• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.189
Благодарности
3.373
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

kor.angar

Участник форума
Регистрация
28 Ноя 2017
Сообщения
294
Благодарности
93
Баллы
200
D36 написал(а):
Кстати, статы призванного волка лучше, чем у обычного волка: 50 силы вместо 30, 100 хп вместо 60, 75 защиты от оружия вместо 30. Таким образом, призванный волк лучше призванного скелета гоблина только в плане здоровья: 100 вместо 75. А вот дамаг у призванного скелета гоблина больше, чем у призванного волка: 75 вместо 50.
Таким образом, призванный скелет и призванный гоблин практически равны. Волк жирнее, гоблин сильнее.
СилаЗдоровьеЗащита от оружия
Волк306030
Призванный волк5010075
Скелет гоблина757575
Призванный скелет гоблина757575

"волка" надо переименовать. что бы в название свитка было видно. например "призрачный волк" или "какой то там волк". Сколько лет играю в готику и не знал. Звался бы волк иначе можно было бы свиток заюзать :)
 

Southborn

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2019
Сообщения
30
Благодарности
7
Баллы
155
его же еще и найти можно на Ирдорате т.е. арбалет существовал задолго до появление ОНД как класса ;-)
Эт да, но тут уже ЛОРные не соответствия. ОНД-то существовали, но очень задолго до событий с ГГ, и не на Хоринисе вроде. И знания про их оружие/броню утеряны.
Ashking на своем канале про игро-грехи очень наглядно показал: откуда у наемников, не убивших НИ 1 дракона, уже средние ОНД-доспехи (их же вроде из частей драконов делают), не говоря уже про тяжёлые, которые, согласно ЛОРу может иметь только ГГ (т.к. только он один добрался до книги с описанием их создания).
 

kor.angar

Участник форума
Регистрация
28 Ноя 2017
Сообщения
294
Благодарности
93
Баллы
200
Эт да, но тут уже ЛОРные не соответствия. ОНД-то существовали, но очень задолго до событий с ГГ, и не на Хоринисе вроде
что-то из пальца усиленно высосать пытаетесь. В игре есть оружие:
  • Драконий лук (Dragon Bow)
  • Гроза Драконов(Dragon Slicer)
  • Арбалет охотника на драконов (Dragon Hunter's Crossbow)
Арбалет охотника на дракона это не классовый арбалет ОНД. Это арбалет из которого можно убить дракона, настолько он мощный. Вот и назвали его арбалет охотника на дракона. А меч назвали "Гроза Драконов". а лук "Драконий лук". Можно конечно арбалет переименовать в "убийца дракона" или "арбалет "смерть дракона"" или еще как то.. но зачем? это же не классовое оружие.
кстати в Г1 не было Драконов, но были Демоны поэтому был "Демонический лук" и "Клинок демона"

Потому что Халед продает самые лучшие арбалет и лук с первой главы и в оригинале.
Сам арбалет охотника на драконов появится в продаже только с третьей главы, когда такая группировка сформируется.
И "Гроза драконов" и "Драконий лук"? :) или только арбалет?
и станет опять не понятно откуда Наёмники пополнили арсенал оружия в 3 главе.. Беннет сделал? :)
Сейчас есть отсылка что Наёмники принесли с собой оружия из колонии(НЛ в Г1)
Daedalus:
    AI_Output(other,self,"DIA_Wolf_WannaBuy_15_00");    //Ты можешь что-нибудь продать?
    AI_Output(self,other,"DIA_Wolf_WannaBuy_08_01");    //Ох, лучше не спрашивай.
    AI_Output(self,other,"DIA_Wolf_WannaBuy_08_02");    //Беннет, один из новых парней, теперь заведует оружием и доспехами.
    AI_Output(self,other,"DIA_Wolf_WannaBuy_08_03");    //В колонии я отвечал за весь арсенал Ли, и вот пришел хороший кузнец и - пфу - я остался без работы.

Ashking на своем канале про игро-грехи очень наглядно показал
у Ashking'а хорошо получается разбирать TES где мало диалогов и много книг. а вот с Готикой где много диалогов и мало книг уже сложнее.
откуда у наемников, не убивших НИ 1 дракона, уже средние ОНД-доспехи (их же вроде из частей драконов делают)
Беннет же сказал что он сделал доспехи для тех кто пойдет убивать Драконов и пробник дал ГГ. Средние и тяжелые это модернизованный вариант. Материал нужен как для производства легкой версии так и для средней/тяжелой. Герой может играть Магом или Палом или при игре ОНД не собирать чешую драконов. Всё-равно Беннет изготовит пачку таких доспехов. Значит или из чего то другого делает или из запасов чешуи дракона которые забрал у Волка :) или из Яиц огненного варана. Вараны же яйца откладывают? :) может быть он купил чешую дракона в Монастыре Инноса. Там то по любому есть, точнее если она где то и есть, то скорей всего в Монастыре Инноса.
Вопрос если и ставить, то лучше ставить ребром: откуда у Рода и Сайфера по 12 тыщ на доспехи? или он им их в аренду дал? кто заплатил за доспехи Горна 25000? Ли или Горн? а Беннет им скидку делал? за сколько Беннет продал доспехи Булко и Сильвио? откуда Ян узнал технологию производства доспеха ОНД?

