• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.125
Благодарности
3.218
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
29 от 14.08.2023

Ссылки:
Установщик модификации (76.5 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v29_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления.
Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна предварительная сборка 30 версии неофициального обновления. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.281
Благодарности
4.581
Баллы
625
D36 добавь в инсталлер vcredist 2015 x86, так как комплектные плагины скомпилены под 2015 студией.
vorob1 а ты проверь есть ли они у тебя в принципе
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.847
Благодарности
5.275
Баллы
910
Возможно, ты про самый первый диалог с Ксардасом. Да, там такая приписка была убрана. Почему - не знаю. Давно это было, ещё до меня.
По моему и правильно, масло-масленное получается
Это как - Покажи мне свои товары. (торговать) - зачем? Правильно - не зачем.
 

vorob1

Участник форума
Регистрация
22 Сен 2020
Сообщения
32
Благодарности
1
Баллы
60
Поставил, но ошибка не ушла. Видимо чего-то другого нехватает.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.281
Благодарности
4.581
Баллы
625
Блин, как не люблю играть в угадайки все эти...
vorob1 что поставил? То что тебе дал Slavemaster? Или редистрибутивы? Уверен, что до показа ошибки со скриншота должна быть еще хоть какая-нибудь, если ты выполнил все инструкции.
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.039
Благодарности
1.816
Баллы
240
vorob1, я не знаю в чём причина. Переименуй файл \Data\ModVDF\g2a_nr_scriptpatch_v25_plugins.mod. Тогда без плагинов будет запускаться.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.125
Благодарности
3.218
Баллы
485
Поставил, но ошибка не ушла. Видимо чего-то другого нехватает.
Излишне подозрительные антивирусы могут блокировать запуск некоторых плагинов.
Можешь добавить проблемный плагин в список игнорируемых при запуске в файле system/SystemPack.ini:
Код:
IgnoreList=Union_MiscUtils
 

vorob1

Участник форума
Регистрация
22 Сен 2020
Сообщения
32
Благодарности
1
Баллы
60
Мне дали ранее Visual C++ 2015-2019 Redist x86 14.20.27508, ошибка прежняя и идет первой. Если не нажать завершить работу будут другие ошибки.
Пост автоматически объединён:

У меня голая ХР, никаких антивирусов нет :)
Пост автоматически объединён:

Заблокировал этот плагин. Новая ошибка - UNION_NOFOCUSFIX.DLL. Мне точно надо разобраться чего ему надо для нормальной работы.
 

OsmithREV

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2016
Сообщения
117
Благодарности
183
Баллы
230
vorob1, попробуй еще раз поставить "Патч + PlayerKit" и еще раз юнион (ничего не удаляй, просто сверху еще раз). У тебя там будет что-то вроде "Установить/обновить компоненты". У меня иногда после манипуляций с модами тоже плагины не загружаются, помогает обновление патча и юниона. Если останется - вполне вероятно, что некоторые плагины не собирались с расчетом под WinXP.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.281
Благодарности
4.581
Баллы
625
Проверил на виртуалке. Какие-то компоненты плагинов не очень дружат с XP, щас разберемся.
vorob1 замени этот файл в Gothic\System\ и покажи сообщение об ошибке еще раз. Посмотрим её код.
 

Вложения

  • Shw32.7z
    408,4 KB · Просмотры: 6

vorob1

Участник форума
Регистрация
22 Сен 2020
Сообщения
32
Благодарности
1
Баллы
60
Вот что получилось:

. 353454.JPG
 
Последнее редактирование:

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.515
Благодарности
463
Баллы
300
По-моему уже предлагал когда-то, предложу еще разок. Можно ли научить ГГ жарить рыбу на сковороде? Потому, что варить уху он не умеет, а бегать каждое утро в Хоринис за халявной порцией довольно нудно и неосмысленно, ИМХО. Особенно в поздних главах. В Готик мод фикс такая возможность имеется. пусть жареная рыба прибавляет столько же, сколько и обычная уха, то есть десять хитов. Так от нее хоть какая-то польза будет, не жрать же ГГ ее сырой, он все-таки не японец)
 

