• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.454
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.011
Благодарности
981
Баллы
295
Можно убрать требование чтения альманаха, чтобы Беннет продавал на Ирдорате и броню:
можно. можно добавить и возможность получить тяжёлые доспехи паладина, если герой паладин забыл прочесть Альманах. Можно добавить и освещения меча Паладина на корабле на Ирдорате. Можно учесть всё что не сделал игрок и дать ему возможность это сделать. Об игроке нужно заботится, что бы у него всё получалось. В этом же и суть духа готики: забота об игроке.

Остается открытым вопрос, как он будет без нее обучать мага/паладина на Ирдорате:
вопрос надо ставить несколько иначе: надо ли блокировать добавление руды в продажу если герой не выполнил квест Беннета по руде. Должен ли в 3 главе Беннет после спасения из тюрьмы и имея в продажи руду требовать от героя что бы тот дал руду ему. ответив на этот вопрос можно найти ответы и на другие вопросы.
 
Последнее редактирование:

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.454
Баллы
485
ответив на этот вопрос можно найти ответы и на другие вопросы.
Меня не устраивает только выходящая за рамки проекта выдача лучших мечей ОнД магам и паладинам, даже если это сложно, дорого или запутанно. Остальное меня устраивает.

P.S. Беннет на Ирдорате также тренирует силу ГГ, стоит добавить соответствующую запись в дневник.
Добавлено, спасибо.
 

Saior

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2020
Сообщения
92
Благодарности
23
Баллы
110
вопрос надо ставить несколько иначе: надо ли блокировать добавление руды в продажу если герой не выполнил квест Беннета по руде. Должен ли в 3 главе Беннет после спасения из тюрьмы и имея в продажи руду требовать от героя что бы тот дал руду ему. ответив на этот вопрос можно найти ответы и на другие вопросы.
Так то, на мой взгляд, после того как Беннета вытаскиваем их тюрьмы, глупо как-то слышать он тебе не доверяет, и поэтому не учит.
- обновление не должно расширять возможности игрока до такой степени, чтобы давать ему финальные эксклюзивные предметы другой гильдии.
ни в коем случае не должно - эксклюзивные моменты (не только предметы) для разных гильдий - основное в выборе и унификации между ними быть не должно
- он обучает изготовлению этих мечей в Хоринисе только охотника на драконов, имеются озвученные фразы;
- чтение альманаха с бесплатным обучением не является обязательным по сюжету и у игрока должен быть запасной вариант;
А что если герой не будет обучатся ковке прочитав альманах, а только будет узнавать что такой меч необходим? О броне безымянный тоже узнает, но изготавливать её всё равно не может. А то что Беннета именно в этот момент озаряет вдохновение не гениальность, а проведение свыше, чтобы избранный смог изготовить это оружие - это весьма укладывается в логику игры - многие "совпадения" в игре происходят только волею сюжета богов.
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.011
Благодарности
981
Баллы
295
А что если герой не будет обучатся ковке прочитав альманах, а только будет узнавать что такой меч необходим?
тогда это будет правка баланса. обучение таким мечам стоит по 10LP.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
Ну и я тут такой подумал, если посыльного так и так убивают, почему мне его не отвести в безлюдное место, не подраться с ним и от этого получить опыт и пусть незначительные, но ништяки с его кармана. В итоге подрался, карманы обчистил, он расстроился на меня. После этого взял задание на посылку, прибежал в то место, где должен лежать мëртвый этот посыльный, и он там был. Я вновь, повторно обчистил его карманы.
Бегу дальше на рынок, чтобы взять посылку у Бальтрама, взял. Выбежал спокойно из ворот, и когда начал выбегать, меня остановили и потребовали деньги.
Короче такой вариант не сработал и даже если я его избиваю без других глаз, всë ровно он стучит на меня, либо как то по другому узнают о том, что я его избил.
Довольно интересный момент. Если игрок ничего не напутал, то получается, что даже если посыльного избить без свидетелей, повесить на ГГ штраф за это, а потом дождаться, когда посыльный помрет по сюжету, то штраф все равно останется. Просто с другими нпц ситуация обстоит иначе, и если избитый/обворованный нпц мёртв, то штраф ГГ не получает.
Также стоит проверить момент, почему посыльного можно облутать, как при избиении, так и после того, как он помрет по сюжету.
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.011
Благодарности
981
Баллы
295
в порту его надо ставить. там ему самое место. или вообще убирать :)
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Гм, если ГГ может избить посыльного, то он может его и убить. В случае досрочной смерти посыльного фраза Нагура о том, что посыльного прирезал он, будет обманом. Хотя... может быть, речь будет идти о другом посыльном, с которым ГГ ещё не встречался. :oops:
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
Гм, если ГГ может избить посыльного, то он может его и убить. В случае досрочной смерти посыльного фраза Нагура о том, что посыльного прирезал он, будет обманом.
Именно это и сделал тот игрок. Вот:
В итоге немного план изменил. Я его не только побил, но и убил. Чë опыту пропадать. Ну и естественно никто на меня не донëс.
Так что такой нелогичный вариант в игре тоже возможен.
Хотя... может быть, речь будет идти о другом посыльном, с которым ГГ ещё не встречался. :oops:
Тогда, получается, в добавлении нпц-посыльного в игру не было смысла, раз еще есть какой-то виртуальный посыльный.

