• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.189
Благодарности
3.373
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.081
Благодарности
1.901
Баллы
320
да екарный же бабай...
Ой, этот было его сообщение :D
Я запустил ночь и ворона и с помощью промотки времени марвином смог намолить только 8000 золота.

Когда жертвуешь 3 здоровья. На самом деле жертвуется 10. То есть всего 60 здоровья и 11 маны за 8000 золота.
Не знаю, почему 8000, а не 8500... Белиар коварен :D
 
Последнее редактирование:

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.587
Благодарности
489
Баллы
300
Короче. Либо надо привести FAQ в соответствие с реалиями игры - либо править саму игру. Я так думаю (с)
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Короче. Либо надо привести FAQ в соответствие с реалиями игры - либо править саму игру.
FAQ тут вообще не при чем, ибо в нем про молитвы я ничего не писал, т.к. слишком много противоречивой информации в инете по этому поводу.

Что показал личный опыт
В 21 версии неофициального патча строчки при молитве Белиару были исправлены (теперь число потраченных НР соответствует тому количеству, которое отнимается на самом деле). Так вот, за 6 пожертвований по 10НР ГГ получает 3000 золота (по 500 за каждое пожертвование), и за 10 пожертвований по 1 МР ГГ получает 5000 золота (по 500 за каждое пожертвование). Итого: 3000+5000=8000 золота. Молиться при этом нужно 1 раз в день.

Что до этого условия из поста Димуса
Если в итоге ГГ получил от Белиара больше 10000 монет, то всегда будет получать по 100 монет. Служители Инноса (маги Огня и паладины) получают вдвое меньше золота.
То, во-первых, это было написано аж в 2011 году. Во-вторых, это условие может сидеть в скриптах, откуда Димус в 99% случаев берет инфу для ответа, но на деле оно нереализуемо, т.к. больше 10к золотых пожертвовать нельзя. Так что не стоит наезжать на Димуса, утверждая, что он врет.
 
Последнее редактирование:

Диккен

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2004
Сообщения
469
Благодарности
127
Баллы
210
Странно, можно сдать лук Босперу и только затем спросить про кражу, квест будет висеть в активных, но закрыть его не получиться))
Пек почему-то реагирует на драки в портовом районе, когда он находится в борделе, хотя паладины вроде не реагируют.
Стандартное поведение стражника, на драки перед борделем он не реагирует - не хватает зоны охвата, зато он слышит сквозь заднюю стену борделя, это верно. Если избивать всех портовых, к. сходятся вечером за борделем, то приходится его успокаивать (убивать).

Меня беспокоит один момент - при выполнении квеста на кровавые кубки, можно вырезать половину верхнего квартала и никаких последствий за это не последует. Аналогично работает механика убийства остальных городских, можно на глазах у всех убивать и почти никто не реагирует. Довольно спорный момент, при этом у бандитов на болотах попробуй кого тронь - все сразу злые и хотят тебя убить.
 
Последнее редактирование:

Алекс1998

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2019
Сообщения
76
Благодарности
24
Баллы
110
А что если сделать начисление опыта за убийства Грега по дороге к пещере, если ГГ ранее отдал ему рабочую одежду
Тогда ещё можно сделать так:
1. Если ГГ дал одежду Грегу.
2. Если ГГ отдал Грегу все его клады.
То можно сделать так, чтобы за убийство Грегом бандитов Декстера опыт за них ГГ тоже начислялся бы, когда Грег появляется в лагере Декстера
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.189
Благодарности
3.373
Баллы
485
Что показал личный опыт
В 21 версии неофициального патча строчки при молитве Белиару были исправлены (теперь число потраченных НР соответствует тому количеству, которое отнимается на самом деле). Так вот, за 6 пожертвований по 10НР ГГ получает 3000 золота (по 500 за каждое пожертвование), и за 10 пожертвований по 1 МР ГГ получает 5000 золота (по 500 за каждое пожертвование). Итого: 3000+5000=8000 золота. Молиться при этом нужно 1 раз в день.
Осталось повторить это в оригинале и вопрос можно закрыть.

Странно, можно сдать лук Босперу и только затем спросить про кражу, квест будет висеть в активных, но закрыть его не получиться))
На какой версии игры это произошло? Это невозможно ни в оригинале, ни в обновлении, а в скриптах всё в полном порядке...

Пек почему-то реагирует на драки в портовом районе, когда он находится в борделе, хотя паладины вроде не реагируют.
Исправлено в последней тестовой сборке. Выложу на днях.