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.278
Благодарности
745
Баллы
260
По-моему уже предлагал когда-то, предложу еще разок. Можно ли научить ГГ жарить рыбу на сковороде? Потому, что варить уху он не умеет, а бегать каждое утро в Хоринис за халявной порцией довольно нудно и неосмысленно, ИМХО. Особенно в поздних главах. В Готик мод фикс такая возможность имеется. пусть жареная рыба прибавляет столько же, сколько и обычная уха, то есть десять хитов. Так от нее хоть какая-то польза будет, не жрать же ГГ ее сырой, он все-таки не японец)
только вот модель рыбы в 3 раза больше самой сковородки. Смотрется будет нелепо.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.337
Благодарности
3.181
Баллы
525
Можно ли научить ГГ жарить рыбу на сковороде?
Тут есть проблемы технического характера. Я, к примеру, хотел бы реализовать такое в мод-фиксе для Г1, но пока не придумал, как это сделать.
В свойствах объекта "сковорода на костре" прописан предмет "сырое мясо". Он должен быть в наличии в инвентаре ГГ, чтобы ГГ вообще мог взаимодействовать с объектом. Этот же предмет автоматически берётся в руку при выполнении анимации взаимодействия со сковородой. Чтобы была возможность жарить что-то иное, кроме мяса, нужно отвязать сковороду от сырого мяса. Это сделать можно, но потребуются правки в файлах игровых миров. Осталось придумать, как быть с анимациями, чтобы в руку бралось именно то, что на сковороде должно жариться.

Впрочем, в Г2 есть такой объект, как "плита", для взаимодействия с которой в инвентаре ГГ должна быть сковорода. Возможно, здесь получится добавить альтернативу и жарить не только мясо, но и рыбу. Потребуется новая модель сковороды с приклеенной к ней рыбкой.

Update!
В отношении плиты я ошибся. Она тоже привязана к наличию в инвентаре ГГ сырого мяса. *facepalm*
 
Последнее редактирование:

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.278
Благодарности
745
Баллы
260
Впрочем, в Г2 есть такой объект, как "плита", для взаимодействия с которой в инвентаре ГГ должна быть сковорода. Возможно, здесь получится добавить альтернативу и жарить не только мясо, но и рыбу. Потребуется новая модель сковороды с приклеенной к ней рыбкой.
Сковорода от Tefal потребуется, самая большая =). Если рыба, конечно, не будет магическим образом уменьшаться.
1_big.jpg
5555.PNG
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.337
Благодарности
3.181
Баллы
525
Да, моделька рыбы довольно большая. Не спорю. Но и с мясом не всё так гладко:
PanAndFish.jpg
 

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.278
Благодарности
745
Баллы
260
Да, моделька рыбы довольно большая. Не спорю. Но и с мясом не всё так гладко:
Посмотреть вложение 88402
Мясо не прям уж так сильно бросается в глаза, но то-же с косяками, да. Вот если уменьшить эти модели в руках и в самой сковороде, до идентичного размера - смотрелось бы всё эстетично и логичней. Скорее всего придётся править анимации, сокращая расстояние между кулачками, во время поедания.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.337
Благодарности
3.181
Баллы
525
Вот если уменьшить эти модели в руках и в самой сковороде, до идентичного размера - смотрелось бы всё эстетично и логичней.
В мод-фиксе Г1 модель рыбы существенно уменьшена и повёрнута по аналогии с мясом, чтобы можно было использовать анимацию поедания мяса. Но в Г2 этот подход не прокатит. Слишком много рыбы разбросано по игровому миру. Слетят все настройки положения моделей в мире.

В принципе, этот момент (большой размер оригинальной модели рыбы) можно списать на игровую условность. В Скайриме, например, можно схватить рыбку в воде, а в инвентаре появится уже разделанный кусок лососины. И это ни кого особо не смущает. :)
 
Сверху Снизу