• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.189
Благодарности
3.373
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.352
Благодарности
784
Баллы
260
Глава какая? Доступ на корабль разрешен или нет? Если нет, то в чем баг, в том, что паладины охраняют свой корабль и не пускают на борт посторонних? :confused:
Имеется ввиду: не может уйти от диалога. И релогает игру через дз.
 

Alex007

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2012
Сообщения
95
Благодарности
8
Баллы
160
Доступ на корабль не разрешен, глава первая, не состою не в одной ги. Да баг как раз в том, что если паладина сагрить на себя ударом стрелой, то он просто достает меч и не двигается (это как минимум не логично) а вторая часть бага в том, что если подойти после этого к нему (для того чтобы хватило ренджа для удара мечем его) то он тебя не убивает, а просто избивает и запускается бесконечный цикл разговора после того, как ты поднимаешься.
Ну и первая часть сообщения о том, что я написал означает что на корабль, будучи прокаченым героем (что бы сдержать пару ударов мечем) можно пройти сквозь этих паладинов, которые тупо будут смотреть на тебя если ты успел пройти дальше них на корабль, и ничего не делать. Тебя будут атаковать только те, что ходят по кораблю. Что то подобное обнаружил у лорда Хагена сегодня, прошел к нему без разрешения =\ просто тупо нырнул сквозь охранника который достал меч и затупил, а во внутрь за мной не пошел, при выходе назад он реагирует так, как будто я хочу войти мол нельзя, хотя я уже внутри и это тупо -_-)
Да кста и если на Эсмиральде это бесполезно, все равно местные полодины тебя прирежут, то внутри мэрии тебя никто не атакует и можно спокойно обворовать там все, кровавый кубок например. И поговорить со всеми.

Исходники скриптов содержат последние обновления? Хочу у себя кое что подредактирывать для удобства (рапиру и шпагу мастера например пофиксить поднятием ловкости) и вшить назад патч в игру.
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Да кста и если на Эсмиральде это бесполезно, все равно местные полодины тебя прирежут, то внутри мэрии тебя никто не атакует и можно спокойно обворовать там все, кровавый кубок например. И поговорить со всеми.
Охранник, которого ты сагришь у ратуши, будет бегать с ГГ. Да, его можно отвести от ратуши подальше, потом вернуться к ней и спокойно зайти внутрь без гильдии. Можно поговорить с обитателями, ратуши, что-то стащить. Вот только Хаген в этом случае обвинит ГГ в том, что тот ввязался в драку и сдерет за это штраф. Если штраф заплатить, то то с Хагеном можно будет поговорить, однако нейтралом 2 главы не начать, т.к. Хаген скажет возвращаться, когда наберешься больше опыта. Также он откажется рассказывать о цели прибытия паладинов. Всё это я только что проверил. Вот и получается, что багом тут является только бесконечный диалог с охранником Эсмеральды (он, кстати, не такой уж и бесконечный, если успевать потихоньку отходить от паладина, пока он говорит, то по достижении определенного расстояния он перестанет начинать этот диалог; и это я тоже проверил).
Так что никаких СТРАШНЫХ багов в этих ситуациях нет. От того, что ГГ сагрит охрану корабля или ратуши, никакого профита он не получит. В персом случае его прирежут, как свинью, паладины на корабле, во втором - его оштрафует Хаген, после чего отправит куда подальше, чтобы тот возвращался после вступления в одну из гильдий, как и положено по сюжету.
 

Alex007

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2012
Сообщения
95
Благодарности
8
Баллы
160
Охранник, которого ты сагришь у ратуши, будет бегать с ГГ.
Не знаю у меня не бегал щас еще раз перепроверю, запишу видео если что.
он, кстати, не такой уж и бесконечный, если успевать потихоньку отходить от паладина, пока он говорит, то по достижении определенного расстояния
Я знаю про эту фишку и пытался так делать, (жал быстро назад постоянно) но в моем случае это не помогало, хз может слишком близко стоял.
Да попробовал, только что работает, можно уйти назад, в прошлый раз я просто пару раз проверил нажатием назад и забил, вызвал диспетчер.
во втором - его оштрафует Хаген,
Повторяю, не каких штрафов не было, я успел проскочить сквозь охранника и он по мне не попал даже не разу мечём, а за мной во внутрь не побежал.
Пост автоматически объединён:

Только что воспроизвел ситуацию где спокойно можно пройти в Хагену, мимо охраны. Встаешь поближе к охраннику, продвигаешься два раза вперед игнорируя два замечания, достаешь арбалет (именно стрелковое оружие) и атакуешь охранника, после он тебя избивает но не убивает,(и самое главное не обыскивает) остальные при этом стоят на тебя смотрят. После того как ты поднялся спокойно идешь мимо охранника он не реагирует. подходишь к Андрэ или не подходишь не важно, важен тот факт что я нахожусь внутри, все это наблюдали (Альберт смотрел на меня когда я стрелял с арбалета в охранника и смотрел на меня как я зашел) и всем побарабану, идешь наверх и воруешь все что надо.
Я уже писал про баг со стрелковым оружием, нпс не реагируют на гг, если тот стреляет в их дружественных нпс стоящих рядом, а просто смотрят и орут"драка!"
 
Последнее редактирование:

zeroday

Участник форума
Регистрация
22 Янв 2020
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
55
В первую очередь хотел выразить благодарность всем причастным к данному обновлению.
Очень порадовало отсутствие багов в одной из любимейших игр. Спасибо!
P.S. Но один всё таки нашел (если это вообще баг). Ситуация следующая, на уровне 5 примерно имея чуть больше силы чем ловкости, стал горожанином и учеником Константино, Проверил зелья которым он меня может обучить, мана, хп, и.... зелье силы. Но суть в том что я решил играть через ловкость, думал у него появится возможность обучится когда станет больше ловкости? Не-а, сейчас уже 110 ловкости, а он учит всё так же зелью силы, в итоге обучился нужному умею у Сагиты, а Константино всё так же пытается мне впарить учить то что мне в принципе не надо.
 

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.352
Благодарности
784
Баллы
260
Константино всё так же пытается мне впарить учить то что мне в принципе не надо
Это нормально. Ещё с оригинала этому рецепту на ловкость обучает только Саггита и Ватрас на корабле.
 

zeroday

Участник форума
Регистрация
22 Янв 2020
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
55
Это нормально. Ещё с оригинала этому рецепту на ловкость обучает только Саггита и Ватрас на корабле.
Странно, играл в чистую 2.6 и если память не отшибает, то именно у него учился этому зелью.Но даже если так, то это просто не логично, он как алхимик по идее должен обучать тебя тому что тебе надо. Но да фиг с ним, до Сагиты можно и пробежаться.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Так что никаких СТРАШНЫХ багов в этих ситуациях нет.
Тем не менее, ситуацию неплохо бы исправить. Во-первых, охранники прохода, видимо, "приклеены" к своим постам и не могут от них удаляться, даже в состоянии атаки. Поэтому им в помощь, наверное, нужно добавить ещё кого-то. Обладатель диалога по остановке ГГ должен оставаться на месте, а вот его напарник и ещё кто-то должны атаковать ГГ с возможностью преследования. Во-вторых, в случае победы над ГГ, атакующие должны добивать его. Ну и в диалоге можно предусмотреть некоторую выдержку времени на то, чтобы ГГ успел убраться.
 

Alex007

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2012
Сообщения
95
Благодарности
8
Баллы
160
Выдержку времени не надо, просто нужно пофиксить баг со стрелковым оружием, что бы при атаке нпс стоящие рядом с целью реагирывали так же, как при атаке оружием ближнего боя. Ну и я считаю что нужно да, отклеить кого-то одного хоть от поста, что бы бегал за гг и убивал его. И в случае атаки стражников Эсмиральды или Лорда Хагена нужно выставить им убийство гг при любом раскладе, даже если герой просто их атаковал.
Пост автоматически объединён:

Странно, играл в чистую 2.6 и если память не отшибает, то именно у него учился этому зелью.Но даже если так, то это просто не логично, он как алхимик по идее должен обучать тебя тому что тебе надо. Но да фиг с ним, до Сагиты можно и пробежаться.
Еще маг воды во второй главе в Яркендаре учит зелью ловкости, только не помню какой. инфа 100%.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
ElderGamer, Alex007,
Во-первых, охранники прохода, видимо, "приклеены" к своим постам и не могут от них удаляться, даже в состоянии атаки.
Повторяю, у меня охранники, стоящие справа (те, которые вступают с ГГ в диалог) бегают за Безымянным, если тот начнет их атаковать. Я бы записал видео, если бы знал, как это делать.
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.018
Благодарности
5.864
Баллы
730

