• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.114
Благодарности
3.194
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
29 от 14.08.2023

Ссылки:
Установщик модификации (76.5 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v29_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления.
Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна предварительная сборка 30 версии неофициального обновления. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.801
Баллы
995
ну, тебе виднее.. ;)
 

Alex007

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2012
Сообщения
95
Благодарности
8
Баллы
160
Это довольно интересная идея, но применимая для мода, а не патча. При этой реализации исчезают проблемы при расчёте урона дальнобойного оружия, на уровне движка привязанного к урону (damage[DAM_POINT]) и защите от стрел (protection[PROT_POINT]), поэтому для корректного расчёта урона огненного и магического дальнобойного оружия сейчас приходится создавать скриптовые костыли.
На огн. луке написано урон 50, урон огнем 40? Т.Е. 50 урона он наносит стрелой + ловкость - защита цели, а потом уже сверху наносит 40 урона огнем?

И если уж чтонить придумывать с магическим оружием, то явно поменять у них урон\требования, магический лук всего 100 урона, к тому моменту когда его находишь он уже бесполезный даже если бы боеприпасы были, ну а магический арбалет наоборот слишком имбовый учитывая требования в 75 силы. Получается его сможет одеть любой персонаж и стрелять им, если ввести доп.боеприпасы (ну или как вы там придумали подругому) но по факту, тем людям что качают арбалет теперь не придется пользоваться арбалетами выше 60\90, и силу соответственно качать не придется вообще.
 
Последнее редактирование:

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.890
Благодарности
531
Баллы
275
Это довольно интересная идея, но применимая для мода, а не патча.
А опционально, через помощника?
Пост автоматически объединён:

На огн. луке написано урон 50, урон огнем 40? Т.Е. 50 урона он наносит стрелой + ловкость - защита цели, а потом уже сверху наносит 40 урона огнем?

И если уж чтонить придумывать с магическим оружием, то явно поменять у них урон\требования, магический лук всего 100 урона, к тому моменту когда его находишь он уже бесполезный даже если бы боеприпасы были, ну а магический арбалет наоборот слишком имбовый учитывая требования в 75 силы. Получается его сможет одеть любой персонаж и стрелять им, если ввести доп.боеприпасы (ну или как вы там придумали подругому) но по факту, тем людям что качают арбалет теперь не придется пользоваться арбалетами выше 60\90, и силу соответственно качать не придется вообще.
Разумеется, весь урон должен быть магическим/огненным.

Не вижу смысла менять ни требования, ни урон оружия, ввиду того, что для нормального использования требуются не столь уж низкие сила/ловкость; владение оружием; мана, т.к. при расходе в 10 ед. за выстрел - много не настреляешь. Но точечные правки, конечно же, могут иметь место.

И качать арбалеты с физ-м уроном сильнее всё также остается актуальным, т.к. маг. оружие НЕ должно иметь бонусного урона от физ-х атрибутов ГГ. Тот же арбалет с уроном в 120, при необходимых 90 силы и хотя бы 100 ловкости, уже будет выдавать 120+100 = 220 урона от стрел, и этот показатель можно разогнать и до 350+, НЕ тратясь на ману.

Реализация через руну, с моделью и анимациями арбалета/лука мне нравится.
 
Последнее редактирование:

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.890
Благодарности
531
Баллы
275
Приветствую всех.
D36, знаю, что уже спрашивал, но все же - можно ли ожидать новую версию (готовую, а не тестовую) до конца месяца?
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.114
Благодарности
3.194
Баллы
485
@D36 , возможно ли, в рамках опции у помощника, реализовать следующее:
Чтобы "Магически арбалет" и "Огненный лук" НЕ имели снарядов, а требовали только 10 маны за выстрел?
Я точно не буду этого делать - попросту некогда. Да и в рамки проекта не входит.

Может лучше сделать после нахождения уничтоженного Глаза Инноса? После донесения сообщения Пирокару об уничтожении Глаза Инноса
Может. Но тогда возникает вопрос - а почему Пирокар отправляется на восстановление Глаза пешком, а не использует руну телепортации, которая имеется в монастыре? И мне не хочется заморачиваться с телепортацией Пирокара на глазах ГГ (хоть это уже и было реализовано в мод-фиксах для Г1 с Милтеном у горы руды Нового лагеря).

@D36, знаю, что уже спрашивал, но все же - можно ли ожидать новую версию (готовую, а не тестовую) до конца месяца?
Давайте установим дату полного релиза - 21 февраля.
 