И не стоит ли сделать так, чтобы Пек сам возвращался на место своей работы в какой-нибудь главе, если ГГ проходит за мага или наёмника?
Так и есть сейчас - независимо от гильдии ГГ Пек возвращается в казармы в третьей главе. При этом Андрэ будет ругать ГГ-ополченца за задержку с выполнением квеста по его поиску (сам квест при этом будет провален). Также при докладе Андрэ теперь учитывается смерть Пека (в этом случае квест будет отменен).
Daedalus:
func void DIA_Andre_FOUND_PECK_Info()
{
    AI_Output(other,self,"DIA_Andre_FOUND_PECK_15_00");    //Мне удалось найти Пека.
    if(Npc_IsDead(Peck))
    {
        AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Cord_TalkedToDexter_15_02");    //Он мертв.
        AI_Output(self,other,"DIA_Maleth_GEHSTOCK_08_01");    //Это невероятно! Я...
        AI_Output(self,other,"DIA_Maleth_BanditsDEAD_08_04");    //Я расскажу остальным об этом!
        MIS_Andre_Peck = LOG_OBSOLETE;
        B_GivePlayerXP(XP_FoundPeck / 2);
    }
    else if(Kapitel < 3)
    {
        AI_Output(self,other,"DIA_Andre_FOUND_PECK_08_01");    //Да, он уже вернулся на свой пост и приступил к выполнению своих обязанностей. Где ты нашел его?
        Info_ClearChoices(DIA_Andre_FOUND_PECK);
        Info_AddChoice(DIA_Andre_FOUND_PECK,"Я случайно наткнулся на него в городе.",DIA_Andre_FOUND_PECK_SOMEWHERE);
        Info_AddChoice(DIA_Andre_FOUND_PECK,"Он был в Красном Фонаре.",DIA_Andre_FOUND_PECK_REDLIGHT);
    }
    else
    {
        AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Andre_ReturnedMissingPeople_08_01");    //А я-то думал, где ты был все это время!
        AI_Output(self,other,"DIA_Andre_PMSchulden_08_04");    //Ты глубоко разочаровал меня!
        MIS_Andre_Peck = LOG_FAILED;
        B_CheckLog();
        AI_StopProcessInfos(self);
    };
};

Есть ли возможность снять клыки с кабана? Если её нет, то не стоит ли её ввести после изучения навыка о извлечении зубов?
Такой возможности нет и её можно без проблем добавить. Что думаете?
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Осталось повторить это в оригинале и вопрос можно закрыть.
А смысл? Если ты в патче ничего не меняла в механике молитв Белиару, а исправила только строчки, чтобы описанные жертвы по НР соответствовали реальности.
 

Effort

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2016
Сообщения
188
Благодарности
56
Баллы
175
Тогда ещё можно сделать так:
1. Если ГГ дал одежду Грегу.
2. Если ГГ отдал Грегу все его клады.
То можно сделать так, чтобы за убийство Грегом бандитов Декстера опыт за них ГГ тоже начислялся бы, когда Грег появляется в лагере Декстера
Это не подходит по сюжету, поскольку когда ты говоришь Грэгу, что мог бы ему помочь найти Декстера, он отвечает:"Я сам найду этого подонка и твоя помощь мне не нужна!" Поэтому логично, что Грэг сам по себе в лагере Декстера (даже в квесте с пещерой ты бежишь <ЗА> ним к пещере, а не <С> ним, т.е он не является частью твоей группы (как, например, Лар(е)с), а потому за всех, кого он убьёт по дороге к пещере, опыт тоже не дают). По сюжету он признаёт тебя, как "норм пацана" только в Яркендаре и поэтому даёт тебе доспехи бандосов (и даже для этого тебе, помимо квестов с пещерой от Моргана и бандитами от Генри, надо убить ещё и бритвозубов).
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Поэтому не стоит менять что-то кардинально в прохождении башни Декстера по сравнению с оригиналом. Свиток огненного дождя на головы бандитов и вся игра :)
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.189
Благодарности
3.373
Баллы
485
Объявление!
Полноценный релиз немного задерживается - хочется ещё кое-что доработать, посидеть над исправлением озвучки и попробовать новый Gothic World Editor. Но зато для тестирования стала доступна четвертая пробная сборка очередной версии обновления.

Список изменений:
Пункты со звездочкой требуют начала новой игры.