Alex007

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2012
Сообщения
95
Благодарности
8
Баллы
160
Охранник который стоит у входа к лорду Хагену - бегает. Но я написал выше как пройти туда не потеряв при этом золото. (макс 50 золота штрафа от Хагена, но к нему проходить незачем в тот момент) А охранник который на Эсмиральде не двигается - 100%. Хоть луком бей, хоть просто пытайся пройти - достает меч и стоит.
Вот видео о том, как спокойно пройти к Хагену или наверх к Лариусу, без гильдии и на выходе после этого охранник не реагирует, можно потом туда вообще пройти без препятствий (если выйти и зайти еще раз)
https://youtu.be/eP7Cnzqqi2M
А вот подтверждение того, что охранник на Эсмиральде - статуя. Кста в этот раз вообще без проблем зашел на корабль и даже по канату карабкаться не надо. Если не подошел бы к охраннику никто бы СТРАЖА! не заорал. Фейл с побегом)))
https://youtu.be/2mryJLpdPYs
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Вот видео о том, как спокойно пройти к Хагену...
После боя охранник прохода направился на своё место, но не дошёл до него около двух метров, поскольку он стоит на вейпоинте, и движок останавливает передвижение к вейпоинту по достижению такого расстояния. При этом ближайшим к охраннику вейпоинтом оказался не тот, на котором он должен стоять, а другой. В условии диалога по остановке ГГ стоит проверка ближайшего вейпоинта:

Daedalus:
Hlp_StrCmp(Npc_GetNearestWP(self),self.wp)

Поэтому диалог и не срабатывает. Нужно заменить сравнение названий вейпоинтов на контроль расстояния до "своего" вейпоинта. Также в игровой мир желательно добавить фрипоинты для выполнения распорядка подобных охранников.
 

Alex007

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2012
Сообщения
95
Благодарности
8
Баллы
160
И нужно пофиксить реакцию нпс на атаку луком\арбалетом соседних нпс. Что бы реакция была такая же как и при атаке мечем.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.189
Благодарности
3.373
Баллы
485
Многоуважаемый Кор Ангар написал целую диссертацию о ловкостном и кованом оружии в Г2НВ. Настоятельно рекомендую к изучению!

Исходники скриптов содержат последние обновления?
Ветка master - релизная версия 23 от 16.11.2019.
Ветка develop - тестовая версия от 04.01.2020.
Ветка work - последние наработки от 22.01.2020.

Ситуация следующая, на уровне 5 примерно имея чуть больше силы чем ловкости, стал горожанином и учеником Константино, Проверил зелья которым он меня может обучить, мана, хп, и.... зелье силы. Но суть в том что я решил играть через ловкость, думал у него появится возможность обучится когда станет больше ловкости? Не-а, сейчас уже 110 ловкости, а он учит всё так же зелью силы, в итоге обучился нужному умею у Сагиты, а Константино всё так же пытается мне впарить учить то что мне в принципе не надо.
Константино всегда обучал зелью силы и в оригинале Г2НВ. Также изучаемые зелья у алхимиков никогда не меняются при изменении параметров ГГ.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Многоуважаемый Кор Ангар написал целую диссертацию о ловкостном и кованом оружии в Г2НВ. Настоятельно рекомендую к изучению!
Насчет многоуважаемости я бы поспорил. Он сначала самолично выпилился с форума, вынудив администрацию его забанить на очень долгий срок, а теперь продолжает пытаться влиять на данный проект. Не для кого не секрет, что он в 99% случаев предлагал идеи противоположные моим, при чем зачастую просто чтобы меня потроллить. Ладно, не в этом дело...
В его "диссертации" есть одна огромная ошибка.
Я думаю что для рядового игрока будет проще играть через классическое силовое оружие, без заморочек с собираньем всех бонусов ловкости. в таком случае рост героя будет более "плавный". Шпага Мастера позволяет совершить резкий "рывок".
Во-первых, играть через силу ни разу не проще, т.к. силачи не имеют столь мощного по урону оружия. А шпагу мастера на требовании всего в 60 ловоксти он все равно возьмет без проблем. Я расписывал это подробно ранее, как это сделать.
Во-вторых, в этом "резком рывке", о котором написал Кор Ангар и заключается дисбаланс.
Попытка дать возможность выковать хорошие мечи у Беннета раньше необходимого времени по факту просто ещё больше облегчит игру опытному игроку
Опытному игроку и так просто играть в оригинал. Немало опытных игроков хотят усложнить игру, не так давно тут вообще тебе хард-мод предложили разработать. Так что это все разговоры в пользу бедных.
Вообще, эта дискуссия поднималась еще весной прошлого года в другой теме, и тогда Кор Ангар вообще не понимал, зачем качать силу за LP в начале игры, а теперь он утверждает, что прокачивая силу изначально играть легче. А я уже тогда писал о том, что небольшое вложение 24 Lp в силу при прокачке гибридчика, дает очень большой профит.
Шпага Мастера никоим образом не влияет на баланс игры силачем
D36, просто сухие цифры:
Ловкач, силу качает по минимуму или сугубо бонусами, быстро выходит в шпагу мастера и получает 120 урона + значение силы, поднятое бонусами и +10 к владению 1р
Силач, силу качает по полной, ловекость поднимает бонусами (ее поднять бонусами проще, чем силу, т.к. их количественно больше доступно) и получает 120 урона + значительный показатель в силе (я умудрялся в 1 главе до 90 единиц иметь, с учетом бонусов от вещей) и +10 к владению орудием.
Вопрос: зачем тогда такому силачу, если он идет в наемники, учить у Беннета меч на 60 урона при 40 силы? Чтобы побегать с ним менее часа игрового времени, пока не соберет все бонусы, необходимые до Шпаги Мастера и выкинуть на помойку?
Про гибридчика повторяться не стану. Там вообще все читерно. И вложенные в ловкость 24 LP позволяют еще раньше, чем силачу выйти в шпагу мастера, а дальше только вкладываться в силу, разрывая соперников этим оружием вплоть до 4 главы.
Вся эта "диссертация" Кор Ангара совершенно не доказывает того, что первые 2 рудных меча Беннета являются актуальными. Я же, напротив, ранее доказал на цифрах их полную бесполезность.