не говоря уже про тяжёлые, которые, согласно ЛОРу может иметь только ГГ (т.к. только он один добрался до книги с описанием их создания).
Ксардас. относительно недавно, можно точно сказать что при совершеннолетнем Пирокаре :)
Беннет производит тяжелые доспехи ОНД не потому что ему технологию рассказал ГГ, а потому что Беннет закончил ПТУ в СССР
Daedalus:
    AI_Output(other,self,"DIA_Bennet_BetterArmor_15_00");    //Я знаю, как можно еще улучшить доспехи.
    AI_Output(self,other,"DIA_Bennet_BetterArmor_06_01");    //(ухмыляется про себя) Ну, расскажи мне.
    AI_Output(other,self,"DIA_Bennet_BetterArmor_15_02");    //Можно покрыть драконьи чешуйки магической рудой.
    AI_Output(self,other,"DIA_Bennet_BetterArmor_06_03");    //(смеется) Эта мысль приходила и ко мне. Да, ты прав.
    AI_Output(self,other,"DIA_Bennet_BetterArmor_06_04");    //Мои новые доспехи превосходят все, что ты когда-либо видел. Они очень легкие и очень прочные.
    AI_Output(self,other,"DIA_Bennet_BetterArmor_06_05");    //Они СОВЕРШЕННЫ.
    AI_Output(self,other,"DIA_Bennet_BetterArmor_06_06");    //Ты можешь купить их, если хочешь. Я не предложил бы их абы кому, а цена только-только покрывает стоимость производства.
кстати Беннет своим умом так же допёр и про то как сделать супер мечи ОНД
Daedalus:
        AI_Output(self,other,"DIA_Bennet_TeachSmith_06_04");    //Послушай. На меня только что снизошло вдохновение. Магическое оружие, покрытое кровью дракона. И я точно знаю, как изготовить его!
        AI_Output(self,other,"DIA_Bennet_TeachSmith_06_05");    //(ухмыляется) А ты хочешь узнать?

p.s.
Daedalus:
        AI_Output(self,other,"DIA_Bennet_DRACHENEIER_06_01");    //Драконьи яйца? Где, черт возьми, тебе удалось добыть их?
        AI_Output(other,self,"DIA_Bennet_DRACHENEIER_15_02");    //Я забрал их у людей-ящеров.
        AI_Output(self,other,"DIA_Bennet_DRACHENEIER_06_03");    //Давай посмотрим.
        AI_Output(self,other,"DIA_Bennet_DRACHENEIER_06_04");    //Ммм. Очень твердый материал. Идеально подходит для доспехов. Если только удастся открыть их.
 
Последнее редактирование:

Коляныч

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
379
Благодарности
117
Баллы
210
что-то из пальца усиленно высосать пытаетесь.
Вот это точно сказано. Ограничивать игрока в оружии, где присутствуют "драконьи названия" - полная ерунда. Из прохождения игры мы узнаём, что драконы уже не впервые посещают Мордраг. А если когда то были драконы, то были и охотники на них. Технологии создания их оружия могли сохраниться у лучших кузнецов Хориниса. А что касается брони... Я где то читал, что PB. планировали создать для ГГ. вообще отдельные (уникальные) доспехи под финал игры (как в Г 1). Но, как обычно, им времени не хватило, и наковеркали с теми, что есть.
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.030
Благодарности
274
Баллы
245
Что-то я как почитаю: одни ошибки исправляют, другие добавляются.
 

Szermierz Wangski

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
810
Благодарности
303
Баллы
200
Хотел уточняющий вопрос задать - я правильно понимаю, что с этим дополнением резкие повороты вправо-влево с места и в движении больше не будут провоцировать атакующих с разбега мобов промахиваться из-за того, что их такой поворот заставляет сделать на бегу пируэт? В смысле что это тоже посчитали багом и пофиксили.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.189
Благодарности
3.373
Баллы
485
Ну и интересный момент про Грозу драконов. В мире подается как топ-1 грейтсворд, с пафосным появлением в магическом свете, вроде эксклюзив, единственный в своем роде..и в то же время продается у паладина в ассортименте в крепости долины рудников (могу ошибаться, но вроде бы был).
Меч "Гроза драконов" был убран из продажи и заменен на новый меч с другим названием и новой моделью, но с аналогичными характеристиками. Во-первых, "Грозе драконов" действительно следует быть "лорным эксклюзивом", а во-вторых, существовать этот меч должен только в одном экземпляре по техническим причинам, связанным с восстановлением работы триггеров в пещере, спаунящих скелетов-магов при его взятии.

Кстати, модели "Грозы драконов" висят в некоторых домах Хориниса в качестве украшения (перекрещенные, вместе со щитом). Следует ли немного изменить их внешний вид? Или это жители так хранят "реплики" легендарного меча?
Untitled.jpg

Хотел уточняющий вопрос задать - я правильно понимаю, что с этим дополнением резкие повороты вправо-влево с места и в движении больше не будут провоцировать атакующих с разбега мобов промахиваться из-за того, что их такой поворот заставляет сделать на бегу пируэт?
Нет. Это менялось в System Pack.
 
Последнее редактирование:

Szermierz Wangski

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
810
Благодарности
303
Баллы
200
Нет. Это менялось в System Pack.
А, то есть это изменение идет от последней версии системпака. Все, окончательно разобрался и запомнил откуда что, спасибо)
 

Southborn

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2019
Сообщения
30
Благодарности
7
Баллы
155
Кстати, модели "Грозы драконов" висят в некоторых домах Хориниса в качестве украшения (перекрещенные, вместе со щитом). Следует ли немного изменить их внешний вид? Или это жители так хранят "реплики" легендарного меча?
Ну к вопросу о косметике/декорациях - Щит огня висит в подвале монастыря, но и "он же" есть в домах. И такой же несоразмерный (для человека), хотя носитель оригинала мог быть просто здоровым парнем, вроде Горы:)
 

Paladdin

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2017
Сообщения
172
Благодарности
66
Баллы
175
Вопрос скорее по прохождению, но в рамках неофициального обновления.
Квест "Фермер в нужде". Осталась ли хоть какая-то возможность самому убить наемников на ферме Акила? Раньше их можно было спровоцировать оружием, увести подальше и побить один на один. Теперь они не реагируют на оружие. Кто как проходит этот момент? Хотя бы опыт получить с них суметь, про барахло уж речь не идет.
 

kor.angar

Участник форума
Регистрация
28 Ноя 2017
Сообщения
294
Благодарности
93
Баллы
200
Осталась ли хоть какая-то возможность самому убить наемников на ферме Акила? Раньше их можно было спровоцировать оружием, увести подальше и побить один на один. Теперь они не реагируют на оружие. Кто как проходит этот момент?
провокация через магию
 

Szermierz Wangski

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
810
Благодарности
303
Баллы
200
Вопрос скорее по прохождению, но в рамках неофициального обновления.
Квест "Фермер в нужде". Осталась ли хоть какая-то возможность самому убить наемников на ферме Акила? Раньше их можно было спровоцировать оружием, увести подальше и побить один на один. Теперь они не реагируют на оружие. Кто как проходит этот момент? Хотя бы опыт получить с них суметь, про барахло уж речь не идет.
Чистого способа не знаю, его нет по моему, потому что их реально сурово мочат несколько неписяев сразу. А так - несколько советов на любые такие расклады в любой доступной или желаемой комбинации.
1. Приходить максимально (в разумном смысле и именно на эту фазу игры) прокачанным в плане шанса хорошо рубануть или подстрелить.
2. Сразу и безошибочно определить кого свалят первым, это тот кого сильнее бьют(по памяти не уверен уже но обычно Энгардо по моему у меня первым дох).
3. Записаться. Подскочить к тому кого свалят первым (если Альварес сагрился на гг его все равно отвлекут от гг крестьяне если не торчать около него. А самому разбираться с ним, если не прокачался еще, слишком долго придется, второго успеют выпилить и обобрать - но иногда это каким то образом наоборот выигрывает время. Или дать Альваресу немного за собой побегать, как раз пока второго не отделают до нужной кондиции, но бегать нужно около второго. Альварес гоняясь за гг меньше получит).
а) у гг после прокачки владения ближним боем появляются особые последовательности ударов, приводимые в действие следующим нажатием на базовую атаку точно в момент окончания предыдущего удара (как в ведьмаке), этих ударов в такой серии больше двух - больше шансов нанести завершающий удар соответственно. Бить эту серию лучше начинать когда у него совсем мало хп останется, на пару тычков от крестьян.
б) вариант - подскочить поближе и когда у него мало хп останется с места бить непрерывными QEQEQEQEQEQEQE
в) все то же но бить двойками базовых атак, если качать мечника а опыт вкладывать сначала в силу а не во владение (я именно так делаю).

