• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.125
Благодарности
3.218
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
29 от 14.08.2023

Ссылки:
Установщик модификации (76.5 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v29_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления.
Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна предварительная сборка 30 версии неофициального обновления. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

Solostyle

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2019
Сообщения
31
Благодарности
5
Баллы
105
У меня небыло диалогов у Риордиана после взятия квеста у Сатураса, точно помню что говорил со всеми магами, забил и пошел дальше, все сам исследовал а диалогов как небыло так и нет, получается какой-то баг индивидуальный словил, и висяк квеста до конца игры чтоли
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.125
Благодарности
3.218
Баллы
485
У меня небыло диалогов у Риордиана после взятия квеста у Сатураса, точно помню что говорил со всеми магами, забил и пошел дальше, все сам исследовал а диалогов как небыло так и нет, получается какой-то баг индивидуальный словил, и висяк квеста до конца игры чтоли
Это возможно, если новая игра была начата на одной версии обновления, а затем была установлена другая. Выложи сохранение, посмотрю в чем может быть дело.
В любом случае, квест исчезнет из дневника по прибытии на Ирдорат.
 

Solostyle

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2019
Сообщения
31
Благодарности
5
Баллы
105
Это возможно, если новая игра была начата на одной версии обновления, а затем была установлена другая. Выложи сохранение, посмотрю в чем может быть дело.
В любом случае, квест исчезнет из дневника по прибытии на Ирдорат.
Новая игра была начата на предыдущей версии, ничего не обновлял, марвином не пользовался. Сохранение прилагаю
 

Вложения

  • savegame3.rar
    2 MB · Просмотры: 81

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.513
Благодарности
463
Баллы
300
сделает поход к Никласу обязательным.

Эммм... а кто-то не бегает на горку за арбалетом, колечком на +10 маны, царским щавелем, свитками, кошельком и так далее?
 

Диккен

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2004
Сообщения
470
Благодарности
127
Баллы
210
про ковку рудного оружия в целом:
сейчас есть разница между ковкой обычного оружия и ковкой оружия из руды.
ковка обычного оружия идёт от простого меча к более сложному. что бы научится ковать сложный меч надо уметь ковать простой меч.
ковка рудного оружия привязана исключительно к главам. т.е. в 4 главе можно сразу выковать сложный меч не умея ковать обычный меч.

касательно ковки рудного оружия в первой главе. Беннет даёт квест про 5 кусков руды в 1 главе, герой приносит ему руду в первой главе, но Беннет в первой главе не учит ковать рудное оружия. в таком контексте да, есть некая нестыковка.
Беннет не учит нейтралов в первой главе, все правильно.

У меня вопрос, а вы пробовали выковать весь ряд рудных мечей от 1й до 4й главы, а вас хватило руды? Я всегда копил руду до 4й главы и только затем ковал лучший рудный клинок, иначе её банально не хватает. Вроде бы все вокруг только и куют рудное оружие, а самой руды днём с огнём не отыскать... загадка.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
Я при прохождении за наёмника/ОнДа ковал только наилучшие рудные клинки, рецепты создания которых можно узнать от Беннета (за счёт очков обучения) или из записей Ксардаса в тайном подвале монастыря магов Огня (бесплатно). Поэтому мне не приходилось сталкиваться с дефицитом магической руды для создания оружия из магической руды.
Кто-нибудь считал, сколько наград в виде кусков магической руды можно получить игроку (не магу Огня) за выполнение заданий различных персонажей? Я исключаю из этого списка помощника кузнеца Хуно Пола, потому что этот персонаж после получения от ГГ красного камня вместо повышения навыка добычи золота отдаёт ему несколько кусков магической руды. А охотнику Кавалорну можно отдать его кошелёк или то же количество магической руды, которая была в его кошельке.
 
Последнее редактирование:

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
Dimus, Я не считал количество руды, которую получал или находил, но мне её хватало на всю линейку одноручных рудных мечей Беннета и последнего меча из записей Ксардаса. А вот, если ковать обе линейки мечей Беннета магической руды не хватает на все мечи - правда это я проверял в ванильной ночи ворона без неофициального патча, но думаю ситуация не изменилась.
 

Диккен

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2004
Сообщения
470
Благодарности
127
Баллы
210
Кто-нибудь считал, сколько наград в виде кусков магической руды можно получить игроку (не магу Огня) за выполнение заданий различных персонажей?
2-3 главы - за убийство луркеров от Керво +1, украсть у Добара +1, кошелек Кавалорна +1... больше не попадалось.

А охотнику Кавалорну можно отдать его кошелёк или то же количество магической руды, которая была в его кошельке.
там всего лишь один кусок, да отдать можно.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.111
Баллы
1.950
2-3 главы - за убийство луркеров от Керво +1, украсть у Добара +1, кошелек Кавалорна +1... больше не попадалось.
Ну несколько кусков руды ГГ дает сам Беннет, после того, как тот принесет ему 5 штук. Так сказать, рудный кэшбэк.
 

Диккен

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2004
Сообщения
470
Благодарности
127
Баллы
210
Diego1987, Да, конечно, это тоже дает +2.

Вопрос же в другом, почему в колонии в 1й части этой руды было просто море и вот спустя пары недель её не найти. Куда подевались эти кучи, кто их припрятал и прочее. Непонятно, зачем нужно создавать такой дефицит руды. Опять же у Декстера в сундуках припрятано куча хлама, а самого ходового товара (в колонии) нет. Куда всё делось? Почему бандиты не забрали с собой из колонии всю руду? Вопросы-вопросы....
 
Последнее редактирование:

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.513
Благодарности
463
Баллы
300
Diego1987, Да, конечно, это тоже дает +2.

Вопрос же в другом, почему в колонии в 1й части этой руды было просто море и вот спустя пары недель её не найти. Куда подевались эти кучи, кто их припрятал и прочее. Непонятно, зачем нужно создавать такой дефицит руды. Опять же у Декстера в сундуках припрятано куча хлама, а самого ходового товара (в колонии) нет. Куда всё делось? Почему бандиты не забрали с собой из колонии всю руду? Вопросы-вопросы....

Ну куда делась вся руда из Нового лагеря - это понятно, ГГ ее силу высосал в Уризиэль. Старая шахта обвалилась, а Гомез руду постоянно обменивал на ништяки снаружи, так что тоже больших запасов мог не иметь. В болотном лагере все свихнулись после изгнания Спящего, там не до руды было. Да и орки с драконами как-то не сильно способствовали дальнейшим разработкам.

К тому же каторжники просто могли не представлять истинную ценность руды "на воле", потому и брать ее с собой смысла не видели. В диалоге с Кавалорном это наглядно показывается.
 
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.847
Благодарности
5.274
Баллы
910
Посчитал.
Newworld.zen 6 штук
Oldworld.zen 4 штуки
В других мирах нет руды
Скрипты
Вставляется в Яркендаре 1 штука
Вставляется в Хоринисе 1 штука
Выкопать можно 1 штуку в Яркендаре
Вытащить из рыбы-шар 1 штуку (в игре две рыбы (1 от Халвора, 1 найти в Яркендаре)) - в общем 2 куска
Вытащить из кошелька Кавалорна 1 штуку
1 штука в инвентаре Пола
1 штука в инвентаре Добара
Продает Хуно 1 глава - 1 штука, 2 глава - 1 штука, 3 глава - 1 штука, 4 глава - 1 штука, 5 глава - 1 штука, в общем 5 штук
Продает Мартин в 4 главе 1 штуку
Продает Беннет 3 глава 1 штуку, 4 глава 2 штуки, 5 глава 2 штуки (в общем 5 штук)
Продает Беннет в Ирдорате (если взяли) 4 штуки
Продает Халед 3 глава 1 штука, 4 глава 2 штуки (в общем 3 штуки)
Вставляется в Долине Предков, если герой не маг Огня 1 штука в 3 главе
Дает Пол, если отдать ему красную табличку 2 штуки
Отдает обратно Беннет 2 штуки (когда приносим ему 5)
Дает Керво за убийство луркеров (если герой не маг) 1 штуку
Гепперт создает в инвентаре Керво 1 штуку (если герой не маг) при первом разговоре
Украсть у Добара 1 кусок руды (80 ловкости)
Если вывели Тальбина и герой не маг 1 кусок руды
Награда у Ватраса, если отнести письмо Исгароту 1 штука

В общем получается, что в игре 46 куска руды.
Для квестов надо 1, 5 (3) - 6 (3)
Остается 42 куска.
Если герой маг огня, для него будет в доступе 39 кусков
На всю линейку рудного оружия надо 24 куска руды.

42 (39) - 24 = 18 (15) остается и которые можно пропустить

Даже если не избивать Пола, Добара и Керво все равно хватит, если исследовать мир.

Задумывалось, что еще продает Харад 4 глава 1 штука, 5 глава 2 штуки - В игре этого НЕТ!!!
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.674
Благодарности
320
Баллы
245
Что ж, наглядная арифметика..., объяснил бы кто-нибудь, почему так много добывалось руды для армии короля в первой части и так в действительности ее мало нужно, для ковки единицы рудного меча во второй, ну а третьей части..., для той же единицы, опять требуется уже целая рудная заготовка...

Еще, кто-нибудь удовлетворен свидетельствами, что в наличии, почему все-таки была уничтожена из-за Когтя Белиара(?) эта цивилизация древних, города-государства Яркендар..., неужели, просто из-за пролитой крови в желании обладать этим артефактом.
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.111
Баллы
1.950
Еще, кто-нибудь удовлетворен свидетельствами, что в наличии, почему все-таки была уничтожена из-за Когтя Белиара(?) эта цивилизация древних, города-государства Яркендар..., неужели, просто из-за пролитой крови в желании обладать этим артефактом.
Я всегда смотрел на эту ситуацию немного шире. Дело ведь не в том, что один из главных представителей касты воинов завладел когтем и стал всех рубить в капусту. Дело в самой концепции. Зодчие поклонялись Аданосу, богу воды и равновесия. Это бог жизни, т.к. без воды жизни на земле быть не может. А тут кровавая баня, сплошные разрушения и смерть, к тому же во имя Белиара. Это же предательство Аданоса, при чем довольно грубое. Вот он и утопил цивилизацию, психанув.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.674
Благодарности
320
Баллы
245
Вот..., "срединный" бог наказал всю свою паству, за прегрешения касты воинов..., вполне по-божески, однако, да и кто этих богов разберет в их решениях..., как-то невольно и о нашей, сегодняшней действительности подумалось... Молодец, старина Ксардас, что "организовал" расставание, или все-таки нет!? Вот в чем вопрос.
 

Диккен

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2004
Сообщения
470
Благодарности
127
Баллы
210
А толку? Это напоминает расчеты прокачки силы для наемника: "чтобы прокачать 200+ силы, нужно выучить силу до ххх значения..." Толку от этого мало. Многие из этих вариантов в 99,9% случаев не будут работать. Особенно Ватрас, кому придет в голову брать кусок руды вместо коронки? Поправьте меня, если я не прав, но чтобы торговцы обновили свой товар нужно каждую главу их посещать, это касается Хуно. Квест Тальбина за последние 10+ лет я выполнил один раз, как и большинство. В итоге игроки собирают лишь минимум руды.
 
Последнее редактирование:

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.125
Благодарности
3.218
Баллы
485
Для тестирования стала доступна первая пробная сборка очередной версии обновления.
Список изменений:
- Добавлена возможность сдать Халвора ополчению без диалога с ним, узнав от Пабло о торговце краденым;
- Записки Халвора и Кантара теперь обязательны в качестве доказательств при сдаче их ополчению;
- Гирион не отправит ГГ к Хагену для дальнейшего обучения, если его владение двуручным оружием уже равно 100%;
- Диалог с Даром 'Похоже, часть наемников исчезла' доступен сразу после их ухода с фермы Онара;
- Добавлены улучшенные текстуры ночного неба и облаков (спасибо unknown111);
- Тексты получения награды от Рауля и обучения у Скатти и Леннара не накладываются друг на друга;
- Квест 'Орды элитных орков' будет закрыт сразу после того, как Хаген получит все кольца предводителей орков;
- Йорген действительно работает в огороде монастыря, как и говорит Пирокар и он сам;
- Исправлена невозможность взять в команду Ли, если получить доступ на корабль до диалога с ним об отплытии;
- Для ГГ-послушника не блокируется диалог с Брайаном о поступлении в ученики Гарада;
- Если Гарад мертв, то Брайану нельзя сказать 'Расскажи мне о мастере Гараде';
- Для разговора с Брайаном о маяке Джека не требуется прослушивать не относящиеся к этому диалоги;
- Диалоги с Брайаном учитывают его уход на маяк Джека;
- Исправлена ошибка, из-за которой опция диалога с Риордианом о карте была видна только один раз;
- Если ГГ не показал амулет ищущего огонька Риордиану в Хоринисе, то сможет сделать это в Яркендаре;
- Исправлено отсутствие ночью всех диалогов с Пеком, который вернулся в казармы;
- У Педро на Ирдорате нельзя спросить о проходе вглубь острова, если ГГ уже открыл секретную дверь;
- Если Диего уже рассказал ГГ о своей попытке доклада о драконах, то это будет учтено в диалогах с Лотаром;
- ГГ не скажет Милтену о том, что Лестер теперь с Ксардасом, если не отправил его к нему;
- Добавлена возможность вернуть пропавшую статуэтку Дарона после вступления в любую гильдию;
- Квест 'Простой путь в монастырь' заменится на 'Пропавшая статуэтка' при вступлении в любую гильдию;
- Педро не скажет ГГ-послушнику или магу, что его путь в монастырь закрыт;
- Исправлена ошибка, из-за которой квест 'Как попасть в монастырь' не завершался при вступлении в послушники;
- Если убить черного тролля без навыка снятия шкур, то квест 'Черная шкура' будет провален;
- Если черный тролль был убит без навыка снятия шкур до диалога с Раулем, то квест не начнется как невыполнимый;
- Квест 'Как попасть в город Хоринис' не начнется заново, если ГГ уже побывал в городе;
- Квест 'Как попасть в город Хоринис' будет выполнен, если ГГ получил доступ в город у стражников восточных ворот;
- Квест 'Как попасть в город Хоринис' будет выполнен, если ГГ проник в город вплавь;
- Исправлен перевод реплики Пирокара о скрытом проходе в диалоге о выполнении его задания;
- Исправлен перевод реплики ГГ 'А что скрывается за этой закрытой дверью, вон там?';
- При рассказе о Сильвио Рауль упомянет возможность вступления к наемникам только ГГ-нейтралу;
- Начиная с третьей главы Альрик не будет говорить о повторном бое с ГГ, если ни разу не сражался с ним;
- ГГ не получит от Пека рубиновый клинок, если в третьей главе провалил квест 'Где Пек?';
- Сказать Раулю 'Я хочу осмотреться на ферме' может не только нейтрал;
- Голос Рауля учитывается при перечислении у Торлофа, так как информация об этом добавляется в дневник;
- Торлоф не начнет отплытие на Ирдорат, если у него нет требуемого золота;
Требуется установленное обновление из шапки темы (версия 22 от 30.08.2019). Начало новой игры не обязательно, но желательно.
Установка для пользователей Steam-версии: скопировать файл g2a_nr_scriptpatch_v22_hotfix.mod в папку Data и переименовать его расширение с mod на vdf.
Установка для пользователей с мод-стартером: скопировать файл g2a_nr_scriptpatch_v22_hotfix.mod в папку Data/ModVDF.

(удалено в связи с дальнейшими обновлениями)
 
Последнее редактирование:

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.513
Благодарности
463
Баллы
300
Квест 'Как попасть в город Хоринис' будет выполнен, если ГГ проник в город вплавь;

То есть при разговоре с Ларесом и получении 500 опыта возможности получить дополнительный опыт от стражников у ворот не будет? даже, если ГГ не приплыл, а прошел по скале у порта или спрыгнул со скалы на стену у маяка?
 
Сверху Снизу