Тут решение может быть только одно, сделать тестовую версию с теми изменениями по шпаге и оружию Беннета, что я предложил (рапиру тоже стоит задействовать, а вот Бэтти можно не трогать, там и пока до нее дойдешь уже станет понятно, оправдывают себя нововведения или нет, потом и Бэтти можно откорректировать) и пусть народ поиграет. Далее создаем голосовалку на тему, как им такая точечная правка баланса. Если большинству понравится - оставишь в моде. Если нет - всегда есть версия, где с этим оружием всё так, как в оригинале.
Если же есть возможность сделать это опциональным с последующей активацией у помощника sh, то вообще нет смысла спорить и писать "диссертации", ибо каждый сможет играть так, как ему больше нравится.
 
Последнее редактирование:

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.352
Благодарности
784
Баллы
260
не так давно тут вообще тебе хард-мод предложили разработать
Да ? Я просмотрел). D36 , а есть хоть маленькое желание это делать? Было-бы круто! Иногда действительно охота поиграть в финальные главы с таким-же интересом как в первых главах.

Ну ты дал)) ... Нет Грек, в такие моды я точно не играю и играть не собираюсь.
 
Последнее редактирование:

remi

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2016
Сообщения
172
Благодарности
96
Баллы
180
Да, это я предложил, но меня послали отсюда с такими идеями, хотя я предлагал сделать хард-мод на базе этого топового безбагового дополнения, а не вместо него (где мне еще было это предложить, как ни в этой ветке?). И предлагал только потому, что такое уже есть именно в исполнении D36, только для руссобитмовской первой готики.
Я понимаю, что все играют по-разному, можно искусственно устроить себе челленджи в рамках прохождения обычной версии и тд. Предлагалось порезать себе опыт и изменить коэффициент продажи вещей торговцам, но это всё не то. Если у кого-то еще появится к этому интерес, предлагаю в подходящем разделе форума создать тему, в которой такие люди будут высказывать свои идеи, поскольку скоро в этом дополнении допиливать будет уже нечего.

охота поиграть в финальные главы с таким-же интересом как в первых главах.
хорошо подмечено, поскольку с середины/конца второй главы опыт и лут собираются просто для проформы, ради понтовых статов, ничего уже качать в принципе не надо, никакого напряга нет (единственное, что изменится, - орк будет умирать либо с 1 удара, либо с двух).

PS: не пытаюсь никому ничего навязать, я понимаю, что написать сообщение просто, а ломать голову над реализацией этого - очень тяжело. Поэтому прошу Diego или еще кого-то компетентного создать тему с этими обсуждениями в корректном месте. Если в будущем это вызовет у кого-то из разработчиков интерес, то уже будет какой-то материал. Не вызовет - ну что поделать.
 

Грек73

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2016
Сообщения
477
Благодарности
85
Баллы
200
Сверху Снизу