Алекс1998

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2019
Сообщения
76
Благодарности
24
Баллы
110
Может. Но тогда возникает вопрос - а почему Пирокар отправляется на восстановление Глаза пешком, а не использует руну телепортации, которая имеется в монастыре? И мне не хочется заморачиваться с телепортацией Пирокара на глазах ГГ (хоть это уже и было реализовано в мод-фиксах для Г1 с Милтеном у горы руды Нового лагеря).
Но после восстановления Глаза Пирокар возвращается в монастырь тоже почему-то пешком. И Ксардас в свою башню тоже возвращается пешком. Хотя эти руны ГГ получил раньше. Стало быть, почему они возвращаются пешком, когда могут телепортироваться? Это не смущает?
 
Последнее редактирование:

Effort

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2016
Сообщения
181
Благодарности
55
Баллы
175
Кстати, на счёт Глаза: D36 Можно ли исправить его работу? Конкретнее - он разряжается не после битвы с драконом, а после диалога, а следовательно от его защитных функций нет толку... Т.е можно ли сделать так, чтобы он разряжался после смерти дракона, а не после окончания диалога? Иначе выходит забавная ситуация, что ты используешь артефакт, созданный специально для борьбы с драконами не против самих драконов, а против их прислуги разве что.
 

Alex007

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2012
Сообщения
95
Благодарности
8
Баллы
160
Ну меня это тоже всегда бесило, но обычно я просто переодевал амулет на более полезный из сета воинов, или в случае с магом, жрецов.
А если сделать как ты говоришь - появится дыра в игре, например поговорив с драконом я просто убегу от него к следующему. В итоге можно будет с одним зарядом поговорить со всеми драконами и кусок игры с восстановлением глаза Инноса после убитого n дракона будет бесполезен.
 

WoOliN

Участник форума
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
347
Благодарности
196
Баллы
210
Если я не ошибаюсь, то одетый Глаз вообще не требуется для разговора с драконами - нужно просто его наличие в инвентаре.
Он в обязательном порядке снимается (если был одет) и заменяется на разряженный именно в диалоге, так что польза от защитных приблуд на Глазе есть везде, кроме боя с самими драконами.
Самое очевидное решение при этой механике - убрать с него защиту вообще, чтобы игрок его даже не надевал, как и было в ваниле)
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.114
Благодарности
3.194
Баллы
485
Т.е можно ли сделать так, чтобы он разряжался после смерти дракона, а не после окончания диалога?
Работа Глаза не будет меняться.

Если я не ошибаюсь, то одетый Глаз вообще не требуется для разговора с драконами - нужно просто его наличие в инвентаре.
Правильно - так и в оригинале, и сейчас в моде.

Самое очевидное решение при этой механике - убрать с него защиту вообще, чтобы игрок его даже не надевал, как и было в ваниле)
Расхожее заблуждение, что Глаз никак не защищает ГГ - в оригинале Г2 он дает по 15 защиты от всех видов урона, а в оригинале Г2НВ - 10 от оружия и стрел, 30 от огня и 20 от магии. Увидеть это можно просто надев Глаз и посмотрев на экран статистики. Дело в том, что описание Глаза это никак не отражает - тексты и значения параметров защиты были добавлены в неофициальном обновлении, при этом никак не затрагивая функционал Глаза.
 

WoOliN

Участник форума
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
347
Благодарности
196
Баллы
210
Жалоба как раз на то, что именно в бою с драконами одетый Глаз абсолютно бесполезен - его принудительно снимают в диалоге, вся защита от него теряется - нужно во время боя открывать инвентарь и одевать что-то другое)
Для встречи с драконом умнее НЕ одевать Глаз вообще, но наличие защиты на нем заставляет игрока таки одевать амулет, в смутной надежде на что-то ...
 

Effort

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2016
Сообщения
181
Благодарности
55
Баллы
175
Работа Глаза не будет меняться.


Правильно - так и в оригинале, и сейчас в моде.


Расхожее заблуждение, что Глаз никак не защищает ГГ - в оригинале Г2 он дает по 15 защиты от всех видов урона, а в оригинале Г2НВ - 10 от оружия и стрел, 30 от огня и 20 от магии. Увидеть это можно просто надев Глаз и посмотрев на экран статистики. Дело в том, что описание Глаза это никак не отражает - тексты и значения параметров защиты были добавлены в неофициальном обновлении, при этом никак не затрагивая функционал Глаза.
Ааа, так его "надетость" не требуется для разговора? Это меняет дело - раз 10 прошёл игру, но никогда не задумывался об этом, поскольку считал наличие этой самой "надетости", как само собой разумеющееся. Хотя, как по мне, но всё-таки должен разряжаться после смерти дракона. Но то, что его не надо надевать, это всё-таки наименьшее из зол.
 