Тест 1:
- Исправлена возможность пройти наемником в верхний квартал и к Хагену, не получив задание от Ли;
- Исправлено расположение опции карманной кражи в диалоге с Рупертом;
- Для ледяных и огненных големов созданы новые типы осколков при получении урона;
- Ларес не скажет 'Драки здесь запрещены!' после избиения Мо в портовом квартале;
- Исправлена блокировка карманной кражи у Гритты после выполнения квеста Маттео;
- Исправлена блокировка карманной кражи у Аттилы после вопроса 'Кто ты?';
- Нельзя спросить Торуса о том, как получить его доспехи, если они уже есть у ГГ;
- Тексты получения награды от Сифера не накладываются друг на друга;
- Ватрас не даст письмо для Исгарота, если ещё не знаком с ГГ или если Исгарот мертв;
- Исправлены ошибки, из-за которых не воспроизводилось шесть звуков птиц;
- Исправлено отсутствие некоторых звуков каменного дракона;
- Эдгор скажет 'Был рад познакомиться...' после любого диалога с ГГ;
- Чтобы показать Франко и Эдгору каменную табличку, нужно сначала узнать о её местоположении от Эдгора;
- Исправлена блокировка квеста 'Каменная табличка в болотах' в случае смерти Франко;
- Спросить Ксардаса 'Почему Круг Огня не должен знать о тебе?' можно только до сообщения о нем Пирокару;
- Смерть Малькома до квеста 'Дерево для частокола' не блокирует его начало у Генри;
- Исправлена ошибка, из-за которой Оуэн появлялся на пляже вместо делянки с Малькомом;
- Оуэн вернется на пляж только после смерти Ворона и сообщения об этом Грегу;
- Телосложение Пардоса в Хоринисе соответствует его телосложению в Яркендаре;
- Диалог с Хагеном 'А что ваши люди делают в Долине Рудников?' закрывается после рассказа Хагена;
- Патрик, Монти, Тонак, Телбор и Пардос не появятся в Хоринисе, если погибли в Яркендаре;
- Теперь не нужно выходить из диалога с Кавалорном, чтобы отдать ему кошелек или кусок руды;
- Исправлены расхождения описаний диалогов и фактически произносимых реплик (спасибо Black_Phantom); *
- Бронко не уйдет в поле в третьей главе, если до этого ГГ не заставил его работать; *
- Бронко не перезагружает свой распорядок дня при каждом вопросе ГГ 'Как дела?'; *
- Бронко не потребует от ГГ плату за проход, если был избит до начального диалога;
- Исправлено отсутствие реакции Бронко на отказ ГГ-послушника от платы за проход;
- У Тилла, Реги и Баберы нельзя спросить о Бронко, если он мертв;
- В диалог с пиратом из группы Генри о зачистке башни добавлена недостающая реплика ГГ;
- Если ГГ не поручился за Яна Гаронду, то в повторном диалоге не будет повторена история о прошлом кузнеце;
- Андрэ можно сдавать только живых преступников;
- Болтан не скажет о посетителях Кантара сразу после его ареста;
- Кантар сам сообщит, что время на подставу Сары вышло и не будет повторять, что ГГ тратит время зря; *
- За убийство Сары ГГ получит такую же награду, как и за её подставу;
- Квест 'Услуга Кантару' не будет заблокирован, если Сара погибнет в тюрьме;
- Исправлена ошибка, блокировавшая диалог с Хагеном 'Мне нужен корабль';
- Йорген не перезагружает свой распорядок дня при каждом вопросе ГГ 'Как ты?';
- Кавалорн отказывается разговаривать с ГГ, одетым в доспехи 'Кольца Воды' в Хоринисе;
- Исправлены повторные диалоги 'У меня важное сообщение для лорда Хагена' со стражником верхнего квартала;
- Хаген не скажет магу или паладину, что его письмо откроет перед ним врата монастыря;
- Показать Хагену дневник Корнелиуса можно только узнав, что он является свидетелем убийства;
- Квесты 'Мне нужен корабль', 'Невозможно плыть без команды' и 'Кто будет моим капитаном?' начнутся одновременно;
- Квест 'Мне нужен корабль' будет выполнен, когда ГГ получит доступ на корабль;
- Выполненные квесты 'Невозможно плыть без команды' и 'Кто будет моим капитаном?' не будут начинаться заново;
- У Ли нельзя спросить 'Ты не знаешь, как мне захватить корабль паладинов?', если корабль уже свободен;
- Мика не будет требовать 10 золотых у ГГ в тяжелых доспехах ополчения;
- Драка с Кантаром приводит к проблемам с торговцами на рыночной площади в третьей главе;
- Драка с Кантаром приводит к провалу квеста 'Услуга Кантару';
- ГГ платит Кантару правильную сумму после драки с ним;
- Онар озвучивает правильную сумму еженедельного жалования вместо ежедневного;
- Исправлена невозможность отдать Фрэнсису книгу платежей после возвращения Грега;
- Кольцо Ланса в инвентаре ГГ теперь находится рядом с остальными аквамариновыми кольцами; *
- Исправлена блокировка записей по квесту 'Фермер в нужде' после диалога с Энгардо;
- Квест 'Фермер в нужде' начнется также после рассказа Сары о проблеме Акила с наемниками;
- Сара не упомянет наемников на ферме Акила, если они ушли в четвертой главе или мертвы;
- Акил, Кати и Рэндольф не перестанут просить о помощи, если погиб только один Альварес или Энгардо;
- Фрэнсис, Брэндон и Мэтт правильно определяют наличие Грега в лагере пиратов;

Тест 2:
- Когда Маги Воды начнут доверять ГГ, то перестают воспринимать его оружие и магию как угрозу;
- Исправлена возможность пропустить начальный диалог с Грегом после его возвращения в легерь пиратов;
- Люди произносят правильные реплики после пробуждения от магического сна;
- Если Пардос выпивает мясную похлебку, то для ГГ не отображается надпись о повышении силы;
- Отдав Пардосу мясную похлебку, ГГ получит больше опыта, чем за зелье чистого здоровья;
- Исправлены ситуации, когда Рик и Румболд могли вернуться на ферму Бенгара;
- Рик и Румболд уйдут с фермы Бенгара, если ГГ попросил Корда о помощи с квестом 'Прогнать ополчение';
- Диалоги с Бенгаром, Риком и Румболдом учитывают завершение квеста 'Прогнать ополчение' с помощью Корда;
- Добавлена возможность прогнать Рика и Румболда с фермы Бенгара, применив заклинание 'Страх';
- Добавлена возможность прогнать Альвареса и Энгардо с фермы Акила, применив заклинание 'Страх';
- Расширены условия, при которых Ксардасу можно сообщить о портале магов Воды;
- Если ГГ не ходил на охоту с Аллигатором Джеком, то его обучение не блокируется после возвращения Грега;
- ГГ узнает о возможности обучения у Аллигатора Джека до того, как сходит с ним на охоту;
- Диалоги с Аллигатором Джеком о пиратах, бандитах и доспехах доступны и после возвращения Грега;
- Квест 'Грог для повара' начнется только если в инвентаре ГГ не будет грога или если он не даст его пирату;
- После выполнения задания Торлофа запись по квесту 'Стать наемником' добавится только для нейтрала;
- ГГ узнает о принадлежности Корда к 'Кольцу Воды' не только от Лареса и Ли, но и после церемонии в таверне;
- Если ГГ вступил в 'Кольцо Воды', то нельзя шантажировать Корда разглашением его тайны;
- Корду нельзя сказать 'Научи меня сражаться', если он уже может обучать ГГ;
- Исправлено отсутствие звуков зарядки заклинания 'Шаровая молния';
- Исправлено отсутствие звуков ночных насекомых в некоторых местах;
- Задействованы неиспользуемые звуки крысокротов, овец, троллей, орков, варанов и зомби;
- Штрафы за преступления против Сержио учитываются в монастыре, а не в городе;
- Штрафы за преступления против Йоргена учитываются в монастыре, пока он находится там;
- Штрафы за преступления против Вино учитываются в монастыре, если ГГ отправил его туда на лечение;
- Бенгар не скажет обратиться к Малаку, если он одержим, мертв или ушел с фермы с другими крестьянами;
- Если Малак погиб до третьей главы, то после диалога с Бенгаром в дневнике не появится запись о его уходе;
- Исправлена возможная блокировка обучения у Парлана для послушника после разговора с Хагеном;
- Исправлена несуществующая точка для определения местоположения Диего в Рудниковой долине;
- Вольф не изготовит доспехи за несколько минут, если обратиться к нему незадолго до полуночи;
- Джора не обвинит мага, паладина и ополченца в возможной краже при первой встрече;
- Исправлена ошибка, из-за которой в комнате с Радемесом не появлялся второй мертвый бандит;
- Исправлено отсутствие звуков улучшения Когтя Белиара и получения рун Белиара;
- Исправлена ошибка, из-за которой люди не выкрикивали необходимые реплики в состоянии страха;
- Люди правильно прекращают состояние страха, отдалившись от ГГ на необходимое расстояние;
- Люди правильно прекращают состояние страха, если ГГ мертв, избит или усыплен;
- С началом и завершением состояния страха людям применяются правильные выражения лиц;
- Если Бладвин погибнет в храме, не попадая в пещеру с краулерами, то Гараз не прокомментирует его смерть;
- Торус переходит в состояние ожидания ГГ сразу после смерти Бладвина, не дожидаясь разговора ГГ с Гаразом;
- ГГ сможет попросить Торуса освободить рабов только после встречи с Патриком;
- Исправлена возможность пройти мимо охранника портового склада, достав оружие или магию;
- Охранник сразу атакует ГГ, если замечает его на втором этаже портового склада;
- Если ГГ доложил Гаронду о всех трех старателях, то у него нельзя спросить 'Где мне найти эти шахты?';

Тест 3:
- Восстановлена возможность игры на арфе: задействованы неиспользуемые звуки, анимация и модель;
- Добавлена возможность кражи ключа от сундуков у охранника портового склада; *
- Торговцы-маги больше не будут экипировать оружие, которое продал им ГГ; *
- Убрана надпись с количеством полученного урона при использовании Когтя Белиара или молитве без жертвы;
- Если Хош-Пак мертв, то ГГ сразу скажет об этом Орику вместо предварительного согласия на его убийство;
- Не теряется возможность спросить у Ли 'Что ты знаешь о Кольце Воды?' после вступления в какую-либо гильдию;
- Если в качестве услуги попросить Корда об обучении, то не блокируется диалог 'Я хочу стать наемником!';
- Если ГГ выбирает услуги у Корда и говорит 'На самом деле мне ничего не нужно', то эти услуги отменяются;
- Судья не пытается занять несуществующее кресло на первом этаже своего дома;
- Исправлена невозможность начать и закончить квест 'Дворцы зодчих' после квеста 'Реликвии' или смерти Ворона;
- Диалог 'Как именно реликвии помогут мне в храме?' доступен, даже если Сатурас не получил все цветные таблички;
- Сатурас рассматривает цветные таблички, которые приносит ему ГГ;
- У Сатураса можно забирать актуальное количество цветных табличек: для диалога не требуется находить их все;
- Исправлена возможность случайно пропустить диалог с Сатурасом в Яркендаре о пропавших людях; *
- Добавлена возможность действительно отдать свое оружие разбойнику у моста, как он и требует;
- Исправлена невозможность взять в команду Вольфа после смерти Бенгара;
- Нельзя спросить у Агона 'Что ты выращиваешь здесь?', если он спит или находится в церкви;
- Если Фортуно мертв, то у Мигеля нельзя попросить помощи для восстановлением его памяти;
- У Мигеля можно попросить помощи с Фортуно только после того, как он расскажет о своем опыте зельеварения;
- Информация о смерти Вильяма добавляется в дневник также после рассказа Патрика;
- Сказать Фариму о смерти Вильяма можно также после рассказа Патрика;
- Реплики Гириона теперь учитывают смерть корабельных стражников;
- Если Ли отправился к кораблю в гавань, то у него нельзя спросить 'Как дела на ферме?';
- Исправлено отсутствие реплики ГГ при отказе Хильды в кормежке;
- Телохранители Эстебана не будут нападать на ГГ во время диалога;
- Торбен не похвалит ГГ за выплату долга Маттео, если Гритта отдала золото после угроз или была избита;
- В дневнике правильно отображаются трехзначные (и более) значения текущего игрового дня;
- Спальные места на ферме Онара распределены так, чтобы места хватало всем наемникам и ГГ;
- Исправлено недоступное для снятия оружие мертвых бандитов в залах Аданоса и Ланса;
- Восстановлена работа триггера, пробуждающего Ворона и меняющего его распорядок дня;
- Маги Огня отказываются разговаривать с послушником, который не носит робу послушника;
- Исправлено отсутствие реакции персонажей на ГГ их гильдии в одежде другой гильдии;
- Фестер и Аллигатор Джек учитывают убийства только тех полевых хищников и болотных крыс, которых видят;
- Исправлена невозможность проверки убийств ГГ (Гримбальд - снепперы, Риордиан - предводитель орков);
- Тестовый помощник по сюжету не нападает на ГГ в доспехах бандита;
- Добавлены новые модели для рыб Халвора и именных кошельков;
- Запись в дневник о торговле с Гораксом добавляется также после диалогов с Ультаром и Неорасом;
- Исправлены ошибки в субтитрах диалогов с Мердарионом, Бальтрамом, Маттео и Корагоном (спасибо N1kX);
- Задействован неиспользуемый распорядок дня Дара;
- Барток не скажет 'Давай прикончим еще парочку зверей!', если ушел обратно в город;
- Задействованы все спящие каменные стражи в залах перед Вороном - они будут пробуждаться с третьей главы;

Тест 4:
- Заклинания лечения не будут применяться, если у ГГ полное здоровье;
- Если Дар мертв, то ГГ сообщит об этом Сиферу, а не скажет, что он стоит за кухней;
- Если Пек находится в борделе, то не реагирует через стены на драки на улице;
- Спросить у Лобарта 'У тебя есть еще какая-нибудь работа для меня?' может только нейтрал и послушник;
- Исправлена ситуация, когда Парлан не мог отпустить грехи ГГ-послушнику при вступлении в монастырь;
- Исправлена ситуация, когда диалог Парлана о штрафе в монастыре мог стать бесконечным и непрерываемым;
- Андрэ и Хаген не отказываются рассказывать ГГ-магу о миссии паладинов;
- Исправлена блокировка квеста 'Северный пляж' при гибели Аллигатора Джека или провале квеста 'Охота на крыс';
- Исправлена невозможность обучения у Моргана при гибели Аллигатора Джека или провале квеста 'Охота на крыс';
- Исправлена невозможность спросить Надю о Люсии, если заплатить Бромору до информации о пропавших людях;
- Исправлен Ищущий, появлявшийся на несуществующей точке в третьей главе;
- Исправлено четыре скелета и два теневых воина, появлявшихся на несуществующих точках на Ирдорате;
- Восстановлен звук смерти драконов - вызываемый файл не существовал в ресурсах игры;
- Квест 'Объявления о розыске и бандиты' не начнется как невыполнимый после доклада Ватрасу о Вороне;
- В диалоге с Декстером об объявлениях учитывается информация от бандита Браго, а не от Корда или Скипа;
- Диалог с Хагеном о сломанном Глазе Инноса учитывает его наличие в инвентаре ГГ;
- Фестер скажет о помощи со вступлением к наемникам только ГГ-нейтралу;
- Незавершенный квест 'Полевые хищники' будет провален в третьей главе, а Фестер вернется на ферму;
- Смерть Фестера приводит к провалу активного квеста 'Полевые хищники';
- Смерть Моргана приводит к провалу активного квеста 'Мясо для Моргана';
- Смерть Аллигатора Джека приводит к провалу активного квеста 'Охота на крыс';
- При нажатии на кнопки быстрого лечения и восстановления маны отображаются названия использованных зелий;
- При первой встрече Лотар назовет чужеземцем только ГГ-нейтрала;
- Диалоги с Лотаром о сообщении для Хагена и доступе в верхний квартал доступны также и для послушника;
- ГГ скажет Лотару о предложении мира от Ли только если имеет эту записку в инвентаре или отдал её Хагену;
- Милтен в Хоринисе обучает тем же заклинаниям, что и в Рудниковой долине;
- Исправлена сортировка опций диалога с Гестатом;
- Исправлено отсутствие записей в дневник об обучении у Гестата;
- Радиусы поражения магических посохов соответствуют размерам их моделей;
- Маттео будет отрицать знакомство с ГГ перед мастерами, если сбор его долга закончился смертью Гритты;
- Ответы Маттео на некоторые вопросы ГГ изменятся, если сбор его долга закончился смертью Гритты;
- Для ГГ-послушника не блокируются диалоги с Маттео о доступе в верхний квартал;
- Для ГГ-паладина и мага не блокируется диалог с Гербрандтом 'Что ты делаешь здесь?';
- Исправлены неозвученные реплики Константино и Гритты с сохранением контекста и субтитров;
- Исправлен перевод реплики Сифера в Рудниковой долине 'Просто дай мне слово!';
- В диалоге с Кардифом об Аттиле не воспроизводится поврежденная и неправильно переведенная реплика;
- Убран посторонний звук в реплике ГГ 'Тогда я сейчас взойду на борт';
- В диалоге с Джеспером о луке Боспера проверяется его наличие в сундуке, а не в инвентаре ГГ;

Отмененные изменения прошлых версий:
- Т.к. Талбин говорит, что у луркеров вкусное мясо, в инвентарь этих тварей добавлено сырое мясо;
- Повышена цена свитка заклинания 'Уменьшение монстра';
- Орлан будет продавать руну телепорта к таверне только члену 'Кольца Воды';
- Марио больше не влияет на количество NPC, которых можно взять в команду корабля;
Ссылки:
(удалено в связи с дальнейшими обновлениями)

Установка:
Установить релизную 21 версию неофициального обновления из шапки темы (если не установлено) и скопировать файл g2a_nr_scriptpatch_v21_hotfix.mod из скачанного архива в папку Data/ModVDF (для пользователей Steam - в папку Data с изменением расширения файла с .mod на .vdf). Изменения прошлых тестовых сборок включены в полном объеме.
 
Последнее редактирование:

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.587
Благодарности
489
Баллы
300
После получения ГГ доступа в монастырскую библиотеку Каррос дает ему задание - принести три свитка забвения от Игараца и дает 150 монет, говоря, что этого должно хватить. Но сейчас свиток стоит сотню - так, может, поправить выдаваемую сумму?
 

Paladdin

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2017
Сообщения
172
Благодарности
66
Баллы
175
D36, про Марио не совсем понял. Теперь придётся кем-то жертвовать, чтобы взять его на корабль? Я последний раз не брал только Волка и Биффа.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.189
Благодарности
3.373
Баллы
485
А смысл? Если ты в патче ничего не меняла в механике молитв Белиару, а исправила только строчки, чтобы описанные жертвы по НР соответствовали реальности.
Если там что-то и менялось, то до меня и без меня. Проверить стоит.

Но сейчас свиток стоит сотню - так, может, поправить выдаваемую сумму?
Свиток забвения стоит сотню и в оригинале. Но, похоже, Каррас об этом не знает. В любом случае, получаемая сумма от Карраса не обязательно должна равняться стоимости трех свитков.

Теперь придётся кем-то жертвовать, чтобы взять его на корабль? Я последний раз не брал только Волка и Биффа.
Да, теперь как в оригинале.
 

Алекс1998

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2019
Сообщения
76
Благодарности
24
Баллы
110
А баг с Джо был исправлен? Что-то не нашёл это в списках изменений
Пост автоматически объединён:

Такой возможности нет и её можно без проблем добавить. Что думаете?
Думаю, стоит добавить возможность снимать клыки с кабана. В Готике 3, по крайней мере, такая возможность есть. Да и в реальной жизни клыки кабана являются популярным охотничьим трофеем
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
D36, протестил молитвы Белиару в оригинале. Как и предполагалось, там ошибки только в строчках пожертвований. На деле же все обстоит точно также, как в неофициальном патче: 6 раз мы жертвуем 10 НР и получаем в сумме 3000 золотых, и 10 раз мы жертвуем по 1 МР, получая в сумме 5000 золотых. Максимально в итоге можно получить 8000 золотых.
 
Последнее редактирование:

TheKlayc

Участник форума
Регистрация
2 Янв 2018
Сообщения
36
Благодарности
12
Баллы
170
Можно ли использовать сохранения с 22 тестовой сборки 4 в 3?
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.189
Благодарности
3.373
Баллы
485
Можно ли использовать сохранения с 22 тестовой сборки 4 в 3?
Новая игра начата на 4, но ты решил вернуться на 3? Или начата на 3 и ты решил установить 4? Можно в обоих случаях.

Джо был исправлен? Что-то не нашёл это в списках изменений
Пока нет.
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.081
Благодарности
1.901
Баллы
320
Не критичный баг, но все же.
Если имея 95 владения экипировать Кольцо Моргана (+10) и Шпагу Мастера (+10), а затем снять Кольцо Моргана, то владение будет не 100, как должно быть, а 95.
Вообще, в коде слишком много костылей с этим владением. Следующая реализация сделала бы их все ненужными (поправьте, если я не прав):
C++:
// необрезанное владение (может быть больше 100 или меньше 0
var int HERO_HITCHANCE_UNCUT[MAX_HITCHANCE];

// вклад в необрезанное владение, сделанный бонусами, не влияющими на цену прокачки
var int HERO_HITCHANCE_DELTA[MAX_HITCHANCE];

// нижний лимит навыков (заполнен нулями)
var int HERO_HITCHANCE_LOW[MAX_HITCHANCE];

// верхний лимит навыков (заполнен 100-ми)
var int HERO_HITCHANCE_HI[MAX_HITCHANCE];

func int GetMin(var int x, var int y)
{
    if (x < y)
    {
        return x;
    };
    return y;
};

func int GetMax(var int x, var int y)
{
    if (x > y)
    {
        return x;
    };
    return y;
};

// возвращает ближайшее к value число из отрезка [min..max]
func int Normalize(var int value, var int min, var int max)
{
    value = GetMin(value, max);
    return GetMax(value, min);
};

// обновляем анимации, если скилл изменился
func void UpdateHeroOverlay(var int oldSkill, var int newSkill, var string mds1, var string mds2)
{
    if (oldSkill == newSkill)
    {
        return;
    };
   
    if (oldSkill == 1)
    {
        Mdl_RemoveOverlayMds(hero, mds1);
    } else if (oldSkill == 2)
    {
        Mdl_RemoveOverlayMds(hero, mds2);
    };
   
    if (newSkill == 1)
    {
        Mdl_ApplyOverlayMds(hero, mds1);
    } else if (newSkill == 2)
    {
        Mdl_ApplyOverlayMds(hero, mds2);
    };
};

// все бонусы, влияющие на цену прокачки, должны вызывать этот метод
func void TrainHeroHitchance(var int talent, var int value)
{
    var int oldSkill;
    var int newSkill;
   
    if (talent == NPC_TALENT_1H)
    {
        HERO_HITCHANCE_UNCUT[NPC_TALENT_1H] += value;
       
        hero.HitChance[NPC_TALENT_1H] = Normalize(
            HERO_HITCHANCE_UNCUT[NPC_TALENT_1H],
            HERO_HITCHANCE_LOW[NPC_TALENT_1H],
            HERO_HITCHANCE_HI[NPC_TALENT_1H]
        );
       
        oldSkill = Npc_GetTalentSkill(hero, NPC_TALENT_1H);
        newSkill = GetMin(hero.HitChance[NPC_TALENT_1H] / 3, 2);
        Npc_SetTalentSkill(hero, talent, newSkill);
        UpdateHeroOverlay(oldSkill, newSkill, "humans_1hST1.MDS", "humans_1hST2.MDS");
    } else if (talent == NPC_TALENT_2H)
    {
        HERO_HITCHANCE_UNCUT[NPC_TALENT_2H] += value;
       
        hero.HitChance[NPC_TALENT_2H] = Normalize(
            HERO_HITCHANCE_UNCUT[NPC_TALENT_2H],
            HERO_HITCHANCE_LOW[NPC_TALENT_2H],
            HERO_HITCHANCE_HI[NPC_TALENT_2H]
        );
       
        oldSkill = Npc_GetTalentSkill(hero, NPC_TALENT_2H);
        newSkill = GetMin(hero.HitChance[NPC_TALENT_2H] / 3, 2);
        Npc_SetTalentSkill(hero, talent, newSkill);
        UpdateHeroOverlay(oldSkill, newSkill, "humans_2hST1.MDS", "humans_2hST2.MDS");
    } else if (talent == NPC_TALENT_BOW)
    {
        HERO_HITCHANCE_UNCUT[NPC_TALENT_BOW] += value;
       
        hero.HitChance[NPC_TALENT_BOW] = Normalize(
            HERO_HITCHANCE_UNCUT[NPC_TALENT_BOW],
            HERO_HITCHANCE_LOW[NPC_TALENT_BOW],
            HERO_HITCHANCE_HI[NPC_TALENT_BOW]
        );
       
        oldSkill = Npc_GetTalentSkill(hero, NPC_TALENT_BOW);
        newSkill = GetMin(hero.HitChance[NPC_TALENT_BOW] / 3, 2);
        Npc_SetTalentSkill(hero, talent, newSkill);
        UpdateHeroOverlay(oldSkill, newSkill, "humans_bowT1.MDS", "humans_bowT2.MDS");
    } else if (talent == NPC_TALENT_CROSSBOW)
    {
        HERO_HITCHANCE_UNCUT[NPC_TALENT_CROSSBOW] += value;
       
        hero.HitChance[NPC_TALENT_CROSSBOW] = Normalize(
            HERO_HITCHANCE_UNCUT[NPC_TALENT_CROSSBOW],
            HERO_HITCHANCE_LOW[NPC_TALENT_CROSSBOW],
            HERO_HITCHANCE_HI[NPC_TALENT_CROSSBOW]
        );
       
        oldSkill = Npc_GetTalentSkill(hero, NPC_TALENT_CROSSBOW);
        newSkill = GetMin(hero.HitChance[NPC_TALENT_CROSSBOW] / 3, 2);
        Npc_SetTalentSkill(hero, talent, newSkill);
        UpdateHeroOverlay(oldSkill, newSkill, "humans_cbowT1.MDS", "humans_cbowT2.MDS");
    } else
    {
        Print("Внутренняя ошибка в TrainHeroHitchance: недопустимый параметр");
    };
};

// все бонусы, не влияющие на цену прокачки, должны вызывать этот метод
func void AddHeroHitchance(var int talent, var int value)
{
    if (talent == NPC_TALENT_1H)
    {
        HERO_HITCHANCE_DELTA[NPC_TALENT_1H] += value;
    } else if (talent == NPC_TALENT_2H)
    {
        HERO_HITCHANCE_DELTA[NPC_TALENT_2H] += value;
    } else if (talent == NPC_TALENT_BOW)
    {
        HERO_HITCHANCE_DELTA[NPC_TALENT_BOW] += value;
    } else if (talent == NPC_TALENT_CROSSBOW)
    {
        HERO_HITCHANCE_DELTA[NPC_TALENT_CROSSBOW] += value;
    };
   
    TrainHeroHitchance(talent, value);
};

// для составления меню обучения необходимо знать значение достигнутое лишь тренировками
func int GetHeroRealHitchance(var int talent)
{
    if (talent == NPC_TALENT_1H)
    {
        return HERO_HITCHANCE_UNCUT[NPC_TALENT_1H] - HERO_HITCHANCE_DELTA[NPC_TALENT_1H];
    } else if (talent == NPC_TALENT_2H)
    {
        return HERO_HITCHANCE_UNCUT[NPC_TALENT_2H] - HERO_HITCHANCE_DELTA[NPC_TALENT_2H];
    } else if (talent == NPC_TALENT_BOW)
    {
        return HERO_HITCHANCE_UNCUT[NPC_TALENT_BOW] - HERO_HITCHANCE_DELTA[NPC_TALENT_BOW];
    } else if (talent == NPC_TALENT_CROSSBOW)
    {
        return HERO_HITCHANCE_UNCUT[NPC_TALENT_CROSSBOW] - HERO_HITCHANCE_DELTA[NPC_TALENT_CROSSBOW];
    };
};

// выполняем при старте новой игры
func void InitHeroHitchance()
{
    HERO_HITCHANCE_UNCUT[0] = hero.HitChance[0];
    HERO_HITCHANCE_UNCUT[1] = hero.HitChance[1];
    HERO_HITCHANCE_UNCUT[2] = hero.HitChance[2];
    HERO_HITCHANCE_UNCUT[3] = hero.HitChance[3];
    HERO_HITCHANCE_UNCUT[4] = hero.HitChance[4];
   
    HERO_HITCHANCE_LOW[0] = 0;
    HERO_HITCHANCE_LOW[1] = 0;
    HERO_HITCHANCE_LOW[2] = 0;
    HERO_HITCHANCE_LOW[3] = 0;
    HERO_HITCHANCE_LOW[4] = 0;
   
    HERO_HITCHANCE_HI[0] = 100;
    HERO_HITCHANCE_HI[1] = 100;
    HERO_HITCHANCE_HI[2] = 100;
    HERO_HITCHANCE_HI[3] = 100;
    HERO_HITCHANCE_HI[4] = 100;
   
    // Для порядку. Пригодилось бы, если бы герой стартовал с высокими значениями навыков.
    TrainHeroHitchance(1, 0);
    TrainHeroHitchance(2, 0);
    TrainHeroHitchance(3, 0);
    TrainHeroHitchance(4, 0);
};
P.S. То же самое можно было бы сделать для всех аттрибутов с целью полного контроля над тем, что влияет на цену прокачки, а что нет.
 

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210
Вызванные големы и демоны стали нейтральными вызванным големам и демонам, за исключением вражды между вызванными големом и демоном
Логика изменения понятна - в игре нпс одной гильдии не враждебны друг другу, но учитывая что в игре есть очень много бутылочек с маной, маг просто может постоянно вызывать очень сильных для своих глав големов или демонов, что не очень хорошо сказывается на балансе
 
Сверху Снизу