Если оставлять посыльного, как нпц, то мне видится следующее решение:
-присвоить ему флаг, чтобы его можно было избить, но не убить
-если за избиение посыльного на ГГ был повешен штраф, то со смертью посыльного по сюжету этот штраф должен быть аннулирован (как в аналогичных ситуация с другими нпц); опционально можно посыльного определить, как нпц портового квартала, чтобы штраф за его избиение и вовсе не вешался на ГГ
 

f1n2k3

Участник форума
Регистрация
22 Июл 2022
Сообщения
78
Благодарности
2
Баллы
30
Довольно интересный момент. Если игрок ничего не напутал, то получается, что даже если посыльного избить без свидетелей, повесить на ГГ штраф за это, а потом дождаться, когда посыльный помрет по сюжету, то штраф все равно останется. Просто с другими нпц ситуация обстоит иначе, и если избитый/обворованный нпц мёртв, то штраф ГГ не получает.
Также стоит проверить момент, почему посыльного можно облутать, как при избиении, так и после того, как он помрет по сюжету.
Бил его я в том месте и убил, где посыльного мёртвым находят у Дерева (если не нарушать логику игры или как это называется).
Пост автоматически объединён:

Ещё один момент можно было бы проверить ради интереса, как можно ещё получить двойной опыт. Но я не проверил.
Это взять задание у Нагура, взять посылку, сходить в деревню, ну а дальше по возвращению мы определяемся кому посылку отдать.
И вот пока мы не отдали посылку, мы идём к Нагуру и избиваем его, получаем опыт за это опыт и всякие ништяки мелкие с кормана.
Далее мы идём к начальнику ополчения и сдаём Нагура с потрохами. В этот момент Мир игры типо перезагружается (как и с Посыльным), Нагур оказывается в Тюрьме. В Тюрьме мы вновь его избиваем и получаем опыт (наверно), т.к. я этого не проверял.

p.s. Я просто его избил в Тюрьме. Никто и ничего не сказал.
Пост автоматически объединён:

Бил его я в том месте и убил, где посыльного мёртвым находят у Дерева (если не нарушать логику игры или как это называется).
Пост автоматически объединён:

Ещё один момент можно было бы проверить ради интереса, как можно ещё получить двойной опыт. Но я не проверил.
Это взять задание у Нагура, взять посылку, сходить в деревню, ну а дальше по возвращению мы определяемся кому посылку отдать.
И вот пока мы не отдали посылку, мы идём к Нагуру и избиваем его, получаем опыт за это опыт и всякие ништяки мелкие с кормана.
Далее мы идём к начальнику ополчения и сдаём Нагура с потрохами. В этот момент Мир игры типо перезагружается (как и с Посыльным), Нагур оказывается в Тюрьме. В Тюрьме мы вновь его избиваем и получаем опыт (наверно), т.к. я этого не проверял.

p.s. Я просто его избил в Тюрьме. Никто и ничего не сказал.
У меня остались сохранения, проверил. Дополнительный опыт получить нельзя.
Пост автоматически объединён:

Мужики, извиняюсь, если не там вопрос задаю... Перенесите по возможности его туда, где ему место (либо не место)

Ситуация такая. Когда пытаюсь в игре что то пробовать, эксперементировать, то в этом случае я много загружаюсь и сохраняюсь, обрпатил внимание что в этот промежуток выскакивает ошибка. Хотел с вами поделиться. Игра идеально идёт.
 

Вложения

  • 1.PNG
    1.PNG
    29,6 KB · Просмотры: 30
  • Текстовый файл ошибки.rar
    4,4 KB · Просмотры: 5
Последнее редактирование:

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.454
Баллы
485
Посыльный проверяется в диалоге с Нагуром. Уже мертвый посыльний никуда не перемещается, а Нагур произносит отдельную новую реплику. Также в предстоящей версии обновления посыльный будет просто удаляться из мира, так как какого-либо подходящего места для его трупа так и не нашлось, поэтому вопрос о дополнительном луте уже не актуален. И я сделаю сброс связанных с ним штрафов (вместе с Сарой).

Ситуация такая. Когда пытаюсь в игре что то пробовать, эксперементировать, то в этом случае я много загружаюсь и сохраняюсь, обрпатил внимание что в этот промежуток выскакивает ошибка.
Пользовался ли ты быстрыми сохранениями?
 

f1n2k3

Участник форума
Регистрация
22 Июл 2022
Сообщения
78
Благодарности
2
Баллы
30
Пользовался ли ты быстрыми сохранениями?
Конечно. Если что то пробую, то ими и пользуюсь)
Чисто как обыватель в этом вопросе, может быстро сохраняюсь/загружаюсь и что то не успевает обработаться/правильно загрузиться...

p.s. Эта ошибка выходит, когда у меня включено окно инвентаря и я в этот момент перезагружаюсь.
 
Последнее редактирование:

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
Просто с другими нпц ситуация обстоит иначе, и если избитый/обворованный нпц мёртв, то штраф ГГ не получает.
Так он его просто избил, не прирезал) Ежели бы прирезал - так свидетелей не было и никто ничего не узнал бы. А тут посыльный сначала нажаловался властям, а уж потом его благополучно прирезал Нагур. Все логично)

ЗЫ. А, он его все-таки убил. Не прочел все комменты. Тогда да, тогда логика страдает.
Пост автоматически объединён:

Также в предстоящей версии обновления посыльный будет просто удаляться из мира, так как какого-либо подходящего места для его трупа так и не нашлось
Ы? А как именно определяется подходящесть места??? Укромных уголков в Хоринисе дофига и больше, в чем проблема хотя бы за рыбной лавкой Халвора его укокошить, там, где ГГ встречается с Атиллой?
 

f1n2k3

Участник форума
Регистрация
22 Июл 2022
Сообщения
78
Благодарности
2
Баллы
30
Так он его просто избил, не прирезал) Ежели бы прирезал - так свидетелей не было и никто ничего не узнал бы. А тут посыльный сначала нажаловался властям, а уж потом его благополучно прирезал Нагур. Все логично)

ЗЫ. А, он его все-таки убил. Не прочел все комменты. Тогда да, тогда логика страдает.
Я сначало думал его просто побить и забрать вещи. Сделано это было на том месте, где он по заданию должен быть мëртвый лежать около дерева. Свидетелей не было. Когда я его побил, пошëл задание брать на посылку, прошëл за ворота я нормально, а вот когда возвращался с меня стражники деньги потребовали.
Он пожаловался на меня.