Коляныч

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
378
Благодарности
116
Баллы
210
Ааа, так его "надетость" не требуется для разговора? Это меняет дело - раз 10 прошёл игру, но никогда не задумывался об этом, поскольку считал наличие этой самой "надетости", как само собой разумеющееся. Хотя, как по мне, но всё-таки должен разряжаться после смерти дракона. Но то, что его не надо надевать, это всё-таки наименьшее из зол.
Если кто не знал... то, после диалога с драконом, когда на экране появляется надпись "конец", можно спокойно открыть инвентарь и одеть любой другой амулет. ;) Какой душе угодно. :)
P.S. Эта "фишка" работает во всех диалогах... если что.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.557
Благодарности
4.138
Баллы
915
Ааа, так его "надетость" не требуется для разговора?
В 15-й версии неофициального обновления я сделал так, чтобы для разговора с драконами требовалось надеть Глаз Инноса. Но D36 зачем-то отменила эту фичу.
 

Alex007

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2012
Сообщения
95
Благодарности
8
Баллы
160
зачем-то отменила эту фичу.
:D
Пускай будет так, меньше гемора будет. А так вообще бесполезный амулет, там где он реально полезен - он не работает (ибо защита от огня в игре нафиг не кому не нужна, кроме вот как раз таки боя с драконами, огненных ящериц я не считаю - их очень мало и они дохнут с трех ледяных стрелок либо с двух копий.) а все остальные его параметры оставляют желать лучшего, сет воинов пополезней будет все таки 40 защиты от оружия, ну и магам лишние 40 манны тоже не бывают от сета жрецов.
 

Коляныч

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
378
Благодарности
116
Баллы
210
В 15-й версии неофициального обновления я сделал так, чтобы для разговора с драконами требовалось надеть Глаз Инноса. Но D36 зачем-то отменила эту фичу.
Странно... :oops:Всё таки, "Глаз" может носить только избранный богов... следственно и работать он должен (по логике вещей) только на шее у избранного. А так получается, что любой может, положив амулет в карман, пойти и поговорить с драконами. ...И как паладины до этого не догадались?:confused:- ждали себе избранника Инноса добрые 1000 лет :D.
 

Effort

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2016
Сообщения
181
Благодарности
55
Баллы
175
В 15-й версии неофициального обновления я сделал так, чтобы для разговора с драконами требовалось надеть Глаз Инноса. Но D36 зачем-то отменила эту фичу.
Думаю, что причина как-раз в его работоспособности, т.е что он разряжается после разговора. И чтобы статы не терять, ты ходишь с любым другим амулетом, а этот просто заряженным держишь в инвентаре (или то, что его достаточно держать в инвентаре, то же фишка мод-фикса?).
Пост автоматически объединён:

Если кто не знал... то, после диалога с драконом, когда на экране появляется надпись "конец", можно спокойно открыть инвентарь и одеть любой другой амулет. ;) Какой душе угодно. :)
P.S. Эта "фишка" работает во всех диалогах... если что.
Ну это уже баг/фича. Я-то речь вёл скорее про логику. Но если D36 не желает ничего менять, пусть так (но моё предложение относительно Амулета Ловкости (чтобы его сунули в сундук Фингерса) все ещё в силе :D).
 
Последнее редактирование:

Niflheimr

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2016
Сообщения
120
Благодарности
35
Баллы
175
В 15-й версии неофициального обновления я сделал так, чтобы для разговора с драконами требовалось надеть Глаз Инноса. Но D36 зачем-то отменила эту фичу.
Вообще-то это не фича, а значимая лорная игровая условность...
И если мне не изменяет память, то Пирокар(?) или Ватрас(?) после восстановления Глаза Инноса, предупреждает игрока, что мол не забудь перед разговором с драконами надеть Глаз Инноса... а так же в соответствующем квесте "Охота на драконов" в журнал добавляется запись, акцентирующая внимание игрока именно на этом моменте...

Исходя из вышеозначенного, непонятен раздающийся здесь плач Ярославны по поводу того, что мол Глаз теряет свои защитные свойства и т.д. и т.л.
Позволю себе напомнить... коллегам по пищевой цепочке... вы всё-таки собрались ушатать дракона, древнее могущественное сильное существо, а не загонять метлой до полусмерти пару-тройку кротокрысов... так будьте добры и подготовиться к бою, соответствующим образом... тем более, что возможностей в игре для этого предостаточно...
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.658
Благодарности
7.075
Баллы
1.950
моё предложение относительно Амулета Ловкости (чтобы его сунули в сундук Фингерса) все ещё в силе :D
Тогда амулет, получаемый ополченцами с наступлением 2 главы потеряет всякую актуальность, т.к. уже в 1 главе игрок сможет получить амулет на +10 к ловкости.
Бонусов к ловкости в игре (особенно в 1 главе) и так больше, чем к силе, зачем давать еще один :confused:
 
Сверху Снизу