4) Ну и как только он сдох стремительно обобрать и подхватить ковыряльник (даже если в этот раз опыт не получилось взять, повторение мать учения в плане быстроты )
5) Если второй еще жив - записаться, бегом к нему и повторить все то же самое. Или опять перезапустить первого.
Ну и переигрывать пока не повезет, обычно в пределах нескольких, но бывало что и с первого раза(одного, не обоих сразу).
Если что то не удалось подобрать - можно потом отфигачить неписяя который подобрал и отнять, меня в основном опыт интересовал. Но обычно и то и другое в пределах 10-15 минут добывается))
 
Последнее редактирование:

Southborn

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2019
Сообщения
30
Благодарности
7
Баллы
155
Раньше их можно было спровоцировать оружием, увести подальше и побить один на один.
Вариант со сном не пробовали? Обогнать Мику к примеру и до начала схватки законтролить сном одного, и по-кавказски толпой другого запинать. Спящий, по-идее из скрипта драки выпадет. Его потом убить, не думаю что селяне вмешаются.

Тоже пара моментов вылезла:
1) Меч Рода. Поспорил на 30. Не поднял. Меч не вернул и избил. Потом через диалог меч вернул, но квест не закрылся.
2) У Сатураса выпала фраза "Раз уж тебя не отговорить не лезть к другим магам, то сходи и поговори с Риордианом". Сразу отправляет к нему.
 
Последнее редактирование:

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.189
Благодарности
3.373
Баллы
485
Ну к вопросу о косметике/декорациях - Щит огня висит в подвале монастыря, но и "он же" есть в домах.
Если не используются текстурные паки с изменениями миров, то в неофициальном обновлении этот щит в монастыре выглядит так:
NW_HOLY_SHIELD.jpg

И такой же несоразмерный (для человека), хотя носитель оригинала мог быть просто здоровым парнем, вроде Горы:)
Эта модель ужасна и будет уменьшена до человеческих размеров в новой версии.
 

Southborn

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2019
Сообщения
30
Благодарности
7
Баллы
155
Если не используются текстурные паки с изменениями миров, то в неофициальном обновлении этот щит в монастыре выглядит так:
Очень даже. И за уникальный сгодится. Я просто по памяти говорю. Вроде бы был большой крестоносный (красный). А этот - зачет.
 

WoOliN

Участник форума
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
347
Благодарности
196
Баллы
210
Вопрос скорее по прохождению, но в рамках неофициального обновления.
Квест "Фермер в нужде". Осталась ли хоть какая-то возможность самому убить наемников на ферме Акила? Раньше их можно было спровоцировать оружием, увести подальше и побить один на один. Теперь они не реагируют на оружие. Кто как проходит этот момент? Хотя бы опыт получить с них суметь, про барахло уж речь не идет.
Если не меняли работу заклинания Малой молнии и реакцию NPC на него, то на атаку этим заклинанием не реагируют соседи жертвы. Но просто активированной магией будет дешевле выманить)
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
D36,
Довольно странно, но играя за паладина, в пещерах Хориниса встречаются людоящеры, охраняющие драконьи яйца. При этом самого квеста "Драконьи яйца" в журнале нет. Из Миненталя ГГ вернулся с одним драконьим яйцом, которое забрал у ледяного дракона. Подозреваю, что это связано с тем, что я не сразу пошел отдавать яйцо Неорасу, дабы сделать квест на уникальное зелье из драконьего яйца, а перед этим поговорил с Ли, у которого в диалоге была строчка, мол драконы расплодились по всему Хоринису. Яйца не во всех пещерах лежат, как при игре за наемников, но все же. Например, я наткнулся на ящеров в долине Лестера.
---
Еще стоит проверить пути Диего, когда мы выводим его из Долины рудников во 2 главе. Стоит лишь немного убежать вперед (в пределах видимости персонажа, без зелья ускорения или использования акробатики), как Диего может просто исчезнуть. Два наиболее конфликтных места в этом плане - это проход под мостом к стоянке сбежавших рудокопов Керво и Гепперта (там Диего может зацепиться за валун и если ГГ успеет зайти за поворот, то уже через пару секунд, если он вернется за Диего, того не будет на месте) и серпантин ведущий к месту обмена (там вообще треш, приходится после каждого поворота оборачиваться и ждать, пока Диего подойдет к ГГ чуть ли не в плотную, чтобы он не потерялся). У деревянных ворот рядом с местом обмена тоже могут возникнуть проблемы (там Диего может упереться в ворота, а затем исчезнуть, если ГГ уже пройдет поворот за воротами). У меня только с 5-го раза получилось привести его к месту обмена без проблем.
 
Последнее редактирование:

Paladdin

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2017
Сообщения
172
Благодарности
66
Баллы
175
Напомните пожалуйста условия появления / не появления Грега в лагере Декстера.
 
Сверху Снизу