Поэтому я решил его в конечном итоге убить, и в этом случае, когда взял задание на посылку, этого Посыльного не было в том месте, где он должен лежать по заданию (не моего трупа, не трупа по заданию), ну и как итог на меня никто не пожаловался.
И да, если я его убиваю, то при взятии задания на посылку диалог не меняется у Нагура, но, если пойти к начальнику ополчения и сдать Нагура, то в диалогах другой ответ, что Нагур меня хочет использовать в своих корыстных целях.
А если не убивать Посыльного, то диалог такой, что Нагур убил Посыльного.
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
Так он его просто избил, не прирезал) Ежели бы прирезал - так свидетелей не было и никто ничего не узнал бы. А тут посыльный сначала нажаловался властям, а уж потом его благополучно прирезал Нагур. Все логично)
Так по логике неважно, кто его убивает нпц, ГГ или кто-то из других персонажей по сюжету. Важен сам факт смерти потерпевшего/свидетеля.
Вот пример, который я проверил только что:
-Избил Пепе без свидетелей
-Пепе нажаловался Ли
-Ли выкатил штраф
-Я не стал платить и убил Пепе без свидетелей
-Ли сообщил, что свидетель моего преступления мёртв, обвинения сняты и мне больше не нужно платить

По аналогии выстраиваем модель с посыльным:
-Игрок избил посыльного без свидетелей
-Посыльный нажаловался Андрэ
-Андрэ выкатил штраф
-Игрок не стал платить и дождался пока посыльного убьет Нагур по сюжету
-Андрэ должен сказать, что свидетель преступления мёртв, обвинения сняты и игроку больше не нужно платить
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
А как именно определяется подходящесть места???
Там должен присутствовать вейпоинт, чтобы труп выполнял на нём свой распорядок. Далеко не все "укромные уголки" обладают такой особенностью. Увы.

посыльный будет просто удаляться из мира, так как какого-либо подходящего места для его трупа так и не нашлось
А вот это место не подойдёт?

Gothic2 2023-12-21 20-39-11-10.jpg


В городе много свидетелей. Зато проследить за жертвой за пределами городской стены и прирезать её там - вполне возможно. Ну, или чуть дальше. Например здесь.

Gothic2 2023-12-21 20-39-41-86.jpg
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
-Я не стал платить и убил Пепе без свидетелей
-Ли сообщил, что свидетель моего преступления мёртв, обвинения сняты и мне больше не нужно платить
Аффигеть... а что, так можно было?)))
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
Аффигеть... а что, так можно было?)))
Да, можно. Ты реально этого не знал или прикалываешься? Больше скажу, если сделать всё тоже самое, но избавиться от свидетеля не убийством, а заклинанием забвения, то Ли добавит, что все обвинения растворились в воздухе :)
 

Saior

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2020
Сообщения
92
Благодарности
23
Баллы
110
так как какого-либо подходящего места для его трупа так и не нашлось,
отличное место - на берегу в рыбацких хижинах напротив паладинского галеона, недалеко от ящеров - бросать трупы на берегу отличная практика, а так его "как будто звери загрызли". Возражать что возле паладинов такого бы не сделали - не надо, убить можно и не заметно, а любым охранникам пофигу что происходит вокруг пока на вверенный объект не лезут.
Пост автоматически объединён:

Да, можно. Ты реально этого не знал или прикалываешься? Больше скажу, если сделать всё тоже самое, но избавиться от свидетеля не убийством, а заклинанием забвения, то Ли добавит, что все обвинения растворились в воздухе :)
Нифига себе *yikes* - я тоже не знал. А если избить горожан, чтобы штраф не платить надо просто всем в городе забвение прописать? ну или *sekirbashka*
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу