это больше похоже на правду.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.127
Благодарности
3.218
Баллы
485
а что с бронёй? Если герой не прочёл Альманах то не только неузнал о мечах , но не узнал и о броне.
Можно убрать требование чтения альманаха, чтобы Беннет продавал на Ирдорате и броню:
Daedalus:
AI_Output(self,other,"DIA_Bennet_BetterArmor_06_04");    //Мои новые доспехи превосходят все, что ты когда-либо видел. Они очень легкие и очень прочные.
AI_Output(self,other,"DIA_Bennet_BetterArmor_06_05");    //Они СОВЕРШЕННЫ.
AI_Output(self,other,"DIA_Bennet_BetterArmor_06_06");    //Ты можешь купить их, если хочешь. Я не предложил бы их абы кому, а цена только-только покрывает стоимость производства.

он и в Хориносе обучает ковке рудных мечей только Наёмника / ОнД.
Да, и только получив магическую руду. Остается открытым вопрос, как он будет без нее обучать кого-либо на Ирдорате:
Daedalus:
AI_Output(self,other,"DIA_Bennet_WannaSmithORE_06_07");    //Если бы у меня была магическая руда, я бы, возможно, согласился.
AI_Output(other,self,"DIA_Bennet_WannaSmithORE_15_08");    //Ах, да ладно. Я с наемниками, и я знаю кузнечное дело. Что еще тебе нужно?
AI_Output(self,other,"DIA_Bennet_WannaSmithORE_06_09");    //Скажи мне, как, интересно, я должен ковать магическое оружие, не имея магической руды?
 
Сверху Снизу